15 самых важных моментов про экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 RM: характеристики, цена, отзывы

размещено в: Terex, Экскаваторы-погрузчики | 0

Привет всем! Мой читатель из Владивостока спрашивает:

» — Недавно я решил приобрести себе экскаватор-погрузчик TLB 825 RM, поскольку много слышал положительных отзывов об этой модели. Стоит ли ее брать, так ли хороши технические характеристики машины?»

Погрузчик TLB 825 RM — техника многоцелевая и высокопроизводительная, может в короткие сроки справиться с большим количеством задач с высокой эффективностью. Ее рабочие органы и шасси усовершенствованы для работы под высокими нагрузками, а все элементы конструкции выполнены из металла высокой прочности.

Безопасность работы обеспечивает специальная функция блокировки гидравлических цилиндров. В своей статье я подробно описал характеристики и функции модели. Комментируйте и задавайте вопросы!

Вступление

Многоцелевой экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 — это высокопроизводительный агрегат, способный выполнять изнурительную и порой довольно сложную работу. При этом оператору обеспечен не только комфорт в течение рабочей смены, но и полная безопасность. Ознакомимся подробнее с характеристиками этой машины.

Высокая производительность аппарата обеспечивается за счет мощного рабочего оборудования и большого размера задних колес. Габаритные размеры, которые можно считать своеобразным эталоном, дают возможность технике с легкостью маневрировать в городских районах с высокой плотностью застройки. Особая гидросистема позволяет экономно расходовать топлива даже в условиях максимальной загруженности.

Кроме того, 825-ый идеально справляется со своими обязанностями и на строительных площадках. На тяжелых грунтах он чувствует себя просто великолепно, а при необходимости готов к выполнению земляных работ особой сложности. К ним относится рытье траншей и котлованов, планирование территорий, разработка и дальнейшая погрузка грунтов в соответствующий автотранспорт.

Стандартный вес Terex TLB 825 составляет 7,6 тонны.

Габаритные размеры

Общие длина, ширина и высота модели составляют 7 338, 2 335 и 3 762 мм соответственно. Колесная база — 2 130 мм, клиренс — 400 мм, высота по верхней точке кабины — 2 770 мм.

Силовой агрегат

Комплектуются аппараты данной модели четырехцилиндровыми «дизелями» Perkins. Норма выхлопа двигателя полностью соответствует требованиям Tier II. Полная мощность (при 2 200 оборотах в минуту) — 92 лошадиные силы или 68,5 кВт. Его рабочий объем — 4,4 литра. Крутящий момент равен 395 Нм.

Электрическая система

Однопроводного типа. Обеспечивает функционирование бортовых систем и контроль над ними. Рабочее напряжение — 12В.

Литраж заправочных емкостей

Гарантируют идеальное сочетание экономного расхода топлива, а также рабочих характеристик агрегата:

  • система охлаждения силового агрегата — 16;
  • бак для топлива — 120;
  • масло (моторное) — 11;
  • мост передний/задний — 10/17,5;
  • трансмиссия — 20;
  • бак гидравлический — 90.

Все значения приведены в литрах.

Высокую проходимость техники обеспечивает подключаемый привод колес (передних). Изменение направления агрегата в процессе движения, а также возможность плавного переключения передач обусловлены использованием 4-рехступенчатой КПП с сервоуправлением.

Гидротрансформатор, имеющий соотношение 2,88:1, является своеобразной гарантией необходимого запаса крутящего момента. Это очень важно при выполнении особо трудоемких и сложных производственных операций.

Максимальная скорость, которую может развивать 825-ый:

  • 5,4 км/ч — на первой передаче;
  • 8,6 км/ч — на второй;
  • 19,9 км/ч — на третьей;
  • 40 км/ч — на четвертой.

Скорости указаны как для переднего, так и для заднего хода.

Операторская кабина

Укомплектована таким образом, чтобы обеспечить оператору максимальный комфорт во время работы:

  • панорамное остекление — обеспечивает идеальный обзор (круговой). При необходимости можно открыть стекла дверей как полностью, так и частично (все зависит от того, какая степень вентилирования необходима);
  • уровень шума внутри — не более 78 дБ;
  • сиденье с подголовником, возможностью регулировки, ремнем безопасности и подлокотниками;
  • рулевая колонка — имеет регулируемый угол наклона;
  • сигнализация — световая и звуковая. Сообщает о высокой температуре масла в КПП и охлаждающей жидкости мотора, о включении стояночного тормоза, о чрезмерном давлении масла в силовом агрегате, о загрязнении воздушного фильтра или фильтра гидросистемы (масляного);
  • система рециркуляции воздуха — оперативно прогревает внутреннее пространство кабины в холодное время года;
  • пара зеркал заднего вида;
  • самоочищающиеся подножки, широко открывающиеся дверцы кабины;
  • задние прожекторы с возможностью регулировки;
  • кондиционер (опционально);
  • обогреватель высокой мощности — воздух при помощи трехскоростного вентилятора подается в три задних и пару передних дефлекторов.

Передний и задний мост

Первый — качающийся, второй — неподвижный. Полуоси — полностью разгружены. Планетарные редукторы (бортовые) расположены в ступицах колес.

Шины

Благодаря большому размеру задних колес значительно улучшается сцепление с рабочей поверхностью и снижается давление, оказываемое на грунт. Спереди и сзади могут использоваться либо стандартные тяговые (125X18-12 PR и 16.9X28-12 PR), либо дополнительные (9×16-16 PR и 14×25-20 PR), которые предназначены для работы в тяжелых условиях.

Рулевое управление

Быстроту, плавность выполнения разнообразных маневров, а также легкость управления обеспечивает гидростатический привод.

Радиус поворота с торможением колеса составляет 10 метров по кромке ковша (внешней) и 7,2 метра по внешнему торцу шины.

Если поворот выполняется без торможения, то радиус составляет 11,1 метра по кромке ковша и 8,4 метра по торцу шины.

Тормозная система

Характеризуется двумя режимами функционирования:

  • торможение всеми четырьмя колесами (режим 2WD);
  • торможение только задними колесами.

Эффективность торможения достигается за счет того, что машина комплектуется саморегулирующимися многодисковыми тормозами. Охлаждение — масляного типа. Стояночный тормоз рассматриваемой модели встроен в задний мост. Рабочие же тормоза имеют 2 контура: по одному раздельному приводу на левое и правое колеса (задние).

Гидравлическая система

Обеспечивает плавность управления экскаватором-погрузчиком Terex TLB 825. При этом выполнение сразу нескольких рабочих движений в одно и то же время характеризуется малым временем цикла.

Гидроцилиндры модели — двойного действия. Гидронасосы при оборотах двигателя на уровне 2 200 об/мин демонстрируют производительность 142 литра в минуту. Давление (рабочее) — 225 бар.

Рабочее оборудование

Оба ковша производятся из особых марок стали. Поэтому имеют длительный срок службы. Значительные нагрузки при выполнении производственного задания выдерживаются за счет надежной и прочной конструкции механизмов (рабочих).

Погрузочное

Ковш имеет ширину 2 235 мм, вес — 0,462 т, объем — 1 куб. м. На полном вылете грузоподъемность составляет 3,465 т. Вырывное усилие — 47,56 кН.

Параметры оборудования:

  • максимальная высота погрузки/погрузки при 45-ти градусах — 3 343/2 741 мм;
  • высота (максимальная) поворотной оси ковша — 3 583 мм;
  • глубина выемки грунта (максимальная) — 123 мм;
  • рабочая высота — 4 313 мм;
  • усилие на ковше (максимальное) — 4 756 кН.

Экскаваторное

Ширина ковша может составлять 900, 750, 600 и 450 миллиметров.

900-миллиметровый ковш имеет вес 192,8 кг и объем 0,31 куб. м. 750-тимиллиметровый — 167,8 и 0,25, 600-миллиметровый — 142,2 и 0,18, 450-миллиметровый — 116,7 и 0,12 куб. м соответственно.

Параметры оборудования (стандартная рукоять/рукоять глубокого копания):

  • глубина копания — 4 741/5 782;
  • радиус копания — 5 730/7 017;
  • радиус выгрузки — 1 996/2 924;
  • высота резания — 5 659/6 670;
  • высота выгрузки — 3 553/4 564 (на опорах — 3 871 и 4 882 соответственно).

Для данных параметров указаны максимальные значения (в миллиметрах).

Также нужно отметить:

  • угол поворота ковша (максимальный) – 194 градуса;
  • величину смещения оси копания — 1 286/1 286 миллиметров;
  • усиление процесса копания рукоятью — 39,45/26,44 кН (ковшом — 52,19 и 52,6 соответственно).
В случае оснащения аппарата стандартной рукоятью его максимальная грузоподъемность составляет 1,384 т, а рукоятью глубокого копания — 1,297 т.

Сегодня цены на Terex TLB 825 стартуют от 2 425 000 рублей. Обратите внимание: это рекомендованная производителем стоимость. Транспортные расходы в нее не включены. Да и сама она может изменяться в зависимости от выбранной комплектации.

Если заявленная стоимость кажется слишком уж высокой, то всегда можно присмотреть себе агрегат среди бывших в употреблении. Учитывая надежность конструкции, можно быть уверенным, что он прослужит еще немало. Разумеется, в случае обеспечения ему идеальных условий эксплуатации.

http://vsepogruzchiki.ru/

Возможности

Terex TLB 825 является усовершенствованной моделью экскаваторного погрузчика, компании Terex. По анализу практического использования данной техники, ее технические характеристики и уровень комфорта при эксплуатации, полностью соответствуют всем запросам потребителей. В отличие от предыдущей модели погрузчика, выпущенной данным производителем, усовершенствованный тип транспорта оснащен модернизированной операторской кабиной.

Улучшенная конструкция и комплектация водительской кабины разработана так, чтобы значительно упростить процесс управления транспортом. Легкое управление ходовым устройством и рабочим оборудованием положительно влияет на скорость выполняемых рабочих операций.

Особенности

Положительными качествами кабины новой модели погрузчика Terex 825 является увеличенный диапазон панорамного обзора, что выступает полезным фактором при выемке грунтовых масс, в процессе прокладки траншейных линий. Благодаря улучшению шумоизоляционных свойств, уровень посторонних шумовых эффектов снижен до 76 дБ. Салон кабины оснащен водительским креслом с возможностями точной регулировки по высоте.

Данное сиденье укомплектовано специальными подлокотниками, подголовником и ремнями безопасности. Рулевое приспособление предусматривает регулировку опорной колонки под необходимый наклонный угол, что обеспечивает легкость управления транспортом, независимо от телосложения оператора. Эффективная вентиляционная система постоянно поддерживает внутри кабины благоприятные климатические условия.

Экскаватор погрузчик Terex TLB 825 приспособлен для функционирования на любых строительных площадках, независимо от сложности рельефного состояния участка. Транспорт рассчитан на выполнения особо сложных рабочих процессов, с большим нагрузочным воздействием, может применяться для обработки тяжелого грунта.

С помощью такой погрузочной техники производят обустройство котлованных систем, очистку территории и планирование рельефной основы на ней, погрузку и разгрузку материала. Широкая гидравлическая разводка, которой оснащено стреловое приспособление данной модели экскаваторной техники, способствует быстрой смене рабочего оборудования, что позволяет осуществлять различные технологические процессы без применения дополнительных технических средств.

Оснащение

Terex TLB 825 RM оборудован дополнительным ковшевым оборудованием 7 в 1, которое дает возможность оперативно и с высоким качеством осуществлять выравнивание территории под застройку, выемку земляных масс, чистку участка и захватные операции при погрузочных работах.

Высота подъема ковша достигает трех с половиной метров и обеспечивает беспрепятственную загрузку высокобортового транспорта. Именно благодаря многофункциональности рабочего оборудования, модернизированной рукояти с телескопическим принципом работы данный погрузчик TEREX имеет разнообразное и многоцелевое назначение.

На Terex 825 установлен двигатель с объемом на 4,4 литра, который функционирует с мощностью до 92 литров за секунду. Общий эксплуатационный вес транспорта составляет 7600 килограмм. Оборудование для разгрузочно-погрузочных операций имеет размеры по своей ширине до 2235 миллиметров, при этом, внутренняя вместительность составляет один кубический метр сыпучей массы. Максимальный погрузочный уровень по высоте достигает 3343 миллиметра.

Глубина выемки земляной массы 123 миллиметра. При полном подъеме ковшевого приспособления его грузоподъемные возможности не превышают 3465 килограмм. Обратная лопата экскаватора погрузчика рассчитана на рабочий объем до 250 литров, с грузоподъемностью 1297 килограмм.

https://promplace.ru

Основные моменты

В эпоху интенсивного роста объема строительных работ соответственно повышается значение спецтехники. Особой популярностью пользуются многофункциональные устройства, способные выполнять различные задачи. Их применение позволяет экономить на приобретении специфичных машин, расходах по оплате за их обслуживание. К такому современному виду транспорта относится экскаватор – погрузчик Terex TLB 825-RM.

Описание

Это продукт совместного предприятия российской корпорации «Русские машины» и крупнейшего международного холдинга Terex Corporation, штаб – квартира которого находится в американском Веспорте.

Терекс ТЛБ 825-РМ представляет собой компактный вид спецтехники, который пользуется повышенным спросом в строительстве и коммунальном хозяйстве. Экскаватор – погрузчик имеет высокую производительность, выполняя различные виды работ. Обозначим его преимущества, благодаря которым Terex приобрел популярность на рынке строительной техники.

Где еще его можно использовать?

За счет смены навесного оборудования или установки дополнительных устройств его можно использовать в следующих операциях:

  • Погрузо-разгрузочные работы и копание. Для этих целей применяется многофункциональный ковш челюстного типа объемом 1 куб. м и экскаваторный ковш. Объем последнего зависит от установленного устройства. К примеру, ковш с шириной 76 см имеет объем 0,25 м3 и может поднять 1 297 кг груза на 4,56 м. Фронтальный ковш имеет максимальную грузоподъемность 3 465 кг, а наибольшая высота подъема груза для него составляет 3,34 м. Кроме этого на погрузчик возможна установка ковшей производителей других компаний, а также погрузочные вилы. Наиболее эффективно копание при помощи экскаваторного ковша. Наибольшая глубина траншеи 5, 78 м, радиус охвата – 7,02 м.
  • Формирование и выравнивание участков, рассеивание сыпучих материалов.
  • Выполнение функций бульдозера, грейфера, крана.
  • За счет оборудования, входящего в комплект дополнительной комплектации, Терекс 825-РМ может бурить грунт, диаметр устройства 150-900 мм и использовать в своей работе гидромолот, имеющий рабочую частоту 550-1 100 ударов в минуту.  Также погрузчик – экскаватор может легко превратиться при помощи сменных щеточных устройств в транспортное средство по очистке дорог.

Технические характеристики

Отличные рабочие характеристики. Небольшие размеры 7,28х2,34х2,01 (высота указана по кабине) позволяют применить Terex TLB 825-RM на участках с ограниченной площадью. Этому способствует и малый радиус разворота: 7,2/8,4 м (в первом случае используется торможение).

Мощный четырехцилиндровый мотор-дизель с турбонаддувом в 92 л.с. от известной компании из Великобритании Perkins позволяет быстро производить рабочие операции. Terex TLB 825-RM способен развить приличную скорость на хорошем покрытии – около 40 км/час. Для этого в конструкции предусмотрено переключение на задний мост.

Внедорожные шины большого радиуса и высокий клиренс 400 мм обеспечивают Терексу отличную проходимость на бездорожье. Радует транспорт своих владельцев и небольшим расходом горючего.  

Все узлы и механизмы сделаны из качественного надежного материала. Стрела, ковши произведены из высокопрочных марок стали, что гарантируют экскаватору — погрузчику длительный срок эксплуатации. Он прекрасно адаптирован в суровых российских условиях, что позволяет использовать данную спецтехнику в районах с различными климатическими условиями.

Кабина оператора, в отличие от предыдущих моделей Terex, отличается улучшенными условиями труда. Удобное сидение, панорамный обзор, мощный отопитель, комплект осветительных приборов позволяет уверенно контролировать рабочий процесс. Также в качестве дополнительной опции возможна установка кондиционера.

Экскаватор – погрузчик Terex TLB 825-RM яркий представитель современной строительной техники.

http://tehnorussia.su/

Дальше — интереснее!

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB 825 представляет собой многоцелевую высокопроизводительную спецтехнику, способную справиться с большим количеством различных задач за довольно короткие сроки с высокой эффективностью.

Конструкция

В конструкцию данной машины входят элементы, изготовленные из высокопрочного металла, а именно это рабочие органы и шасси, которые были усовершенствованы специально для эксплуатации под высокими нагрузками.

Отличительной особенностью модели Терекс 825 является простое и удобное управление. По большей части это обусловлено небольшими габаритными размерами, что позволило добиться отличной маневренности. Благодаря этому показателю техника активно применяется в стесненных условиях, поскольку применение более габаритных машин здесь невозможно или весьма проблематично. Экскаватор-погрузчик способен осуществлять торможение, как двумя бортами одновременно, так и одним. Благодаря этой возможности радиус разворота техники может быть сокращен на 1 метр.

На машине установлены вседорожные шины, обеспечивающие повышенное сцепление и соответственно проходимость. Подвеска переднего моста экскаватора-погрузчика была сбалансирована, что положительно отразилось на устойчивости. Более того, подвеска допускает отклонения от горизонтальной оси при движении.

RM Terex TLB 825 обладает отличными показателями грузоподъемности и высоты выгрузки ковша, что являются наиболее важными при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Техника способна выполнить погрузку груза через высокий борт и при этом масса может быть довольно велика. Стреловое оборудование изготавливается также с применением высокопрочного металла, что существенно увеличивает срок ее службы и надежность при работе с тяжелыми грузами.

Стрела имеет уникальный агрегат привода, благодаря которому производителю удалось добиться не только повышенных эксплуатационных характеристик, но также и долговечности данного элемента. В целях обеспечения дополнительного удобства при выполнении землеройных работ машина была оснащена специальной системой, которая автоматически балансирует ковш. Таким образом, просыпание каких-либо материалов при перемещении и погрузке/разгрузке было сведено к минимуму. Также здесь имеется функция плавающего положения стрелы, которая позволяет добиться большей эффективности при планировке рабочей территории.

Помимо металлических конструкций, в данной модели присутствуют элементы, изготовленные из прочного и эластичного пластика. Такими являются крылья колес переднего моста экскаватора-погрузчика. Стоит отметить, что по ширине они больше колесной базы и это было сделано неспроста, поскольку именно такое решение позволяет снизить загрязнение корпуса при передвижении. Казалось бы, пластик может потерять свой первоначальный вид, однако эта проблема была решена путем их установки на амортизаторы техники, а при маневрировании крылья поворачиваются вместе с колесами.

В целях повышения безопасности при самостоятельном передвижении экскаватора-погрузчика была предусмотрена специальная функция, позволяющая заблокировать гидравлические цилиндры рабочих органов (экскаватор). За счет этого риск внезапного перемещения или же опускания стрелы был полностью исключен. Функция имеет несколько регулировок, настроить который оператор может из кабины.

Другой же функцией является переключение рабочих мостов. Благодаря ней можно как повысить проходимость машины, так и снизить потребление дизельного топлива. Это объясняется тем, что при самостоятельном передвижении экскаватора-погрузчика может быть задействован только задний ведущий мост, из-за чего двигатель не испытывает особой нагрузки и расходует гораздо меньше топлива. А когда техника передвигается по вязким грунтам и подобным труднопроходимым участкам, то в целях повышения проходимости будет резонным подключить в работу и передний мост, правда расход при этом возрастет.

Терекс 825 комплектуется синхронизированной четырехступенчатой трансмиссией, оснащенной сервоприводом. Данная коробка передач обеспечивает не только отличную плавность хода, но также позволяет осуществлять переключение без выжима сцепления прямо на ходу. Благодаря ней, машина может передвигаться с максимальной скоростью в 40 километров в час, что позволяет добраться до рабочего объекта за весьма короткое время без применения транспортировочной спецтехники.

Модель может иметь как стандартную рукоятку, так и телескопическую. Наибольшим спросом пользуется последний вариант, поскольку такая рукоятка позволяет существенно увеличить эксплуатационные параметры при копании, но доступна она лишь в качестве дополнительной опции.

Стандартная же рукоятка отличается высокой прочностью и коваными проушинами, когда телескопический вариант обладает специальными направляющими, уход за которыми довольно прост. Места соединения рукоятки не потребуется смазывать регулярно. Установленная каретка также имеет свои направляющие, которые надежно защищены от различных загрязнений, что продлевает срок их службы и всего элемента в целом.

Мосты техники имеют полностью разгруженные полуоси, которые были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации. В ступицах колес расположены бортовые редукторы планетарного типа. Торможение осуществляется лишь задними колесами независимо от выбора привода (полный или же задний). В тормозной системе имеется два раздельных контура, отвечающих за торможения левого и правого колеса заднего моста.

Соответственно в кабине установлено две педали для работы одним из контуров. Сами же тормоза многодисковые, расположенные в масляной ванне. Они дополнены специальной охлаждающей системой жидкостного типа и кевларовым покрытием, в результате чего они отличаются повышенным сроком эксплуатации.

Опционально производитель предлагает шины с увеличенным протектором вместо стандартных, что необходимо для работы в труднопроходимых местах. Размер задних колес существенно превосходит передние, поскольку такое решение позволяет добиться повышенного сцепления с грунтом и при этом снизить удельное давление.

Гидравлическая система данной модели имеет отличную плавность хода и довольно короткое время выполнения полного рабочего цикла. Гидроцилиндры заднего и фронтального оборудования оснащены опцией двойного действия, что позволяет быстро переключаться между рабочими агрегатами. Гидравлические насосы обладают производительностью в 142 литра в минуту. Рабочее давление во всей гидравлике достигает отметку в 225 атмосфер.

Отдельного внимания заслуживает кабина, которая имеет высокий уровень безопасности оператора, ну и, конечно же, комфортабельности. Кабина в штатной комплектации обладает следующим:

  • Удобным регулируемым сидением, имеющим подлокотники и амортизаторы.
  • Боковыми окнами дверей и задним окном, способными открываться и фиксироваться в выбранном положении.
  • Регулируемой рулевой колонкой.
  • Мощной отопительной системой.
  • Надежной системой безопасности FOPS и ROPS.
  • Эргономичными органами управления.
  • Звуковой и световой сигнализацией, реагирующей на различные аварийные ситуации.
  • Специальными просторными отсеками, предназначенными как для хранения личных вещей оператора, так и для сервисных инструментов.
  • Боковыми зеркалами.
  • Комфортным входом.
  • Специальными индикаторами, оповещающими оператора о включении тех или иных функций.
  • Задним освещением с возможностью регулировки.

В качестве дополнительных опций, производитель предлагает производительный кондиционер с несколькими режимами работы, подставки для стаканов, а также крючок, предназначенный для одежды. Следует выделить, что кабина имеет отличную звукоизоляцию и панорамное остекление, что также существенно влияет на комфортность работы.

В рулевой колонке данной модели предусмотрена специальная рукоятка, которая позволяет осуществлять управление рулевым механизмом одной рукой. Также здесь имеется гидравлический усилитель, благодаря которому оператору не потребуется прилагать много усилий для маневрирования техникой. В целях упрощения контроля работы отбойного гидромолота и выдвижением рукоятки (если сипользуется телескопическая), в кабине была установлена отдельная педаль.

Виды работ

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB 825 является одной из лучших машин для выполнения различных работ в коммунальных хозяйствах, строительстве, дорожно-ремонтных работах, сельских хозяйствах и даже в некоторых демонтажных. Это объясняется тем, что данная модель может справиться практически со всеми поставленными задачами, в которые входят все виды землеройных работ, транспортировочных, погрузочно-разгрузочных и демонтажных.

Модификации

Помимо штатной версии экскаватора-погрузчика Терекс 825 имеется еще и различные вариации, которые вполне можно назвать своеобразными модификациями данной модели. Основными отличиями таких машин является тип установленного оборудования, тип устанавливаемых шин, тип рукоятки (стандартная или же телескопическая) и различные внутренние оснащения. По техническим и эксплуатационным показателям все версии полностью идентичны.

Важные моменты

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша — фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша — 1.0 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша — 120 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого заднего ковша — 0.083 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого заднего ковша — 0.312 метра кубических.
  • Масса штатной (0.25 метра кубических) обратной лопаты — 462 килограмма.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — 1104C-44T.
  • Производитель двигателя — Perkins.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Суммарный рабочий объем — 4390 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе — 68.5 киловатт/92 лошадиные силы (при 2100 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2100 оборотов в минуту.
  • Наибольший крутящий момент — 395 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.
  • Тип системы впрыска — прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска — электростартерный.
  • Тип турбонадува — газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на первой передаче) — 5.4 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на второй передаче) — 8.6 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на третьей передаче) — 19.9 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на первой передаче) — 40 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика — 7280 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу — 2340 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины — 2810 миллиметра.
  • Колесная (продольная) база — 2130 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет — 400 миллиметров.

Цена

Стоимость модель RM Terex TLB 825 начинается от 4.3 миллионов российских рублей и доходит до 6.5 миллионов российских рублей в зависимости от комплектации, версии и года производства.

Техника с определенной наработкой имеет стоимость в пределах от 2.8 миллионов рублей и до 4 миллионов российских рублей. Также на цену данного варианта влияет и общее техническое состояние. Если машина имеет меньшую стоимость, то такой технике необходимо производить капитальный ремонт.

http://exkavator-info.ru/

Отзывы о Terex TLB 825

Терекс ТЛБ 825 в эксплуатации чуть больше года – купил его в декабре 2014-го. Честно говоря, сначала думал, что проблем с ним будет меньше (как-никак иномарка). Но на практике оказалось, что, кроме низкой цены, у него только два плюса – экономичный мотор и высокая скорость работы.

Начну с того, что индийская резина, которая идет с завода, разваливается на куски. В случае прокола простой установкой жгута не отделаешься. Каретка стрелы экскаватора изначально была неправильно профрезерована.

Когда поворачивалась стрела, ее закусывало в крайних положениях, в результате чего стали подтекать цилиндры. Прошлось обратиться к дилеру. К счастью, дефект устранили бесплатно. Есть претензии и к шлангам поворота ковша. В сложенном состоянии они слишком сильно торчат, из-за чего легко обрываются ветками. Лично я уже трижды их менял.

Как-то раз включил омыватель и его заклинило. Оказалось, что перетерся жгут проводки, который на заводе проложили неправильно. Опять в сервис. Когда отработал 600 часов, поломались крепления мотора к раме. Дилер заменил оба. Радует только то, что платить не пришлось. Кстати, заправляться нужно очень качественной соляркой, ведь здесь установлен планетарный ТНВД. Если использовать хреновое топливо, то он долго не проживет.

Узнавал: ремонт обойдется в 120 тыс. руб., а замена – в 400 тыс. Поэтому на солярке не экономлю. И еще – потолок в кабине картонный. Установил магнитолу, для которой было предусмотрено место, так теперь во время резких маневров она падает чуть ли ни на голову.

https://truck.ironhorse.ru/

Оставить ответ