Фронтальные погрузчики Амкодор — ТОП-5 моделей в России

Всем привет! Одна из самых известных в России и странах СНГ компаний-производителей фронтальных погрузчиков — фирма Амкодор, мне часто задают вопросы, какие достойные модели она выпускает.

Так что я немного поискал информацию в инете, вспомнил, когда сам имел дело с такой техникой, и представляю вашему вниманию мой личный ТОП фронтальников от Амкодор!

Комментарии и пинки приветствуются, пишите!

Фронтальные погрузчики Амкодор 332

Амкодор 332 – линейка одноковшовых фронтальных погрузчиков среднего класса, включающая три универсальные по применению модификации: базовая 332В, 332В-01 (с увеличенной высотой разгрузки) и 332С4 (с креплением для быстрой смены рабочего органа).

Погрузчики данной серии способны работать на любых грунтах до IV категории, отличаются качественной адаптацией к российским дорожно-климатическим условиям, выносливы к постоянным эксплуатационным нагрузкам, просты в обслуживании и управлении.

Кстати, к линейке погрузчиков Амкодор 332 также можно отнести «333-е» (отличающуюся использованием барабанных тормозных механизмов с пневматическим приводом). Внешность погрузчиков 332-й серии идентична экстерьеру других тяжелых и средних погрузчиков Амкодор.

Заднекапотная компоновка, высокая посадка кабины, массивные металлические крылья, простенькая навесная оптика прожекторного типа и грубо выступающая выхлопная труба – вот главные дизайнерские «изыски» в оформлении Амкодор 332. Кабина, как и на других сериях, получила обширное панорамное остекление, дополнительные ребра жесткости для защиты водителя при опрокидывании техники и широкие дверные проемы с обеих сторон, дополненные 3-ступенчатыми лесенками для облегчения посадки.

Интерьер так же прост, как и экстерьер: дешевые материалы отделки, простенькое оформление приборной панели, простое, но вполне эргономичное кресло и никаких излишеств, вроде аудиосистемы или экрана для камеры заднего хода. Впрочем, качественное и нескользкое напольное покрытие, неплохая тепло- и шумоизоляция, а также отопитель салона в кабине все же присутствуют.

Из новшеств по сравнению с предшественниками: вынесенный на отдельную боковую панель пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования в виде двух аккуратных джойстиков. Амкодор 332 построен на двухосном шасси с колесной базой 2800 мм, задним свесом 1955 мм и дорожным просветом 350 мм.

Высота по крыше кабины не превышает 3400 мм для версий 332В/332В-01 и 3450 мм для исполнения 332С4, а при установке проблескового маячка увеличивается до 3600 – 3700 мм. Габаритная ширина по колесам во всех случаях не превышает 2450 мм, ширина по ковшу достигает отметки 2500 мм.

Максимальная длина погрузчика с основным ковшом, находящимся в рабочем положении, варьируется в пределах от 7020 до 7400 мм. При поднятом ковше габаритная высота погрузчика равна 4900 – 5050 мм в зависимости от его модификации и типа ковша. Амкодор 332 оборудуется ковшом, вместимость которого равна 1,9 м³ (для исполнений 332В и 332С4) или 1,5 м³ (для версии 332В-01).

Стандартная высота разгрузки составляет 2800 мм (для 332В), 3300 мм (для 332В-01) или 2700 мм (для 332С4). Ширина режущей кромки ковша во всех случаях достигает 2500 мм, а ее вылет варьируется в пределах 900 – 1200 мм в зависимости от типа используемого ковша.

Максимальное вырывное усилие погрузчика составляет 105 кН (332В), минимальное – 80 кН (332С4). Что касается грузоподъемности, то версии 332В и 332С4 рассчитаны на 3400 кг, а модификация 332В-01 поднимает не более 2700 кг. Эксплуатационная масса погрузчика составляет 10 600 кг (для версий 332В/332В-01) или 10 900 кг (для исполнения 332С4).

Погрузчики серии Амкодор 332 отличаются расширенной универсальностью применения благодаря съемному навесному оборудованию. Так, версии 332В/332В-01, помимо базового ковша, могут оснащаться десятками вариантов ковшей с разной вместимостью, а также типами и размерами режущих кромок. Кроме того, возможна установка различных отвалов и крановой безблочной стрелы.

Модификация 332С4 отличается наличием специального механизма для быстрой смены навесного оборудования с универсальным креплением, что позволяет монтировать самый широкий спектр различных устройств: ковши, захваты, отвалы, крановые стрелы, вилы, щетки, стогометатели и тягово-сцепные устройства различного назначения. В движение погрузчики линейки Амкодор 332 (как и дополнительной версии «333») приводятся тракторным силовым агрегатом Д-260.2.

Это 6-цилиндровый 4-тактный дизельный агрегат с рабочим объемом 7,12 литра. Мотор оснащен жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом, что позволяет ему развивать до 130 л.с. мощности, а также выдавать порядка 500 Н·м крутящего момента. Работает движок в паре с гидромеханической трансмиссией, имеющей 4 скорости вперед и две назад.

Погрузчик способен разгоняться до 36 км/час при движении вперед и до 23 км/час при езде задним ходом. Удельный расход топлива двигателя равен 166 г/л.с.ч. В основе двухосного шасси погрузчиков 332-й серии лежит шарнирно-сочлененная рама с двумя жесткими полурамами.

Мосты дополнены дифференциалами повышенного трения, а тормозная система функционирует на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по мостам гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Рулевое управление оснащается гидравлическим приводом с обратной связью, при этом в целом гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и двухсекционным гидрораспределителем. Модификации Амкодор 333, как уже упоминалось в самом начале, оснащаются иной тормозной системой: барабанные механизмы с пневмоприводом в качестве основной системы и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием в роли стояночного тормоза.

Базовое оснащение погрузчиков Амкодор 332 включает: галогенную оптику, компрессор для продувки радиатора и подкачки шин, предпусковой подогреватель, боковые зеркала и зеркало заднего вида в салоне, солнцезащитный козырек. Стоимость новых погрузчиков Амкодор 332 в 2017 году на российском рынке стартует с отметки 3 500 000 рублей.

https://truck.ironhorse.ru

Амкодор-352: технические характеристики

«Амкодор-З52» – фронтальный одноковшовый погрузчик белорусского производства, полноприводной, предназначенный для механизации погрузочно-разгрузочных работ больших объёмов. А также для выполнения землеройно-транспортных операций на грунтах до третьей категории, и на грунте 4-й категории – после предварительного рыхления. Пригоден для выполнения широкого спектра вспомогательных строительно-монтажных и такелажных работ.

Фронтальный погрузчик «Амкодор-З52» пользуется заслуженной популярностью как спецмашина, сочетающая ряд функций экскаватора, бульдозера, скрепера и грейдера. Он отличается хорошей маневренностью, высокой проходимостью и превосходной эксплуатационной надёжностью.

«Амкодор-З52» оборудован специальным гидравлическим устройством, посредством которого сменное оборудование устанавливается за считанные минуты. Пассивные рабочие органы заменяются без выхода механизатора из кабины. Для монтажа активных рабочих органов требуется дополнительно подсоединить быстроразъёмные муфты для присоединения гидравлических трубопроводов. Погрузчик изготавливается с ведущим мостом типа 25H.2З.00.000 либо З42.05.01.00.

Сфера применения

Погрузчик «Амкодор-З52» может применяться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве; в коммунальном и сельском хозяйстве; в карьерах (на вспомогательных работах).

Виды работ, на которых данная спецтехника эффективно проявляет свои возможности:

  • погрузка / разгрузка, перемещение штучных грузов и сыпучих материалов в пределах строительных площадок;
  • планировка территорий строительных площадок;
  • формирование земляных валов и насыпей;
  • ремонт дорожных ям и выбоин, асфальтирования небольших участков;
  • разработка притрассовых резервов;
  • устройство оснований для автомобильных дорог и подъездных путей;
  • транспортировка объектов лесного хозяйства;
  • перевозка сельскохозяйственной продукции;
  • очистка участков местности от строительного и иного мусора;
  • уборка снежных наносов в зимнее время.

Погрузчик «Амкодор-З52» стал одним из примеров надёжного, долговечного и простого в эксплуатации варианта специальной техники.

Модификации

Помимо базовой модификации, линейка фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор-З52» включает в себя модификации с увеличенной эксплуатационной массой – «З52С»; для тропического климата – «З52-11»; для сельского хозяйства – «З52С-02»; для лесного хозяйства – «З52Л».

Вариант для тропического климата – «Амкодор-З52» в базе оснащён кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективной системой охлаждения с блоком радиаторов «Bondioli» производства Италии и гидроприводом вентилятора; системой всасывания воздуха с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» – для работы в условиях повышенной запыленности; рабочим оборудованием с увеличенными по диаметру пальцами.

Универсальный погрузчик «Амкодор-З52С-02» был специально адаптирован для использования в сельском хозяйстве. Он предназначается для транспортировки и трамбования растительной кормомассы при закладке на хранение сенажа и силоса в силосные ямы и т.п. хранилища траншейного типа, а также для производства разнообразных вспомогательных работ на селе.

«Амкодор-З52С-02» оборудован специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой для накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких растительных фракций. Данная модификация также оснащается более мощной светотехникой.

Все версии погрузчика 352-й серии «Амкодор» производятся на едином двухосном шасси с колёсной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2,095 м, общая габаритная длина находится в пределах от 7,75 м до 9,05 м – в зависимости от типа установленного ковша или прочего навесного оборудования. Ширина по колёсам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оборудована колёсами с увеличенной шириной профиля, и из-за этого габаритная ширина достигает 2,8 м. Высота погрузчика по кабине одинаковая у всех модификаций – 3,55 м.

Дорожный просвет в базовой версии равен 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а у лесопогрузчика «З52Л» – 430 мм

Особенности конструкции погрузчика

В основе шасси погрузчиков «Амкодор–З52» – шарнирно-сочленённая рама усиленной конструкции. Они имеют заднекапотную компоновку с высоко посаженной кабиной, которая имеет панорамное остекление и широкие дверные проемы с выходом как правый, так и на левый борта.

Для удобства посадки предусмотрены трёхступенчатые лесенки, а также дополнительная опорная площадка – на передней боковине заднего крыла. Вокруг капота расположена довольно широкая платформа для обеспечения простого доступа к двигателю, прикрытому несколькими быстросъёмными панелями.

Мощный мотор и универсальная гидромеханическая трансмиссия гарантируют стабильно высокую производительность, помогают в любом виде работ максимально раскрыть потенциал спецмашины. Геометрические параметры погрузчика оптимально подобраны для обеспечения идеального соотношения с массой и мощностью машины. Сочетание этих параметров обеспечивает не только производительность, но ещё и безопасность работы. Основное навесное рабочее оборудование имеет Z-образную схему расположения. Такое решение способствует реализации большого усилия при обработке земельных участков.

Трансмиссия погрузчика дополнена дифференциалом повышенного трения. Рулевое управление снабжено гидравлическим приводом с обратной связью, а тормозная система построена на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по осям гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. Гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и 4-секционным гидрораспределителем.

Рамная конструкция с шарнирно-сочленённой компоновкой, сочетаемой с рулевым гидроприводом, улучшает маневренность, плавность хода и управляемость. Нельзя не отметить повышенную курсовую устойчивость и маневренность, а также стойкость к возможному опрокидыванию. Спецмашина оптимизирована под разнообразное навесное оборудование, и благодаря этому максимально унифицирована с любой навесной опцией.

Приспособления со значительной массой отрицательно не скажутся на производительности погрузчика, а наоборот – отразятся на ней наилучшим образом. Производитель даже рекомендует устанавливать именно объёмные ковши, вместимостью до пяти кубометров, чтобы иметь возможность задействовать больше грузов за один раз.

«Амкодор–З52» – всесезонная спецмашина, адаптированная к любым климатическим условиям, предназначенная для работы при температурах от минус 20 до плюс 40 градусов.

О проходимости: помимо наличия полного привода и широкопрофильных шин, повысить проходимость разработчикам «Амкодор–З52» удалось за счёт высокого дорожного просвета, толстой стальной защиты моторного отсека, а также минимальных кузовных свесов и высоких углов въезда и выезда. В результате механизатор этой спецмашины имеет возможность ездить по колеям и раскисшим грунтам, по любой скользкой поверхности; преодолевать 30-процентные подъёмы

Двигатели и трансмиссия «Амкодор-352»

Основной силовой агрегат для фронатльных погрузчиков «Амкодор–З52» – это дизельный двигатель «Д-260.9» Минского моторного завода. Он представлет собой шестицилиндровый мотор рядной компоновки с вертикальным расположением цилиндров, жидкостным охлаждением и системой газотурбинного наддува. Рабочий объём данного двигателя составляет 7,12 литра, максимальная мощность доходит до отметки 179,5 л.с. (при 2100 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигает 690 Н·м, причём уже при 1500 оборотах в минуту.

Потребление дизтоплива в расчете на один час составляет 227 г/кВт. Топливный бак погрузчика – большой, вмещающий 215 литров дизельного топлива. Двигатели «Д-260.9» дополняются в данных спецмашинах предпусковыми подогревателями от фирмы «Eberspacher». Это базовая опция, призванная обеспечить быстрый пуск и отсутствие перебоев в работе мотора в холодную погоду. А для безотказной работы в жару, а также предотвращения перегрева, предусмотрена система жидкостного охлаждения с мощным вентилятором.

На погрузчиках модификации «352-11», которая предназначена для тропического климата, использован немецкий дизель «Deutz BF06M2012C» с мощностью 178 л.с.

Фронтальный погрузчик «Амкодор–З52» оснащен механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач с четырьмя передними и двумя задними скоростями. Управлять реверсом очень удобно, как и другими органами и переключателями. Гидромеханическая КПП наделена функцией заднего хода, которая активируется без необходимости остановки погрузчика и задействования сцепления. У обычной «механики» такой функции не предусмотрено. То есть, для включения заднего хода у версии с механической коробки нужно останавливать машину, выжимая сцепление.

Рабочее оборудование

Кроме ковшей с увеличенным объёмом – 3, 4,2 или 5 м3, фронтальный погрузчик «Амкодор–З52» агрегатируется с ковшами со сменными ножами; со сменными наконечниками; различными бульдозерными отвалами (для работы со снегом или грунтом); вилами грузовыми; стрелами крановыми безблочными; фрезами; устройствами для внесения удобрений.

Вилы: паллетные (позволяющие заменить вилочный погрузчик на складских комплексах); вилы-захваты (устройство для захвата труб диаметром до 400 мм); бревнозахваты (приспособление с грузоподъемностью около 5 тонн, предназначенное для работы с лесоматериалами и прочими грузами, имеющими цилиндрическую форму); вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование, работающее преимущественно с волокнистыми материалами (сенаж и т.п. кормомасса). Прижим обеспечивает захват груза, и не даёт ему вываливаться наружу.

Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузов «по воздуху», как автокран. Данная опция пригодится при наличии препятствий, которые бывает трудно объехать. Стрела снабжена крановым крюком, который можно, благодаря фиксации на шарнирной опоре, вращать в любой плоскости.

Ковш челюстной – оборудование, состоящее из двух «челюстей», смыкающихся между собой – с той целью, чтобы плотно удерживать груз внутри ковша. Таким образом груз не будет высыпаться. Поэтому челюстной ковш хорошо подходит для перевозки сыпучих материалов, в том числе песка, грунта, снега, щебёнки и т.п. Люлька – подъёмная конструкция, предназначенная для доставки оператора на определенную высоту для осуществления различных монтажных работ на высоте.

Кабина «Амкодор-352»

Соответствующая современным стандартам безопасности кабина оснащена высокопрочными упорами и дополнительные рёбрами жёсткости, позволяющими гарантированно защитить механизатора при любых внештатных ситуациях.

Интерьер кабины очень строгий и скромный: он выполнен в простой утилитарной стилистике, однако в плане эргономики рабочего места продуман грамотно: механизатору не требуется тянуться к нужным рычагам; удобная посадка обеспечивает хорошую обзорность по всем направлениям. Это очень важно при передвижении и маневрировании по плотным техническим стоянкам; при работе в условиях ограниченного пространства.

На рабочее место механизатора добавлено два джойстика, отвечающие за точное позиционирование рабочего оборудования во время его функционирования и его быструю перемену в случае необходимости. За счёт использования звукоизоляционного слоя удалось в значительной степени снизить уровень посторонних шумов и вибраций в кабине. Широкая площадь остекления обеспечивает идеальный обзор во все стороны, на все 360 градусов.

Приборная панель информирует механизатора о состоянии погрузчика, в том числе и о степени его загрузки, и о возможной перегрузке навесного оборудования. Над лобовым стеклом располагается противосолнечный козырёк, наличие дополнительного освещения снаружи и внутри гарантирует эффективную работу даже в тёмное время суток. Доступ в кабину обеспечивается поручнями на дверях и колёсных крыльях, а также ступеньками с антискользящим покрытием.

Технические характеристики в цифрах

  • Общая масса – 14,5 тонн.
  • Грузоподъёмность – 4,8 тонны.
  • Габаритные размеры: длина – от 7,65 м до 9,05 м, ширина – 2,45 или 2,8 м. Высота – 3,55 м.
  • Ширина передней и задней колеи – 2,08 м.
  • Радиус поворота – 6,3 м.
  • Габариты колес – 1605х720; марка шин – 28LR26 (20.5-25(НС 28).
  • Номер основного ковша – 352.21.00.000-01.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2,5 м.
  • Высота разгрузки – 3 м.
  • Вылет кромки ковша – 1 м.
  • Вырывное усилие – 149 кН.
  • Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении – 100 кН.
  • Максимальная скорость движения на 4-й передаче – 43,5 км/ч.
  • Угол качания заднего моста – ±12 градусов.

Отзывы владельцев. Плюсы и минусы

По отзывам владельцев и механизаторов, фронтальные погрузчики «Амкодор–З52» обладают следующими преимуществами: высокая производительность, позволяющая выполнять значительные объёмы работ в сжатые сроки; сравнительно невысокая стоимость самой спецмашины, её эксплуатации и обслуживания; простота в эксплуатации и в обслуживании; компактные для подобной спецмашины размеры; хорошая проходимость; сравнительно умеренный расход топлива; невысокий уровень шума в кабине механизатора. Гидравлика является несомненной сильной стороной данной модели. Двигатель тянет хорошо, проблем не доставляет, является распространённым в СНГ: в случае чего, запчасти можно найти быстро и сравнительно недорого.

К минусам погрузчиков «Амкодор–З52» относят низкое качество окраски, подверженность металла коррозии, дешёвые материалы отделки кабины, не всегда качественную сборку. Штатное сиденье в кабине – неважного качества, долго работать на нём неудобно, утомительно для спины. Если шумоизоляция в кабине и находится на достойном для строительной машины уровне, то вибрации в ней всё равно ощущаются очень сильно.

Стоимость фронтального погрузчика «Амкодор-352» в 2018 году

Цена на новый погрузчик «Амкодор-352» в 2018 году начинается с отметки 4 550 000 рублей. За подержанную спецмашину данной модели просят на вторичном рынке от одного до трёх с половиной миллионов рублей. Аренда такого погрузчика сто́ит от 1 500 рублей в час.

https://tractorreview.ru

Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.

Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.

Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях техника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.

Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные комплектующие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Среди особенностей конструкции модели следует выделить:

  • мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
  • гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
  • новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
  • новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
  • улучшенную кабину с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.

Амкодор 320 – универсальный помощник для любой отрасли, отличающийся высокой производительностью и небольшими затратами на ремонт и обслуживание.

Технические характеристики

Грузоподъемность техники составляет 1800 кг при эксплуатационной массе в 6300 кг.

Габариты модели:

  • длина – 6015 мм;
  • ширина – 2100 мм;
  • высота – 2750 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4700 мм;
  • колея – 1500 мм.

Рабочие характеристики Амкодор 320:

  • вместимость базового ковша – 0,95 кубометра;
  • ширина режущей кромки – 2000 мм;
  • предельная высота разгрузки – 2550 мм;
  • вырывное усилие – 4000 кг;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 3600 кг

Угол качания заднего моста для данной техники составляет ±8 градусов. Максимальная скорость передвижения погрузчика равняется 28 км/час. Вылет стрелы ковша в 800 мм обеспечивает достаточную для большинства отгрузочных операций высоту.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час.
    Объем топливного бака модели составляет 170 л.

Двигатель

Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:

  • номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.

Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.

Устройство

Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.

Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). Также способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.

Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн. Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.

Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов.

Кабина техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении различных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.

Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.

Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники различным сменным оборудованием:

  • грузовыми вилами;
  • захватом для рулонов;
  • вилами с захватом;
  • грузовыми вилами.

Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.

Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.

Цена нового и б/у Амкодора 320

Стоимость Амкодор 320 порадует потенциальных покупателей. В базовом исполнении модель предлагается за 1,7-1,8 миллиона рублей. При этом конечная цена определяется шириной комплекта ковшовых приспособлений и двигателем.

Б/у варианты Амкодор 320 в среднем обойдутся в 1,4-1,5 миллиона рублей.

Стоимость часа аренды техники составит 1100-1300 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Амкодор 320 можно отнести погрузчики ZL 20 F Uniska, XGMA 916 и Shantui SL20W.

https://traktorbook.com

Погрузчик «Амкодор 342В»: технические характеристики

Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощной, мобильной, достаточно простой в эксплуатации техники, которая при этом еще должна обладать ремонтопригодностью, унифицированностью и долговечностью.

Одной из таких машин, наделенных всеми вышеперечисленными характеристиками, является погрузчик «Амкодор 342В». Обо всех его конструктивных особенностях и характеристиках мы и поговорим подробно в данной статье.

Назначение

«Амкодор 342В» служит для обеспечения надлежащего уровня механизации во время проведения погрузочных, разгрузочных операций, которые связаны с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также машина применяется для транспортных, землеройных работ без выполнения предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется при строительстве дорог, во время выполнения монтажных или такелажных работ.

Эксплуатация

«Амкодор 342В» используется как в промышленной отрасли, так и строительстве и даже в сельском хозяйстве. Допускается использование машины в условиях умеренного климата, где температурный диапазон окружающей среды находится в пределах от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие параметры

Фронтальный погрузчик «Амкодор 342В» наделен превосходными рабочими показателями, которые позволяют выполнять очень большой объем работ за довольно незначительный интервал времени.

Показатель грузоподъемности машины составляет 4 тонны. При этом объем ковша достигает почти два с половиной кубических метра, а его кромка имеет длину 2500 мм. Погрузчик способен поднимать груз для последующей разгрузки на высоту, равную 3100 мм. Также при выгрузке ковш совершает вылет на расстояние до 1100 мм. Нагрузка опрокидывания составляет 80 кН. Для разворота машине требуется радиус, равный 6000 мм. Усилие отрыва не превышает 120 кН.

Возможности

Учитывая внушительную грузоподъёмность, «Амкодор 342В» способен перемещать большие грузы на требуемое расстояние. Особо стоит отметить острую и довольно длинную режущую кромку ковша, которая позволяет погрузчику обрабатывать проблемные грунты – каменистую и глиняную почву. Также такие виды почв машина легко поднимает еще и потому, что усилие отрыва достаточно велико. Благодаря большой высоте подъема ковша погрузчик может загружать высокие полуприцепы с бортами.

Габариты

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, имеет сравнительно небольшие собственные размеры, невзирая на его просто выдающиеся функциональные параметры.

  • Общая длина (учитываются ножи основного ковша) – 7500 мм.
  • Ширина машины – 2500 мм.
  • Высота от нижнего края протектора до крыши кабины машиниста – 3450 мм.
  • Высота от нижней точки протектора до проблескового маячка – 3500 мм.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод, что в сравнении с другими похожими моделями, имеющими подобные рабочие характеристики, «Амкодор 342В» весьма компактный. Это его неоспоримое достоинство, поскольку этот погрузчик можно легко поместить даже в очень небольшом по своим размерам гараже или боксе.

Общий эксплуатационный вес машины составляет 11 500 кг – достаточно внушительный показатель, однако такая масса является вполне логичной, поскольку погрузчик обладает высокой производительностью и специфической конструкцией.

Механизмы ходовой части

Как в обслуживании любой другой техники, прежде чем начать его ремонт («Амкодор 342В» иногда выходит из строя), следует подробно изучить его ходовые показатели.

Погрузчик оснащён достаточно надёжной коробкой переключения скоростей. При этом ее работа наделена определенной спецификой. Например, движение вперед можно осуществить с помощью четырёх скоростей. На первой передаче машина движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче – 12,2 км/ч, на третьей – 22,6 км/ч, на четвертой – 37 км/ч.

Перемещение назад также может происходить на первой и второй скорости:

  • На первой передаче – 6,9 км/ч.
  • На второй передаче – 22,3 км/ч.

Конструкция машины предусматривает наличие дифференциала повышенного трения. Именно он позволяет без проблем двигаться по пересечённой местности. Как показала практика, даже сильная грязь не представляет какой-либо серьёзной преграды для этого погрузчика.

Также секретом отличной проходимости машины является агрессивный и очень глубокий протектор, позволяющий колесам с легкостью входить в зацепление даже с жидкой грязью.

Трансмиссия

В погрузчике применяется гидромеханическая трансмиссия. Именно она выполняет регулировку крутящего момента двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают требуемые сигналы в установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Непосредственно управление погрузчиком происходит с использованием гидроусилителя. Гидросистема машины имеет приоритетный клапан, который и делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим приложения больших физических усилий со стороны водителя.

Рулевое управление

Данный механизм комплектуется следующими составными частями:

  • Шарнирной рамой.
  • Гидравлическим приводом, имеющим обратную связь.
  • Аварийным насосом.
Колеса погрузчика – это диски из стали с резиновыми шинами стандартного размера для тракторов 21,3–24. Непосредственно на заводе-изготовителе машина укомплектовывается очень надёжными покрышками, которые отлично зарекомендовали себя в процессе использования.

Водительская кабина

Кабина достаточно невелика по своим размерам, хотя даже при таких незначительных габаритах находиться в ней вполне удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что кресло водителя и все органы управления инженеры-разработчики расположили в соответствии с требованиями эргономики.

Кресло достаточно легко регулируется по высоте, что позволяет пользоваться машиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена большим количеством различных осветительных приборов, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик в любое время суток и даже в условиях сильной затуманенности. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть все, что происходит за спиной, так как имеет достаточно большой угол обзора.

Система торможения

Отдельного внимания заслуживают тормоза. «Амкодор 342В» оборудован дисковой тормозной системой, которая располагается в ступицах ходовых колес. Непосредственно внутри этих ступиц расположена масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить ресурс использования тормозных элементов. Масло довольно быстро отводит тепло от всех трущихся элементов системы торможения и не позволяет им перегреться и преждевременно выйти из строя.

Тормоза активируются гидроприводом, который является раздельным, поскольку каждый мост машины имеет свое приводное устройство.

Также погрузчик имеет специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде одного диска и сухим. Его оператор машины приводит в действие, используя механический привод, состоящий из жесткой пружины, соединенной с рычагом в кабине с помощью стального троса. Однако растормаживание выполняет гидравлический привод. Вручную такое выполнить крайне сложно.

Мотор

«Амкодор 342В», управление которым, как уже говорилось выше, не вызывает особых затруднений, оснащен дизельным двигателем Д-260.1. Мотор сам по себе шестирядный, вал совершает полный цикл своего вращения за четыре такта.

Охлаждение двигателя происходит с использованием жидкого теплоносителя. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии газотурбинный наддув.

Технические показатели мотора:

  • Камера сгорания имеет объем 7,12 литра.
  • Рабочий цилиндр выполнен диаметром 110 мм.
  • Поршень перемещается на 125 мм.
  • Степень сжатия равна 16.
  • Расход топлива составляет 162 г/л. с. в час.
  • Максимальный показатель мощности при нормальной работе – 155 л. с.
  • Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 622 Нм.
  • Общая масса – 700 кг.
  • Расход масла – 1,1 % по отношению к потреблению топлива.

Сам по себе двигатель погрузчика произведен из высокопрочных материалов. Именно этим объясняется тот факт, что мотор без проблем выдерживает большое давление, которое присутствует в основной магистрали смазочной системы:

  • Номинальная частота вращения – от 0,28 до 0,45 Мпа.
  • Минимальная частота вращения – 0,1 Мпа.
В целом двигатель «Амкодор 342В» обладает достаточно большим ресурсом работы, поскольку он рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.

Емкости для топлива и рабочих жидкостей

Основной ковш погрузчика работает в четком соответствии с заданными производителем гидравлическими циклами:

  • Ковш поднимается за 5,6 с.
  • Опрокидывание ковша (разгрузка) – 1,2 с.
  • Время опускания ковша – 3,3 с.

Высокую производительность машине обеспечивают именно эти характеристики. «Амкодор 342В» считается коммерческой (профессиональной) техникой.

Бак для топлива имеет объем, равный 215 л, что позволяет часто совершать дозаправку машины. Для гидросистемы требуется наличие 110 литров рабочей жидкости.

Варианты сменного навесного оборудования

В случае оформления особого, индивидуального заказа погрузчик можно без проблем оснастить такими универсальными грузозахватными приспособлениями:

  • Ковшом, который может иметь различную стандартную емкость (от 1,5 до 3 м куб.).
  • Крановой стрелой для работы с небольшими грузами.
  • Челюстным захватом.
  • Стрелой удлиненного типа.
  • Захватом под названием «лапа».
  • Погрузочными вилами.
  • Стогометателем.
  • Отвалами разного вида.

Цена

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в своей базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 миллиона рублей. Заплатив такую сумму, потребитель получает многофункциональную, долговечную, высокопроизводительную технику, которая способна заменить сразу же несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечивая надлежащий уровень безопасности эксплуатационному персоналу.

Если же такая сумма покупателю недоступна, то стоит обратить внимание на уже бывший в употреблении погрузчик данного типа, который вполне можно приобрести за 1,5 миллиона. Окончательная стоимость будет напрямую зависеть от того, какое именно оборудование на машине будет установлено перед поставкой покупателю.

http://fb.ru/

Погрузчик фронтальный Амкодор 333В

Амкодор 333В – одноковшовый пневмоколесной погрузочный аппарат, пользующийся популярностью на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Данная модель получила сбалансированные параметры, и относится к тяжелому классу машин. Техника приспособлена к разнообразным земляным работам, и прекрасно справляется с грунтами четвертой категории.

Возможности фронтального погрузчика Амкодор 333В высоко оценены в ходе проведения заводских испытаний. К тому, высокий потенциал машины подтвержден на практике, с участием реальных пользователей. Машина отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности и технические характеристики модели 333В, а также ее особенности эксплуатации и стоимость машины.

Назначение

Амкодор 333В – многоцелевой фронтальный погрузчик с большим внедорожным и погрузочным потенциалом. Сфера применения данного спецтранспорта – участие в землеройных работах, снегоочистительных и уборочных операциях, а также погрузка и транспортировка разнообразной грузовой тары.

Этот погрузчик предназначен для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Большинство пользователей оценило передовые способности Амкодора 333В, которые можно расширить с помощью навесных приспособлений, рассмотренных ниже.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – устройство, которое значительно облегчает снегоуборочные работы. Так, пользователям предоставляется возможность справиться с большими объемами снежных сугробов. Версия снегового отвала, снабженная механическим приводом, работает в ручном режиме. Более продвинутый отвал с гидравлическим приводом работает автоматически, с помощью рычага из кабины.
  • Паллетные вилы – данное приспособление подойдет для работы с грузами, которые принято располагать на поддонах. В частности, речь идет об особо хрупких стеклянных грузах, а также электронном оборудовании, которое легко поддается деформации. С целью безопасности и защиты такие грузы располагаются на поддонах в процессе перевозки. Паллетная вила существенно расширяет возможности машины, и делает ее похожей на вилочный погрузчик.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для перемещения грузов в воздушном пространстве. Пользуется высоким спросом в тех случаях, когда невозможно объехать препятствие и переместить груз традиционным способом. Здесь на помощь приходит телескопическая стрела, способная поднять груз и отодвинуть его в определенную точку разгрузки. Стрела имеет крановый крюк, вращающийся в различных плоскостях благодаря специальной шарнирной опоре.
  • Бревнозахват, рассчитанный на грузоподъемность до 5 тонн (в зависимости от версии), предназначен для перемещения цилиндрических предметов – бревен, а также других подобных грузов. Конструкцию бревнозахвата удалось усилить с помощью уникальных гидравлических шлангов, которые улучшают прочность бревновзахвата, что очень важно при работе с высокими нагрузками, и при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Ковш снегоуборочный – это устройство подойдет для уборки больших объемов снега на крупных территориях – например, парковочных площадках, автомобильных дорогах, открытых складах. Ковш сконструирован из толстой и прочной стали, которая практически не подвержена коррозии и не поддается деформации.
  • Челюстной ковш – приспособление с двумя рабочими «челюстями», которые образуют захват, смыкаясь друг с другом для удержания груза внутри ковша, чтобы он (груз) не вываливался наружу. Данная опция превосходно работает с сыпучими материалами – песком, грунтом или снегом.
  • Отвал бульдозерный – устройство с возможностями специализированного бульдозера. По сути, благодаря этой опции не понадобится приобретать специальный бульдозер. К тому же, у данной опции есть поворотная функция, управляемая автоматически, при помощи рычага из водительской кабины. В возможности бульдозерного отвала входят землеройные работы на бездорожье.
  • Щетка – коммунальное приспособление, существующее в различных вариантах. В частности, среди наиболее востребованных отметим дорожные, поворотные и промышленные щетки. Можно установить увлажнитель, чтобы смоченная пыль не распылялась в воздухе и собиралась в одну кучу. Щетка справляется с уборкой мусора на тротуарах, вдоль проезжих частей, парковочных площадках и т. д.
  • Вилы с прижимом/захватом – сельскохозяйственное навесное оборудование для работы с волокнистыми материалами. Это может быть взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другой подобный груз с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Вилы оснащаются специальным захватом для удержания волокнистого груза в процессе перевозки.
  • Люлька – подъемная платформа, представляющая собой довольно массивную конструкцию с доступом для оператора. Широкий дверной проем обеспечивает удобный доступ в люльку. При поднятии на определенную высоту можно выполнять разнообразные операции, связанные с отделкой и покраской фасадов, высоких потолков и стен, а также установкой высоковольтных проводов и осветительных плафонов. Люлька выполнена из стального высокопрочного материала, устойчивого к большим нагрузкам.
  • Адаптер – один из элементов, повышающих прочность крепления навесного оборудования с высокой грузоподъемностью. В частности, адаптер помогает надежно закрепить бульдозерный отвал, снегоуборочный ковш и другие мощные орудия.
  • Нож ковша/отвала – своеобразный аксессуар, повышающий эффективность работы отвала/ковша при снегоуборочных работах. В частности, режущие ножи позволяют справиться с заледенелыми и слежавшимися сугробами.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Фронтальный погрузочный аппарат Амкодор 333В отличается высокой топливной экономичностью. Техника потребляет 9,7 литров топлива в час. Такой показатель достигается в транспортном режиме, а при обработке грунтов первой и второй категорий потребление горючего достигает 7,2 литра в час. Большой запас хода обеспечивает вместительный топливный бак на 215 литров. За производительность отвечает шестицилиндровый дизель с заводским индексом Д-260.2. Силовая установка обладает большим потенциалом, и превосходно адаптирована к повышенным нагрузкам. При этом нужно отметить один нюанс, присущий эффективной системе охлаждения погрузчика – дело в том, что можно работать непрерывно каждые два часа, после чего надо делать 30-минутный перерыв, чтобы предотвратить возможные неполадки, возникающие по причине перегрева. И все же, непрерывная двухчасовая работа является отличным показателем с точки зрения выносливости. Максимальный крутящий момент, который способен развить ДВС, достигает 5000 Н/м, причем он доступен уже с 2000 об/мин.
  • Машина обладает хорошими показателями маневренности и управляемости, не смотря на довольно солидные габариты и массу. Благодаря этому можно работать в труднодоступной местности, в том числе и в узкодоступных условиях, а также при наличии большого количества препятствий, которые необходимо объезжать. Хорошая связь руля с колесами гарантирует моментальную реакцию колес при повороте руля – эта особенность благоприятно сказалось на безопасности управления. По дороге погрузчик способен передвигаться самостоятельно, без нарушения курсовой устойчивости. Кстати, непоколебимую устойчивость обеспечивают и цепкие широкопрофильные колеса с глубоким протектором. Толстая резина практически не подвержена проколам и прочим повреждениям, а особая форма протектора колес имеет свойство самоочищаться от грязи. Безусловно, все это способствует высококлассной геометрической проходимости. Кроме того, в данном случае немаловажное значение имеет полный привод и межосевая блокировка колес, а также высокий дорожный просвет, минимальные кузовные свесы и прочная защита днища и моторного отсека.
  • Рамная конструкция и шарнирное сочленение обеспечивают острую управляемость, а конструкция моста представлена двумя полурамами, что гарантирует высокую устойчивость. Что касается тормозной системы, она состоит из двух головных частей. Так, в первом случае речь идет о рабочих тормозах, представленных в виде механизмов, установленных в ступицах колес. Ступицы имеют раздельный провод по мостам. Стояночные тормоза, в свою очередь, выступают вторым вариантом, и представляют собой пружинные механизмы – энергоаккумуляторы, местом расположения которых является передний мост.
  • Салонное пространство фронтального погрузчика Амкодор 333В не уступает ближайшим зарубежным аналогам. Чтобы создать комфортные условия, разработчики оснастили сиденье и рулевую колонку регулировками в широком диапазоне. К тому же, обратим внимание на эргономично расположенные органы и переключатели, вынесенные на переднюю панель. В количестве рычагов и переключателей запутаться невозможно, поскольку их немного, и они находятся под рукой. Современные звукоизоляционные материалы в капоте и кабине позволили повысить шумоизоляцию, и тем самым снизить уровень шумов и вибраций. Это благоприятно сказалось на комфорте, в результате чего водитель меньше устает и может работать значительно дольше. Это весьма актуально при многосменном режиме рабочего дня.
  • Внешний вид погрузчика, учитывая его угловатую кабину, выглядит достаточно грузно и внушительно, впрочем как и подобает подобным машинам. К тому же, техника обладает фирменным стилем, присущим в основном погрузчикам от компании Амкодор. В кабине есть жесткий каркас безопасности, а также система защиты от грузов, падающих с высоты. А каркас безопасности, в свою очередь, защищает оператора от опрокидывания машины.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3400/11900 кг
  • Название двигателя – Д-260.2
  • Тип – дизель, мощностью 123 лошадиные силы
  • Коробка передач – механическая четырехступенчатая
  • Скорость – 40 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 7100, Ширина – 2500, Высота – 3350
  • Вылет кромки рабочего органа – 900 мм
  • Рабочие тормоза – многодисковые, рабочие в масляной ванне
  • Стояночные тормоза – представляют собой однодисковый сухой тормоз с ручным приводом
  • Емкость топливного бака – 215 л
  • Емкость гидробака – 110 л
  • Высота выгрузки – 2800 мм
  • Вырывное усилие – 103 кН
  • Параметры шин – 21-24
  • Передняя/задняя колея – 1930 мм
  • Ширина наружного радиуса разворота – 5600 мм
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – 1,9 куб. м.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2500 мм
  • Колесное шасси – да.

Цена

Средняя стоимость фронтального погрузчика Амкодор 333В на российском рынке составляет 2,5 миллиона рублей за новую машину в максимальной комплектации. Бывшая в употреблении техника обойдется в 1 млн – 1,3 млн рублей в зависимости от комплектации и технического состояния.

Стоимость аренды данной машины составляет порядка 11 тысяч рублей за одну смену. Вместе с установленным гидромолотом ценник за аренду достигает 2200 рублей в час.

http://pogruzil.com/

8 вещей, которые надо знать перед приобретением подержанного фронтального погрузчика фирмы Амкодор

Привет всем моим читателям! Отвечаю на вопрос Александра из Санкт-Петербурга:

«— В течение месяца в свою строительную фирму собираюсь взять фронтальный подержанный погрузчик фирмы Амкодор. Может расскажете об этом виде спецтехники, преимуществах, особенностях, эксплуатации?»

Погрузчик Амкодор обладает долговечностью, унифицированностью и ремонтопригодностью, он используется для выполнения трудоемких операций, которые требуют достаточно простой, но в то же время мобильной и мощной техники.

(далее…)