Самые популярные экскаваторы-погрузчики в России

размещено в: Экскаваторы-погрузчики | 0

Всем привет! Пришел вопрос по экскаваторам и экскаваторам-погрузчикам, какие модели и фирмы наиболее популярные, по соотношению цена-качество.

Спрашивали — отвечаем)

Порылся я в инете, сделал свой личный ТОП, встречайте! По традиции, жду ваших вопросов и комментариев!

(далее…)

ТОП-5 самых популярных экскаваторов-погрузчиков фирмы JCB!

размещено в: JCB, Экскаваторы-погрузчики | 0

Всем доброго времени суток! Одна из самых популярных в России (и не только) фирмы-производителей экскаваторов-погрузчиков — это компания JCB.

Мне часто пишут, мол, Михалыч, а какие самые популярные? Ну, я уже писал про 3CX, 4CX, однако есть и другие модели, так что встречайте, мой личный ТОП экскаваторов-погрузчиков от JCB!

Традиционно жду вопросов и комментариев, постараюсь всем ответить! Приятного прочтения!

JCB 3CX: технические характеристики

Самый популярный экскаватор-погрузчик на планете Земля

Всё большее распространение в различных отраслях хозяйства в России получает строительная и промышленная техника компании «JCB». Особое место в линейке продукции под данным брендом занимают универсальные экскаваторы-погрузчики. Яркий представитель – «JCB 3CX». Многие в России уже смогли по достоинству оценить этот экскаватор-погрузчик.

Трактора «фирменного» жёлтого цвета уже очень «примелькались» на больших и малых строительных объектах и являются весьма узнаваемыми. Подробный обзор этой популярной модели – в данной публикации.

Экскаваторы-погрузчики под лейблом «JCB 3CX» выпускаются с 1977 года, и постоянно модифицируются в соответствии с новыми технологиями и актуальными достижениями в области машиностроения. В честь 70-летнего юбилея фирмы «JCB» была выпущена ограниченная «Платиновая серия» («Platinum Edition») тракторов данной марки, окрашенных в жёлто-красный цвет (как первые «JCB 3CX», в 1977-м). Компания с гордостью подчёркивает, что на протяжении всех последних десятилетий «JCB 3CX» был и остаётся наиболее распространённым повсюду в мире экскаватором-погрузчиком.

Секрет популярности «JCB 3CX» заключается, во многом, в его универсальности и многофункциональности. Он достаточно компактный и маневренный, полноприводной, с успехом используется практически в любых условиях: на строительных площадках различных уровней, на пересечённой местности вдали от дорог, и в городской черте тоже. Достойную проходимость и универсальность данной модели экскаватора-погрузчика гарантируют большие и равновеликие колеса.

«JCB 3CX» имеет два ведущих управляемых моста, а режим «колея в колею» позволяет поворачивать передние и задние колес в разные стороны. Гидравлические шланги экскаватора-погрузчика нормально функционируют даже при экстремально низких или высоких температурах, и все элементы конструкции также демонстрируют отличную устойчивость к солнечным лучам, химикатам, маслу, экстремальным температурам и соли.

Возможности применения «JCB 3CX»

Экскаватор-погрузчик «JCB 3CX» можно использовать на таких работах, как

  • выравнивание территории стройплощадок;
  • подготовка и устройство дорог местного или временного назначения;
  • земляные работы: рытьё траншей и котлованов;
  • транспортировка грузов значительной массы;
  • широкий спектр прочих ландшафтных и землеройных работ.

Экскаватор-погрузчик «JCB 3CX» способен стабильно работать с абсолютно любым типом грунта; без труда перерабатывает камни и песок, щебёнку и уголь, другие материалы. Благодаря своей высокой маневренности, на «JCB 3CX» можно спокойно и уверенно себя чувствовать в ограниченном пространстве и стеснённых, труднодоступных местах. Интуитивно понятное управление даёт возможность оптимизировать рабочие процессы, сокращая временные и трудозатраты при работе на самых разных объектах.

О компании «JCB»

Аббревиатура JCB – это инициалы основателя компании, Джозефа Сирила Бемфорда (Joseph Cyril Bamford). Полное название фирмы – JCB Excavators Limited. Изначально компания английская, но теперь уже транснациональная. Она работает с 1945 года, когда Бемфорд начал самостоятельно изготавливать из металлолома прицепы и тележки. Они были оборудованы простым и удобным ручным механизмом поднятия и саморазгрузки, собственной конструкции Джозефа, и быстро нашли свою нишу на рынке.

В 1947 году эти прицепы стали оборудоваться гидравлическим подъёмником. С 1949 года появился «фирменный» ярко-жёлтый цвет – вся техника «JCB» стала окрашиваться именно в этот тон. А первый экскаватор-погрузчик под торговой маркой «JCB» – «МК-1» был построен в 1953 года. С этого времени и по сей день самоходные экскаваторы-погрузчики стали основной продукцией компании.

В 1960 году фирма вышла на рынок Соединённых Штатов и Канады, в 1979-м – начала деятельность в Индии. Сегодня компании «JCB» принадлежит 18 заводов. 11 из них расположены в Британии, 3 – в Индии, по 1 – в США, Бразилии, Германии и Китае. Технику «JCB» продают и обслуживают дилеры в 150 странах мира.

«JCB» можно назвать образцовой семейной компанией: когда в конце 70-х Джозеф Бемфорд отошёл от дел (умер в 2001-м, в возрасте 84-х лет), руководителем фирмы стал его сын Энтони. А в настоящее время главой компании является Джозеф Бемфорд-младший – внук того самого энтузиаста, начавшего большое дело с покупки подержанного сварочного аппарата и сборки прицепов собственной конструкции.

В России продукция «JCB» представлена с 1991-го года. Сеть франчайзинговых дилерских представительств развивает и поддерживает совместное англо-российское предприятие «Лонмади», основными акционерами которого являются англичане. Данное наименование образовано от названий фирмы «Лонро» и Московского Автомобильно-Дорожного Института (МАДИ), зам. проректора которого Виктор Соколов стал основателем и на протяжении 13-ти лет руководителем российского отделения по продаже и обслуживанию техники «JCB».

При разработке модели «JCB 3CX» специалисты компании, опираясь на многолетний опыт, исходили из того, чтобы создать максимально универсальную машину для земляных работ, которая бы отличалась не только высокой производительностью и эффективностью, но обладала бы ещё привлекательностью в плане экономичности и низкой стоимости владения.

В итоге получился экскаватор, в одинаковой степени приспособленный для рентабельной эксплуатации как в крупных парках, так и в малом бизнесе, у частных владельцев и в парках сдаваемой в аренду техники.

Двигатель экскаватора-погрузчика «JCB 3CX»

Экскаватор «JCB 3CX» оснащён современным и экономичным дизельным двигателем «Перкинс 1004-40T (1004-42)». В последние годы мотор экскаватора стал производиться на собственных заводах компании и тоже получил наименование «JCB». Этот четырёхцилиндровый двигатель имеет рабочий объём 4,4 литра.

Силовой агрегат «Перкинс»/«JCB» данной марки отличается способностью выдавать пиковую мощность (от 79 до 92 лошадиных сил/68,6 кВт) и солидный крутящий момент (320-400) Нм) даже при низких оборотах двигателя. Это позволяет в значительной степени сократить расход топлива, без потерь в производительности. Полная мощность рассчитана по стандарту SAE J1995 (ISO 14396).

Двигатель «Perkins 1004-40T (1004-42)» снабжён системами турбонаддува, водяного охлаждения и предпускового прогрева двигателя (на 240 Ватт) в морозную погоду. В двигателях экскаваторов «JCB 3CX» последних годов выпуска отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объёма обратных газов в двигатель, модифицирована система сгорания топлива, повышающая мощность с одновременным снижением потребления горючего.

Диаметр цилиндра составляет 103 мм; ход поршня – 132 мм. Номинальные обороты двигателя – 2200 об/мин. Топливный бак экскаватора «JCB 3CX» вмещает 128 литров солярки.

Масляный фильтр двигателя «Перкинс» снабжён противоточным клапаном, который удерживает масло в фильтре. Подобная конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание мотора.

Все важные узлы двигателя сконцентрированы с одной стороны борта, в целях обеспечения простоты проведения обслуживающих мероприятий, техосмотров, и повышения производительности. Проверку основных рабочих узлов нетрудно осуществлять ежедневно. Это не занимает много времени.

Аккумулятор расположен спереди машины и защищен решеткой для обеспечения безопасности, простоты и быстроты доступа. Смазка и заправка, а также доступ к гидравлическому баку, расположенному сбоку погрузчика, могут быть осуществлены с уровня земли. Всё продумано для лёгкого и оперативного обслуживания.

Экскаватор оснащен опцией TORQUE LOCK, которая позволяет сократить расход топлива на четверть и на 10% увеличить скорость движения.

Трансмиссия. Рулевое и тормозное управление

Коробка передач «JCB 3CX» создавалась исключительно для этой техники, с учётом всей специфики её использования. На экскаваторе-погрузчике возможна установка четырёхступенчатой механической коробки передач (4 скорости вперёд и 4 – назад) двух типов:

  • Пауэршифт («Powershift») с реверсом и одним рычагом переключения, расположенным на рулевой колонке;
  • Синкрошаттл («Syncroshuttle») с электрическим приводом направления движения и гидротрансформатором, с особенно мягким переключением передач на ходу.

Коробки передач экскаваторов-погрузчиков «JCB 3CX» обладают полной синхронизацией. Продумано удобное расположение рычага электропривода выбора направления движения – на рулевой колонке. Это позволяет менять направление движения трактора, не снимая рук с рулевого колеса, что сокращает перерывы в работе.

Работа коробки передач вместе с системой реверсивного движения позволяют изменять направление движения трактора без потери в показателях скорости. Благодаря дифференциалу повышенного трения крутящий момент автоматически распределяется на колеса, в зависимости от условий по сцеплению.

Коэффициент трансформации крутящего момента гидротрансформатора составляет 3,01:1 Переключатель переднего/заднего хода – сервопривод. Скорость движения составляет: на первой передаче – 7,3 км/ч; на второй передаче – 11,7 км/ч; На третьей передаче – 22 км/ч; на четвёртой передаче – 40 км/ч.

Гидростатическая система управления передними колесами использует главный гидравлический насос через клапан приоритета рулевого управления. В случае отказа двигателя предусмотрено задействование аварийной системы рулевого управления.

Тормоза трактора – дисковые, саморегулирующиеся с сервоприводом, с малым усилием нажатия на педали. Тормозная система экскаватора-погрузчика обеспечивает эффективное и надёжное торможение в различных ситуациях. Благодаря тому, что саморегулирующие дисковые тормоза работают в масляной ванне, и их свойства сохраняются даже спустя несколько лет интенсивной эксплуатации.

Шины на «JCB 3CX» установлены: «Sitemaster 12.5-18-10» (передние) и «Sitemaster 16.9-28-12» (задние).

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры и показатели массы

  • Длина – 5620 мм, Ширина, вместе с передним ковшом – 2360 мм, Ширина задней рамы – 2350 мм; Высота транспортная – 3610 мм, по верху кабины – 2890 мм;
  • Дорожный просвет до опоры – 370 мм, до переднего моста – 530 мм; Колёсная база – 2170 мм;
  • Расстояние от оси каретки стрелы экскаватора до заднего моста – 1360 мм;
  • Масса эксплуатационная – 7800 кг;
  • Максимальная высота подвеса ковша – 3450 мм.
Показатели производительности работы экскаватора-погрузчика

  • Вместимость ковша – 0,48 кубометра.;
  • Ёмкость ковша фронтального погрузчика – 1,1 кубометр;
  • Глубина копания – 4240 мм;
  • Высота выгрузки – 2420 мм;
  • Максимальная глубина копания – 5,46 метров;
  • Вылет стрелы – по уровню земли до центра задних колёс – 7,87 м;
  • Вылет стрелы – по уровню земли до оси каретки экскаватора – 6,52 м;
  • Вылет стрелы при полном подъёме до оси каретки экскаватора – 3,66 м;
  • Боковой вылет – до продольной оси машины – 7,09 м;
  • Максимальная рабочая высота – 6,35 м;
  • Максимальная высота загрузки поверх бортов – 4,72 м;
  • Поворот ковша – 185 градусов;
  • Усилие отрыва на ковше – 6228 кгс; Усилие отрыва на рукояти – 3225 кгс;
  • Высота выгрузки фронтального ковша-погрузчика – 2,72 м;
  • Высота загрузки поверх бортов – 3,20 м;
  • Высота шарнира ковша – 3,45 м
  • Вылет шарнира ковша вперёд – 0,36 м;
  • Усилие отрыва на ковше – 6531 кгс;
  • Усилие отрыва на рукояти погрузчика – 4732 кгс.
  • Грузоподъёмность ковша – 3495 кг

Отличия современных модификаций «JCB 3CX»

Наряду с базовой, на отечественном рынке представлен ещё ряд модификаций экскаватора «JCB 3CX». Их характерные особенности: «JCB 3CX Super» – на увеличенных передних колёсах до размеров задних, «колея в колею»; «JCB 3CX Sitemaster» – с телескопической рукоятью (в базовой комплектации рукоять фиксированная); « JCB 3CX Contractor» – с телескопической рукоятью и двигателем повышенной мощности; «JCB 3CX Potole Master» – с планировочной дорожной фрезой и подборным ковшом с подметальной щёткой (специально для обслуживания автодорог).

Навесное оборудование у каждой из модификаций может быть в короткий срок заменено, в зависимости от области применения. Передний рабочий орган может быть оснащён вилами или классическим или челюстным ковшом необходимой ширины. Задний рабочий орган может быть оборудован телескопической или классической стрелой, ковшами разного типа (классический, глубокий, ковш для рытья и конический). Каретка заднего рабочего органа позволяет сместить навесную установку в любую сторону.

Стандартное навесное оборудование «JCB 3CX»

В базовой комплектации спереди трактора смонтирован челюстной ковш ёмкостью чуть более кубометра, который и позволяет экскаватору выполнять функции фронтального погрузчика. Опытный механизатор таким ковшом может загрузить 7-кубовый кузов самосвала не более чем за четыре минуты. Стрела погрузчика усилена, что позволяет работать с серьёзными нагрузками.

Многофункциональный фронтальный ковш способен выполнять целый ряд функций на земляных работах: копать, выравнивать, грузить, засыпать и захватывать

Сзади – ковш для рытья котлованов и траншей. Производительность его работы составляет, в зависимости от глубины копания и условий труда, приблизительно 80-100 кубометров за стандартную восьмичасовую рабочую смену. Если же выкопанный грунт в эту же смену погружается на самосвал – то примерно на 10% будет меньше производительность.

Телескопическая рукоять увеличивает рабочую зону экскаватора «JCB 3CX». Универсальность придаёт возможность быстрого монтажа и эффективного использования другого оборудования: гидромолота, бетоноукладочного бункера, грунтовых фрез, щёток и снегоуборочного отвала.

Благодаря термообработке стрелы и рукояти, с их нагревом до 650 градусов, снимаются все внутренние напряжения металла, возникающие при изготовлении и сварке. Данная технология также увеличивает в два раза сроки эксплуатации стрел и значительно сокращает общую массу машины.

Прецизионная обработка «JCB 3CX» отличается жёсткими допусками и точным размещением пальцев и втулок. Сварка трением проушин гидроцилиндров обеспечивает дополнительную прочность.

Ковш при наклонах защищен от просыпания грунта, благодаря специальной системе компенсации угла наклона. А поскольку угол поворота ковша составляет 101 градус, работа с вертикальными траншеями производится максимально быстро и эффективно.

Опциональная телескопическая рукоять обеспечивает увеличение вылета стрелы и глубины копания на 1,2 м. Это уменьшает необходимость перемещений трактора и обеспечивает большую экономичность. У стрелы и рукояти одинаковая длина, что позволяет копать максимально близко, рядом с трактором. Что тоже способствует экономии горючего, снижая необходимость в маневрировании.

Кабина экскаватора «JCB 3CX»

Доступ в кабину экскаватора-погрузчика «JCB 3CX» осуществляется как с правой, так и с левой стороны. Кабина обладает серьёзной степенью герметичности, хорошо пыле-, вибро- и звукоизолирована. Современные системы кондиционирования и отопления обеспечивают комфортный микроклимат и удобную рабочую обстановку.

Уровень шума в кабине, по данным производителя, не превышает 73 дециБелл. В салоне имеется розетка на 12 Вольт, которую можно использовать для зарядки телефона и использования других электроприборов. Аудиовизуальная система предупреждений отслеживает уровень заряда аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

Большие изогнутые зеркала заднего вида и высокое расположение кресла механизатора обеспечивают очень хороший обзор. Внутри кабины имеется грамотно расположенное внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.

Рабочее место механизатора снабжено всеми необходимыми регулировками. Рулевое колесо имеет мягкую, нескользящую обивку. Сиденье механизатора – комфортное, на регулируемой подвеске, с подлокотниками. Предусмотрен целый ряд удобных и вместительных ящиков для размещения инструментов и прочих нужных вещей.

Стёкла в кабине «JCB 3CX» являются закалёнными, многослойными и высокопрочными. Предусмотрена безопасность механизатора в случаях опрокидывании экскаватора или при падении на кабину трактора тяжёлых грузов (Каркас кабины соответствует требованиям безопасности FOPS/ROPS).

Широкие стекла кабины и высокое расположение сиденья в кабине обеспечивают хорошую видимость на 360° при работе машины, что позволяет оператору практически без проблем наблюдать за рабочим процессом со всех сторон

Отзывы владельцев о «JCB 3CX»

В интернете преобладают положительные отзывы об экскаваторах-погрузчиках «JCB 3CX» и «JCB 3CX Super»: техника надёжная, по производительности превосходит отечественные аналоги (современные модификации знаменитого «Петушка» – «ЭО-2621», на базе «МТЗ-80-82»), и тем более превосходит – аналоги китайского и турецкого производства.

Хотя те «JCB 3CX», которые в последние годы предлагаются на российском рынке, тоже «родом из Китая» – они произведены на заводе компании «JCB» в КНР. В связи с этим, есть неподтверждённое, но стойкое, озвучиваемое разными людьми и из различных регионов, мнение о том, что раньше экскаваторы «JCB 3CX» были гораздо надёжнее.

А те, что выпущены после 2007-го года (китайской сборки) стали заметно хуже и по качеству металла, из которого сделаны детали, и по важнейшим показателям надёжности и производительности, и качество сборки у них «захромало». В общем и целом, это уже «не тот» «JCB 3CX», что был раньше.

Массу нареканий вызывает и качество сервис-обслуживания, которое предлагают дилеры (предприниматели, открывшие сервис-центры по франшизе от «Лонмади»): часто это очень дорого, а также не всегда быстро, качественно и добросовестно. Многие стараются, по возможности, обслуживать свой экскаватор самостоятельно. Тем не менее, данный экскаватор-погрузчик всё равно называют бесспорно лучшим в своём классе, на котором можно работать и, самое главное, – зарабатывать – наиболее эффективно.

Разумеется, самых высоких похвал заслуживает оснащение кабины «JCB 3CX». В ней действительно очень комфортно и удобно работать. Единственным минусом называют расположение стёкол, которые просто вклеиваются в проемы. Это порой приводит к их повреждениям, а замена превращается в довольно долгий и непростой процесс.

Стоимость экскаватора-погрузчика «JCB 3CX»

Цена нового экскаватора-погрузчика «JCB 3CX» в «Лонмади» составляет более 5,5 миллионов рублей. Технику можно купить с годовой беспроцентной рассрочкой: половину суммы внести сразу; оставшуюся часть – равными платежами доплачивать в течение двенадцати месяцев.

Экскаваторы-погрузчики «JCB 3CX» с наработкой можно приобрести на вторичном рынке по ценам от полутора миллионов рублей. Всё зависит от технического состояния и выработки рабочего ресурса техники. Предложений о продаже подержанной техники данной марки в интернете немало, представлена она в большинстве регионов России.

https://tractorreview.ru

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

JCB 4CX – полноприводный экскаватор-погрузчик с колесной формулой «4×4», предназначенный для выполнения широчайшего количества работ в различных сферах народного хозяйства и промышленности: транспортировочных, погрузочно-разгрузочных, землеройных, ремонтных, ландшафтных и прочих (причем его эксплуатация возможна даже на неустойчивых грунтах)…

Данный аппарат может похвастать надежной и выносливой конструкцией, вместительной и эргономичной кабиной, высоким уровнем продуктивности и разумным ценником… В арсенале JCB 4CX числится опрятно оформленная кабина с круговым остеклением и тщательно продуманным салонным убранством.

Внутри экскаватора-погрузчика эргономично сосредоточены все управляющие органы (в частности – регулируемая рулевая колонка) и применено комфортабельное сиденье для оператора с пневмоподвеской, большим количеством настроек, подлокотниками и ремнем безопасности.

Транспортная длина JCB 4CX простирается на 5910 мм, из которых 2220 мм занимает расстояние между колесными парами переднего и заднего мостов, его ширина с учетом ковша укладывается в 2330-2440 мм, а высота по верху кабины не превышает 3030 мм (с учетом экскаваторного оборудования – 3900 мм).

Минимальный дорожный просвет машины составляет 340 мм. А эксплуатационная масса этого «трактора-многостаночника» варьируется в диапазоне от 7950 до 8660 кг (в зависимости от варианта исполнения). С завода JCB 4CX спереди оснащается выполненным из высокопрочной стали ковшом (общего назначения или «6-в-1»), а сзади – экскаваторным оборудованием со стандартной или телескопической стрелой.

Он обладает следующими рабочими характеристиками:

  • При работе погрузчиком: предельная высота выгрузки – 2690 мм, высота загрузки поверх бортов – 3180-3210 мм, глубина копания ниже уровня земли – 140-180 мм.
  • При работе экскаватором: максимальная глубина копания – 4320-5530 мм, вылет стрелы по уровню земли – 6740-7880 мм, высота загрузки поверх бортов – 3840-4730 мм, высота погрузки – 3390-4280 мм.

Опционально для машины предлагается широкое количество навесного оборудования: погрузочные вилы, ковши для зачистки траншей, гидромолоты, буры, клыки-рыхлители, уплотнительные и подметальные вилы, бордюроукладчики и многое другое.

На JCB 4CX устанавливается четырехцилиндровый дизельный мотор Perkins рабочим объемом 4.4 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска горючего, генерирующий 101 лошадиную силу (74.2 кВт) при 2200 об/минуту и 425 Нм доступного потенциала при 1300 об/минуту.

Базово экскаватор-погрузчик комплектуется синхронизированной автоматической коробкой передач Powershift с электронноуправляемым гидротрансформатором (у нее четыре передние и четыре задние ступени) и полноприводной системой с планетарными редукторами в обоих мостах и пропорциональным распределением тяги. В виде опции данный аппарат может быть оборудован трансмиссией Autoshift (с шестью передними и четырьмя задними передачами) и самоблокирующимися дифференциалами «по кругу».

Со штатной коробкой передач JCB 4CX может разогнаться до 38.1 км/ч (и вперед, и назад), а с опциональной – до 38.1 км/ч при движении передним и до 30.5 км/ч задним ходом. «Топливный аппетит» у машины составляет порядка 10 литров за каждый час работы. В основе JCB 4CX находится рамная конструкция, которая создана из высокопрочной стали.

Экскаватор-погрузчик укомплектован гидростатическим рулевым управлением с тремя алгоритмами работы: поворот двух колес; поворот четырех колес в противоположенные стороны; поворот четырех колес в одну сторону. Машина оснащена тормозным комплексом с саморегулирующимися дисковыми устройствами, погруженными в масляную ванну, гидравлической системой с тремя шестеренчатыми насосами, а также 160-литровой топливной емкостью.

В России стоимость нового JCB 4CX, по данным на 2018 год, стартует с отметки ~6 миллионов рублей. По умолчанию экскаватор-погрузчик может похвастать: пневмоподвеской водительского сиденья, радио с двумя динамиками, кондиционером, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида, рабочим внешним освещением и прочими «фишками».

https://truck.ironhorse.ru

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Британская компания JCB известна на весь мир благодаря своей гусеничной и колесной строительной технике высокого качества. Особое место в ассортименте фирмы занимают экскаваторы-погрузчики. Одной из наиболее известных моделей такой техники является JCB 3CX Super. Транспорт оснащенный фирменным дизельным мотором.

В отличие от большинства производителей строительной техники, компания JCB много внимания уделяет дизайну и эргономике своей продукции. В этой статье мы познакомимся с экскаватором-погрузчиком JCB 3CX Super более детально. Помогут нам в это руководство по эксплуатации и отзывы реальных операторов.

Немного истории

Фирма JCB была одним из первых производителей экскаваторов-погрузчиков. «Первенца» компании, выпущенного еще в 1954 году, назвали Major Loadall MK. Он представлял собой обычный трактор с мотором Fordson, тросовым погрузчиком и навесным экскаваторным оборудованием. С конвейера тогда сошло 550 единиц.

С 1956 года был налажен выпуск новой модели, которую назвали Hydra-Digger. Она отличалась более длинным экскаваторным оборудованием. До 1960 года таких моделей было выпущено порядка 1800. В те же времена начались разработки собственного шасси, что привели к созданию модели JCB4. Это был первый экскаватор-погрузчик, который окрашивался в фирменный желтый цвет и имел сидение, вращающееся на 180 градусов. За три года производства было продано полторы тысячи экземпляров.

За период с 1961 по 1967 год с конвейера сошло порядка 7000 моделей JCB 3, которые отличались подвижной кареткой, опорами и новым экскаваторным оборудованием. В 1963-м в модель были внесены кое-какие изменения. В частности, была установлена распашная боковая дверь, удлиненная рукоять, а также новый мотор (Fordson или BLMC). А к названию прибавился индекс «С».

Новое поколение, выпущенное в 1967 году под названием JCB 3C II, стало настоящим долгожителем. Оно производилось до 1980-го. За тринадцать лет было продано около 40 000 экземпляров. Отличалась эта версия изогнутой стрелой и раздвижной дверью. Более поздние модификации получили полуавтоматическую трансмиссию и пневматическую стрелу.

Следующий долгожитель был поставлен на производство в 1980 году. Звали его JCB 3CX. Применение двухчелюстного ковша позволило этой версии копать ямы глубиной до 5,53 метра. Прошлые модификации ограничивались четырьмя метрами. Модель 3CX производилась 11 лет и разошлась по всему миру в количестве 74 000 экземпляров. Она настолько надежна, что по сей день служит верой и правдой на стройках.

В 1990 году появился экскаватор-погрузчик JCB 2СХ, который отличается колесной формулой 4 х 4 х 4. А 1991 год стал для фирмы переломным. Модель 3СХ была полностью переделана: начиная с ходовой части и заканчивая дизайном. Параллельно фирма наладила выпуск мощной полноприводной модели JCB 4CX, которая обладала согласованным поворотом всех колес и так называемым «крабовым ходом».

В 2002 году компания сделала ставку на дизайн. Она внедрила в свою флагманскую модель сервопривод, а также трансмиссию Powershift. А 2005 год ознаменовался выпуском обновленной модели с цельным капотом, новой гидравликой, собственным мотором и рядом других менее значительных изменений. Вот тут и началась история нашего сегодняшнего героя.

Кабина

Как и все его собратья, JCB 3CX Super имеет просторную округлую кабину. Ее характерной особенностью являются тонированные стекла и отсутствие поперечин. Такой внешний вид стал одним из символов продукции британской марки.

Дизайн кабины вышел очень удачным и удобным. Однако есть и недостаток – в угоду эстетике, все стекла вклеиваются в проемы. Учитывая специфику работы такой техники, риск повреждения стекла довольно велик. А его замена теперь является трудоемкими и продолжительным процессом. Экскаваторная и погрузочная стрелы внешне полностью гармонируют с кабиной и ходовой частью.

Капот

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super стал первой моделью, которая может похвастаться гладким цельным капотом. Ранее фирма повсеместно применяла трехсекционные капоты. Новинка не только придает технике более завершенный вид, но и является полезной, с практической точки зрения. Теперь при поднятой крышке капота доступ к моторному отсеку не чем не ограничен. Исключениям является разве что радиатор и аккумулятор, для доступа к которым нужно снять решетку радиатора.

Мотор

Как уже упоминалось, одной из главных отличительных характеристик экскаватора-погрузчика 3CX Super является мотор. Он разрабатывался именно для этой модели. Двигатель JCB 3CX Super, по данным компании, практически с холостых оборотов имеет огромный запас крутящего момента. В конструкции систем охлаждения и питания мотора было принято немало оригинальных решений.

Так, установили фильтр-водоотделитель. Он улавливает влагу, попавшую в топливо. Масляный фильтр оборудовали противоточным клапаном. Он удерживает масло в корпусе при заглушенном моторе. Такое решение не только делает обслуживание более комфортным, но и дает возможность запускать мотор на чистом, отфильтрованном масле.

Система подачи воздуха получила самоочищающийся фильтр. Воздухозаборник при этом вынесли немного в сторону. Это позволяет сделать поступающий воздух более чистым и прохладным. Об удобстве обслуживания мотора также позаботились – все сервисные точки находятся с левой стороны. Так что ходить вокруг экскаватора, чтобы достать тот или иной элемент, теперь не нужно.

Интерьер

Внутри кабины все строго, сдержано и очень удобно. Преобладающие цвета – черный и серый. Вместе с тонировкой стекол они придают интерьеру некую элегантность. Компоновка внутреннего убранства практически не изменилась с 1997 года. И это вовсе не архаизм, а проверенное временем удобство и эргономика.

В кабине есть два рабочих места. Одно из них предусмотрено для оператора-погрузчика. Рулевая колонка стала немного «стройнее». Она имеет два подрулевых рычага. Первый управляет трансмиссией, а второй – светотехникой. Под рулевым колесом находится панель индикаторов. Ее венчает эмблема JCB. Развернув кресло на 180 градусов, попадаем на рабочее место экскаваторщика.

Здесь все выполняется по традиционной для легковых авто схеме. Справа находится бардачок, а слева – приборная панель JCB 3CX Super. Отзывы людей, которым довелось работать на этой технике, показывают, что особого внимания заслуживает система вентиляции. Во-первых, диффузоры разбросаны по всей кабине, они справляются со своей задачей на отлично. А во-вторых, у оператора есть возможность открыть заднее стекло.

Кресло

В такой технике особое внимание уделяется комфорту водителя. Ведь работа на экскаваторе-погрузчике довольно сложна и ответственна. По набору регулировок кресло водителя не уступает современным легковым авто. Его высота видоизменяется в трех вариантах: все кресло, передняя и задняя часть.

Благодаря компрессору, можно отрегулировать уровень подпора отдельно на нижней части спинки и на верхней. Для комфортной работы в холодное время года имеется электроподогрев. Комфортно устроиться в кресле JCB 3CX Super сможет совершенно любой человек. С водительского места открывается отличная обзорность. Передние колеса и стрела погрузчика видны как на ладони.

Управление

В бюджетных версиях управление ковшом и погрузчиком осуществляется с помощью простых рычагов. На более дорогих комплектациях оно возлагается на три джойстика. Один из них отвечает за погрузчик, а остальные два – за экскаватор. Джойстики забирают на себя часть функций педалей.

Это открывает для водителя возможность работать, повернув сидение в сторону. В недорогих версиях управление экскаватором возлагается на два рычага. Правый отвечает за поворот ковша и подъем/опускание стрелы, а левый – за движение ковша и поворот стрелы.

Педали в данном случае отвечают только за одну функцию аппарата JCB 3CX Super – телескоп. Как отрегулировать телескопический удлинитель стрелы? Довольно просто. Как показывают отзывы экспертов, педали работают четко. А если включить соответствующий тумблер, можно возложить на них еще одну функцию – сдвиг каретки экскаватора. Это очень полезно, особенно в городских условиях.

Оправление опорами также не представляет каких-то трудностей. Оно осуществляется с помощью рычагов, находящихся рядом с приборной панелью. Это является очередной изюминкой данной модели. Еще одна особенность – отсутствие гидромолота и разводки под него.

Во время простого передвижения стрела блокируется замком, который можно разблокировать с помощью специальной ручки. Находится она около подстаканника. Специальный тумблер активирует систему выравнивания ковша, которая позволяет уберечь его содержимое от рассыпания.

Трансмиссия

Выше уже упоминалось, что модель 3CX Super оборудуется полуавтоматической трансмиссией Powershift. В зависимости от модификации, она может быть 4- или 6-диапазонной. Еще одно отличие дешевых версий от дорогих – отсутствие функции «крабового хода». Зато на всех вариациях доступна возможность согласованного поворота 4 колес. Активируется она также с помощью специального тумблера. Вступает в силу, как только колеса будут выровнены. Данная опция сильно увеличивает маневренность техники, позволяя с комфортом работать в тесных условиях.

Привод

Экскаватор-погрузчик 3CX Super имеет полный привод. При этом переход между задним и полным вариантом осуществляется как вручную, так и автоматически. В последнем режиме полный привод выключается при включении 4-й передачи. Это позволяет увеличить ресурс трансмиссии и сэкономить топливо.

Кстати, нормы расхода топлива на JCB 3CX Super, по данным производителя, составляют 9-15 л/час. Все зависит от вида работ. Когда скорость аппарата снижается и активируется 3-я передача, привод автоматически меняется на полный. Как показывает руководство по эксплуатации JCB 3CX Super, желательно включать полный привод при работе с погрузчиком. В этом случае сильно увеличивается нагрузка на переднюю ось.

Маневренность

Рулевая система модели гидрофицированная. При незапланированной остановке мотора срабатывает система аварийного рулевого управления. В конструкции предусмотрены два его режима: поворот двух и четырех колес. Первый вариант применяется в основном при езде по простым дорогам, а второй – при работе в стесненных условиях и манипуляции с грузами. Руль от упора до упора поворачивается на 2,75 оборота. Характеристики поворота без торможения колес: диаметр по внешним колесам – 9,35 м, по краю ковша – 11,15.

Одновременно поворот с торможением колес более компактен. В этом случае диаметр по внешним колесам – 8 м, по краю ковша – 9,5. Шины JCB 3CX Super являются стандартными для продукции данной марки и имеют размеры 16,9 х 24.

JCB 3CX Super: характеристики

Еще немного занимательных технических данных:

  • Вес аппарата – 7725 кг.
  • Мощность мотора – 92 л. с. (или 68,6 кВт).
  • Глубина копания – 4,37 м.
  • Усилие отрыва ковша – 6227 кгс.
  • Объем ковша – 1 м3.
  • Максимальное усилие отрыва ковша – 3217 кгс, с откидным днищем – 6324.
  • Подача насоса – 154 л/мин.
  • Угол въезда – 74°.
  • Угол съезда – 19°.
  • Угол при вершине препятствия между колесами – 118°.
  • Высота выгрузки – 2,64 м.
  • Толщина срезаемого слоя – 0,23 м

Тормоза

Много внимания создатели уделили тормозной системе. В результате при нажатии на педаль можно получить резкий и однозначный, но при этом предсказуемый отклик. Тормоза очень надежны, но к их резкости стоит привыкнуть.

При движении по простым улицам рекомендуется пристегиваться ремнями безопасности и пользоваться режимом «плавающей езды». Он исключает колебания вилки погрузчика, которые могут расшатывать весь аппарат на кочках.

Заключение

В целом, как показывают отзывы, экскаватор-погрузчик 3CX Super даже в дешевых комплектациях заслуживает высокой оценки. И причин тому как минимум три: комфортная кабина, великолепные рабочие характеристики, яркая внешность. Запчасти JCB 3CX Super стоят довольно недешево. Однако это вполне нормально, учитывая их качество и уровень производителя. К тому же, чтобы вывести из строя какой-либо узел этого экскаватора-погрузчика, нужно еще постараться.

http://fb.ru/

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX и его конструкция

Новый экскаватор-погрузчик JCB 5CX является самым мощным и производительным в этом модельном ряду. Эта модель спецтехники имеет те мощность, крутящий момент, проходимость и тяговое усилие, которые могут понадобиться. Она также же обладает наилучшими характеристиками погрузки, перегрузки материалов, движения по шоссе и преодоления подъемов.

Двигатель JCB DIESELMAX мощностью 118 л.с. (88 кВт) — самый мощный двигатель, когда-либо устанавливаемый на экскаваторы-погрузчики JCB. Дифференциалы повышенного трения улучшают сцепление колес с поверхностью и обеспечивают эффективное использование энергии. Низкие передаточные числа 1 и 2 передач обеспечивают внушительное усилие толкания.

Крупный ковш объемом 1,3 куб.м. и внушительное отрывное усилие на ковше, равное 6590 кгс. обеспечивают быструю перегрузку материалов.

Рулевое управление всеми четырьмя колесами обеспечивает прекрасную маневренность на стройплощадке. Глубина копания, равная 6,51 м. — наивысшая среди всех экскаваторов-погрузчиков JCB. Стрелы экскаватора-погрузчика JCB 5CX с дополнительными усилителями вокруг пальцев и ковш обеспечивают внушительный вылет.

Демпфирование цилиндров обеспечивает плавность работы и прекрасное удержание материала в ковше. Здесь используются самые точные технологии проектирования, например анализ конечных элементов, чтобы добиться еще большей прочности данных моделей.

Шасси было разработано и усилено специально для этой модели. Крепление переднего моста усилено, чтобы справиться с огромной мощностью машины. Высокий дорожный просвет обеспечивает прекрасную производительность на любом покрытии.

Мосты экскаватора-погрузчика JCB 5CX со статической нагрузкой 25 тонн разработаны, чтобы справляться с самыми тяжелыми работами. Тормоза, погруженные в масло, расположены внутри мостов, очень мощные, эффективные и требуют малого обслуживания. Двигатель DIESELMAX и трансмиссия JCB прошли сотни тысяч часов испытаний.

Трансмиссия Autoshift 6-ступенчатая КПП JCB 5CX обеспечивает плавность переключений и высокую топливную экономичность. Трансмиссия оснащена автоматическим переключением передач с 4 по 6. Режим кикдауна позволяет добиться еще большей мощности при работе погрузчиком.

Запатентованная система блокировки гидротрансформатора JCB TorqueLock уменьшает расход топлива при движении на 25%. Дополнительное тяговое усилие, получаемое благодаря системе TorqueLock , позволяет сократить время в пути на 10%. Система Smoothride — Эта уникальная система компенсации колебаний ковша JCB Smoothride улучшает удержание материала в ковше и комфорт оператора.

Кресло оператора на воздушном подвесе и с подогревом обеспечивает комфорт в течение рабочего дня. Подогрев лобового стекла идеален для запусков машины в холодную погоду.Тормоза с усилителем обеспечивают эффективное, безопасное торможение и малое усилие на педали.

Тормозной путь всегда предсказуем и четко контролируем. Эргономичные джойстики управления экскаватором установлены на кресле для прекрасной маневренности. Одинарный рычаг управления фронтальным ковшом имеет малое усилие и интуитивное управление.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Экскаваторы-погрузчики JCB оснащены прочной цельной рамой, компонентной трансмиссией и полностью закрытым отсеком двигателя. Все отсеки с жидкостями и компонентами запираются с помощью ключа зажигания.

  • Габаритные размеры экскаватора-погрузчика JCB 5CX (м)
  • Габаритная длина — 5.91
  • Расстояние между центрами осей — 2.22
  • Расстояние от каретки экскаваторной стрелы до центра задней оси — 1.36
  • Дорожный просвет по стабилизаторам — 0.34
  • Дорожный просвет по каретке экскаваторной стрелы — 0.50
  • Высота по центру рулевого колеса — 1.88
  • Высота по крыше кабины — 3.03
  • Габаритная высота — 3.93
  • Ширина задней рамы — 2.36
  • Ширина ковша (стандартная) — 2.33
  • Ширина ковша (опция) — 2.44

Экологический стандарт двигателя Stage II

  • Воздушная система — Turbocharged
  • Рабочий объем литры — 4.4 л
  • Количество цилиндров — 4
  • Диаметр цилиндра, мм — 103
  • Ход поршня, мм — 132
  • Номинальные обороты двигателя об/мин — 2200
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 88 (118)
  • Максимальный крутящий момент об/мин — 1300
  • Рулевое управление экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Полностью гидростатическое рулевое управление экскаватора-погрузчика JCB 5CX использует главный гидравлический насос через приоритетный клапан рулевого управления. В случае отказа двигателя задействуется аварийная система рулевого управления.

Четыре колеса одинакового размера с тремя режимами рулевого управления — поворот передних колес, поворот четырех колес и одновременный поворот всех колес в одну сторону. Для выбора режима рулевого управления используется трехпозиционный поворотный переключатель на передней панели управления.

  • Управляемые мосты — С приводом
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 2¾
  • Радиус разворота – без тормозов — 9.1
  • Радиус разворота по ковшу погрузчика – без тормозов — 10.7
  • Радиус разворота – с тормозами — 8.0
  • Радиус разворота по ковшу погрузчика – с тормозами — 9.5

Эксклюзивная система блокировки гидротрансформатора экскаватора-погрузчика JCB 5CX позволяет оператору значительно сократить время перемещения машины между объектами и повысить экономию топлива в пути. Система блокировки гидротрансформатора JCB задействует сцепление, устанавливающее жесткую связь между двигателем и коробкой передач.

Блокировка гидротрансформатора позволяет устранить пробуксовку. Блокировка автоматически включается в режиме «A». Блокировка гидротрансформатора обеспечивает экономию топлива до 25 %, позволяет дольше поддерживать скорость движения при подъемах, быстрее добираться в пункт назначения или увеличить рабочий радиус.

Трансмиссия экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Эта трансмиссия разрабатывались специально для экскаваторов-погрузчиков JCB. Они оснащаются синхронизаторами на всех передачах. При переключении между передним и задним ходом используется система Powershuttle. Передаточные числа рассчитаны на максимальную производительность.

6-скоростная автоматическая трансмиссия JCB обладает функцией автоматического переключения между 4-й, 5-й и 6-й передачами в зависимости от скорости перемещения, а педаль кикдауна позволяет быстро перейти на первую передачу.

При необходимости оператор может использовать ручной режим управления трансмиссией JCB. Трансмиссия JCB Powershift позволяет быстро переключать передачи, не теряя скорость или время на подъемах.

Встроенный гидротрансформатор и включение заднего хода при помощи электропривода позволяют экскаватору-погрузчику сократить время цикла и добиться такой же производительности, как у колесного погрузчика.

Низкие передаточные числа 1-й и 2-й передач обеспечивают превосходное тяговое усилие при выполнении погрузки и при расчистке рабочей территории. Трансмиссии экскаватора-погрузчика JCB 5CX оснащены подпружиненными стояночными тормозами с гидравлическим выключением.

  • Тип — Автоматическая трансмиссия
  • Гидротрансформатор — 305mm (12”)
  • Передаточное отношение гидротрансформатора — 2.54:1
  • Блокировка гидротрансформатора — Стандарт
  • Число передних и задних передач — 6/4
  • Переключение передач — Powershift
  • Переключатель вперед/назад — Сервопривод
  • Мосты экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Передние и задние мосты экскаватора-погрузчика JCB 5CX разрабатывались специально для экскаваторов-погрузчиков и подходят для множества различных комбинаций шин. Мост с планетарными колесными редукторами JCB, с пропорциональным распределением крутящего момента

Характеристики переднего и заднего моста экскаватора-погрузчика JCB 5CX

  • Статическая нагрузка — 25000 кг
  • Динамическая нагрузка 12500 кг
  • Угол вибрации 16°
  • Цилиндр рулевого управления — Усиленная рулевая тяга

Тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Лучшая в классе гидравлическая тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 5CX входит в стандартный комплект поставки и обеспечивает эффективное и безотказное торможение. Встроенная многодисковая конструкция тормозов с саморегулировкой погружена в масляную ванну для достижения минимального технического обслуживания и обладает долгим сроком эксплуатации.

  • Торможение четырьмя колесами.
  • Двойные педали тормоза позволяют уменьшить радиус поворота и улучшить рулевое управление на скользком грунте.
  • Автоматическая система выравнивания обеспечивает торможение машины по прямой.
  • Резервный аккумулятор обеспечивает максимальную безопасность в любых условиях и в ситуации отказа двигателя обеспечивает торможение четырьмя колесами.
  • Конструкция трансмиссии и система включения полного привода с пружинным включением / гидравлическим выключением гарантируют эффективное функционирование стояночного тормоза на переднем и заднем мостах.
  • Увеличенное усилие разжатия тормозных колодок снижает трение и экономит топливо.
  • Использование масла из основной гидравлической системы устраняет необходимость в отдельном резервуаре для тормозной жидкости, а также снижает затраты на обслуживание.
  • Лучшие в классе тормоза обеспечивают пропорциональное торможение по всему ходу педали.
  • Диаметр диска: 220 мм. Область трения: 129 000 кв. мм на тормоз.
  • В трансмиссии установлен стояночный тормоз конусно-шарикового типа в масляной ванне, который способен удерживать машину при уклоне 1:3.
Это тормоз с ручной активацией из кабины, с функцией отключения трансмиссии для предотвращения преждевременного износа тормозных колодок. Внешний диаметр 5 дисков фрикционного тормоза составляет 127 мм. Область трения каждого тормозного диска составляет 47,65 кв. см, а полная область трения — 476,5 кв. см.

Гидросистема экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Гидросистема с закрытым центром использует один аксиально-поршневой насос с переменным потоком. Эта чувствительная к нагрузке система изменяет поток гидравлики в зависимости от потребности, повышая производительность и эффективность.

Система Advanced EasyControl — альтернативная система управления гидравликой, которой стандартно оснащены экскаваторы-погрузчики модели 5CX. Эта система обеспечивает еще более высокий уровень комфорта оператора, высокую производительность и удобство управления.

Обе системы содержат следующие компоненты:

  • Эргономично расположенные рычаги, обеспечивающие превосходное управление погрузчиком и экскаватором.
  • Полнопоточный фильтр с тонкостью очистки 10 микрон гарантирует отсутствие загрязнений в гидравлической жидкости.

Показатели потока насосов системы с закрытым центром (аксиально-поршневой насос) при 2200 об/мин:

  • Система Advanced EasyControl 165 бар
  • Предохранительный клапан гидросистемы — 251 бар

Характеристики погрузчика экскаватора-погрузчика JCB 5CX (м)

  • Высота разгрузки — 2.69
  • Высота загрузки — 3.18
  • Высота оси шарнира ковша — 3.46
  • Вылет шарнира ковша вперед — 0.41
  • Вылет по режущей кромке ковша на уровне земли в горизонтальном положении — 1.39
  • Максимальная высота подъема при полном вылете — 1.17
  • Вылет при полном подъеме в положении разгрузки — 0.76
  • Глубина копания — 0.18
  • Угол загрузки ковша на уровне земли град. — 45°
  • Угол разгрузки ковша град. — 45°
  • Ширина раскрытия челюсти ковша — 0.95

Вилы, встроенные в быстросъемную каретку — уникальная разработка JCB, ускоряющая смену навесного оборудования и повышающая производительность. Предлагаются механическая и гидравлическая версии быстросъемной каретки. При снятом ковше откидные вилы повышают грузоподъемность до 2000 кг и улучшают обзор груза.

Параметры экскаватора экскаватора-погрузчика JCB 5CX (рукоять выдвинута/втянута, м)

  • Максимальная глубина копания — 6.51 / 5.35
  • Вылет ковша — по уровню земли до центра задних колес — 8.44 / 7.35
  • Вылет ковша — по уровню земли до оси каретки экскаватора — 7.10 / 6.01
  • Вылет ковша — при полном подъеме до оси каретки экскаватора — 4.47 / 3.43
  • Боковой вылет — до центральной линии машины — 7.71 / 6.69
  • Рабочая высота — 6.52 / 5.89
  • Высота погрузки — 5.03 / 4.06
  • Общий ход поворотной каретки экскаватора — 1.16
  • Поворот ковша — 201°

http://specautotex.ru

JCB 456ZX

Фронтальные погрузчики JCB 456ZX — это высокопроизводительные машины, походящие для работы с тяжелыми грузами. Техника комплектуется мощными и экономичными дизельными двигателями Cummins с рабочим объемом 8,3 литра, развивающими мощность 153 кВт при крутящем моменте 994 Нм.

Двигатели погрузчиков отличаются повышенной экономичностью и собраны из комплектующих, выпущенных ведущими мировыми производителями, среди которых ZF, Bosch и Parker. Основные преимущества фронтальных погрузчиков JCB 456ZX:

  • значительная надежность. Прочность всех узлов погрузчика рассчитана с применением компьютерного моделирования нагрузок, позволяющего максимально достоверно имитировать реальные условия эксплуатации. В процессе производства вся техника прошла многочисленные испытания, в том числе при экстремально высоких нагрузках, в условиях интенсивных температурных перепадов, повышенной влажности и запыленности воздуха. Как показали результаты эксплуатации, фронтальные погрузчики JCB способны функционировать при температурах от –20 до +50 °C;
  • эффективная работа. Фронтальные погрузчики JCB 456ZX оснащены дизельными ДВС Cummins последнего поколения, работающими в паре с автоматической четырехскоростной трансмиссией ZF. Конструктивные особенности трансмиссии предусматривают плавную работу в любых режимах. Геометрия стрелы машины была скорректирована таким образом, чтобы обеспечить максимальное усилие отрыва на ковше (154 кН). Большой вклад в общую эффективность погрузчика вносит гидравлическая система с переменным потоком и особой конструкцией гидрораспределителя, производительность которого достигает 362 л/мин. Благодаря применению ненагруженных клапанов стрела погрузчика опускается самостоятельно, без участия гидравлики;
  • удобство оператора. Все фронтальные погрузчики 456ZX сконструированы с учетом предыдущего опыта JCB, что позволило создать простые в управлении и комфортные машины. Для оптимального контроля над техникой применяется традиционная для тяжелых машин JCB гидросистема. Оператору предоставляется возможность самостоятельно выбрать оптимальный способ управления погрузчиком. Кабина 456ZX надежно защищена от падения посторонних предметов и опрокидывания, а увеличенная площадь остекления позволяет видеть всю рабочую зону. Для снижения утомления оператора в погрузчиках предусмотрены демпферы кабины;
  • простое обслуживание. Для облегчения и удешевления планового техобслуживания вся спецтехника JCB имеет увеличенные сервисные интервалы основных агрегатов. Узлы, требующие регулярного осмотра, расположены в легкодоступных местах и хорошо защищены. Все работы по замене масла могут выполняться с уровня земли. Важное преимущество машин — использование минимального количества шарнирных сочленений стрелы, что положительно сказывается на надежности.

http://v-t-m.ru/

15 самых важных моментов про экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 RM: характеристики, цена, отзывы

размещено в: Terex, Экскаваторы-погрузчики | 0

Привет всем! Мой читатель из Владивостока спрашивает:

» — Недавно я решил приобрести себе экскаватор-погрузчик TLB 825 RM, поскольку много слышал положительных отзывов об этой модели. Стоит ли ее брать, так ли хороши технические характеристики машины?»

Погрузчик TLB 825 RM — техника многоцелевая и высокопроизводительная, может в короткие сроки справиться с большим количеством задач с высокой эффективностью. Ее рабочие органы и шасси усовершенствованы для работы под высокими нагрузками, а все элементы конструкции выполнены из металла высокой прочности.

(далее…)

Все про продажу подержанных погрузчиков в России: советы по выбору, классификация

Всем привет! Мой читатель Антон из Воронежа интересуется:

» — Кто занимается продажей б\у погрузчиков в России? Где их лучше покупать: у частных лиц или специализированных компаний?»

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, поскольку при выборе погрузчика нужно учитывать много факторов. Некоторые компании предлагают технику, которая прошла предпродажную подготовку, а именно рециклирование, восстановление и ремонт.

Судить о реальном техническом состоянии такой спецтехники сложно, так как по внешнему виду она может и не отличаться от новой машины. Поэтому у покупателей часто возникает вопрос: у кого износ больше из электрически, бензиновых и двигательных погрузчиков.

(далее…)

25 важных моментов при приобретении подержанного экскаватора-погрузчика JCB 4CX

размещено в: JCB, Экскаваторы-погрузчики | 0

Привет всем! Отвечаю на сообщение Виталия из Невинномысска:

» — Для проведения дорожных и строительных работ мне требуется мощная и универсальная спецтехника. Собираюсь купить б\у экскаватор-погрузчик Jcb 4cx и хочу узнать мнение об этой модели у профессионалов.»

В своей работе я довольно часто сталкиваюсь с техникой производителя Джисиби и его продукция меня еще никогда не подводила.

По поводу модели 4cx могу сказать, что это отличный погрузчик со множеством функций и конкретных применений. Отлично справляется с перевозкой, планированием грунта, показывает четкую работу гидромолота, легко фрезерует тонкий верхний слой асфальта.

(далее…)

1 2 3 4