Вилочные погрузчики 3-тонники — самые популярные в России модели

размещено в: Вилочные погрузчики | 0

Всем привет! Для складских и производственных помещений как правило используются вилочные погрузчики, грузоподъемностью 3 тонны.

Какие модели самые популярные в нашей стране? Какие технические характеристики, как у них с надежностью, как подобрать подходящую модель?

(далее…)

TOP-5 подержанных вилочных погрузчиков в России!

размещено в: Вилочные погрузчики | 0

Всем доброго времени суток! Еще один интересный вопрос прислали, Виталий из Новгорода пишет:

«Юрий, привет! У нас небольшая строительная компания, нужно купить 1-2 вилочных погрузчика, желательно бэушных, но в хорошем состоянии. Что посоветуешь, что популярно на рынке? На что смотреть? Спасибо!»

Ок, Виталий, по надежности и соотношению цена/качество, с моей точки зрения, лидируют корейцы и японцы, в том числе и б/у. В общем, набросал я небольшой личный ТОП-5 подержанных вилочных погрузчиков.

(далее…)

Вилочные погрузчики фирмы JAC — 3 самые популярные модели в России

размещено в: Вилочные погрузчики | 0

Всем доброго времени суток. Хочу продолжить серию статей про погрузчики не самых пока у нас известных фирм, на которые, однако, тоже стоит обратить внимание.

Так, популярность нынче набирают китайские погрузчики, одной из крупнейших фирм-производителей является компания JAC, о ней сегодня и поговорим.

(далее…)

20 важных фактов про аккумуляторы для вилочных погрузчиков

размещено в: Вилочные погрузчики | 0

Всем привет! Кроме собственно погрузчиков хватает и вопросов по обвесу, запасным частям, маслам и так далее.

В частности, задали вопрос про выбор аккумулятора для вилочного погрузчика. Я покопался в инете, набрал много информации про тяговые аккумуляторы, советы по выбору, технические характеристики и так далее.

Читайте, задавайте вопросы, поехали!

(далее…)

ТОП-5 вилочных погрузчиков 5 тонн дизельных в России

размещено в: Вилочные погрузчики | 0

Всем привет. Меня часто спрашивают, какие вилочные пятитонники наиболее популярны в нашей стране.

Надо сказать, что марок предоставлено сейчас на рынке огромное количество, я уже писал про JCB, Case, Амкодор и другие.

Эти марки наиболее известны, но есть куча других фирм, про которые часто народ не слышал.

Я подготовил мой личный ТОП-5 самых недооцененных погрузчиков, если у Вас другое мнение — пишите в комментарии, подискутируем!)

Всем приятного прочтения!

Многоходовой автопогрузчик 5 тонн HUBTEX DQ 50 D

Многоходовой универсальный дизельный погрузчик HUBTEX DQ 50 D грузоподъёмностью 5 тонн. Эта универсальный автопогрузчик г/п 5 тонн служит для перегрузки и транспортировки длинномерных и крупногабаритных грузов и в этом отношении представляет собой вариант «сайдлодера» (бокового погрузчика), однако каждое колесо таких автопогрузчиков имеет отдельный привод, в результате чего они могут передвигаться во взаимно перпендикулярных направлениях без поворота корпуса.

Четырехходовые погрузчики (4-way forklift trucks) оснащены выдвигающейся по горизонтали классической мачтой рамного типа и принципиально имеют такую же конструкцию и назначение, что и четырехходовые ричтраки. Главное достоинство: Три типа погрузочной техники в одном универсальном погрузчике. Вилочный автопогрузчик — боковой автопогрузчик — ричтрак для склада. Погрузчик для универсального применения внутри помещений и снаружи.

Предпочтительное место применения этого универсального автопогрузчика внешние производственные площадки производителей строительных материалов, оконных профилей, лесозаготовки и стали. Все погрузчики доступны в дизельном и газовом варианте. Особенно хочется отметить, что при развитии новых погрузчиков, особое значение имело инновационная система управления погрузчиком.

Подробное исследование рынка, а также мнение и многочисленные просьбы клиентов показали, что владельцы погрузчиков отдают предпочтение не только качеству и прочности погрузчиков, но и маневренности во время работы с длинномерным или крупногабаритным грузом. В соответствии с этим были разработаны и успешно протестированы новые боковые многоходовые автопогрузчики HUBTEX серии DQ, особенно в плане надежность и маневренность. Соответствующая комбинация электрических и гидравлических компонентов обеспечивают «необычную» для дизельного погрузчика маневренность.

https://www.kiit.ru

Дизельные вилочные погрузчики Clark C50s

Серия C40-55s погрузчиков CLARKявляется продолжением серии Gen2, которая включает в себя надежные, прочные и мощные погрузчики премиум-класса. Низкие расходы в процессе эксплуатации и обслуживания в сочетании с продуманным и эргономичным дизайном кабины водителя делают этот погрузчик действительно уникальным. Прочная конструкция, в которой отсутствуют тонкие металлические и пластиковые элементы, означает, что эти погрузчики могут использоваться в самых экстремальных условиях.

Кабина водителя

Для удобства попадания в эргономичную кабину предусмотрены большая, низко расположенная, перфорированная ступенька и поручень, расположенный со стороны водителя. Резиновое покрытие пола предотвращает скольжение.

Регулируемая рулевая колонка (30°), рулевое колесо со спицами, регулируемое комфортное сиденье CLARK, а также достаточное пространство для ног позволяют чувствовать себя комфортно человеку любой комплекции. Ножные педали автомобильного типа и рычаги управления с международными обозначениями облегчают освоение управления погрузчиком. Рабочие данные отображаются в режиме реального времени на цветном ЖК-дисплее с TFT-матрицей.

Низкое расположение фронтального щитка и оригинальная узко-профильная компоновка цепей и магистральных шлангов на грузоподъемной мачте обеспечивают оператору широкий сектор обзора. Легко досягаемые отделения для принадлежностей и идеально расположенный ручной тормоз автомобильного типа дополняют обстановку кабины водителя.

Двигатель, трансмиссия

Вилочные погрузчики «CLARK» моделей С40-55s оснащены двигателями, работающими на сжиженном газе или дизельном топливе, что обеспечивает превосходную динамичность и высокие ходовые качества. Дизельный двигатель «Kubota V3800T» мощностью 92 л.с. при 2 400 об/мин ничем не уступает двигателю «GM V6» объемом 4.3 литра, работающему на сжиженном газе. Оба двигателя соединяются с проверенной автоматической 2 ступенчатой коробкой передач.

Для снижения вероятности поломки ведется постоянный мониторинг температуры двигателя и трансмиссии, и если она поднимается выше проектных значений, то двигатель глушится автоматически. Гибкое соединение двигателя/трансмиссии и ведущей оси сводит уровень вибрации и шума к минимуму.

Все типы двигателей соответствуют нормам, установленным директивами ЕС по уровням шумности и выброса выхлопных газов.

Тормозная система

Дисковый тормоз с жидкостным охлаждением и независимый стояночный тормоз барабанного типа обеспечивают высокий уровень надежности и безопасности. Рабочий тормоз с усилителем позволяет оператору работать без лишнего напряжения и стресса, полностью сосредоточившись на текущем задании. Оператор, работающий без дискомфорта, способен показывать высокие результаты на протяжении всей смены.

Система управления

Гидравлический усилитель рулевого привода поглощает обратные удары, облегчая процесс управления и позволяет достигнуть максимального угла поворота колес всего за несколько оборотов рулевого колеса. Ось управления поворотом оснащена поворотными подшипниками в резинометаллических гнездах.

Короткие поперечные тяги на шаровых опорах не требуют настройки и гарантируют точное и стабильное движение по прямой. Рулевой цилиндр двойного действия обеспечивает точное руление без задержек. Поворотные шкворники оси монтируются на смазанных роликовых подшипниках для более продолжительного срока службы.

Гидравлическая система

Возвратный фильтр очищает масло при каждом обратном обратном поступлении его в гидробак. Крупные частички оседают на всасывающем фильтре, в результате чего они не попадают в масляный контур, что обеспечивает долгий срок службы гидравлических компонентов.

Объм гидробака составляет 88 литров для моделей С40 и С45 и 100 литров у С50 и С55, что обеспеспечивает достаточное количества масла для самой высокой грузоподъемной мачты и всех дополнитетельных нависных аксессуаров. Мощный насос обеспечивает подачу необходимого объема масла на грузоподъемную мачту погрузчика и гидростатический усилитель руля.

Гидравлический распределитель при любых условиях в приоритетном порядке направляет поток масла на рулевую систему. Работа с грузом осуществляется при помощи точного управляющего клапана, регулируемого нагрузкой. Предохранительный клапан обеспечивает дополнительную безопасность и предотвращает самопроизвольный подъем и опускание груза.

Вертикальная мачта

Грузоподъемные мачты, обеспечивающие беспрепятственный обзор, доступны в трех версиях: «Стандарт» и «Дуплекс» (2х секционная) и «Triplex» (3х секционная мачта). Высокопрочные узкие профили обеспечивают высокую жесткость даже при самых больших нагрузках.

Регулируемые герметизированные (коленчатые) ролики минимизируют отклонение во время работы с грузами со смещенным центром тяжести. Цилиндры наклона смонтированы на шаровых опорах. Это продлевает срок службы цилиндра, предотвращая ранние утечки из- за искривления штока цилиндра.

Встроенный клапан, фиксирующий наклон, предотвращает самопроизвольный наклон грузоподъемной мачты при выключенном двигателе. Высокопрочные кованные клиновидные вилы, закрепляемые при помощи крюка или вала, имеют возможность регулировки и закрепляются отдельными шпильками.

Система гидравлического демпфирования уменьшает удары и вибрации во время перемещения каретки вниз/вверх между отдельными складскими ячейками, что защищает груз и увеличивает срок службы оборудования. Прочная каретка с шестью роликами и регулируемыми боковыми упорными роликами придают этой модели дополнительную долговечность, предотвращая заедание каретки при работе с грузами со смещенным центром тяжести.

Стандартное оборудование

Передние фары, указатели поворота, задние фонари со стоп- сигналами и белыми фонарями заднего хода, пневматические шины, звуковой сигнал заднего хода, защитная окраска в яркий фирменный зеленый цвет «CLARK Green», кабина оператора и мачта окрашены в черный цвет, обода колес – в белый.

Дополнительное оборудование

Суперэластичные шины, навесное оборудование, кондиционер (только для моделей с дизельным двигателем) и обогрев кабины оператора, интегрированный или навесной механизм бокового соединения, различные гнезда, уменьшенная версия верхнего защитного ограждения и много другое.

Безопасность

Серия C40-55s сертифицирована CE и соответствует европейским стандартам безопасности для автопогрузчиков.

http://avtoprommarket.ru

Дизельные автопогрузчики GEKA D50M

Надежные, экономичные, маневренные и простые в обслуживании дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн.

Назначение: Предназначены для движения по дорогам с различным покрытием. В том числе для условий крайнего севера.

Автопогрузчики GEKA D50M оснащенные дизельным двигателем, успели зарекомендовать себя как надежные, экономичные машины, отличающиеся высокой маневренностью. Как показали технические испытания и практика использования автопогрузчика на российских предприятиях, машина демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики и имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • наличие механической коробки передач;
  • использование универсального дизельного двигателя;
  • возможность эксплуатации автопогрузчика в разных условиях: в закрытых помещениях и на открытых производственных площадках;
  • увеличенная, по сравнению с предыдущими моделями, площадь остекления кабины дает возможность увеличить обзорность зоны рабочей до трехсот шестидесяти градусов.

При грузоподъемности в пять тонн эти погрузчики могут использоваться в разных сферах экономики. Они работают в производственных компаниях. Широко применяются на оптовых базах и в больших торговых предприятиях. Успешно используются в сельскохозяйственном производстве.

Достичь хороших эксплуатационных показателей при производстве автопогрузчика GEKA D50M изготовителю удалось при помощи использования нового принципа компоновки узлов машины. Благодаря тому, что было изменено взаимное расположение различных агрегатов устройства, вилочный погрузчик теперь обладает меньшим, по сравнению с предыдущими моделями, радиусом разворота.

В машине было решено использовать современную кабину сварного типа обновленной формы. Она устанавливается как обособленный модуль на раме при помощи опор виброизолирующих: это уменьшает уровень шума и вибрацию на месте оператора.

В кабине больше места для водителя. А ее освещение значительно улучшено за счет окна, расположенного на потолке. Это позволяет водителю видеть все, что находится сверху: провода, двери, арки, проемы и другие препятствия.

Удобное расположение всех рычагов управления машиной, которые находятся возле руля автопогрузчика, позволяет оператору легко и точно выполнять свою работу. Рулевую колонку можно регулировать, выбирая подходящую высоту. Приборная панель находится над колонкой. Удобное мягкое кресло, угол наклона которого может меняться, дает возможность водителю чувствовать себя комфортно даже во время продолжительной смены. Для безопасности предусмотрен поясной ремень. В холодное время года кабина отапливается.

Технические особенности

В автопогрузчике реализовано сразу несколько технических решений, которые позволяют улучшить его эксплуатационные характеристики. Так, в тормозной системе установлен гидравлический усилитель со схемой открытого типа с двумя независимыми контурами. Основной контур управляет подъемом грузов и навесного оборудования.

Второй контур задействован в работе руля и тормозной системы. Причем у каждого рукава высокого давления имеется собственный паспорт. Благодаря новой схеме длина гидравлических магистралей намного ниже, чем в моделях-предшественницах. Фитинги в рукавах высокого давления используются соответствующие немецкому стандарту DKO-L. Показатели рабочего давления в основной системе — 16 МПа, а управленческой — 14,5 МПа.

Силовой агрегат

Благодаря применению современного двигателя, машина потребляет значительно меньше топлива, чем более ранние модификации дизельных вилочных погрузчиков этого производителя. Мотор автопогрузчика имеет прекрасные характеристики по долговечности работы: это достигается с помощью применения новых цилиндров, оснащенных прочными уплотнителями, изготовленными из полимерных материалов.

Особенность двигателя – его установка в виде единого модуля на раме. К ней силовой агрегат прикрепляется при помощи виброопор. Это позволяет практически убрать влияние вибрации дизельного мотора на корпус машины. Вибрация также не передается рычагам управления мачтой.

Двигатель имеет в своей компоновке основной насос гидравлической системы. Работает привод от передачи ременного типа. Мотор в автопогрузчике применяется производства Минского моторного завода – марки Д-243. Этот двигатель отличается высокими показателями мощности, надежностью и экономичностью. Затраты на его эксплуатацию минимальны. Кроме того, в любом регионе можно всегда приобрести запасные части к данному силовому агрегату, поскольку они полностью соответствуют запчастям, которые применяются для двигателей тракторов МТЗ производимых в Беларуси.

Устойчивость в работе

Мост автопогрузчика обладает простой и надежной конструкцией. Благодаря использованию базы довольно больших размеров машина имеет хорошие показатели устойчивости по время рабочего процесса. В качестве базы производитель использовал мост ЗиЛ 130, который признан одной из надежных конструкций автомобильных мостов, широко применяемым в отечественной практике.

Расстояние между крайними точками колесной базы составляет два целых три десятых метра. Размер колеи ведущих колес – почти два метра: 1 метр восемьдесят сантиметров.

Благодаря новой конструкции рамы, она проще в обслуживании, чем рамы, применяемые в классических моделях погрузчиков. В раме предусмотрена установка баков — масляного и топливного, а также противовеса. Жесткость продольная и поперечная рамы новой конструкции, применяемой на автопогрузчике СЕКА, придает машине больше устойчивости. Колеса применяются в паре, с внедорожным протектором. Это дает возможность обеспечить надежные показатели сцепления с дорожным покрытием.

Все это позволяет модели очень хорошо удерживать заданную траекторию движения. Этому способствует использование заниженного центра тяжести. В результате автопогрузчик хорошо держится на неровной поверхности и уверенно чувствует себя на обледеневшем дорожном покрытии.

Улучшенные тормоза

Тормозная система тоже претерпела некоторые изменения – была усовершенствована. Взамен тормозов пневматического типа в автопогрузчике используются тормоза гидравлические. Теперь для подготовки погрузчика к работе необходимо потратить меньше времени, чем требовалось при работе с предшествующими модификациями.

Применение гидравлических рабочих тормозов, относящихся к барабанному типу, установленных на колесах переднего ряда ведущих, позволяет оператору более плавно тормозить и мягче останавливать машину. В конструкции применяется расширительный бачок, который заполняет тормозная жидкость. Это снимает необходимость регулирования системы во время работы машины.

Легкий подъем

Управлять автопогрузчиком GEKA D50M очень легко. Удобные вилы продуманной конструкции позволяют производить подъем грузов с уровня пола. В машине предусмотрена возможность использования такой опции, как обратный угол наклона.

Даже в случае, если груз на раме будет расположен неверно, автопогрузчик в большинстве случаев сохранит с вою устойчивость и не перевернется. Если же опрокидывание машины все-таки произойдет, то оператор будет в безопасности. Это становится возможным благодаря тому, что конструкция кабины оператора имеет особую форму: она защищает человека от возможных повреждений в экстремальных ситуациях.

http://nmz-group.ru/

ДИЗЕЛЬНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК DALIAN CPCD50QBB

Далянь Форклифт Корпорэйшн — старейшее предприятие Китая по производству погрузочной техники. Основанное в 1946 году именно оно стало производителем первых китайских погрузчиков. Сегодня компания владеет хорошо развитой базой по производству и обслуживанию погрузочной техники.

В 1996 году предприятие аттестовано на соответствие стандартам ISO 9001. Успешно внедрив современные японские технологии, Далянь Форклифт Корпорэйшн стала единственным в Китае профессиональным производителем полного серийного ряда погрузчиков.

«Далянь» завоевала великолепную репутацию благодаря постоянному совершенствованию технологий, качеству продукции, технической поддержке и гарантийному сервисному обслуживанию.

Основной продукцией компании являются универсальные погрузчики грузоподъёмностью от 1 до 45 тонн, спрейдеры, автопогрузчики, электрические погрузчики и многое другое — всего более сотни наименований. Главная цель корпорации «Далянь» — обеспечить потребителя высокотехнологичной, качественной техникой.

http://www.liftnet.ru

Погрузчик дизельный 5 тонн Yale

Погрузчик дизельный 5 тонн универсальный помощник в работе с интенсивным грузопотоком. В сравнение с более мощными моделями, автопогрузчик компактный и отлично подходит для работ в стесненных условиях. Вилочный дизельный погрузчик Yale 5 тонн серии VX это высокий уровень производительности, эргономичности и надежности, что гарантирует экономию на сервисное обслуживание и эксплуатационные затраты.

Так, установленная гидравлическая система LSH, чувствительная к нагрузкам, увеличивает производительность и снижает расход топлива до 15% (при использовании режима ECO-eLo снижение может доходить до 20%).

Погрузчики Yale GDP50VX и GDP50VX-3 обладают превосходными функциональными характеристиками для эффективной обработки грузов. Вилочные погрузчики оборудованы электронной трансмиссией Techtronix 100 и Techtronix 200X соответственно, которые обеспечивают оптимальную производительность при высокой интенсивности грузообработки.

При полной загруженности погрузчик уверенно передвигается по неровной поверхности благодаря системе устойчивости CSE. Система CRB позволяет оператору контролировать откат на пандусах или поверхностях с уклонами.

Также уровень шума в течении рабочего цикла снижен до 3 дБ. Такой результат стал возможен благодаря качественной изоляции, позволило снизить вибрацию и шум, и способствует уменьшению утомляемости оператора, и повышает его работоспособность.

Приобретая вилочный погрузчик 5 тонн, вы приобретаете высокопроизводительную технику с пониженными затратами на топливо, что сэкономит ваши средства от владения и обслуживание.⁠

https://yalerussia.ru

1 2 3 4 5