Вилочные погрузчики 3-тонники — самые популярные в России модели

размещено в: Вилочные погрузчики | 0

Всем привет! Для складских и производственных помещений как правило используются вилочные погрузчики, грузоподъемностью 3 тонны.

Какие модели самые популярные в нашей стране? Какие технические характеристики, как у них с надежностью, как подобрать подходящую модель?

Ответы ищите в статье ниже.

Я постарался максимально подробно ответить на все возможные вопросы, но если у вас они остались — не стесняйтесь писать в комментариях, всем с радостью отвечу!

Вилочный погрузчик Heli CPCD30

Heli CPCD30 – многофункциональный вилочный погрузчик, созданный китайскими инженерами в сотрудничестве с зарубежными поставщиками. Техника пользуется высоким спросом до сих пор, хоть и обладает не самой новой конструкцией. И все же, недорогие комплектующие и примитивное устройство погрузчика благоприятно отразились на покупательском спросе.

На самом деле, машина обладает неплохой производительностью, ведь она рассчитана на широкий спектр задач в погрузочной сфере. При необходимости техника подойдет для самых требовательных клиентов. Сбалансированные технические решения, а также успешные заводские испытания и, в целом, положительные отзыва пользователей – залог надежности и уверенности в том, что Хели CPCD30 является самым долговечным китайским погрузчиком в бюджетном классе.

Назначение

Хели CPCD30 – универсальный погрузочный агрегат начального уровня, приспособленный для погрузки и транспортировки различного рода грузовой тары, располагаемой или не располагаемой на поддонах. В частности, это может быть хрупкий и легко бьющийся груз, либо сыпучие строительные материалы, в том числе песок, грунт, снег, листва и прочий мусор.

Основной спектр работ рассматриваемого погрузчика – работа с грузами массой более 1 тонны. Техника рассчитана на работу в суровых климатических условиях – как в жаркую, так и морозную погоду, и способна работать не только в закрытых, но и открытых складских помещениях. Выполнять и совмещать работы в сельском, строительном и коммунальном хозяйстве помогает разнообразное навесное оборудование, представленное ниже.

Навесное оборудование

  • Щетка – существует в нескольких разновидностях. В частности, это дорожная, поворотная и промышленная щетки, предназначенные для уборки сыпучего мусора, в том числе строительных отходов, песка, листвы, грунта и т. д. Щетка способна убирать внутренние территории, дороги, складские и промышленные участки. Щетка также справляется и со свежевыпавшим снегом.
  • Удлинитель вил – устройство для обслуживания фуры лишь с одной стороны. Это очень удобно в тех случаях, когда требуется передвинуть груз на противоположную сторону, без необходимости перемещения погрузчика. В данном случае машина остается не подвижной, и находится с одной боковой стороны кузова автомобиля. По сути, паллетная вила является альтернативным вариантом телескопической вилы, и также способна помещать грузы в труднодоступные места.
  • Захват бочковой – устройство для захвата и складирования цилиндрических конструкций, преимущественно бочек. Представляет собой лапы захвата, которые плотно обхватывают стенки бочки таким образом, чтобы они не вываливались наружу в процессе перевозки из одной рабочей площадки в другое место. Захват легко устанавливается прямо на вилы, без необходимости их демонтажа.
  • Каретка бокового смещения – навесное оборудование для увеличения производительности погрузчика в стандартной комплектации. Основная задача каретки – обеспечивать точность позиционирования груза в пространстве. Для этого не понадобится совершения дополнительных маневров, так как позиционирование груза происходит за счет смещения вил относительно грузовой оси.
  • Захват – несложное приспособление по своей конструкции, но при этом несущее пользу при работе с грузами, которые не принято располагать на поддонах. Это могут быть разные по форме грузы, такие как бочки, кипы, короба и другие подобные предметы. Захват прочно удерживает такой груз, не давая ему шансов выпасть или потеряться в процессе перевозки.
  • Ротатор – устройство, повышающее эффективность работы вилочного погрузчика, предназначенное для изменения положения грузов в вертикальной плоскости. По сути, ротатор представляет собой вспомогательный гидравлический двигатель.
  • Телескопическая вила — специализированное оборудование, являющееся аналогом удлинителей вил. Используется погрузки груза на фуру с одной стороны. Телескопическая вила отличается повышенной маневренностью и высокой скоростью работы по сравнению с обычным удлинителем вил. Опция управляется в дистанционном режиме, с помощью рычага из кабины оператора.
  • Пантограф – средство для установки и усиленного крепления специализированного оборудования, такого как захваты и многоподдонные манипуляторы.
  • Штырь – устройство для обработки грузов в складских помещениях. Применяется для погрузки и перемещения грузовой формы, имеющей цилиндрическую форму. Является идеальным и самым распространенным навесным оборудованием для вилочного погрузчика.
  • Ковш – универсальное приспособление, способное заменить специализированный мини-погрузчик. Данная опция выполняет задачи по перевозке грузов, и справляется большими объемами снега, мусора, песка и т. д. Широко распространено в строительстве – например, при уборке строительных отходов, сыпучих материалов. Помимо этого, ковш способен захватить за один раз свыше 1 тонны свежевыпавших сугробов (в зависимости от модификации).
  • Отвал – опция с грузоподъемностью до 2,5 тонн или больше. Это профессиональное оборудование по сравнению с обычным ковшом, имеет очень высокий потенциал и используется для эффективной и быстрой очистки территорий от снега и сыпучих материалов.

Особенности устройство и эксплуатации

  • Хели CPCD30 – погрузчик бюджетной ценовой категории, рассчитанный на выполнение задач в складских помещениях, а также на уборку территорий. Для этого машина снабжена универсальным колесным шасси, которое дает возможность передвигаться по гладкой и ровной поверхности, без каких-либо кренов в поворотах. Высокой курсовой устойчивости способствует, в частности, небольшой дорожный просвет и малые ходы амортизационных стоек в подвеске. К тому же, использование такого шасси благоприятно сказалось на управляемости. Связи с колесами достаточно для того, чтобы активно управлять и маневрировать. Кстати, превосходной маневренности удалось добиться благодаря короткой колесной базе и небольшому радиусу разворота – именно этот фактор, в свою очередь, позволяет передвигаться в ограниченных условиях с большим количеством препятствий. Такие условия обычно бывают в складских помещениях, для которых, собственно, и предназначен вилочный погрузчик Хели CPCD30.
  • Общая масса машины составляет 4270 кг, а грузоподъемность паллетных вил (в стандартном варианте) достигает трех тонн. Это хороший показатель для небольшой машины китайского происхождения. К тому же, это говорит о высоком потенциале данного аппарата, особенно на фоне ближайших конкурентов.
  • Вилочный погрузчик Хели CPCD30 оборудован дизельным мотором с частотой вращения 2500 об/мин. Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил – этого вполне достаточно для разгона до 20 км/час. Такая максимальная скорость позволяет двигаться неспешно, но при этом всегда успевать вовремя прибывать на рабочую площадку. Силовая установка адаптирована для работы в суровых климатических условиях, которые бывают, например, в северных регионах Российской Федерации. При необходимости мотор можно подвергать повышенным нагрузкам, не опасаясь за перегрев компонентов – благодаря встроенному предпусковому подогревателю. В жаркое время года срабатывает эффективная жидкостная система охлаждения, предотвращающая от перегрева. Силовой агрегат имеет высокую для своей мощности производительность, причем даже на минимальных оборотах.
  • Кабина вилочного погрузчика Хели CPCD30 изготовлена из примитивных компонентов, весьма приятных на ощупь. Это касается пластика и материалов отделки, из которых изготовлены внутренние элементы салона, в том числе передняя панель. На ней удачно сформированы основные органы управления, находящиеся под рукой. Например, чего стоит отдельный джойстик, на который вынесено управление навесным оборудованием. При необходимости можно следить за показаниями датчиков и контрольно-измерительных приборов, информирующих о степени нагрузки/перегрузки орудий, состояния рабочих узлов и агрегатов. Благодаря этому можно вовремя выявить и устранить ту или иную неполадку. Сиденье водителя – одноместное, настраиваемое по высоте. Собственно, можно регулировать и рулевое колесо. Таким образом можно подобрать оптимальное положение рабочего места. За удобство работы отвечают не только удачная эргономика расположения приборов и настройка климата в салоне, но и широкая площадь остекления, гарантирующая беспрепятственную обзорность по сторонам.
  • Все компоненты силовой части расположены в подкапотном пространстве таким образом, что их достаточно легко вытащить и заменить. Это касается как компонентов ДВС и цилиндропоршневой группы, так и расходных материалов – воздушных и топливных фильтров, а также заправочных жидкостей. Этот факт указывает на высокую ремонтопригодность, так как обслуживание большинства компонентов не требует использования профессиональных инструментов. Для этих целей подойдет и базовый набор инструментов, входящий в комплект поставки.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3000/4270 кг
  • Название ДВС: Isuzu C240PKJ
  • Параметры ДВС: дизель, 4 цилиндра, 2,4 литра, 35 л. с.
  • Частота вращения – 2500 об/мин
  • Скорость – 20 км/час (максимальная)
  • Клиренс/объем колесной базы – 135/1700 мм
  • Габариты, мм: Длина – 2702 (без вил), Ширина – 1225, Высота – 2090 мм
  • Центр тяжести – 500 мм
  • Наклон мачты – от 6 до 12 градусов
  • Высота подъема груза – 160 мм
  • Вместимость бака с топливом – 60 литров
  • Высота подъема – от 2000 до 7000 мм
  • Параметры шин – 28,9-15-12PR/6.50-10-10PR
  • Пневматические шины – да
  • Колесная компоновка – 2х2
  • Ширина радиуса разворота, мм: 2400 мм
  • Сиденье – есть
  • Параметры рабочего органа, мм: Длина – 1070, Ширина – 125, Высота – 45 мм
  • Скорость подъема с грузом – 440 мм/с
  • Скорость подъема без груза – 480 мм/с
  • Рабочий орган – вилы.

Цена

Средняя стоимость вилочного погрузчика Хели CPCD30 на российском рынке составляет 980 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2016 модельного года.

http://pogruzil.com/

Электропогрузчик TCM FB30-7

Вилочный погрузчик ТСМ FB30-7, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с грузом, вес которого не превышает 3000 килограмм. Модель погрузчика FB30-7 относится к серии FB, которая обладает увеличенной высотой подъема груза.

За счет компактных размеров эксплуатация погрузчика приводит к более грамотному использованию складской территории. Электропогрузчик FB30-7 отличается компактными размерами, позволяющими наиболее эффективно и безопасно использовать рабочее пространство. Малые габариты составляют в высоту 1995 / 2095 миллиметров (где первая цифра высота мачты, а вторая водительского ограждения), а в ширину 1150 миллиметров. Таким образом, ТСМ FB30-7 способен эксплуатироваться в тесных помещениях, таких как трюм корабля, вагонах, контейнерах.

Конструкция двигателя ТСМ FB30-7 исключает попадание в него грязи, влаги или пыли. Другими словами, он полностью герметичен. Таким образом, погрузчик может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. При работе в жарком или холодном климате погрузчик может оснащаться кондиционером или отопителем.

В качестве силового агрегата в электропогрузчике имеется асинхронный двигатель. Этот ТСМ FB30-7 использует новую модель двигателя, обеспечивающую работу без подзарядки на полчаса больше, нежели мотор, который применялся на четырехопорных машинах предыдущего поколения. Модель FB30-7 является экономичной, способной грамотно распределять энергоресурсы.

Для оптимальной работы существуют три выбора режима. Таким образом в зависимости от объема и интенсивности операций, существует функция переключения рабочих режимов (с экономичного режима на усиленный, а также на режим максимальной производительности).

Двигатель ТСМ FB30-7, имея асинхронный принцип работы, исключает наличие щеточного узла, а значит, нет необходимости время от времени его менять. Автоматическая регулировка частоты вращения и небольшое число трущихся деталей – все это сокращает износ двигателя. За счет этого происходит увеличение интервалов между ТО и снижается общая эксплуатационная стоимость погрузчика.

Конструкторы оснастили погрузчик такой функцией, как индуктивное торможение двигателем, за счет чего уменьшилось выделение тепла и износ частей его. Также имеется возможность входит в предстартовую самодиагностику. Она заключает в себя вывод кодов, статистика ошибок, возможность программирования параметров электропогрузчика.

В ТСМ FB30-7 частоту вращения и крутящий момент можно регулировать независимо друг от друга, что позволяет электропогрузчику плавно разгоняться и тормозить электродвигателем при использовании водителем одной только педали «газа».

Кроме того, возможность автоматического торможения при отпускании оператором педали акселератора, как на горизонтальной, так и на наклонной плоскости исключает самопроизвольный откат. Регулируемая рулевая колонка позволяет удобно расположить руль по высоте, а комфортное сиденье оператора, способно настраиваться под индивидуальный рост и вес.

Для создания благоприятной рабочей обстановки, разработчиками электропогрузчика были применены усилия в сторону снижения вибраций и шума от работы. Таким образом, удалось достигнуть 65% снижения вибрации и 20% снижения шума, что позволяет оператору выполнять работу, не отвлекаясь на внешние раздражители.

ТСМ FB30-7 может более грамотно использовать энергоресурс. Тормоз реверсом приводит к рекуперации энергии потребляемой. Рекуперация – это возвращение части энергии, расходуемой при проведении процесса для повторного использования. Конструкторам электропогрузчика удалось увеличить продолжительность работы на 30%.

Также погрузчик имеет полностью автоматизированное зарядное устройство. В зарядном устройстве FB30-7 за работу отвечает микрокомпьютер. Зарядные батареи имеют особо точную регулировку процесса заряда аккумуляторных батарей. Данная система является первой подобной системой, внедренной в данной отрасли промышленности.

Для расширения сферы применения ТСМ FB30-7, существует возможность монтирования на ТСМ FB30-7 различного навесного оборудования. Все навесное оборудование ТСМ FB30-7 крепиться с помощью быстросъемных креплений. Это позволяет оснастить ТСМ FB30-7 с учетом специфики различных сфер производства. ТСМ FB30-7 может выполнять погрузочно-разгрузочные работы в бумажной, строительной, пищевой промышленности. ТСМ FB30-7 способен осуществлять погрузку-разгрузку крупногабаритных материалов, работать с хрупкими грузами.

Вот полный список имеющего навесного на ТСМ FB30-7 оборудования: вилки различной длины, захват для тюков, картона, бочки, вилочный захват, консоль крана, удлинители вилки, установочное устройство вилки (гидравлического и ручного типа), высокая и широкая опорная стенка груза, вилка на шарнирах, ковш, сталкиватель груза, успокоитель груза, таран, поворотный захват для тюков, поворотная вилка (навесная, встроенного типа), поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа), устройство бокового смещения, крюк с втулкой, каретка вилки расширенного типа, 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM), 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).

Стандартное оборудование и аксессуары

Оборудование

  • Система противооткатывания
  • Безасбестовые тормозные колодки
  • Бачок для тормозной жидкости
  • Поддержка капота амортизаторного типа
  • Эргономическое сиденье*
  • Устройство буксировки
  • Электрическая система усилителя руля
  • Каретка II и III класса ITA
  • Индикатор уровня масла 8 системе гидравлик
  • Прерывающий клапан грузовой системы
  • Ограждение каретки
  • Клапан проверки нагрузки
  • Защитное ограждение водителя
  • Регенеративная тормозная система
  • Обратный фильтр гидравлики
  • Буртованные колеса
  • Цилиндр подъема плавного хода
  • Впускной фильтр гидравлики
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Клапан блокировки наклона мачты
  • Широко обзорная мачта
  • 2-х секционный распределитель
  • Вилы 920 мм (1,1.5, 1.8 т.), 1070 мм (2, 2,5,3T)

Средства управления

  • Электронный переключатель направления движения
  • Рычаги управления подъемом и наклоном мачты
  • Система стояночного тормоза с внутренней блокировкой
  • Рычаг выбора режима управления («супер»усиленный/экономичный)
  • Переключатель контроля скорости
  • Рычаг указателя поворотов с механизмом самовозврата

Аксессуары

  • Зуммер заднего хода
  • Держатель для документов
  • Звуковой сигнал
  • Передние комбинированные огни
  • Передние фары
  • Высоко расположенные задние комбинированные огни
  • Резиновый коврик
  • Набор инструментов оператора
  • Зеркала заднего вида
  • Защита цилиндров наклона

Переключатели

  • Комбинированный переключатель света и поворотных сигналов
  • Замок зажигания

Цифровой жидкокристаллический дисплей

  • Индикатор уровня зарядки/разрядки аккумуляторной батареи
  • Предупреждающий индикатор разрядки аккумуляторной батареи
  • Индикатор перегрева контроллера
  • Индикатор перегрева тягового двигателя
  • Счетчик моточасов
  • Индикатор нейтрального положения
  • Индикатор стояночного тормоза
  • Индикатор выбора режима («супер»/ усиленный/ экономичный)
  • Дисплей с функцией самодиагностики
  • Индикатор контроля скорости
  • Спидомет

Опционное навесное оборудование

  • Захват для кип
  • Удлинители вил
  • Позиционер
  • Увеличенное по высоте или ширине ограждение каретки
  • Сталкиватель
  • Стабилизатор груза
  • Длинные вилы
  • Вращающиеся вилы
  • Вращающийся захват для рулонов бумаги
  • Устройство бокового сдвига каретки
  • Крюк
  • Поворотные вилы
  • Увеличенная по ширине каретка
  • Двухступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFM
  • Трехступенчатая широкообзорная мачта со свободным ходом каретки VFHM

Опционное оборудование и аксессуары

Оборудование 

  • Дополнительные гидравлические секции
  • Аккумуляторная батарея
  • Зарядное устройство (встроенное, стационарное) except FB18~7
  • Система центральной заливки электролита except FB18~7
  • Центральная система смазки
  • Низкотемпературная спецификация и спецификация для рыбной промышленности (-35°С, -45°С)
  • Цветные цельнолитые шины (белые: зеленые)
  • Двойные передние колеса
  • Полностью гидростатический цилиндр управления
  • Открытая кабина
  • Увеличенная высота ограждения водителя (+60 мм)
  • Цельнолитые шины
  • Лобовое стекло со стеклоочистителем
  • Конфигурация с 2 педалями тормоза

Аксессуары

  • Аккумуляторный ящик со скобами для подъема
  • Зуммер заднего хода с изменяемой громкостью
  • Центральное зеркало заднего вида
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Окраска в цвета заказчика
  • Огнетушитель
  • Защита фар
  • Указатель угла наклона мачты
  • Брезентовая кабина
  • Задние фары
  • Проблесковый маячок (красный, желтый)
  • Проблесковый маячок, синхронизированный с сигналом заднего хода
  • Антикоррозийная покраска
  • Стальная сетка ограждения водителя
  • Защитный чехол цилиндра управления
  • Защитные чехлы цилиндров наклона

Что нужно погрузчикам и штабелерам для работы в сложных условиях, таких как морозильная камера или криорефрежиратор Недопустимо выделение выхлопных газов, тепла, запаха и шума. Разумеется очень важен высокий уровень устойчивости погрузчика к работе при низких температурах, высоком уровне влажности и коррозии. Электрические погрузчики и штабелеры ТСМ отвечают всем вышеперечисленным требованиям.

Компактные электропогрузчики (мини погрузчики складские) являются идеальным решением для небольших складов, где использование классических погрузчиков затруднено. В частности, модели этого типа незаменимы на складах с узкими межстеллажными проходами.

Складской погрузчик типа ричтрак является оптимальным вариантом для складов с крупным грузооборотом. Электропогрузчики этого типа отличаются высокой грузоподъемностью и большой высотой подъема, что делает погрузчики ричтрак незаменимой техникой для обслуживания высотных стеллажей.

Особые спецификации:

  • FS35 работа в условиях до -35 0
  • FCS45 работа в условиях до -45 0
  • FCS55 работа в условиях до -55 0 (кроме FB10-30)

Испытания в реальных условиях эксплуатации.

Все морозоустойчивые погрузчики и штабелеры ТСМ прошли строгую проверку, что гарантирует надежность их эксплуатации в самых жестких условиях.

  • Специальное покрытие кузова, устойчивое к изменению температур. Мелкие элементы корпуса, находящиеся снаружи, защищены специальным холодоустойчивым антикоррозионным покрытием.
  • Электрические системы, полностью защищенные от попадания влаги. Электрические системы и контакты специально изолированы с целью защиты от холодного воздуха и влаги, что помогает избежать проблем, связанных с конденсацией влаги и замерзанием.
  • Специальные смазочные материалы и масла высокого качества. Применение специальных рабочих жидкостей, моторных масел и смазочных материалов, рассчитанных на высокое давление и низкие температуры, позволяет достичь исключительной холодоустойчивости.
  • Наилучшая маневренность в сложных условиях. Погрузчики, работающие в холодильной камере или рефрижераторе должны быть достаточно надежными, чтобы выдерживать столь сложные условия эксплуатации. Более того, машины должны обеспечивать высокий уровень производительности независимо от внешних условий. Учитывая это, базовые характеристики холодоустойчивых погрузчиков ТСМ (скорость движения, скорость подъема груза, и т.д.) специально улучшены, чтобы обеспечить наилучшую маневренность в сложных условиях. Благодаря повышенной комфортности кабины и элементов управления оператор может наслаждаться исключительной легкостью работы.
  • Антикоррозийное покрытие деталей. Болты с дихроматическим покрытием и оси из нержавеющей стали идеально подходят для работы в условиях повышенной влажности

http://www.tcmloaders.ru

Toyota 8FD30

В настоящее время все крупные склады применяют специальную технику, которая может работать в довольно стесненных условиях, а именно это вилочные погрузчики. На рынках представлено большое количество таких машин, отличающихся в основном своей грузоподъемностью. Одним из видов данной техники является вилочный погрузчик Toyota 8FD30. Эта модель при своих небольших габаритных размеров обладает довольно высокой грузоподъемностью, благодаря чему машина идеально подходит для выполнения всех видов погрузочно-разгрузочных работ.

Оснащается вилочный погрузчик дизельным двигателем марки 1DZ-II, который рассчитан на номинальную мощность в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил.

Машина обладает классической рычажной системой управления, но при желании заказчика, на погрузчик могут устанавливать электромеханическую систему, или проще говоря, джойстики.

Назначение

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 предназначен исключительно для работы в местах с малым рабочим пространством, как, к примеру, складские помещения. Машина используется для погрузки и разгрузки каких-либо грузов, перемещения, а также и для подъема на небольшую высоту.

Погрузчик способен справиться практически с любыми грузами, но главное, чтобы масса не превышала 3000 килограмм.

Навесное оборудование

Для данного погрузчика дополнительного навесного оборудования не имеется. По стандарту, машина оборудована фронтальным подъемным агрегатом и вилами, ширина которых может быть отрегулирована под определенный вид грузов.

Модификации

Тойота 8FD30 выпускается в нескольких версиях, а именно это 8FD30, 62-8FD30 и 70-8FD30, 72-8FD30. Внешне все модели полностью идентичны, но первая половина этого списка оснащается дизельным двигателем марки 1DZ-II, а вторая более мощным агрегатом марки 2Z. Двигатель 2Z представляет собой силовую установку объемом в 3469 кубических миллилитров.

Его номинальная мощность составляет 49 киловатт или же 66.62 лошадиных сил. При таких мощностных показателях двигатель имеет довольно высокий крутящий момент, который составляет 215 ньютонов на метр. Пик момента достигается на 1600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расчетная частота вращений коленчатого вала не заходит за отметку в 2200 оборотов в минуту.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина — 2795 миллиметров.
  • Ширина по корпусу — 1240 миллиметров.
  • Высота по крыше — 2170 миллиметров.
  • Колесная база — 1700 миллиметров.
  • Наружный габаритный радиус поворота — 2430 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса — 4330 килограмм.
  • Центр тяжести груза — 500 миллиметров.
  • Свободная высота подъема груза — 135 миллиметров.
  • Угол отклонение мачты вперед — 6 градусов.
  • Угол отклонения мачты назад — 11 градусов.
  • Минимальная ширина пересекающихся проездов — 2305 миллиметров.
  • Базовая ширина проездов для разворота машины — 2930 миллиметров.
  • Высота подъема рабочего органа — 2700 миллиметров.
  • Максимальная высота подъема рабочего органа — 7000 миллиметров.
  • Скорость подъема рабочего органа без груза — 570 секунд.
  • Скорость подъема рабочего органа с грузом — 500 секунд.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии — механическая и автоматическая.
  • Тип шин — пневматические.
  • Размер шин передних колес — 28×9-15-12PR
  • Размер шин задних колес — 6.50-10-10PR

Особенности

Из особенностей необходимо отметить систему OPS, которая предотвращает случайный запуск машины и изменение положения рабочего органа, когда оператор отсутствует. Благодаря данной системе был значительно повышен уровень безопасности техники, что в любой сфере деятельности является одним из важнейших показателей.

Вся суть системы OPS заключается в том, что она способна определить присутствие оператора на сидении посредством специальных датчиков. То есть, когда оператор на своем рабочем месте эти датчики включаются. При выключенных датчиках система устанавливает полную блокировку рабочего оборудования, а именно подъем и опускание вил, а также наклон мачты.

Чтобы отключить саму систему оператор должен находится на сидении, запустив этим самым, повторно датчики сидения. После этого необходимо перевести все рычаги в нейтральное положение. Данная функция появилась в системе относительно недавно, но также поспособствовала уровню безопасности.

Также стоит упомянуть и индикатор веса грузов. Возле рычагов располагается многофункциональный дисплей, который в приблизительных значениях показывает вес поднимаемого/подвешенного груза. Также доступна и ручная проверка, которую можно осуществить нажатием специальной кнопки, расположенной на рычаге подъема рабочего органа.

Данная функция является довольно полезной и даже необходимой, так как она предотвращает возможную перегрузку, что может закончиться неприятными последствиями. Точность системы довольно высока, она измеряет массу до сотых долей тонны. Но имеется и своя погрешность в точности, которая составляет 7 процентов. Но это совсем не критично.

Приборная панель имеет низкое расположение, благодаря чему была достигнута отличная обзорность с рабочего места оператора. Это существенно облегчает поиск точного положения при вводе вил.

На это также повлияло изменение конструкции передней кромки крыши. Благодаря этому оператор не испытывает затруднений в работе с поднятыми грузами на 2800 миллиметров и 3000 миллиметров, так как даже на этой высоте оператор может полностью следить и контролировать весь рабочий процесс.

И отдельно хочется выделить следующие изменения и достоинства вилочного погрузчика Toyota 8FD30:

  • Входная ступенька была опущена.
  • Для большего внутреннего пространства крыша была поднята.
  • Под полом был установлен гидравлический цилиндр, отвечающий за подъем.
  • Рукоятка имеет бОльшие размеры.
  • Дистанция передвижения сидения составляет 150 миллиметров.
  • Опционально в комплектацию может быть включено сидение, с возможностью полного поворота.
  • Угол открывания капота стал более широким, что положительно отразилось на удобстве при техническом обслуживании.
  • Сам же капот получил измененную форму.
  • Рычаг, с помощью которого осуществляется открывание капота, был эргономично перемещен.
  • Рулевое колесо получило диаметр в 300 миллиметров, когда на предыдущих моделях было 360 миллиметров. Это позволило повысить удобство при эксплуатации, а именно при совершении поворота или разворота техники.
  • Дизельные силовые установки обладают специальным фильтрующим элементом с дожиганием частиц сажи, который снижает уровень токсичных выбросов.

Двигатель

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 укомплектован дизельным силовым агрегатом марки 1DZ-II. Двигатель имеет небольшие размеры, однако, способен развить номинальную мощность на выходе в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил. Это значение достигается на 2600 оборотах коленчатого вала в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 166 ньютонов на метр. Рабочий объем всех цилиндров обладает значением в 2486 кубических миллилитров.

Этот мотор был разработан корпорацией Toyota специально для применения на различных промышленных машинах компактных размеров. Двигатель обладает динамической мощностью и энергосберегающими характеристиками, даже при уменьшении черных выхлопных газов до невидимого уровня, как на холостом ходу, так и при предельных оборотах.

Цена нового и б/у

В настоящее время можно приобрести новый вилочный погрузчик Тойота 8FD30 по стоимости в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. Ключевыми факторами, от которых зависит конечная стоимость, являются год производства и конкретная версия погрузчика.

Погрузчик в бывшем употреблении обладает стоимостью от 700 тысяч и до 900 тысяч российских рублей. В данном случае на стоимость влияет общий пробег машины, техническое состояние и год производства.

http://gruzato.ru

Вилочный погрузчик Feeler FD30CT

Предлагаем купить дизельный вилочный погрузчик FEELER FD30CT грузоподъемностью 3 тонны производства Hangzhou Global Friend Precision Machinery Company (Китай).

Вилочный погрузчик FD30CT оснащен мощным японским двигателем KUBOTA V3300 (мощность 45 л.с., объем 3 318 см3) или китайским двигателем XINGCHANG-490 (мощность 37 кВт, объем 2540 см3).

Вилочный погрузчик FD30CT – функциональное грузоподъемное устройство с прочной стальной конструкцией, низким центром тяжести (500 мм) и системой опускания груза, управляемой микропроцессором. Все это обеспечивает устойчивость и безопасность передвижения.

Вилочный погрузчик FEELER FD30CT выгодно отличается современным дизайном, эргономичностью и отличной мощностью.

Вилочный погрузчик FEELER FD30CT – технические характеристики:

  • расход топлива – 2 л/ч,
  • количество цилиндров – 4;
  • трансмиссия – МКПП/АКПП;
  • максимальная скорость передвижения – 20 км/ч;
  • собственный вес – 4450 кг;
  • габариты – 2680 мм x 1225 мм x 2090 мм;
  • мачта – DLFL;
  • максимальная высота подъема груза – 6000 мм;
  • скорость подъёма с грузом – 510 мм/с;
  • шины ведущие (размерность): 28 х 9-15-12PR;
  • шины поворотные (размерность): 6.50-10-10PR;
  • минимальный радиус поворота – 2,25 м;
  • рабочий коридор – 4150 мм;
  • зеркала заднего вида – 2 шт.
Для водителя погрузчика созданы максимально комфортные условия: просторная кабина с хорошей обзорностью и гидравлический рычаг управления позволяют избежать переутомления в процессе продолжительной работы.

Вилочные погрузчики FEELER имеют сертификацию SGS и ISO9001:2000, а также маркировку под знаком СЕ. Производитель, Hangzhou Global Friend Precision Machinery, предоставляет гарантию сроком на 1 год. В течение гарантийного срока детали, вышедшие из строя по причине заводского брака, подлежат бесплатной замене. На нашем складе в Москве всегда в наличии необходимые запчасти и спецшины для погрузчиков.

Благодаря высокому качеству, широкой функциональности и низким ценам вилочные погрузчики FEELER являются очень востребованными на российском рынке.

В компании «А-лифт» вы можете купить вилочные погрузчики FEELER в лизинг. В момент продажи мы предоставляем полный пакет документов. Вы хотите узнать подробнее о технических характеристиках и условиях покупки? Позвоните нам, и мы предоставим вам всю необходимую информацию.

http://alift.ru

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid моделей RX 70-30 Hybrid, RX 70-35 Hybrid являются дизельными погрузчиками со следующими характеристиками двигателя:

  • Производитель/модель двигателя VW/BXT.
  • Номинальная мощность 30 кВт + 8 кВт дополнительного питания от хранения электроэнергии.
  • Частота вращения 2600 об/мин.
  • Рабочий объем 1900 см3.
  • Наличие 4 цилиндров.
  • Расход топлива составляет 2,9 л/ч и 3,1 л/ч соответственно.

Дизельные погрузчики серии RX 70 Hybrid имеют следующие размеры:

  • Наклон мачты осуществляется под углом 6 градусов – вперед и 10 градусов – назад.
  • Длина до вил 2705 мм и 2770 мм соответственно.
  • Общая ширина 1180 мм и 1194 мм соответственно.
  • Высота по защитной крыше 2190 мм и 2195 мм соответственно.
  • Центр тяжести груза 500 мм.
  • Расстояние от груза до передней оси 450 мм.
  • Высота при сложенной мачте 2175 мм.
  • Высота при разложенной мачте 3800 мм и 3700 мм соответственно.
  • Высота сиденья 1074 мм.
  • Свободный ход 160 мм.
  • Высота подъема 3020 мм и 2820 мм соответственно.
  • Каретка ІІІ А.
  • Ширина каретки 1100 мм.
  • Минимальное расстояние для разворота 584 мм.
  • Внешний радиус разворота 2387 мм и 2477 мм соответственно.
  • Толщина/ширина/длина вил – 50 мм/100 мм/1000 мм.
  • Ширина прохода с паллетой 1000 мм Х 1200 мм составляет 4037 мм и 4127 мм соответственно.
  • Ширина прохода с паллетой 800 мм Х 1200 мм составляет 4237 мм и 4327 мм соответственно.
  • Высота расположения сцепного устройства 425 мм.

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid обладают такими весовыми характеристиками как:

Вилочный погрузчик Still RX 70-30 Hybrid:

  • грузоподъемность 3000 кг;
  • общая масса 4235 кг;
  • весовая нагрузка на передний/задний мост погрузчика с нагрузкой 6335 кг/900 кг;
  • весовая нагрузка на передний/задний мост погрузчика без нагрузки 1660 кг/2575 кг.
Вилочный погрузчик Still RX 70-35 Hybrid:
  • грузоподъемность 3500 кг;
  • общая масса 4565 кг;
  • весовая нагрузка на передний/задний мост погрузчика с нагрузкой 7075 кг/990 кг;
  • весовая нагрузка на передний/задний мост погрузчика без нагрузки 1620 кг/2945 кг.

Рабочие характеристики данных погрузчиков:

  • Скорость передвижения 21 км/ч.
  • Скорость подъема загруженных погрузчиков 470 мм/с и 450 мм/с соответственно.
  • Скорость опускания загруженных погрузчиков 600 мм/с.
  • Скорость подъема/опускания незагруженных погрузчиков 530 мм/с.
  • Тяговое усилие загруженных погрузчиков 17700 Н.
  • Тяговое усилие незагруженных погрузчиков 12300 Н и 13400 Н соответственно.
  • Преодолеваемый подъем загруженных/незагруженных погрузчиков 22%/23% и 20%/20% соответственно.
  • Время ускорения загруженных/незагруженных погрузчиков 5,5 с/4,6 с и 5,6 с/4,8 с соответственно.

Вилочные погрузчики серии RX 70 Hybrid имеют следующие характеристики шин и колес:

  • Количество передних/задних колес — 2/2.
  • Тип шин – суперэластик.
  • Размер передних шин 23х9-10.
  • Размер задних шин 21х8-9.
  • Передняя колея 984 мм и 954 мм соответственно.
  • Задняя колея 920 мм.
  • Колесная база 1700 мм.
  • Дорожный просвет в нижней точке/по центру – 125 мм/150 мм.

Погрузчики данной серии разработаны на основе погрузчиков серии RX 70 и позволяют сократить уровень расхода топлива до 15%. Также данная техника отличается низким уровнем выброса CO2, что обеспечивает ее экологичность. Особенностью гибридных погрузчиков является возможность использования энергии, сгенерированной при торможении из энергии движения. Данная энергия сохраняется и в дальнейшем используется при ускорении.

Погрузчики оборудованы топливным баком и батареей суперконденсаторов Ultra-Caps, которая заряжается энергией, выработанной при торможении. В данном случае связующим звеном служить инвертер, управляющий зарядом/разрядом батареи. Таким образом, можно выделить следующие преимущества погрузчиков данной серии:

  • экологичность;
  • экономичность;
  • высокий уровень производительности;
  • длительный срок службы;
  • ремонтопригодность;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • легкость использования и техобслуживания;
  • маневренность и компактность;
  • качество производства;
  • комфортабельность;
  • безопасность и надежность;
  • возможность обработки разно габаритных и разновидных грузов;
  • эргономичный дизайн.

Вилочные погрузчики Still RX 70 Hybrid моделей RX 70-30 Hybrid, RX 70-35 Hybrid получают лишь положительные отзывы от покупателей. Их цена является сочетанием доступности и качества производства. Купить или арендовать дизельные погрузчики Still RX 70 Hybrid можно с помощью интернет-сайтов компаний, реализующих технику Still. Такие сайты позволяют экономить денежные средства и время клиентов.

http://industrika.ru/

Оставить ответ