Самые популярные модели фронтальных погрузчиков в России

размещено в: Фронтальные погрузчики | 0

Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:

«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»

Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?

В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.

Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!

Содержание статьи

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

JCB 456 ZX – многоцелевой погрузочный аппарат британского производства, ориентированный на широкий спектр задач, высоко оцененный представителями строительного, коммунального и аграрного сектора.

Техника пользуется высоким спросом не только в западных странах, но и на постсоветском пространстве. Этому способствуют развитая сервисная база, хорошая ремонтопригодность, высокие технологии, надежность и передовые технические характеристики. Рассматриваемая модель получила фирменный дизайн в духе модельного ряда JCB, и разработана с учетом современных стандартов и норм.

В результате создателям удалось добиться успехов в ходе заводских испытаний, а также довольствоваться позитивными отзывами пользователей об этой машине. В этой статье представлены ее возможности, характеристики, а также особенности эксплуатации и цены на данную модель.

Назначение

JCB 456 ZX – универсальный погрузчик фронтального типа, приспособленный для решения разного рода вопросов в коммунальном и строительном секторе, а также в сельском хозяйстве. В частности, машина способна погружать и перевозить бетонные конструкции и сыпучие материалы, включая грунт, песок, листву, строительный мусор и т. д.

Также аппарат высоко востребован в скашивании травы и зеленых насаждений, выравнивании грунтовых территорий и их предпосевной подготовке. Возможно выполнение работ, связанных с культивацией, окучивание, вспахивание, боронованием и другими землеройными операциями.

Помимо этого, модель JCB 456 ZX получила массовое применение в дорожно-монтажном строительстве, при возведении сооружений, а также разрушении зданий, подлежащих сносу. Благодаря небольшим размерам технику можно использовать в складских помещениях закрытого типа, при наличии препятствий, которые необходимо объезжать и маневрировать. Далее рассмотрим, какие навесные опции подходят для JCB 456 ZX.

Навесное оборудование

  • Снеговой отвал – устройство для уборки снежных сугробов различных типов – сухих, мокрых, а также свежевыпавшего и слежавшегося снега. Есть модификация с механическим поворотом, а также исполнение с гидравлическим приводом, с помощью которого можно автоматически настроить угол наклона поворота отвала. При этом оператору не придется выходить из кабины. В этом плане гидравлический отвал выглядит предпочтительнее, нежели полностью ручная конструкция.
  • Паллетные вилы – навесное оборудование с возможностями вилочного погрузчика. Собственно, такие способности получает фронтальный погрузчик от компании JCB. Паллетные вилы можно настроить по ширине таким образом, чтобы они подошли под форму, массу и габариты грузов. Кстати, паллетные вилы могут работать с грузовой тарой, которая разгружается на поддоны.
  • Стрела телескопическая – устройство, позволяющее упростить процесс погрузки и разгрузки грузовой тары на определенном расстоянии. Это очень удобно, если точки выгрузки находится далеко от машины. Выдвижная стрела выполнена из прочной конструкции, которая выдерживает большую грузоподъемность.
  • Бревнозахват – устройство для погрузки и транспортировки предметов, преимущество бревен. Кроме того, это могут быть и другие цилиндрические объекты. Бревна удерживаются с помощью захвата, что позволяет избежать их выпадения из рабочего органа – например, в процессе перевозки.
  • Вилы-захват для труб – еще одно устройство, по назначению схожее с предыдущей опцией. Также предназначено для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно трубами малого диаметра. Широко востребовано на предприятиях, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой труб.
  • Ковш снегоуборочный – мощное приспособление для уборки снежных сугробов. Рассчитано на большие объемы снега, так как имеет большую вместимость. Ковш способен погрузить и перевезти как можно больше снежного покрова, что благоприятным образом сказалось на скорости снегоуборочных мероприятий.
  • Челюстной ковш – оборудование с уникальной конструкцией, состоящей из двух рабочих «челюстей», имеющих свойство смыкаться друг с другом для удерживания грузовой тары в момент перевозки. В качестве перевозимого груза в данном случае может быть песок, грунт и другие сыпучие материалы.
  • Бульдозерный отвал – одна из самых мощных навесных опций для фронтального погрузчика. Обладает поворотной функцией, и имеет возможность регулировки отвала относительно передней оси машины. Таким образом, можно выбирать нужное направление выброса грунта или снега – вперед, в левую или правую стороны.
  • Щетка – одно из приспособлений, благодаря которому погрузчик становится незаменимым в коммунальных службах. В частности, его можно использовать для уборочных мероприятий – например, сметания пыли, мусора, песка, грунта – с тротуаров, дорожных площадей, городских и даже магистральных трасс. Щетка делится на три вида – дорожная и поворотная, а также промышленная версия щетки с бункером.
  • Люлька – представляет собой подъемную платформу. В нее заходит оператор, после чего начинается подъем на определенную высоту. По сути, с помощью данного приспособления можно выполнить различные монтажные процедуры на высоте, либо при необходимости выполнить демонтаж и установку новых высоковольтных проводов, заменить лампы освещения в столбах, выполнять монтажную подготовку стен и их покраску. Вместе с данным оборудованием вполне осуществимы работы как снаружи, таки внутри помещений, зданий и сооружений.
  • Адаптер ковша – эффективное приспособление с вспомогательной функцией. В частности, оно предназначено для более надежного крепления навесного оборудование, чтобы оно было постоянно зафиксировано.
  • Нож отвала – приспособление для проведения более эффективных снегоуборочных мероприятий. Нож позволяет захватывать большие объемы снежных заслонов, и прекрасно справляется с сугробами на объемных площадях и территориях.

Особенности устройства

  • Из геометрических особенностей техники отметим ее компактные габариты, малый радиус разворота и способность преодолевать препятствия, объезжая их благодаря высокой маневренности рулевого управления. Вместимость штатного (основного) ковша составляет в пределах 3,5 куб. м., а максимальная длина выгрузки достигает 1,3 метра. Пиковая грузоподъемность составляет 6000 кг. Это позволяет захватывать достаточно большие объемы грузов за один раз, что существенно сказывается на скорости погрузки и разгрузки.
  • Модель JCB 456 ZX оснащается современным дизельным мотором от компании Cummins. Его спецификации на фоне конкурентов весьма впечатляют. В частности, при шести цилиндрах и рабочем объеме 8.3 литра двигатель развивает 153 кВт, и при этом демонстрирует выдающиеся тяговые характеристики. Не смотря на солидный рабочий объем, мотор оказался весьма экономичным, а крутящий момент составляет почти 1000 Н/м. Двигатель агрегатирован с автоматической трансмиссией, в активе которой всего четыре передачи. Коробка предоставлена компанией ZF, а гидронасос произведен фирмой Bosch. Гидравлический распределитель тоже импортный – от компании Parker. Примечательно, что по уровню экологических выбросов мотор отвечает стандарту Stage 2.
  • Машина адаптирована к повышенным температурным нагрузкам, и способна работать при температуре минус 20 или плюс 50 градусов Цельсия. Элементы каркаса надежно защищают оператора при опрокидывании и переворачивании машины. Водитель может пристегнуться поясным ремнем безопасности, а также настроить климат-контроль на оптимальный температурный режим – в зависимости от времени года. В целом, кабина является не только безопасной, но и комфортной. Сиденье и рулевую колонку можно настроить таким образом, чтобы не нужно было тянуться к рабочим органам, кнопкам и переключателям – все они находятся под рукой. Некоторые элементы управления, в частности рычаги гидравлического привода, и вовсе вынесены на единый джойстик. Кроме того, ради повышения эффективности и удобства работы машина получила широкую площадь остекления по бокам, а также спереди и сзади. Изоляционные панели обеспечивают низкий уровень шумов и вибраций в салоне.
  • Радиус поворота машины составляет 6,6 метра, а максимальная скорость достигает 37 км/час. Что касается гидравлической системы, ее пропускная способность составляет 326 литров в минуту. Это благоприятно сказалось на высокой продуктивности, что очень важно при одновременном выполнении нескольких операций. При необходимости пропускную способность можно увеличить до 362 литров в минуту, и для этого потребуется установка усовершенствованного гидравлического распределителя.
  • Длинный интервал техобслуживания способствует более низкой стоимости владения устройством. Так, согласно данным из инструкции по эксплуатации, проведение сервисных работ целесообразно через каждые 500 отработанных часов. Практически все узлы и агрегаты рассчитаны на длительный срок службы – благодаря своей инновационной конструкции. Например, стреловой агрегат является очень надежным и прочным за счет малого количества шарниров. Доступ к подкапотному пространству осуществляется без всяких препятствий. Расположение важнейших компонентов не вызывает затруднений в ходе их обслуживания. К тому же, многие компоненты защищены от пыли и механических повреждений. Масло можно заменить с уровня земли.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 11955/21809 кг
  • Двигатель – 6CT 8.3C
  • Тип – дизельный, 6 цилиндров, 216 л. с.
  • Частота вращения – 2000 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 114 мм
  • Ход поршня – 135 мм
  • Коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая
  • Скорость – 37 км/час
  • Клиренс/объем колесной базы – 470/3300 мм
  • Габариты – 7960/2700/3370 мм
  • Центр тяжести груза/высота точки подвеса ковша – 500/4610 мм
  • Объем резервуаров для заправки топлива/системы охлаждения/гидросистемы: 320/40/215 л.
  • Глубина копания – 91 л
  • Высота выгрузки/высота подъема рабочего органа – 3970/4567 мм
  • Передняя/задняя колея – 2100 мм
  • Ширина радиуса разворота – 6770 мм
  • Сиденье – есть
  • Объем ковша – 3,5 куб. м.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2837 мм.

Цена

Средняя стоимость фронтального погрузчика JCB 456 ZX на российском рынке составляет 11,5 миллиона рублей. Стоимость указана за новую машину. Поддержанная версия обойдется в 2 млн рублей, или может стоить дороже в зависимости от технического состояния и количества опций. Стоимость арендных услуг составляет 1600 рублей за один час.

http://pogruzil.com/

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

История

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

http://fb.ru/

New Holland L218

Производитель New Holland хорошо зарекомендовал себя на рынках специальной техники, так как вся продукция обладает высокой надежностью, производительностью и удобством, как при эксплуатации, так и при техническом обслуживании. Казалось бы, данный производитель специализируется на крупногабаритной технике, однако, в линейке имеются и довольно компактные машины, предназначенные для эксплуатации на площадках с малым рабочим пространством.

Одной из таких машин является мини-погрузчик New Holland L218. Эта модель может похвастаться своими высокими техническими характеристиками и универсальностью, что позволяет ей уверено конкурировать с более «серьезной» техникой.

Конструкция данного мини-погрузчика очень хорошо сбалансирована, что позволяет избежать опрокидывание машины при работе с достаточно большой нагрузкой.

Устанавливается рядный четырехцилиндровый двигатель марки N844LT. Двигатель потребляет дизельное топливо и стоит отметить, что он не прихотлив к качеству. Номинальная мощность на выходе достигает отметки в 45 киловатт или же в 60 лошадиных сил, что при не большой массе погрузчика является довольно высоким показателем.

На российских рынках различной специальной техники мини-погрузчик New Holland L218 пользуется большой популярностью, благодаря большому эксплуатационному ресурсу, многофункциональности, простому техническому обслуживанию и, конечно же, благодаря доступности запасных частей, как в плане стоимости, так и в поисках.

Мини-погрузчик Нью Холланд 218 является многофункциональной машиной, благодаря чему быстро стал популярен в таких сферах, как строительство каких-либо объектов, сельские хозяйства, коммунальные службы, различные промышленности, складские помещения, лесные хозяйства и многое другое.

Высокая производительность техники позволяет проделывать различные погрузочные и разгрузочные работы; перемещение сыпучих и кусковых материалов на короткие дистанции; разравнивание рабочих площадок; расчищать уличные участки и территории различных предприятий от снега; бурильные работы; разрушение каких-либо небольших бетонных объектов; засыпание ям и других углублений и неровностей; создание насыпей грунта, песка, щебня и других сыпучих материалов; ремонтно-дорожные работы; выкорчевывание малых пней.

Навесное оборудование

Многофункциональность машины объясняется, конечно же, большим набором разнообразного навесного оборудования, которое способно значительно облегчить любой рабочий процесс.

В настоящее время абсолютно вся специальная техника, как строительная, так и сельскохозяйственная имеет свой подходящий ассортимент дополнительных агрегатов. Также и у мини-погрузчика New Holland L218. Данная машина может функционировать со следующим дополнительным оборудованием:

  • Навесной бетоносмеситель. Предназначено данное оборудование для приготовления строительных смесей.
  • Дорожное фрезеровочное оборудование. Предназначено для разрыхления твердых грунтовых масс и разрушения асфальтированных и бетонных покрытий дорожных участков. Применяется в сфере строительства и ремонтно-дорожных работах.
  • Базовый фронтальный ковш. В длину данный агрегат составляет 1200 миллиметров. В ширину составляет 1750 миллиметров. Конструкционная высота составляет 820 миллиметров. Ковш рассчитан на вместимость в 470 кубических миллиметров. Масса агрегата равняется 160 килограммам.
  • Фронтальный ковш, предназначенный для работы в карьерных условиях. Его длина составляет 1200 миллиметров. Ширина составляет также 1750 миллиметров. Высота обладает значением в 820 миллиметров. Полная вместимость составляет 485 кубических сантиметров. Отличается от предыдущего агрегата повышенной прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. Вес данного орудия достигает 170 килограмм.
  • Фронтальный отвал с возможностью изменения его угла поворота. Предельным поворотом является угол в плюс/минус 35 градусов. В изначальном положении такой отвал обладает шириной в 2100 миллиметров. Конструкционная длина составляет 1100 миллиметров. По высоте он равен предыдущим ковшам, а именно его высота не превышает 820 миллиметров. Вес данного оборудования составляет 240 килограмм.
  • Фронтальные вилы паллетного типа. Предназначено такое оборудование для погрузки, разгрузки и перемещения на небольшие расстояния паллетных грузов или же подвешенных к вилам посредством троса строительных материалов. Предельная грузоподъемность такого орудия составляет не более 870 килограмм. Определенных значений ширины вил не имеется, так как ширина подбирается в зависимости от типа грузов и вида работы. Стоит отметить, что помимо погрузочно-разгрузочных работ можно также удерживать груз на необходимой высоте, тем самым заменить крановую стрелу. Масса в полностью собранном виде составляет 140 килограмм.
  • Гидравлический отбойный молот. Оборудование предназначено для проделывания демонтажных работ каких-либо малых бетонных объектов. Помимо этого зачастую используется и в сфере ремонтно-дорожных работ для вскрытия асфальтированного слоя дорожных участков. Конструкционная длина такого оборудования составляет 600 миллиметров. Ширина обладает значением в 1240 миллиметров. Полная высота равняется 1050 миллиметрам. Наименьшее количество ударов составляет 450 ударов в минуту. Наибольшее количество ударов составляет 950 ударов в минуту. Полный вес гидравлического отбойного молота имеет значение в 260 килограмм.
  • Навесное бурильное оборудование. Основным предназначением бурильного агрегата является бурение различных отверстий под ограждения, столбы и посадку каких-либо растений в парках. Оборудование может использовать три шнека диаметрами в 180 миллиметров, 270 миллиметров и 390 миллиметров. Предельная глубина шнеков составляет не более 2100 миллиметров. Конструкционная ширина данного оборудования составляет 800 миллиметров. В длину агрегат составляет 2300 миллиметров. По высоте равняется 700 миллиметрам. Навесное устройство бурового агрегата имеет вес в 120 килограмм, когда общая масса обладает значением в 160 килограмм.
  • Коммунальное навесное оборудование. Установленная щетка обладает длиной в 1900 миллиметров. Это же значение свойственно и ширине захвата при изначальном положении. Предельный поворот имеет угол в плюс/минус 30 градусов, тогда захватываемая щеткой площадь составляет 1600 миллиметров. Оптимальная скорость для полного подметания поверхностей составляет 7-8 километров в час. Конструкция дополнена 200 литровым водяным баком. Ширина всей конструкции оборудования составляет 2300 миллиметров. В длину данный агрегат равняется 1100 миллиметрам. В высоту составляет 1200 миллиметров. Вес данного оборудования составляет 620 килограмм.
  • Навесной уборочный агрегат. Предназначено такое оборудование для очистки парковок, уличных участков, территорий различных предприятий и дорожных участков. Установлена подметательная щетка длиной в 2100 миллиметров. Этот агрегат, в отличие от предыдущего не способен изменять угол своего поворота. Конструкционная ширина обладает значением в 2400 миллиметров. Длина составляет 2100 миллиметров. Высота составляет 1200 миллиметров. Масса такого оборудования составляет 630 килограмм.

Модификации

Мини-погрузчик New Holland L218 выпускается лишь в одном исполнении — базовой версии. Производитель изначально разработал такую машину, которая удовлетворяет всем требованиям каких-либо видов работ. Также время показало, что значительных недоработок у машины не имеется.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина — 3585 миллиметров.
  • Ширина по колесам — 1678 миллиметров.
  • Высота по кабине — 1974 миллиметров.
  • Дорожный просвет — 178 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база — 1128 миллиметров.
  • Ширина колеи передних колес — 1370 миллиметров.
  • Ширина колеи задних колес — 1370 миллиметров.
  • Максимальная высота точки подвеса ковша — 3048 миллиметров.
  • Вылет кромки рабочего агрегата (фронтального ковша) — 783 миллиметра.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса мини-погрузчика — 2660 килограмм.
  • Опрокидывающая нагрузка — 1630 килограмм.
  • Предельная высота выгрузки фронтального ковша — 2377 миллиметров.
  • Предельная высота подъема ковша — 2370 миллиметров.
  • Предельный угол наклона ковша — 52 градуса.
  • Усилие отрыва ковша — 24.2 килоньютонов.
  • Вместимость базового фронтального ковша — 470 кубических миллиметров.
  • Максимальная скорость передвижения машины — 18.5 километров в час.
  • Колесная формула — 4×4.

Двигатель:

  • Тип устанавливаемого двигателя — дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — N844LT.
  • Производитель — ISM.
  • Число цилиндров в блоке двигателя — 4.
  • Номинальная мощность на выходе — 45 киловатт/60 лошадиных сил.
  • Тип системы спрыска топлива — электронная, прямая.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.
  • Удельный расход топлива — 10.5 литров в час.

Гидравлическая система:

  • Тип насоса гидравлической системы — шестеренчатый.
  • Производительность насоса гидравлической системы — 85 литров в минуту.
  • Грузоподъемность гидравлической системы — 818 килограмм.

Вместимость имеющихся емкостей:

  • Топливный бак — 75.5 литров.
  • Бак гидравлической системы — 16.2 литров.

Особенности

Мини-погрузчик New Holland L218 обладает довольно большим количеством преимуществ, а именно это:

  • Используется совершенно новая конструкция стрелового оборудования, которая была запатентована производителем как Super Boom. Данная конструкция позволила значительно повысить предельную высоту выгрузки фронтального ковша, чем у аналогов.
  • Стреловой механизм имеет вертикальный подъем.
  • Большой эксплуатационный ресурс всех элементов конструкции, рабочего оборудования, механизмов и запасных частей для данного мини-погрузчика.
  • Низкий уровень шума при работе силового агрегата на пониженных оборотах коленчатого вала и высокая производительность при общих габаритных размерах машины.
  • Имеется бортовой поворот.
  • Длительность полного рабочего цикла была уменьшена благодаря высокой мощности силовой установки.
  • Мощность гидравлической системы была повышена, в результате чего было обеспечено простое выполнение работ связанных с погрузкой и разгрузкой каких-либо материалов и грузов.
  • Движения фронтального ковша осуществляются довольно плавно.
  • Легкое и удобное управление фронтальным оборудованием.

Также необходимо отметить и другие особенности машины:

Техника способна совершить поворот на 360 градусов прямо на месте. Как было описано в начале, конструкция машины хорошо сбалансирована, соответственно, имеется и высокая устойчивость при работе с предельным весом, что позволяет снизить риск опрокидывания машины.

Техника является многофункциональной и способной на выполнение большого количества различных работ. Это объясняется обширным набором навесного дополнительного оборудования, а также и малыми габаритными размерами.

Техника может справиться с любыми поставленными задачами в условиях с малым рабочим пространством. Эксплуатационный ресурс был рассчитан производителем на 2000 моточасов или же на один год, но при своевременной замене фильтрующих элементов и смазывающих жидкостей, возможно немного продлить срок исправной службы мини-погрузчика.

Запасные части широко распространены и доступны, как в плане стоимости, так и в поисках, что существенно облегчает техническое обслуживание данной техники.

Двигатель

Нью Холланд 218 оснащается рядным дизельным мотором марки N844LT. Производителем данного агрегата является компания ISM. Суммарный объем всех четырех цилиндров составляет 2200 кубических миллилитров. Их диаметр составляет 84 миллиметра.

Ход поршней обладает значением в 100 миллиметров. Расчетная частота вращений коленвала достигает отметки в 2900 оборотов в минуту. Номинальная мощность на выходе составляет 45 киловатт или же 60 лошадиных сил.

Цена нового и б/у

Приобрести мини-погрузчик New Holland L218 в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от двух миллионов российских рублей. Стоимость максимально может подняться до трех миллионов российских рублей в связи с годом производства, дополнительными оснащениями и навесным оборудованием. Машина в краткие сроки может вполне окупиться, так как имеет все важные достоинства: многофункциональность, маневренность, надежность и производительность.

Подержанная техника обладает стоимостью от 1.8 миллионов и до 2.4 миллионов российских рублей.

http://gruzato.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является представителем одной из наиболее популярных в настоящее время категорий строительной спецтехники. Данная машина предназначена для выполнения работ с различными типами кусковых и сыпучих грунтов.

Выпуск погрузчиков XCMG LW300F осуществляет китайская компания Xuzhou Construction Machinery Group (сокращенно XCMG). Данный бренд считается одним из ведущих по производству строительной спецтехники. Продукты XCMG пользуются огромной популярностью в различных государствах. При этом основными рынками сбыта являются страны Африки и Юго-Восточной Азии. Однако и в России погрузчики XCMG пользуются большим спросом.

Главным преимуществом спецтехники является оптимальное сочетание высокого качества и доступной стоимости. В частности, XCMG LW300F отличается надежностью, широкой функциональностью и хорошими техническими характеристиками. При разработке модели учитывались последние требования в области безопасности труда и эргономики.

В числе приоритетов была и экономическая эффективность. Китайский бренд достиг высокого результата благодаря использованию технологий, позаимствованных у Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

Погрузчик XCMG LW300F относится к новому семейству спецтехники, представленному в 2008-ом году. Модели данной серии отличаются многофункциональностью, улучшенными характеристиками, неприхотливостью в обслуживании, высокой ремонтопригодностью и обновленным дизайном.

XCMG LW300F выполнен на шарнирно-сочлененной раме и имеет заднее расположение двигателя. Он отлично приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации, что особенно ценится в России. По эксплуатационным качествам китайский фронтальный погрузчик не уступает продуктам мировых марок, но стоит дешевле. Также модель ценится за маневренность и компактность.

Следует отметить, что XCMG LW300F является не полностью самостоятельной модификацией. В основу погрузчика легла версия LW321F. Однако «детище» оказалось куда более интересным, нежели «родитель». Прочность и надежность, полученные LW300F от предшественника, дополнились улучшенными показателями производительности и мощности и увеличенным сроком эксплуатации.

Также обновленная модель получила рычажное управление, позволяющее быстро выполнять множество операций, и цельнометаллическую кабину, предохраняющую от вредных факторов. Другим отличием XCMG LW300F стала повышенная защита от коррозии.

Данный фронтальный погрузчик используются для отсыпки в отвал различных материалов, погрузки их в транспортные средства, для вспомогательных работ при дорожном строительстве, для земляных работ и в сельском хозяйстве.

Габаритные размеры модели XCMG LW300F:

  • длина – 6905 мм;
  • ширина – 2470 мм;
  • высота – 3028 мм;
Колесная база погрузчика составляет 2600 мм, минимальный радиус поворота – 5900 мм.

Расход топлива погрузчика XCMG LW300F

Модель комплектуется 125-сильным агрегатом с расходом топлива 215 г/кВт в час. Бак XCMG LW300F вмещает до 150 л горючего.

Максимальная передняя скорость составляет 35 км/час, задняя – 25 км/час.

Другие характеристики данной спецтехники:

  • эксплуатационная масса – 10 тонн;
  • время подъема – 5,65 сек;
  • грузоподъемность – 3 тонны;
  • вместимость ковша – 1,8 куб.м;
  • радиус поворота – 5925 мм;
  • вырывное усилие – 11,76 тонны;

Двигатель

В XCMG LW300F устанавливается 6-цилиндровый вертикальным рядный дизельный мотор модели Yuchai YC6B125-T11 с водяным охлаждением. Силовая установка, оснащенная системой прямого впрыска, отличается высокими характеристиками тягового усилия и мощности.

При создании двигателя Yuchai YC6B125-T11 применялась технология немецкой фирмы «FEV».

Отличительные особенности мотора:

  • компактная конструкция и повышенная прочность;
  • оптимизация системы горения;
  • наличие регулятора скорости топливного насоса, обеспечивающего небольшое колебание скорости и малый уровень потребления топлива;
  • чугунная маслоуловительная чашка;
  • наличие встроенного масляного охладителя, позволяющего работать при любой погоде;
  • наличие высокоэффективного компрессора.

Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11

  1. номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  2. частота вращения – 230 об/мин;
  3. диаметр цилиндра – 108 мм.

Устройство

Основной рабочий механизм XCMG LW300F – ковш с особыми зубьями. В отдельных случаях его заменяют на другие ковши и устройства, предназначенные для определенного типа работ. Переоснастить фронтальный погрузчик не составляет большого труда, что увеличивает его мультипрофильность и универсальность. Посредством данной модели можно выполнять почти все строительно-погрузочные работы.

Функциональность XCMG LW300F расширяется за счет дополнительного оборудования и сменных рабочих органов: поворотного отвала, ковшей различной емкости, палетных вил, захватов для сена, боковых и челюстных захватов.

Дополнительное оборудование для данной модели представлено 2 позициями: кондиционером и предпусковым обогревателем. Для сурового российского климата данные элементы просто необходимы. Они позволяют исключить поломку отдельных узлов в сильные морозы и увеличить комфорт управления погрузчиком.

Благодаря двум ведущим мостам XCMG LW300F обладает отличной проходимостью и маневренностью. Небольшие габариты позволяют технике работать в местах, где другие машины могут оказаться бессильны.

Контроль работы оператора осуществляется посредством множества автоматизированных устройств. В большой кабине XCMG LW300F разместились удобное регулируемое кресло, печка, магнитола и кондиционер (опционально). Данные устройства позволяют водителю выполнять требуемые задачи с повышенным комфортом. Кабина модели отличается хорошей обзорностью.

Фронтальный погрузчик сертифицирован в России и имеет все документы, разрешающие его эксплуатацию. Техническое обслуживание XCMG LW300F не вызовет больших проблем. Так, в капоте имеется большая боковая дверь, предоставляющая доступ к двигателю, а большинство деталей заменяются предельно просто.

Сколько стоит XCMG LW300F

Стоимость XCMG LW300F зависит от ряда факторов (год выпуска, комплектация, дополнительные опции). В среднем, приобрести данный фронтальный погрузчик можно за цену 1,050-1,450 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогами XCMG LW300F являются иностранные погрузчики FOTON 936 и HAOXIN Zl-28, схожие с ним по техническим характеристикам.

https://traktorbook.com

Амкодор-342В: технические характеристики

Погрузчик с задатками универсала

«Амкодор-342В» – одноковшовый фронтальный погрузчик, способный выполнять самый широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ с разнообразными сыпучими и кусковыми материалами и их транспортировку на небольшие дистанции. Предназначен для работы на грунтах до третьей категории (без необходимости рыхления); на грунте четвёртой категории – после предварительного рыхления.

Сфера применения данной спецтехники обширна: коммунальное и сельское хозяйство, строительные площадки, прокладка дорог, разработка карьеров (в данном случае имеются в виду вспомогательные работы), такелажные работы на складских комплексах.

О предприятии «Амкодор»

Сегодня белорусский «Амкодор» представляет собой крупный производственный холдинг, в составе 29-ти юридических лиц (в их числе – три завода). Свою историю «Амкодор» ведёт с основанной 1 февраля 1927 года фабрики игрушек «Возрождение». Это предприятие производило детские санки и коляски; велосипеды, чайники, бидоны, а также плетёную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года фабрика «Возрождение» была преобразована в завод «Ударник». Полностью разрушенное в годы войны, к 50-м годам ХХ века предприятие было полностью восстановлено и в апреле 1951 года передано в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР.

С этого времени завод «Ударник» производит дорожные и землеройные машины. Первой землеройной машиной в его производственной программе стала «КМ-800». В короткие сроки был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и другой спецтехники.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был ставший знаменитым «ТО-18» – маневренный и надёжный, удобный в эксплуатации, прообраз последующих моделей погрузчиков марки «Амкодор». Погрузчику этой модели был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975-м году машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени всесоюзной выставки.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и заслуженно снискала себе добрую славу. Нынешнее название предприятие получило в 1991-м году: тогда на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».

Не останавливаясь на достигнутом, предприятие постоянно проводит модернизацию своих машин с учётом актуальных требований XXI века. Ставка делается не только на многофункциональность машин, но и комфорт для оператора. Уделяется серьёзное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания.

Базовая и дополнительная модификации

Одноковшовый фронтальный погрузчик «Амкодор-342В-01» представляет собой ту же спецтехнику, только с увеличенной высотой разгрузки (3,5 вместо 3,1 м) и немного бо́льшей эксплуатационной массой (11,7 т вместо 11,5 т). Данная модификация оснащена погрузочным оборудованием с удлинённой стрелой, и предназначается для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели комбинированных дорожных машин, а также для использования на любых производствах, где необходима увеличенная высота загрузки/разгрузки.

Доступное использование фронтального погрузчика обеих модификаций и для других хозяйственных и производственных целей позволяет считать «Амкодор-342В» универсальной специализированной техникой, способной при благоприятных условиях заменить сразу несколько единиц узконаправленной техники. А именно – потрудиться и как бульдозер, и как автокран, и как экскаватор, и как снегоочиститель, и т.д.

Особенности «Амкодор-342В»

Эксплуатация основного ковша данной специальной техники производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 секунда;
  • время подъема – 5,6 секунд;
  • время опускания – 3,3 секунды.
Благодаря высоким показателям скорости работы, «Амкодор-342В» является весьма производительной и рентабельнй техникой, и по праву позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель.

Немаловажная особенность данной техники – её значительная маневренность. Она повышает возможности выполнения определённых операций и пополняет список мест потенциальной эксплуатации. Минимальный радиус поворота у фронтального погрузчика «Амкодор-342В» составляет около шести метров (5,9 м). Это очень достойный показатель для громоздкой спецтехники. Отрывное усилие техники, определяющее мощность агрегата, составляет 12 тонн. Другие отличительные рабочие характеристики данной модели:

  • Нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • Высота подъёма груза для разгрузки – 3,1 метра;
  • Ширина режущей кромки стандартного ковша – 2,5 метра.

Длинная и острая режущая кромка позволяет данной спецтехнике успешно работать с тяжёлыми грунтами (в частности, с глиняными и (или) каменистыми). Справляться со значительным сопротивлением подобного материала помогает большое усилие отрыва.

Важной особенностью фронтального погрузчика данной модели также считается небольшой расход топлива, в сочетании со значительной мощностью мотора. Высокая экономичность достигается, в том числе и за счёт газотурбинного наддува, а также гидромеханической трансмиссии.

Конструкция и устройство погрузчика

Фронтальный погрузчик «Амкодор 342В» базируется на платформе из двух полурам, соединённых между собой при помощи двух шарниров. На корпусе смонтированы силовые узлы и рабочие механизмы спецмашины.

На погрузчике смонтировано эффективное рулевое управление, в состав которого входят следующие элементы: шарнирный модуль-рама, гидропривод с фидбэком (обратной связью) и аварийный насос.

В составе тормозной системы погрузчика «Амкодор-342В» – многодисковые механизмы в «масле» в ступицах колёс, которые снабжены дискретным приводом на каждый мост. Система работает посредством устройства барабанного типа. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство.

Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине, механическим стальным приводом). Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.

В конструкции погрузчиков данной модели имеется дифференциал повышенного трения. Он позволяет передвигаться по пересечённой местности и районам с вязким грунтом в стабильном режиме. Дополнительно проходимость спецтехники увеличивается за счёт глубокого «ёлочного» протектора, с помощью которого колёса могут зацепиться за любую поверхность без пробуксовок. Колёса, используемые на данных погрузчиках, – дисковые, с дисками из стали и пневматическими камерными шинами типа «21.3-24 (HС16)».

Гидравлическая система – двухнасосная, с приоритетным клапаном для рулевого управления. Тип гидрораспределителя – двухсекционный, с прямым гидравлическим управлением.

Двигатель и трансмиссия

Фронтальные погрузчики «Амкодор-342В» оборудуются производительными 4-х тактными 6-ти цилиндровыми рядными дизельными агрегатами популярной и распространённой модели «ММЗ Д-260.1», производства Минского моторного завода. В состав силовой установки также входит газотурбинный наддув.

Мотор «Д-260.1» отличается надёжностью и долговечностью. Он успешно выдерживает сильное давление, присутствующее в системе, и значительные нагрузки. Ресурс данного силового агрегата очень велик, и сам он рассчитан на работу в любых тяжёлых и даже экстремальных условиях.

Некоторые характеристики двигателя «Д-260.1»:

  • Рабочий объем – 7,12 литров;
  • Номинальная мощность – 155 лошадиных сил (114 килоВатта);
  • Максимальный крутящий момент – 622 Н.м, при частоте вращения – 2100 об/мин;
  • Масса мотора, с заправочными емкостями – 700 кг;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм.
В качестве трансмиссии используется гидромеханическое устройство, работающее в автоматическом режиме. Фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» комплектуется коробкой передач, обеспечивающей перемену четырёх передач движения, в скоростном диапазоне от от 6,6 км в час до 37 км в час. Задних передач – две.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина вместе с ножами основного ковша – 7,5 м; ширина (по ковшу) – 2,5 м; по колёсам – 2,45 м; высота (до крыши кабины) – 3,45 м; высота (до проблескового маячка) – 3,5 м.
  • Полная эксплуатационная масса – 11,5 тонн.
  • Нагрузка на передний мост – 4,75 тонны, на задний мост – 6,75 тонн.
  • Грузоподъёмность – 4 тонны.
  • Объём бака для дизтоплива – 215 литров.
  • Средний расход дизтоплива – 162 г/л.с. в час.
  • Угол качания заднего моста – +/-12 градусов.

Кабина погрузчика «Амкодор-342В»

Кабину, которой оснащается данная спецтехника, просторной точно не назовёшь: она отличается небольшими габаритными размерами. Однако во время рабочего процесса неудобства или дискомфорта оператору эти скромные размеры не доставляют. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет в непрерывном режиме контролировать работу спецмашины. Оператору можно регулировать сиденье по высоте, подгоняя его под свой рост. Руль также снабжён дополнительными регулировками.

Кабина фронтального погрузчика данной модели также отличается наличием мощной светотехники и зеркал заднего вида со значительным углом обзора. Мощная и производительная отопительная система создаёт нормальные условия для работы в холодную погоду; маленькая кабина отапливается ей быстро и эффективно; для жары предусмотрен вентилятор. В качестве дополнительной опции, возможна установка кондиционера. Каркас кабины соответствует современным требованиям безопасности.

Навесное оборудование

Номер основного ковша – ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01. Его номинальная вместимость составляет 2,3 м3. Вылет кромки ковша – 1,1 м. Вырывное усилие – 120 кН. Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении – 80 кН. У ковша ТО-28.14.07.000-01 зубья приварные а у ковша ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах.

В качестве дополнительных опций, погрузчик «Амкодор-342В», помимо ковша, комплектуется и другим специальным навесным оборудованием. А именно:

  • безблочной крановой стрелой, которая позволяет поднимать и перемещать небольшие грузы;
  • ковшами различной ёмкости (1,5; 2,3 или 3 кубометра);
  • ковшами со сменными ножами, со сменными наконечниками;
  • челюстным захватом;
  • захватом типа «лапа»;
  • стогометателем;
  • оборудованием для погрузочных работ с удлинённой стрелой;
  • погрузочными вилами;
  • бульдозерными отвалами различного типа.

Разнообразное дополнительное оборудование существенно расширяет сферу применения спецтехники.

Отзывы владельцев и операторов

Большинство владельцев и операторов отмечают высокую мощность, достойную грузоподъёмность и небольшой расход дизельного топлива. Данная спецтехника успешно справляется с широким спектром производственных задач и на протяжении долгого времени работает без каких-либо серьёзных нареканий.

Погрузчик прост в эксплуатации и ремонте. Его соотношение цена-качество – фактически вне конкуренции. Если своевременно производить техническое обслуживание, то проблем с гидравликой и двигателем можно избежать.

К распространённым минусам погрузчика, о которых упоминают многие люди, относятся некачественная электропроводка и недостаточно комфортную кабину, по сравнению с современными зарубежными аналогами. Многие избавляются от стандартных кресел оператора и устанавливают взамен них другие, поудобнее.

Качество сборки не всегда бывает на высоте. По определению одного из владельцев, «покупать такую машину – лотерея чистой воды». О моторе в процессе эксплуатации сложилось хорошее мнение. Во всяком случае, тянет он гораздо лучше, чем «Д-245» («в своё время работал на «ПК-33» с таким движком, так приходилось делать что-то одно – или ехать, или ковш поднимать»).

Расход дизельного топлива напрямую зависит от того, в каком режиме работать на погрузчике. Без серьёзных нагрузок – выходит где-то 11 литров, если же активно давить на педаль и буксовать, то получается не меньше 25-ти.

Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»

Цена нового фронтального погрузчика «Амкодор-342В» в 2018 году находится в пределах 3,9-4,2 миллиона рублей. За подержанную спецтехнику данной модели просят от 600 тысяч до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния каждого конкретного погрузчика. Стоимость аренды погрузчика «Амкодор-342В» в 2018 году находится на уровне 1500 рублей в час.

https://tractorreview.ru/

Оставить ответ