Фронтальные погрузчики в России — популярные модели, технические характеристики, цены

размещено в: Фронтальные погрузчики | 0

Всем привет! Хочу ответить на вопрос Игоря из Казани:

» — Наша фирма занимается землеройными и карьерными работами, а недавно мы решили обновить парк спецтехники. Интересуют конкретно цены на погрузчики фронтальные.»

Начальная цена машины может быть вполне приемлемой и понятной, но в случае поломки расходы на восстановительный ремонт могут стоить серьезной суммы.

Перед покупкой б\у техники ознакомьтесь с талоном прохождения технического осмотра, посмотрите на погрузчик в работе или обратитесь для этого к специалистам.

Иногда в надежде сэкономить покупатели выбирают погрузчик меньше, чем будет необходимо для его работы.

В результате они не получают ни необходимой производительности, ни грузоподъемности. Но есть большой плюс: двигатель меньшего объема позволяет более эффективно экономить топливо.

Более подробно об этом читайте в моей статье, оставляйте свои вопросы и комментарии.

Содержание статьи

Вступление

Фронтальные погрузчики широко используются для работ в различных сферах: в строительстве, сельском хозяйстве, в дорожных работах. Если вы планируете разгрузочно-погрузочные работы, земляные работы или перемещение строительных материалов, вам необходимо купить фронтальный погрузчик.

Зимой эта машина поможет вам убрать снег, а также сможет перевезти на небольшое расстояние любой материал. Приобрести его можно не только в специализированных магазинах города, но и также через онлайн магазины, что будет выгоднее и проще.

Преимущества фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик завоевал большую популярность благодаря своей универсальности и отличной грузоподъемности. Обычно фронтальный погрузчик может использовать различное навесное оборудование, которое расширяет возможности машины, например, ковш, вилы, щетка, агрегат для полива, кусторез и многое другое.

Скорость работы у погрузчика достаточно высокая. Фронтальный погрузчик может быстро работать ковшом, максимально поднимая и опуская его. Таким образом, помощь фронтального погрузчика позволит строительному предприятию сократить сроки работы.

Фронтальные погрузчики отличаются высокой маневренностью и отличной устойчивостью, поскольку у них есть возможность управления всеми колесами. Наибольшая скорость движения возможна при использовании передних колес. Эти параметры позволяют погрузчику с успехом справляться с работами, на которых необходима высокая точность.

Фронтальные погрузчики обладают уникальными функциями, благодаря которым машины не знают конкурентов в современном строительстве. Они практичны и многофункциональны, сочетая в себе возможности планировщика, бульдозера и экскаватора.

Интересно, что добыча полезных ископаемых также не обходится сегодня без участия фронтальных погрузчиков высокой мощности. Для этой цели прекрасно подходит усиленный стальной ковш, которым вынимают породу. Они прекрасно работают особенно в небольших карьерах, а в крупных карьерах работают как вспомогательные машины.

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ДЕЛЯТ НА ТАКИЕ ВИДЫ:

  • Универсальные – их можно встретить в строительстве, промышленности, в сельском хозяйстве.
  • Специальные – работают в шахтах, с органическими грузами.
  • Ковшовые – помогают при уборке снега, перемещении сыпучих материалов.
  • Могут иметь в комплекте экскаваторное и бульдозерное оборудование.
  • Карьерные – работает в основном ковшом, но также имеет вилы, крюки.

https://enki.ua/

Особенности применения

Фронтальный погрузчик – особый вид спецтехники, имеющий широкий спектр применения. Агрегаты данного типа используются на строительных площадках, в складах и крупных торговых комплексах, лесхозах и на других объектах.

Фронтальный погрузчик – особый вид спецтехники, имеющий широкий спектр применения. Агрегаты данного типа используются на строительных площадках, в складах и крупных торговых комплексах, лесхозах и на других объектах. Основное предназначение фронтального погрузчика – подъем и перемещение грузов. Благодаря дополнительному навесному оборудованию область применения техники значительно увеличивается.

Дорожные щетки активно используются коммунальными службами. Подобное навесное оборудование позволяет убирать пешеходные и проезжие зоны, дворы и иные объекты, где имеется твердое дорожное покрытие. Ковш применяется строительными компаниями для рытья котлованов под фундамент, траншей для инженерных коммуникаций. Техника, оснащенная вилами, встречается на складах. Ее применяют для перемещения грузов в виде ящиков и поддонов.

Основные достоинства погрузчиков фронтального типа

Фронтальные погрузчики наделены огромным количеством преимуществ. Сюда относятся:

  • высокий уровень производительности;
  • компактность и маневренность;
  • достаточно большой запас мощности, позволяющий решать различные задачи;
  • доступная стоимость и экономичность в обслуживании и эксплуатации.

Виды фронтальных погрузчиков

На современном рынке можно купить фронтальный погрузчик на гусеничной или колесной базе. Первые применяются на строительных площадках и в других местах, где нет асфальтного покрытия. Их использование ограничивается сложностью доставки на объект. Гусеничная техника транспортируется грузовыми тягачами. Колесные погрузчики относятся к категории универсальных. Нецелесообразно их применять только на очень вязких дорогах.

Классифицируются погрузчики и по габаритам. Здесь выбор зависит от сферы использования агрегата. Крупная техника применяется на строительных площадках. Машины средних размеров встречаются в индивидуальном строительстве, при обустройстве инженерных систем. Мини-погрузчики актуальны для использования внутри помещений. С их помощью производится распределение товаров на складах или в гипермаркетах.

Фронтальные погрузчики оснащаются различными видами двигателей. Существуют бензиновые, дизельные, электрические и даже газовые модификации. Выбор техники по типу применяемого топлива зависит от условий эксплуатации. Бензиновые, дизельные и газовые модели подходят для открытых площадок, а электрические – для закрытых.

https://re-port.ru/

Анализируйте, оценивайте, определяйтесь

На мировом рынке представлено не менее 40 заметных брендов фронтальных погрузчиков. Как правильно выбрать из этого многообразия погрузчик, работающий и рентабельно, и высокопроизводительно? Разные модели по-разному работают при различных условиях, одни модели лучше справляются с работами одного типа, другие – с работами другого типа. Главное, установить собственные требования к будущему погрузчику в зависимости от своих нужд. Для этого надо сделать, как минимум, три шага.

  • Во-первых, определить, какие работы должен будет выполнять погрузчик.
  • Во-вторых, рассмотреть существующие типы погрузчиков, их преимущества и недостатки с точки зрения выполнения работ, определенных в пункте первом.
  • Третьим шагом будет уже выбор конкретной модели погрузчика по его техническим характеристикам.

Мы приведем несколько рекомендаций по вопросам наиболее общего характера.

Приоритеты выбора погрузчика

Очевидно, чем больше аспектов, касающихся будущего фронтального погрузчика, проанализирует перед приобретением покупатель, тем более обоснованным и правильным будет в итоге выбор. Эти аспекты можно разделить на две большие группы: технические и экономические.

Среди технических это грузоподъемность (определяется по максимальной массе грузов, которые предстоит поднимать); мощность двигателя (по мировой статистике, среди строительных фронтальных погрузчиков наибольшей популярностью пользуются машины с двигателями мощностью 100–200 л.с.); высота подъема ковша и его траектория (радиальная, вертикальная); емкость ковша и величина вырывного усилия; эксплуатационная масса и габариты погрузчика; тип ходовой части (колесная или гусеничная, определяется, в частности, характером поверхности, по которой будет ездить погрузчик, и необходимой скоростью движения); и наконец, сложность и объем техобслуживания.

Среди экономических приоритетов, по которым выбирается техника, находятся цена покупки и бренд погрузчика, а вместе с ним репутация дилера/ дистрибьютора.

Так, при создании новой серии G погрузчиков Case, (после выпускающейся пять лет серии F), презентация которой состоялась в ноябре 2016 г., одной из главных целей разработчиков было уменьшение общей стоимости владения за счет повышения топливной экономичности и усовершенствования гидросистемы. Обеспечивается соответствие экологическому классу Tier 4 Final уровня вредных выбросов в выхлопных газах без использования сажевого фильтра DPF. Соответственно не тратится топливо на периодическую очистку (выжигание) от накопившейся в нем сажи. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки.

В России Case пока продолжает продавать погрузчики большого модельного ряда F из семи моделей. Так, в феврале 2016 г. был представлен новый погрузчик Case мод. 521F.

Обязательно должна быть проанализирована рентабельность эксплуатации будущего погрузчика, связанная с ожидаемым сроком службы, а также удобство его использования со всех точек зрения. По подсчетам экономистов, при расстоянии транспортировки до 180–300 м экскаватор с самосвалом целесообразнее заменить пневмоколесным погрузчиком, что позволит при равной производительности значительно снизить эксплуатационные и технологические затраты.

Наряду с достоинствами пневмоколесных фронтальных погрузчиков необходимо отметить их недостаток: сравнительно небольшое напорное усилие у моделей малой и средней мощности.

Разнообразие фронтальных погрузчиков очень велико, а сфера их применения огромна, поэтому и формы представления данных по погрузчикам у разных производителей существенно отличаются, и чтобы сравнить погрузчики между собой, покупателю придется провести серьезный анализ.

Подобрать надежного дилера

Прежде чем собирать сведения, которые помогут выбрать конкретную модель погрузчика, или, как минимум, параллельно с этим процессом, рекомендуется подобрать хорошего дилера. Учитывая стоимость машины, не говоря уже о стоимости ее последующей эксплуатации, правильный выбор дилера может сэкономить вам за время службы машины сотни тысяч рублей.

Давно на рынке. Высокопрофессиональный дилер подскажет, какие технические характеристики должен иметь будущий погрузчик, чтобы наиболее рентабельно выполнять работы на вашем строительном объекте в специфических условиях, поможет вам подобрать машину. Проще всего найти подходящего дилера по рекомендации коллег. Из списка претендентов рекомендуется выбрать тех, у кого более длительный опыт работы с данным оборудованием. Поэтому дилер, который занимается погрузчиками более 10 лет, может быть более предпочтителен, чем тот, кто лишь недавно специализируется на этом оборудовании. Узнайте у дилера, может ли он дать контакты нескольких своих клиентов, которые уже приобретали оборудование, подобное тому, что нужно вам, побеседуйте с этими клиентами.

Местоположение. Рекомендуется выбирать дилера, сервисный центр которого (или предприятие-субдилер) находится не далее 80 км от места, где работает ваша техника.

Обучение. Многие дилеры предлагают клиентам курсы по обучению правильным приемам безопасной работы или предоставляют учебные материалы – на электронных носителях или онлайн, либо могут прислать инструкторов по обучению непосредственно на место работы погрузчиков. Если выбранный вами дилер предлагает такое обучение, да еще и на вашей территории, это может принести немалую финансовую выгоду, сэкономить средства на командировочных для работников, получить ценные знания и навыки, а также избежать аварий с тяжелыми последствиями.

Финансирование покупки. Зачастую погрузчики приобретаются в лизинг, и многие дилеры предлагают помощь в организации финансирования покупки. Рекомендуется все же не полагаться полностью на работников дилера и самому изучить, под какие проценты и на каких условиях предоставляют кредиты различные банки. Если вам удастся выиграть даже полпроцента, это принесет солидную экономию за весь срок выплаты кредита. Не забудьте тщательно изучить все написанное в договорах «мелким шрифтом» – как показывает опыт, именно там могут быть самые важные для вас сведения, например о размерах штрафов в случае просрочки платежа. Выясните у дилера как можно больше подробностей о финансировании покупок.

Местные законодательные нормы. Если вы берете подряд на работу в незнакомом регионе, изучите местные законы и требования, относящиеся к вашей работе и оборудованию. Предпочтительно выбрать такого местного дилера, который подскажет, какие существуют региональные нормы и ограничения, и поможет получить у местных властей необходимые разрешительные документы на проданные вам машины. Прежде чем приобретать погрузчики, выясните у дилера, какую помощь в указанных вопросах он сможет вам оказать.

Послепродажное обслуживание. Своевременное и правильное выполнение регулярного техобслуживания квалифицированными специалистами дилера в соответствии с рекомендациями компании-производителя – основное условие рентабельности работы машины, сохранения производственных затрат на низком уровне в долговременной перспективе.

Основные компоненты – ковш, шины, рулевое управление, тормоза и световые приборы – должен постоянно проверять оператор, чтобы гарантировать безопасную и производительную работу машины. Своевременная замена изнашивающихся деталей, например таких, как зубья ковша, режущие кромки и шины, также позволяет сдерживать рост производственных затрат. От качества техподдержки зависят срок службы погрузчика, коэффициент его готовности.

Очень важно подобрать дилера, который будет помогать строительной компании снижать производственные затраты и время простоев машин за счет оперативной поставки запчастей и расходных материалов, а также высококачественного техобслуживания. Выясните у дилера, насколько быстро производитель техники поставляет запчасти, которых может не оказаться на складе у дилера.

Квалифицированный дилер может порекомендовать вашей компании, какие запчасти и расходные материалы следует заблаговременно закупить и хранить на своем складе для оперативного использования.

Сервисный контракт. Условия обслуживания оговариваются в сервисном контракте. Трудно переоценить важность этого документа. Узнайте у дилера, какие виды сервисных договоров он может предложить. Подписывая сервисный контракт, обратите внимание на следующие моменты.

Запчасти и расходные материалы, используемые для обслуживания вашего погрузчика, должны быть от надежных брендов. Если при отсутствии фирменных запчастей предполагается замена на какие-то другие бренды, это должно быть заранее оговорено в контракте.

Должны быть указаны интервалы проведения базового стандартного техобслуживания, дополнительных сервисных работ (по разным системам) и техобслуживания всех остальных компонентов погрузчика, от ковша до заднего бампера. К контракту должен быть приложен прайс-лист с расценками на работы и запчасти.

В контракте должны быть указаны часы работы сервисного центра и куда обращаться (и какую помощь можно получить) в экстренных случаях во внерабочее время. Если дилер не обеспечивает круглосуточного обслуживания без выходных 24 часа/ 7 дней в неделю, в контракте должно быть указано, как быстро будет гарантированно оказана помощь после начала первого же рабочего дня.

Гарантийные обязательства должны покрывать все детали и работы.

Ваша обязанность – следить за строгим соблюдением дилером всех пунктов сервисного договора, так как от их выполнения зависит рентабельность эксплуатации погрузчика.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков

Колесный или гусеничный ход. Конечно, выбор типа ходовой зависит от поверхности, по которой предстоит ездить погрузчику. У машин обоих типов имеется ряд специфических преимуществ.

Фронтальные погрузчики на гусеничном ходу до середины 1970-х гг. входили в число наиболее популярных видов строительной техники, но в последние годы в связи с усовершенствованием колесных погрузчиков и расширением их номенклатуры спрос на гусеничные погрузчики, особенно общестроительного применения, снизился.

За ними осталась небольшая ниша рынка: работы на высокоабразивных грунтах и твердых скальных и бетонных осколках, горячих шлаках и т. п. У гусеничных погрузчиков лучше сцепление с грунтом и выше тяговое усилие. Они более устойчивы, чем колесные. Гусеницы лучше работают на крутых склонах, меньше повреждают мягкую почву и травяной покров.

От погодных условий зависит, какие машины, на колесном ходу или на гусеницах, будут показывать лучшую производительность. В дождливый период, когда почва размокает и превращается в «кашу», лучше выбрать гусеничную машину. Гусеничные погрузчики уверенно передвигаются по снегу. В сухое летнее время и для твердых покрытий лучше выбрать колесный ход.

Колесные машины дешевле при покупке и в эксплуатации по сравнению с гусеничными. Они движутся более плавно. Колесный погрузчик может иметь привод на два или четыре колеса. Неполноприводная машина легче, у нее меньше сила сцепления с грунтом, но зато меньше и сопротивление качению. С другой стороны, полноприводные машины устойчивее и даже безопаснее, что важно для оператора.

Размерность и тип шин. Колесные фронтальные погрузчики оснащаются «внедорожными» шинами, предназначенными для интенсивного использования на неровных и неблагоприятных для движения поверхностях.

Радиальные шины обычно используются на фронтальных погрузчиках, эксплуатационная масса которых вместе с грузом превышает 40 т. Наиболее распространены у фронтальных погрузчиков современные диагональные шины, которые вполне соответствуют всем требованиям по нагрузкам, износостойкости и прочности.

Самое главное преимущество диагональной шины перед радиальной – цена, которая часто на 20–40% ниже, при этом ходимость и надежность диагональной шины в зависимости от условий эксплуатации погрузчика может соответствовать показателям радиальной шины.

Обычно шины, которыми комплектуются фронтальные погрузчики, имеют диаметр от 48 до 63 дюймов (1219–1600 мм), ширину от 12 до 25 дюймов (305–635 мм), а глубина рисунка протектора составляет от 22 мм для самых легких шин этого класса и до 31 мм для самых мощных и тяжелых.

Так, для модернизированного в 2016 г. фронтального погрузчика компании JCB мод. 457ZX предлагается более 12 моделей шин радиального, диагонального и монолитного типов размерностью 23.5-25 от различных производителей.

Когда будете подбирать шины для своего погрузчика, прежде всего проверьте, установка каких шин допускается на эту машину. Коэффициент готовности и производительность погрузчика в определенных условиях можно также увеличить за счет подбора специальных шин, предназначенных для данных тяжелых условий и труднопроходимой местности.

Если правильно подобрать для погрузчика шины с рисунком протектора «высокой проходимости» или более широкие, чтобы не проваливались на слабом грунте, то производительность погрузчика увеличится. Также, если правильно подобрать монолитные шины для езды по острым скалам или металлолому, можно увеличить надежность машины.

Сочлененные погрузчики. Фронтальные погрузчики широко используются в строительстве и на других работах, но большим, мощным машинам сложно маневрировать в стесненных условиях. Желание преодолеть эту проблему привело к появлению классической на сегодняшний день конструкции фронтального погрузчика на сочлененной раме.

Высокая маневренность объясняется именно наличием шарнирного сочленения полурам, за счет чего погрузчик представляет собой как бы две укороченные соединенные между собой машины, следующие одна за другой. Гидравлический привод в точке сочленения управляет положением и передней, и задней оси.

Оригинальная система рулевого управления реализована в новых погрузчиках Liebherr серии Stereoloaders мод. L514 Stereo и L518 Stereo, которые только во второй половине 2017 г. появились на рынке. Так называемое «стереорулевое управление» представляет собой сочетание шарнирно-сочлененного управления с подруливающей задней осью. В результате обеспечивается высокая маневренность при хороших скоростях движения, радиусы разворота у мод.

L514 и L518 гораздо меньше, чем у аналогичных погрузчиков с обычной системой рулевого управления. Благодаря использованию подруливающей оси удалось уменьшить угол складывания полурам погрузчиков Liebherr с обычных 40° до 30°. В результате повысилась устойчивость машин к опрокидыванию, т. е. грузоподъемность, и в конечном итоге производительность погрузчиков L514 и L518.

Самые компактные «полноразмерные» сочлененные фронтальные погрузчики (в отличие от мини-погрузчиков) начинаются с эксплуатационной массы 3,5–4,5 т. Погрузчики этого класса способны перевозить в ковше грузы массой свыше 1 т.

Некоторые мини-погрузчики также могут транспортировать подобные грузы, но полноразмерные погрузчики могут перевозить и более тяжелые грузы с более высокой скоростью и по неровной поверхности. На стройплощадках для таких погрузчиков найдется достаточно работы. Поддоны с кирпичом и другие тяжелые палетированные материалы часто имеют массу до 2 т. Перечислим преимущества сочлененных погрузчиков.

Сочлененный погрузчик обладает высокой маневренностью, для разворота ему требуется намного меньшая площадь, чем погрузчикам с жесткой рамой. В результате машины способны развить высокую производительность в стесненных условиях в местах, недоступных для тяжелой техники других типов, не рискуя повредить строения, животных и людей на строительном объекте.

Например, новинка 2017 г. – мод. TL150 компании RM-TEREX. Благодаря сочлененной раме, угол складывания которой составляет ±40°, радиус разворота машины составляет по наружной шине 5,43 м, а по кромке ковша – 5,8 м. В качестве опции предлагаются система стабилизации колебаний ковша при движении, дополнительные гидравлические и электрические контуры для подключения навесного оборудования, вилы для поддонов и другое оборудование.

Благодаря сочлененной раме в конструкции передней оси погрузчиков не содержится рулевых тяг, к тому же на переднюю ось приходятся меньшие нагрузки, а это в свою очередь позволяет полностью сосредоточить переднюю половину погрузчика на выполнении основных задач без риска повредить узлы конструкции передней оси: набор материалов в ковш, подъем тяжелых грузов и перевозка их к месту назначения. Благодаря креплению рычагов стрелы в передней части машины у погрузчиков этого типа больше высота разгрузки и вылет стрелы.

Сочлененный погрузчик – экономичная машина. В общем случае он движется быстрее других тяжелых машин, т. е. развивает бóльшую производительность. Благодаря высокой маневренности за счет сочлененной рамы машина может использоваться для выполнения многих работ, которые обычно выполнялись вручную, может близко подъезжать к складированным грузам, перевозить их и разгружать максимально близко к месту назначения, проходя при этом меньший по протяженности путь по сравнению с менее маневренными машинами других типов.

Так, типичным фронтальным погрузчиком на сочлененной раме для российского рынка можно назвать мод. ДМ-34 «Волжанин» Завода «Дорожных машин» (г. Рыбинск Ярославской обл.), представленный на выставке «СТТ-2017».

Достаточно простой и неприхотливый, с отечественным двигателем, 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, 2-секционным гидрораспределителем, он является неплохой бюджетной альтернативой «навороченным» иностранным продуктам. В качестве опции предлагаются современное управление джойстиками и дополнительный гидроконтур для навесного оборудования. Погрузчик развивает скорость переднего хода до 35,8 км/ч, и заднего хода – 22,7 км/ч.

Современные сочлененные фронтальные погрузчики часто оснащаются гидростатической трансмиссией без сцепления, в которой мощность передается без разрыва потока и изменяется плавно, нет проблемы износа сцепления, коробки передач и главных передач мостов. За счет гидростатической трансмиссии погрузчики данного типа перемещаются быстрее по сравнению с другими тяжелыми машинами. В управлении трансмиссией имеется тумблер, позволяющий изменять направление движения погрузчика нажатием пальца.

Это очень упрощает управление. Скорость движения регулируется нажатием педали акселератора, как на автомобиле с автоматической коробкой передач. Благодаря высокоэффективной гидростатической трансмиссии погрузчик потребляет меньше топлива по сравнению с погрузчиками, оснащенными трансмиссиями других типов.

На сочлененном погрузчике оператору обеспечивается хороший обзор зон впереди и позади машины, т. е. в местах, где в основном выполняется работа. Переднее шасси погрузчиков такого типа обычно стараются сделать компактным, чтобы обеспечить оператору максимальный обзор. Хороший обзор позволяет выполнять работу быстро и безопасно.

Новые модели фронтальных погрузчиков с цельной рамой на современном рынке встречаются довольно редко: известна линейка несочлененных погрузчиков бренда KramerAllrad, китайцы предлагают некоторые модели древней конструкции с жесткой рамой.

Помните: от того, насколько правильно подобраны тип и характеристики погрузчика к условиям работы, в огромной степени зависит его производительность – а для этого анализируйте, оценивайте и определяйтесь.

Размер ковша. Для выполнения работ с различными материалами даже в рамках одного строительного проекта погрузчику требуются ковши разных размеров и типов.

Потребители очень часто допускают ошибки в определении размера ковша. Среди компаний-подрядчиков существует тенденция – приобретать или брать в аренду фронтальный погрузчик размерности или мощности, какую они считают правильной, с ковшом, который входит в его стандартную комплектацию.

Однако стандартный ковш не всегда будет оптимальным для работы с определенным материалом. Это заблуждение приводит к тому, что погрузчик не развивает такой производительности, какую мог бы показать при оптимальном подборе ковша.

Перед тем как выбрать фронтальный погрузчик, нужно определить, с какими грунтами и прочими материалами ему придется работать, и узнать их плотность. Следует учесть, что плотность материала может сильно меняться в зависимости от состояния материала: например, промыт щебень или перемешан с грязью. Далее определяется, какая производительность в кубометрах в единицу времени (в час, за смену) должна быть у погрузчика. Определив значение этого параметра, можно взять плотность материала и посчитать вместимость ковша, а также массу материала в нем.

Если же погрузчик будет работать с разными материалами – сегодня с песком, завтра с дробленой скальной породой, следует подобрать ковш для самого тяжелого материала из тех, с которыми он будет работать.

Емкость ковшей фронтальных погрузчиков может составлять от 0,5 до 25 м3. Фронтальные погрузчики с ковшами общего назначения емкостью 1,2–3 м3используются для погрузки щебня и других материалов в строительстве и коммунальном хозяйстве, стружки и щепы на лесопилках и легких органических материалов при сельскохозяйственных работах. Ковши емкостью 4 м3 и более обычно предназначаются для транспортировки материалов с высокой плотностью, в карьерах и шахтах, на широкомасштабных работах при строительстве дорог и т. п.

Например, у выпущенных в 2015 г. погрузчиков Doosan 5-й серии мод. DL200-5 и 250TC-5 кроме штатных ковшей емкостью 2 и 2,5 м3 соответственно предлагаются ковши для легких материалов и многоцелевые емкостью 2,7–3 м3.

А для белорусских карьерных фронтальных погрузчиков на сочлененной раме МоАЗ-40483 кроме основного ковша, рассчитанного на работу с грунтами плотностью 1,7–2,0 т/м3 и номинальной емкостью (с «шапкой) 4,4 м3, предлагаются дополнительные ковши для более легких грунтов плотностью 1,2–1,5 т/м3: ковш с прямой режущей кромкой и ковш с V-образной режущей кромкой, оба номинальной емкостью (с «шапкой) 6 м3.

За счет правильной подборки ковша для данного материала, к тому же правильно согласованного с грузоподъемностью и высотой разгрузки ковша погрузчика, можно уменьшить число рабочих циклов, необходимых для загрузки кузова самосвала или отсыпки штабеля, и тем самым повысить рентабельность работы машины.

Если же владелец попытается увеличить производительность погрузчика, установив на него чрезмерно большой ковш, износ узлов машины пойдет увеличенными темпами, надежность машины уменьшится, она станет выходить из строя, останавливаться, и окупить средства, вложенные в ее покупку, станет проблематично, по крайней мере срок окупаемости существенно отдалится. Для использования на фронтальном погрузчике ковшей нестандартных больших размеров требуется согласование с производителем машины или дилером.

Так, новый погрузчик 2017 года выпуска от Volvo CE мод. L260H, который производитель называет не только «одним из самых экономичных на рынке», но и «одним из самых высокопроизводительных», оснащенный новым штатным «перегрузочным» ковшом оптимизированной конструкции вместимостью 7,3 м3 загружает 15-кубовый самосвал за два цикла.

Увеличить грузоподъемность нового погрузчика на 15% по сравнению с машиной предыдущего поколения удалось за счет модернизации гидросистемы: ее производительность регулируется в зависимости от нагрузки, для опускания стрелы гидронасос не используется (этим преимуществом обладает только мод. L260H), увеличено рабочее давление в гидросистеме, за счет чего сократилось время выполнения цикла и увеличилась подъемное усилие. Кроме того, на 50 мм увеличена колесная база, т. е. устойчивость погрузчика.

Для карьерного погрузчика Caterpillar мод. 986K предлагается гамма ковшей различного назначения, и кроме того, сменные рабочие и защитные компоненты GET для ковшей, значительно увеличивающие производительность и долговечность ковша.

Скорость движения. Кроме того, необходимо рассмотреть размеры участка, на котором придется работать погрузчику, протяженность маршрута при рабочем цикле и как быстро он должен будет доставлять материал. По этим данным высчитывается рабочая скорость машины. Зная размеры ковша и массу груза в нем, а также скорость машины, можно подобрать типоразмер и модель погрузчика, способного выполнить такую работу.

Скорость движения погрузчика определяется на основании условий его работы. Для разработки плотных материковых грунтов и других тяжелых материалов погрузчику потребуется высокое тяговое усилие, в таком случае он должен иметь относительно невысокую скорость движения и высокое вырывное усилие.

Например новый, выпущенный в 2017 г. полноприводный погрузчик компании JCB мод. 422ZX с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией развивает максимальную скорость переднего хода 33 км/ч и заднего – 21 км/ч. Благодаря стреле, оснащенной тремя гидроцилиндрами, и Z-образному рычажному механизму ковша машина демонстрирует вырывное усилие в 10 379 кГс.

С другой стороны, для разработки сыпучих материалов, таких как мягкая почва и кокс, не нужно высокое тяговое усилие. Поэтому можно выбрать погрузчик, развивающий более высокие скорости движения, чтобы повысить производительность работы. Пневмоколесные фронтальные погрузчики на ровной дороге могут развивать скорость до 35–40 км/ч.

Вырывное усилие – это параметр, характеризующий, с каким усилием погрузчик может набирать материал в ковш, врезаясь в грунт, или тянуть, двигаясь задним ходом, например, вырывая из земли дерево, большой куст или пень. Эта величина не отражает в полной мере грузоподъемность погрузчика.

От величины вырывного усилия на ковше машины при подготовке участка под строительство или при проведении строительных работ напрямую зависит ее производительность. Вырывное усилие основной массы фронтальных погрузчиков, представленных на рынке, составляет от 40 до 210 кН.

В указанный диапазон укладывается вырывное усилие нового погрузчика Hidromek мод. HMK 640WL, равное 196 кН. Это первый шарнирно-сочлененный погрузчик в производственной линейке компании. Дизайн новинки разрабатывался в собственной студии Hidromek Design Studio. Машина оснащена гидросистемой с закрытым центром с тремя гидронасосами.

Гидромеханическая трансмиссия имеет пять скоростей переднего хода и три – заднего, полный привод 4х4 включается электрически. Погрузчик развивает скорость до 37,9 км/ч. В составе современной системы электронного управления Opera джойстики и сенсорный экран.

Номинальная грузоподъемность. Номинальную грузоподъемность погрузчика нужно выбирать правильно, чтобы получить максимальный экономический эффект от работы машины. Выбор производится по величине фактических нагрузок, которые будут при работе. Номинальная грузоподъемность погрузчика не должна быть ни слишком малой, ни слишком большой. Если допустимая грузоподъемность погрузчика будет слишком большой, это приведет к излишним затратам денег и топлива. Если грузоподъемность будет черезчур малой, машина не сможет завершить работу должным образом. Правильную грузоподъемность погрузчика следует подбирать так.

В значение номинальной грузоподъемности должны входить допустимая масса полезного груза и грузоподъемного оборудования. Номинальная грузоподъемность должна определяться при номинальной высоте подъема ковша на максимальном радиусе/ вылете.

При расчете номинальной грузоподъемности следует учитывать две важные характеристики машины: устойчивость и максимальное допустимое усилие гидросистемы.

Опрокидывающая нагрузка – это та самая «красная черта», которую нельзя переходить, чтобы не произошла авария. Поэтому данный параметр следует обязательно учитывать при оценке возможных нагрузок на фронтальный погрузчик в процессе работы на объекте. У фронтальных погрузчиков на шарнирно-сочлененной раме в технических характеристиках обычно указываются две величины опрокидывающей нагрузки: при прямом и полностью сложенном положении рамы.

Значения опрокидывающей нагрузки при прямом положении рамы у погрузчиков составляют (примерно) от 3700 до 25 400 кг. Опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной раме составляет приблизительно от 3300 до 21 800 кг.

Номинальная грузоподъемность для каждой точки крепления груза на стреле равна максимальной массе груза (в кг), который может быть поднят в точке, находящейся на максимальном радиусе стрелы, или при максимальном вылете (в метрах) при наиболее неблагоприятном сочетании данных характеристик, при этом не должны быть превышены допустимые значения нагрузок по прочности конструкции, по нагрузке на гидросистему и по устойчивости машины.

У большинства современных иностранных фронтальных погрузчиков в технической характеристике теперь указываются значения опрокидывающей нагрузки (в прямом и сложенном положении сочлененной рамы), а грузоподъемность предлагается определить для себя самому покупателю.

Номинальная грузоподъемность фронтальных погрузчиков не должна превышать следующих величин, а именно:

  • 75% от величины опрокидывающей нагрузки в прямом положении рамы;
  • 50% величины статической опрокидывающей нагрузки при полностью сложенных полурамах сочлененной машины;
  • максимального груза, который машина способна поднять на полную высоту;
  • прочности конструкции машины (и узлов крепления ее компонентов);
  • 87% от величины максимального допустимого усилия гидравлического оборудования при максимальном вылете/ радиусе стрелы;
  • допустимое значение грузоподъемности при транспортировке груза не должно превышать 66% от опрокидывающей нагрузки, если рама сочлененной машины в прямом положении, и 50% – если полурамы сложены.
Например, у новой «топовой» модели всей линейки погрузчиков Volvo – L350H, которая должна появиться в продаже в начале 2018 г., опрокидывающая нагрузка при полностью сложенных полурамах равна 34 789 кг, таким образом, максимальная грузоподъемность этой машины составляет 17 390 кг.

https://os1.ru/

Фронтальный погрузчик – новая ступень специальной техники

Динамично развивающееся человечество в целом требует постоянного обновления любой вспомогательной техники, будь то бытовые приборы или специальные машины. Наиболее важное качество для любой технической единицы сегодня – это универсальность. Чем больше различных операций может выполнять машина, тем выше будет ее КПД, а соответственно и спрос на нее. Ярким примером является фронтальный погрузчик, который помимо погрузочно-разгрузочных позволяет справляться и с другими видами работ.

Этот вид специальной техники отличается компактностью, маневренностью, высокой мощностью, универсальностью, что делает его полезным для таких отраслей, как строительство, дорожные работы, производство, услуг в области грузоперевозок, погрузочно-разгрузочных работ, складской деятельности, муниципального хозяйства и многих других.

Классификация фронтальных погрузчиков

Данный тип техники и можно поделить на две большие группы – это гусеничные и колесные машины. Что касается гусеничных моделей, то они зачастую используются на больших строительных площадках.

В силу особенности применяемого типа шасси возникают некоторые сложности с транспортировкой – такой погрузчик не придет своим ходом на стройплощадку (это может быть обусловлено негативным воздействием стальных траков на дорожные покрытия), поэтому для него необходимо дополнительно использовать грузовые тягачи с платформами. И накладные расходы на транспортировка могут весьма серьезно увеличить смету на технику.

А вот погрузчики на колесной базе являются более универсальными. Водитель фронтального погрузчика на колесной базе сможет своим ходом добраться до места выполнения работ по дороге с любым дорожным покрытием.

Колесные фронтальные погрузчики можно поделить на четыре подкатегории:

  • Мини-погрузчики
  • Малые погрузчики
  • Средние погрузчики
  • Большие погрузчики

К фронтальным погрузчикам можно отнести и машины с бортовым поворотом, хотя они зачастую и идут отдельной категорией. Хорошим примером такой машины является модель CAT 216 E. Этот малыш идеально подходит для дорожных работ в крупных густонаселенных городах с большим количеством транспорта.

Принцип действия и технические особенности

По сути, это самоходная машина на колесном шасси, оснащенная мощным, зачастую – дизельным двигателем высокой мощности. Двигатель обеспечивает работу гидравлической системы машины, а возможности каждой отдельной модели зависят от применяемого навесного оборудования. Так, например, все более широкую популярность в России приобретает фронтальный погрузчик на базе МТЗ – трактора с колесным шасси и хорошими характеристиками проходимости.

Данная машина становится популярной по причине невысокой стоимости, легкости в обслуживании и возможности смены навесного оборудования, к которому относятся:

  • Захваты для бревен
  • Грузоподъемные крюки
  • Вилы
  • Ковши
  • Рулонные захваты для кантования
  • Резчики для силоса
  • Бульдозерные отвалы

Такой погрузчик может позволить себе купить даже небольшая компания с весьма ограниченным бюджетом. Но при выборе такой машины следует учитывать определенные технические и эксплуатационные ограничения машины и обращать внимание на конкретные характеристики агрегата.

Особенности выбора

Выбор Спецтехники зависит от того, какие именно виды и объемы работ планируется выполнять. Разумеется, что основными характеристиками в любом случае будут:

  • Полезная мощность двигателя/его рабочий объем
  • Вместимость ковша (при использовании такового)
  • Эксплуатационная высота (высота подъема ковша)
  • Габариты машины
  • Грузоподъемность
  • Возможность смены навесного оборудования
  • Эргономичность водительской кабины

Это можно считать основными критериями, на которые следует опираться при выборе погрузчика. Так, например, если не планируется работать с грузами весом более двух тонн, то фронтальные мини погрузчики будут идеальным решением. Это компактная машина с дизельным двигателем рабочим объемом в среднем около двух с половиной литров и мощностью около ста лошадиных сил.

Такая модель отлично подойдет для дорожных работ в городских условиях, уборки территории от снега, работы с сыпучим сырьем на небольших производствах. Если же речь идет о карьерных работах, то здесь понадобится серьезная машина с объемом ковша в среднем от пятнадцати до тридцати кубических метров, мощностью двигателя от пятисот до полутора тысяч лошадиных сил, грузоподъемность которых составляет более тридцати тонн!

Не Caterpillar`ом единым

Очевидно, что далеко не каждая компания может позволить себе покупку такого монстра вроде Caterpillar в силу высокой стоимости. Однако это не значит, что из данной ситуации нет выхода. Аренда погрузчика – вот что спасает ситуацию. Разумеется, что стоимость данной услуги значительно ниже, чем приобретение новой или даже подержанной машины.

Более того, так у компании появляется возможность периодически арендовать погрузчики различной мощности. Например, для отгрузки сырья на склады производственного цеха можно арендовать на короткий срок большую машину, а вот для распределения сырья по территории цеха можно арендовать на более длительный срок мини-погрузчик.

Тем не менее, хотим отметить, что сейчас на рынке есть возможность приобретения недорогой, но надежной погрузочно-разгрузочной техники. Речь идет о китайских машинах от компании LiuGong. Ассортимент китайского производителя достаточно широк, поэтому без труда можно подобрать технику с грузоподъемностью от полутора до восьми тонн.

Таким образом, компании достаточно лишь иметь в штате постоянного, надежного и высококвалифицированного машиниста фронтальных погрузчиков. Соответственно водитель фронтального погрузчика вакансии найдет всегда, так как новые компании, даже не располагая собственной техникой, сразу начинают искать профессионалов с опытом работы.

Монстры рынка

На российский рынок специализированной техники поступают самые разнообразные модели от множества производителей, среди которых можно выделить несколько основных. К ним относятся такие компании, как «John Deere» — модели серии «K», «Caterpillar» (CAT) — такие мощные машины, как Caterpillar 994F или мини-погрузчик CAT 216 E, «HYUNDAI» — машины среднего класса с грузоподъемностью до четырех-пяти тонн, например, Hyundai HL740-7A, «CASE» — погрузчики серии «F», «Амкодор» — агрегаты серии «В», например, Амкодор 342В. Машинист фронтального погрузчика будет чувствовать себя комфортно в кабине любой из вышеперечисленных машин, а это играет весьма важную роль в производительности на участках работ.

Подводя итог, можно сказать, что на сегодняшний день нет ни одной даже средней производственной компании, которая не использовала бы фронтальные погрузчики различных моделей. Находят применение эти машины и на лесозаготовочных участках, в сельском хозяйстве, на животноводческих фермах. И можно смело говорить, что еще очень долго этим машинам не найдется достойной замены, тем более, если учитывать, что их техническое развитие продолжается, а рынок строительной техники продолжает расширяться.

http://gredx.ru/

Принцип работы фронтальных погрузчиков

Работа фронтального погрузчика осуществляется определенным способом:

Две детали машины, условно называющиеся «руки» приводят в действие ковш, находящийся на фронтальной части погрузчика. Такая конструкция позволяет поднимать и грузить с поверхности земли грузы и материалы, которыми могут быть щебень или, к примеру, песок, а также перемещать их с места на место.

Разновидности фронтального погрузчика

В своем роде существуют два вида этой техники:

Стандартные модели. Это наиболее популярная конфигурация фронтальных погрузчиков. Используются они во многих строительных работах и при самых разных условиях. Их популярность можно объяснить универсальностью, так как фронтальные погрузчики применяются во многих сферах. Они способны выполнять достаточно обширный ряд работ как на специальных предприятиях, так и в частном порядке.
Мини-погрузчики.

Такие погрузчики отличаются от стандартных моделей высокой маневренностью. Они обладают сравнительно небольшим весом и достаточно компактными размерами, что позволяет использовать его в гипермаркетах, складах и т.д. Однако, его внешняя легкость обманчива, ведь он может поднимать грузы большой массы.

Если обратиться к истории изобретения фронтальных погрузчиков, мы увидим, что эта спецтехника была изобретена в 1917 году в США Юджином Кларком. Конечно, та модель очень далека от современных фронтальных погрузчиков, ее конструкция еще не включала в себя ни тормозов, ни каких либо элементов гидравлики, а управление этой техники было связано с определенной степенью опасности и риска.

Немного истории

Во время Второй Мировой Войны фронтальные погрузчики были усовершенствованы. Это обуславливается тем, что поставка гуманитарной помощи, боеприпасов и других грузов в пункт назначения требовала их определенной модернизации для облегчения и ускорения процесса.

Позже, уже в 60-х гг. 20 века вышли в свет новые, уже усовершенствованные модели погрузчиков. Мир увидел такие модели TCM, Komatsu и Toyota. Несмотря на их новизну и популярность, стоимость фронтальных погрузчиков была достаточно доступной, что обусловило их массовое распространение во многих технически и экономически развитых странах.

Естественно, что сегодняшние погрузчики более укомплектованы и усовершенствованы технически, а также обладают более широким функционалом. Например, климат-контролем кабины.

http://geostroj.net/

Дальше — интереснее!

По праву считающийся универсальной и многофункциональной техникой, фронтальный погрузчик не только выполняет погрузочно-разгрузочные работы, но и используется для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Фронтальный погрузчик применяется преимущественно в строительстве, но возможность замены навесного оборудования позволяет добиваться отличных результатов в промышленной отрасли, сельском, лесном и коммунальном хозяйстве, а также при проведении земляных и дорожных работ.

Почти все фронтальные погрузчики отличаются высокой производительностью. Благодаря компактным размерам техники становится возможным использовать ее как на открытых пространствах, так и в небольших помещениях.

В нашей компании вы можете купить погрузчики с высоким уровнем маневренности и устойчивости. Даже при максимальных загрузках этот транспорт просто и легко справится с задачей.

Особенности фронтальных погрузчиков

Только у нас вы можете по доступным ценам купить погрузчик, использование которого становится эффективным при транспортировке материалов (грунт, уголь, металлическая стружка, щепа, камни и т.д.), проведении строительных, землеройных и погрузочно-разгрузочных работ. Благодаря прекрасному сочетанию надежных узлов и высокой производительности, конструкция фронтального погрузчика славится комфортом и надежностью. В нашей компании вы можете купить погрузчик, который способен отсыпать земляные насыпи или валы.

Мы предлагаем своим клиентам современную спецтехнику, отличающуюся прекрасным дизайном и обладающую уникальным рабочим оборудованием. Фронтальный погрузчик выполняет захват, подъем и укладку самых разных материалов. Этот транспорт отличается многофункциональной трансмиссией, что позволяет избежать простоя в работе, внезапной остановки или изменения усилия тяги. Отличительной особенностью предлагаемой нами спецтехники является простота технического обслуживания.

Если вы хотите купить фронтальный погрузчик — обращайтесь к нам, именно здесь вы найдете различные виды спецтехники по привлекательным ценам.

http://www.ctk-amur.ru/

Почему выгодно купить китайский фронтальный погрузчик?

Купить фронтальный погрузчик по выгодной цене в нашей компании стоит по нескольким причинам:

  • мы знаем рынок, поэтому самые ходовые модели постоянно в наличии;
  • большой опыт в продаже именно фронтальных погрузчиков позволяет избежать большинства ошибок и проблем;
  • благодаря программам лизинга вы можете стать владельцем погрузчика, имея всего 500 тыс. рублей;
  • возможна доставка техники в любой регион РФ;
  • кроме стандартной комплектации возможна установка дополнительного оборудования.

Применение фронтальных погрузчиков в бизнесе.

Фронтальные погрузчики из Китая успешно применяют для выполнения транспортировки грузов на небольшие расстояния, различных операций захвата и подъема грузов, операций с грунтом, а также других нужд. С помощью дополнительного навесного оборудования машины могут заниматься уборкой снега, разгрузкой длинномерных грузов и такелажными работами.

Основными характеристиками колесных одноковшовых погрузчиков являются грузоподъемность, объем ковша и высота отгрузки.

Выбираем китайских производителей фронтальных погрузчиков.

В головах многих людей до сих пор живы мифы о качестве техники из Китая, основанные на десятилетних и более воспоминаниях. С тех пор многое поменялось, поскольку сегодня ведущие производители фронтальных погрузчиков: xcmg, sdlg, xgma используют лицензированные техногии западных и японских компаний. При грамотной эксплуатации, прохождении необходимого ТО техника прослужит действительно долго.

Продаем фронтальные погрузчики в Самаре известных марок.

Для нас желание клиента – закон, поэтому, обратившись к нам, вы получите грамотную консультацию, помощью в подборе фронтального погрузчика, который нужен именно вам. Также мы окажем максимальное содействие в получение кредита или лизинга в случае необходимости.

http://gkgross.ru/

Про Hyundai

Точки продажи фронтальных одноковшовых погрузчиков находятся в Москве, Челябинске, Петрозаводске, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске, Череповце, Новокузнецке, Омске Иркутске, Улан-Удэ и других городах. Мы гарантируем низкие цены, рекомендованные производителем, и огромные возможности сервисного обслуживания.

Колесные погрузчики Hyundai используются для выполнения разнообразнейших строительных работ: транспортировки, погрузки-разгрузки грузов (песка, щебня и пр.), строительства и т.д. Они обладают следующими характеристиками:

  • масса 9,7-30,0 т;
  • объем ковша варьируется в пределах 1,7-5,4 м3;
  • грузоподъемность составляет 5093-15750 кг;
  • высота разгрузки в пределах 2430-3300 мм.

Особенности HYUNDAI

  • Многофункциональная трансмиссия. Точное управление сцеплением обеспечивает клапан гидравлического переключения передач, он позволяет избегать пауз во время движения и резкого изменения тягового усилия.
  • Наличие централизованного дисплея. Цифровой дисплей с индикаторами и панелью управления передает водителю точную информацию о состоянии машины.
  • Открытый доступ к двигателю. В колесных погрузчиках предусмотрен доступ к боковым частям двигателя, что помогает проводить осмотр, с легкостью выполнять замену фильтров и охлаждающей жидкости.
  • Надежный вентилятор охлаждения. Вентилятор фронтального одноковшового погрузчика имеет функцию реверсирования (обдув холодного воздуха осуществляется на двигатель и в обратном направлении).
  • Удобная кабина. Даже если вы приобретаете по минимальной цене фронтальный колесный погрузчик в базовой комплектации, в нем будет установлена «плавающая» кабина на амортизирующей гидравлической подвеске (HSC), которая существенно снижает вибрацию. Кабина очень удобна для водителя, она имеет большое лобовое стекло для максимального обзора.
Компания «Технотрак» как официальный дистрибьютор Hyundai в России предлагает лучшие условия для приобретения техники данной марки. У нас представлен широкий модельный ряд фронтальных колесных погрузчиков, цены рекомендованы производителем и являются самыми низкими в Москве.

Мы гарантируем оперативность оформления заказов и осуществления доставки техники со складов Москвы, Перми, Омска, Ростова-на-Дону, Краснодара, Саратова. Если в данный момент времени необходимая модель колесного погрузчика одноковшового отсутствует, мы в срочном порядке закажем ее на заводе. Мы также проконсультируем вас по всем вопросам, касающихся выбора, и поможем подобрать машину, которая необходима.

Продажа по низким ценам фронтальных колесных погрузчиков Хендай – это только часть наших услуг. Мы также предлагаем запчасти к строительной технике, ремонт и сервисное обслуживание, аренду и продажу б/у машин. Специалисты-механики «Технотрак» великолепно разбираются в технике Hyundai, они имеют многолетний опыт, поэтому безупречно выполняют свою работу.

Воспользуйтесь предложением нашей компании, чтобы заказать фронтальный одноковшовый погрузчик на выгодных условиях.

Получить дополнительную информацию о приобретении или аренде погрузчиков в Москве, Сургуте, Вологде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Уфе, Омске, Улан-Удэ, Самаре и других регионах России, а также узнать цены на продукцию вы можете по телефону 8 800 100-11-15.

Мы осуществляем доставку в следующие города:

  • Уфа,
  • Екатеринбург,
  • Пермь,
  • Нижний Новгород,
  • Новосибирск,
  • Красноярск,
  • Самара,
  • Тюмень,
  • Волгоград,
  • Челябинск,
  • Санкт-Петербург,
  • Петрозаводск,
  • Ростов на Дону,
  • Хабаровск.

https://thtt.ru/

Цены на самые популярные фронтальные погрузчики

Стоимость новых машин начинается от 2 млн. рублей за модели фирмы Амкодор (вот здесь обзор популярных погрузчиков этого производителя), до 5 и выше миллионов за Hyundai, JCB и прочие импортные фронтальники.

Следует учесть, что это примерные цены, с последними изменениями курсов валют необходимо уточнять конкретную стоимость у дилеров либо непосредственно у производителей.

Оставить ответ