21 полезный совет для приобретающих подержанный вилочный автопогрузчик

размещено в: Вилочные погрузчики | 0

Привет всем! С удовольствием отвечу на вопрос Алексея из Волгограда:

» — Нашему предприятию срочно требуется спецтехника, но позволить приобрести новую себе пока не может. Собираемся купить вилочный автопогрузчик б\у, подскажите, как нам выбрать качественную, функциональную и недорогую машину.»

Чтобы приобрести приличную погрузочную технику к себе на производство, обязательно прислушайтесь к моим советам. Путь выбора поддержанной спецтехники полон подводных камней и при покупке следует учитывать много деталей.

Купить б\у погрузчик с малой наработкой, последней модели известного производителя, в богатой комплектации и дешево практически невозможно.

Некоторые недобросовестные продавцы предлагают внешне отремонтированную и покрашенную машину, которая уже исчерпала свои ресурсы и должна быть отправлена в утиль. Сделать правильный выбор вам помогут мои советы, изложенные в статье.

Содержание статьи

Вступление

Автопогрузчик — это вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания. По типу используемого топлива выделяют дизельные, газовые, бензиновые погрузчики. Основное предназначение данного вида техники — подъем и транспортировка грузов на паллетах. Автопогрузчик в основном используют на открытых площадках или хорошо проветриваемых помещениях в силу токсичности выхлопных газов. Однако, газовые погрузчики значительно дружественнее экологи и могут использоваться в закрытых помещениях.

В отличие от электропогрузчиков автопогрузчикам не требуется времени на подзарядку батарей и они могут работать на улице практически при любой погоде до 23 часов в сутки. Кроме того использование двигателя внутреннего сгорания позволяет обеспечит большую мощность и производительность.

Мы специализируемся на б/у автопогрузчиках LINDE, STILL, JUNGHEINRICH, преимущественно от 2,5 до 5 тонн. Это немецкая техника, отличающаяся от прочей следующими параметрами :

  • использование лучших комплектующих;
  • применение исключительно надежных двигателей (Volkswagen, Mercedes, Deutz, Perkins), которые в большинстве случаев не требуют капитального ремонта ни разу в течение всего срока эксплуатации погрузчика;
  • применение гибридного привода (STILL:ДВС—электромеханическая трансмиссия; LINDE: ДВС — гидростатическая трансмиссия);
  • постоянное стремление производителей к совершенству и внедрение самых передовых технологий, обеспечивающих высокий уровень производительности, безопасности, надежности и экологичности погрузчиков

Автопогрузчики STILL, LINDE имеют очень больший рабочий ресурс и могут работать 40-50 тыс. моточасов (приличные конкуренты – до 15-20 тыс.). Поэтому, покупая у нас погрузчик, имеющий наработку 3-10 тыс. моточасов, Вы приобретаете технику в нормальном состоянии, с ресурсом работы более чем на 10 лет. Цена же таких автопогрузчиков будет от 2 до 4 раз ниже цены новых.

Мы поставляем автопогрузчики в различном состоянии: от „на запчасти“ до „как новый“. Поступившие погрузчики проходят ревизию состояния, после проводится необходимое обслуживание/ремонт и погрузчики отправляются во вторую жизнь на предприятия России. Погрузчики в состоянии „на запчасти“ разбираются и представляют из себя хорошие запчасти, в том числе целиком агрегаты: двигатели, приводы, гидравлика, элементы шасси и т.п., которые мы можем предлагать по приемлемым ценам.

Техника LINDE, STILL, JUNGHEINRICH имеет сильную техническую поддержку по всему миру, в том числе в КОМИ и Братске.

https://svektor.ru/

О подержанных погрузчиках

Главной целью компании STILL является содействие организации и успешному развитию бизнеса своих клиентов. Наши партнеры получают качественное складское оборудование, не затрачивая на покупку техники значительные средства. Предлагаемые компанией STILL вилочные погрузчики БУ отвечают европейским стандартам качества. С нами клиент получает:

  • широкий ассортимент подержанной складской техники STILL различной комплектации
  • предпродажную подготовку всего оборудования в Германии
  • два варианта поставляемой б/у техники: находящуюся на гарантии, либо проверенную специалистами компании STILL на соответствие стандартам качества

Погрузчик представляет собой транспортное средство специального назначения, используемое при погрузочно-разгрузочных работах, перемещении, штабелировании, складировании грузов. К ключевым принципам выбора погрузчика бу относятся следующие аспекты:

Выбор типа двигателя. Прежде чем купить бу погрузчик, определяется подходящий тип двигателя, который может быть дизельным, газовым, электрическим. Для работы на складе с полноценной вентиляцией или вне помещений выбирается дизельный или газовый погрузчик. В условиях закрытого пространства используются электропогрузчики, не выделяющие вредных выхлопных газов. Эксплуатация такого оборудования требует большего вложения средств по сравнению с дизельной техникой, а также обеспечения условий для регулярной зарядки аккумуляторных батарей. БУ автопогрузчик, оснащенный газовой установкой, отличается экономичностью и грузоподъемностью до 5 т.

Выбор типа шин. Данный критерий выбора бу автопогрузчика зависит от типа поверхности, на которой предполагается использование подержанной техники. Если на покрытии наблюдаются трещины, выбоины, ямы (характерны для старого асфальта), то оборудование оснащается пневматическими шинами, снижающими интенсивность ударов. Для использования на поверхности с острыми элементами бу штабелер, как и прочие типы техники, оснащается цельнолитыми шинами.

Выбор грузоподъемного механизма. Данный критерий выбора подержанных погрузчиков зависит от максимальной высоты, на которую планируется перемещение груза. Нами осуществляется продажа погрузчиков бу с двумя видами грузоподъемного механизма:

  • двухсекционная мачта (в том числе со свободным ходом)
  • трехсекционная мачта, обладающая наибольшей возможной высотой подъема груза.

Выбор оборудования. Для перемещения грузов, размещенных на поддонах (паллетах) стандартных европейских размеров используются погрузчики вилочные бу. Выбор других типов навесного оборудования зависит от вида товаров. Нами осуществляется продажа бу погрузчиков, оснащенных ротаторами, киповыми захватами, позиционерами и другими механизмами, которые позволяют расширить сферу применения данной складской техники.

https://still.com.ru/

Погрузчики б у из Европы и Японии

Как известно техника в Японии и Европейских странах, работает в щедящем режиме, вовремя проходит сервисное обсуживание, необходимый мелкий или крупный ремонт и естественно находится в более лучшем техническом состоянии, чем аналогичная техника работающая в России. Мы предлагаем новые (без наработки) и б/у погрузчики из Европы и Японии, без наработки на территории России.

Выбор б/у погрузчика из Японии (Европы) обусловлен его невысокой ценой в сравнении с новыми погрузчиками, а так же высоким качеством изготовления. Зачастую покупка б/у японского или европейского вилочного погрузчика оказывается предпочтительнее для покупателя, чем покупка нового погрузчика китайского производства.

Многие из погрузчиков «секонд-хэнд» или как у нас называют: вилочные погрузчики б у, погрузчики б у, б/у погрузчики и т.д. предлагаемые нашей компанией, прошли полную предпродажную подготовку. В неё входит диагностика погрузчика, замена узлов и деталей, изношенных более чем на 50%, регулировки двигателя, ТО-24 (замена жидкостей, расходных материалов, смазка узлов и пр.) и др. Погрузчики по окончанию предпродажной подготовки проходят частичную или полную покраску, если это необходимо. На автопогрузчик цена реальная.

На погрузчики б у предоставляется гарантия

На все бензиновые погрузчики возможна установка газовой системы производства Италия, по просьбе заказчика прилагаются газовые баллоны ёмкостью 50 литров или 27 литров. По желанию заказчика на любой погрузчик устанавливается новый шинокомплект, не ставим по-умолчанию, т.к. не всем это нужно, удорожание

Предлагаемые к продаже погрузчики не использовались на территории России, ресурс выработан на 20-30%

На что стоит обратить внимание при выборе погрузчика б у

В самую первую очередь необходимо обратить внимание на общее техническое состояние погрузчика, а не на его внешний вид, так как внешний вид не будет влиять на его работу, вам он нужен для других целей.

Здесь можно провести аналогию с выбором б/у автомобиля — если автомобиль б/у весь сияет и без царапинки, возможно что-то тут не так и продавец скрывает его технические недостатки, пуская пыль в глаза внешним видом. К тому же стоимость покраски, которая через два-три месяца оботрется, продавец включает в стоимость погрузчика, увы это не бесплатно.

Если на погрузчике менее 5000 моточасов наработки, что очень не много, то вообще подозрителен факт покраски, есть вероятность что смотан счетчик. Поэтому перед покупкой погрузчика б/у, необходимо пройти тест-драйв на складе продавца и испытать б у погрузчик в деле, а не выбирать его только по фотографиям, покрасить погрузчик никогда не поздно! Б у автопогрузчик цена не большая. Цена покраски 5-25 тыс. руб.

http://www.eurocara.ru/

Погрузчики вилочные б/у, штабелеры и другое оборудование

ООО «ЮНГХАЙНРИХ» предлагает Вашему вниманию возможность приобретения б/у погрузчиков, штабелеров, тележек для склада и другой восстановленной техники известного производителя подъемно-погрузочного оборудования Jungheinrich. Ассортимент продукции включает весь спектр необходимой техники – от ручных гидравлических тележек БУ до информационных систем управления складом.

Мы можем предложить Вам выбрать из 2500 единиц подержанной техники в наших центрах и свыше 30000 единиц – из нашего европейского парка. Наша компания уже более 30 лет работает над восстановлением и последующими продажами б/у оборудования. Именно поэтому сотрудничать с нами выгодно и удобно.

Компания Юнгхайнрих предлагает следующие виды б/у складского оборудования в отличном состоянии:

  • погрузчики б/у: вилочные погрузчики — электрические, дизельные, газовые
  • штабелеры б/у
  • ричтраки б/у
  • тележки б/у: гидравлические, электрические
  • комплектовщики заказов б/у

Покупка погрузчика БУ

Далеко не всегда есть возможность купить новую технику. При этом дело не должно стоять на месте. В таком случае оптимальным выходом является покупка погрузчика б/у. Вилочный погрузчик бу, восстановленный компанией Jungheinrich, обладает длительным сроком эксплуатации, а потому в качестве и надежности никаких сомнений не возникнет.

Купленное оборудование прослужит долгие годы. При этом цена на погрузчик БУ заметно ниже по сравнению с новым, а потому такая покупка станет разумным и экономически оправданным решением. Важно отметить, что в нашей компании продажа погрузчиков бу подразумевает обязательную диагностику и плановое техническое обслуживание, а при необходимости – и качественный ремонт в наших мастерских.

Погрузчик Б/У от Jungheinrich – это выгодно!

Мы любим и ценим наших клиентов, а потому каждый месяц предлагаем Вашему вниманию специальные предложения по продаже погрузчиков бу. Широкий ассортимент позволяет найти решение любой, даже самой сложной проблемы выбора техники для склада, например, штабелера бу. Мы стараемся предложить погрузчик бу, цена которого была бы максимально низкой, но при этом предлагаем еще и гибкую систему оплаты.

А в наших специализированных сервисных центрах по заслугам сможете оценить все возможности по ремонту и восстановлению любой техники. Сеть сервисных центров охватывает всю страну, поэтому отремонтировать штабелер бу Вы сможете в своем или соседнем городе. На всю нашу технику распространяются гарантии производителя, поэтому никаких проблем с возможным ремонтом или техническим обслуживанием не возникнет.

Словом, если новая техника сегодня Вам не по карману, задумайтесь о приобретении погрузчик бу. Это решение станет важным шагом на пути к новым победам, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы Вы остались удовлетворены сотрудничеством с нашей компанией. Именно поэтому сотрудничать с нами выгодно и удобно.

Продажа вилочных погрузчиков бу, штабелеров бу, тележек бу и другой техники бу осуществляется во всех региональных представительствах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре и других регионах.

https://www.jungheinrich.ru/

Вилочный погрузчик для работы на открытых площадках

Телескопические погрузчики постепенно завоевывают рынок, однако классический вилочный автопогрузчик благодаря цене и высокой производительности порой оказывается более выгодной покупкой. Внедорожный вилочный погрузчик с традиционной вертикальной мачтой-грузоподъемником по-прежнему продолжает занимать значительное место на рынке подъемно-транспортного оборудования, несмотря на внезапный стремительный взлет популярности машин с телескопической стрелой.

Обыкновенный автопогрузчик несколько потеснился, уступив место «телескопам», однако ажиотажный спрос продолжался недолго, это скорее дань моде. Достаточно быстро ситуация выправилась, и классическая машина с мачтой смогла частично отвоевать позиции благодаря своей дешевизне, высокой производительности и появившейся возможности заимствовать некоторые функции или особенности у телескопических погрузчиков. Конечно, можно заплатить 80 тыс.

USD за необычный погрузчик, но зачем это делать, если можно купить и вилочный автопогрузчик с вертикальной рамой с точно такой же грузоподъемностью и высотой подъема всего за 50 тыс. USD? Владельцу зачастую и не требуется, чтобы у погрузчика был большой радиус досягаемости. Зато вилочный автопогрузчик с вертикальной рамой, который отличают высокая скорость и маневренность, по сравнению с «телескопом» за то же время в состоянии выполнить двойной объем работ.

Эта ситуация отразилась на деятельности многих зарубежных лизинговых компаний. Еще несколько лет назад они больше предлагали своим клиентам телескопические погрузчики, но в последнее время стали отдавать предпочтение вилочным машинам с вертикальной мачтой.

Как следствие, процент использования таких погрузчиков увеличился и продолжает расти. В Европе более половины вилочных автопогрузчиков с прямой мачтой идет сейчас именно на лизинговый и арендный рынок. Объяснить это просто – вилочный погрузчик востребован многими отраслями и не застаивается без дела. Понятно, что, чем больше погрузчик занят, тем быстрей он окупается.

Хотя популярность телескопических погрузчиков и дала им определенное конкурентное преимущество в отношении спроса, высокая стоимость машин уменьшила силу его воздействия. Некоторые пользователи замечают, что телескопические погрузчики не могут соперничать в продуктивности с обычными внедорожными вилочными автопогрузчиками в деле, которыми те занимались десятилетиями: погрузке-разгрузке штабелей. Тем не менее конкуренция на рынке привела к тому, что компании cдают телескопические погрузчики в лизинг по цене, незначительно превышающей стоимость лизинга вилочных погрузчиков.

Конечно, можно разгружать грузовик и телескопическим погрузчиком. Хотя он несколько неуклюж, медленно работает и требует большей сноровки при управлении, зато обеспечивает больший радиус действия. Однако есть места, куда способны проехать только вилочные погрузчики, они компактней, могут перевозить грузы большей массы, а потому всегда будут конкурентоспособны.

Рынок внедорожных вилочных автопогрузчиков с вертикальной мачтой не испытал кризиса, несмотря на снижение объемов продаж. Число производителей «телескопов» в последние годы росло, тогда как число производителей классических вилочных погрузчиков примерно оставалось прежним, и в результате количество тех и других почти выравнялось. Сегодня многие производители выпускают и вилочные и телескопические машины, например Case, Ingersoll-Rand, JCB, Liftking, Load Lifter, Manitou, Omega Lift, Sellick, Tovel.

Сегодня за рубежом спрос на телескопические погрузчики выше, чем на вилочные автопогрузчики внедорожники, в соотношении примерно 3:1. В России ситуация иная, здесь по-прежнему в большем почете вилочные погрузчики, а телескопические машины пока не достигли пика популярности, сравнимого с тем, что есть на Западе. Чтобы повысить конкурентоспособность, производители вилочных погрузчиков увеличивают их маневренность, заимствуя некоторые компоненты конструкции, которые некогда сделали популярными «телескопы».

Например, AUSA, Manitou, Omega Lift и Tovel используют гидравлические системы подстройки уровня шасси, позволяющие оператору максимально комфортно отрегулировать положение шасси для работ на неровных поверхностях и делающие вилочный погрузчик более безопасным. Liftking, Load Lifter и Swinger применяют их на своих машинах в качестве дополнительной функции.

Вилочный погрузчик у которого рулевое управление всеми четырьмя колесами – это тоже технология «а’la телескоп». Так, компании Liftking, Load Lifter, Omega Lift и Tovel производят внедорожные автопогрузчики с жесткими (неподвижными) осями с четырьмя колесами одинаковой величины.

Вилочный автопогрузчик с четырьмя управляемыми колесами более маневрен, и значительно превосходит по маневренности погрузчик с только задними управляемыми колесами. А благодаря режиму «крабовый ход», который позволяет машине передвигаться боком, у оператора появляется множество новых возможностей при перемещении грузов в помещениях и на площадках, где обычной технике сложно развернуться.

Точность позиционирования груза на определенное место хранения возрастает, если мачта или вилы погрузчика могут перемещаться влево-вправо. Смещение мачты на несколько сантиметров от центра – весьма распространенная функция среди вилочных погрузчиков, но, как правило, это дополнительная опция. Для автопогрузчиков, предназначенных для работы вне помещений, как и для машин, которые эксплуатируются в основном внутри склада, есть два основных типа грузоподъемных мачт – двух- и трехступенчатые.

Трехступенчатые мачты состоят из трех выдвигающихся отдельных частей-рам, а потому более компактны в сложенном виде. Двухступенчатые состоят из двух рам, и у них другое преимущество – в сложенном виде они меньше загораживают оператору зону погрузки.

Каретки, перемещающие вилы вверх-вниз, обычно бывают двух типов – обычного или осевого крепления (shaft-mounted carriage). Стандартные каретки (ITA Class IV Hook) имеют обычное крепление грузовых вил с фиксированной позицией, а каретки осевого крепления могут «плавать». Каретки иногда комплектуют особым механизмом, позволяющим оператору быстро сменить вилы на, скажем, корзину, ковш или щетку.

Гидростатическая трансмиссия упрощает задачу управления вилочным погрузчиком за счет того, что не приходится переключать передачи. Такие системы применяют компании AUSA, Manitou, Waldon и Master Craft. Другие производители устанавливают на вилочный погрузчик автоматическую коробку передач (КП). Фирма Kawasaki запустила в производство автопогрузчик с автоматической КП, который является версией колесного вилочного погрузчика, но с мачтой Sellick на месте обычной погрузочной системы.

Машины Waldon и Swinger от A&O – это более компактные примеры колесных погрузчиков. Благодаря шарнирному рулевому управлению эти вилочные автопогрузчики очень маневренны (у модели 6000C от Waldon самый маленький радиус поворота в категории внедорожных вилочных погрузчиков), а кроме того, они благодаря четырехколесному приводу хорошо выдерживают самые плохие трассы и неблагоприятные условия окружающей среды.

Число телескопических погрузчиков в последние годы растет несколько быстрей, чем вилочных автопогрузчиков. Однако практика показывает, что спрос на погрузчик с вертикальной мачтой всегда больше, особенно на строительных предприятиях с большим ассортиментом хранящихся материалов
.

Компания Sellick Equipment, производитель внедорожных вилочных погрузчиков, использует безнаддувные дизели Perkins Tier 2 и КП производства International Transmissions, Ltd. на своих машинах серий S и SG-R (шесть моделей г/п от 2300 до 5500 кг). Новая серия S оснащена полуавтоматической КП powershift с электронным блоком управления и скоростными сенсорами, минимизирующими число ручных переключений. Улучшена изоляция рабочего места оператора от вибраций.

В серии SG-R использована трансмиссия ITL – дизель Perkins серии 1000 агрегатирован с синхронизированной КП ITL, от которой крутящий момент передается на мосты ITL. Sellick оснащает вилочный погрузчик мачтой с боковым смещением и большим перечнем вилочных, крюковых захватов, вращающихся грузозахватных кареток и т. д.

Гамма внедорожных вилочных погрузчиков канадской компании Omega Lift состоит из 10 полноприводных моделей г/п от 2,3 до 9,1 т с режимами согласованного поворота колес обоих мостов и «крабового хода». В комплектацию входит также механизм выравнивания рамы для работы на неровных поверхностях. Все модели вилочных автопогрузчиков оснащают дизелями Perkins. Большинство машин доступны в исполнении RS и оснащены крановой стрелой для работы на автомобильных свалках.

Американская компания D-7 Manufacturing, Inc. оснащает свои внедорожные вилочные автопогрузчики марки Liftall (четыре модели г/п 2,7…3,6 т) трехсекционными мачтами с высотой подъема 6,7 м и свободным ходом, позволяющим поднимать вилочный захват на высоту до 2,4 м без выдвижения мачты.

Удлиненные гидроцилиндры отклоняют мачту погрузчика на угол 45°, уменьшая верхний габарит до 2,74 м. Используя наклон мачты, можно также увеличить тяговое усилие незагруженного вилочного погрузчика. На все модели устанавливают дизели Perkins 1004-42, в качестве опции предусмотрен дизель Cummins 4B3.9 мощностью 76 л.с.

Производитель внедорожных вилочных автопогрузчиков Harlo (США) поставляет модель НР5000 в двух версиях – с двигателями Cummins и Deer мощностью 80 л.с. На модели НР6500 и НР8500 возможна установка двигателя Caterpillar мощностью 86 л.с. Все три машины (г/п 2,3…3,9 т) исполняются как с полным приводом, так и с одним ведущим мостом.

Harlo также предлагает закрытые кабины для вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3 т (НР6500) и 3,9 т (НР8500). Эти автопогрузчики оснащаются мачтой с боковым сдвигом. Стояночный тормоз с электроуправлением автоматически включается при остановке двигателя, при последующем его запуске вилочный погрузчик снимают с тормоза вручную.

Ingersoll-Rand начала устанавливать дизели Cummins 4B3.9 серии Elite мощностью 80 л.с. на семейство больших внедорожных вилочных автопогрузчиков RT-700H, включающее в себя четыре модели г/п 2700…3600 кг с высотой подъема до 6,7 м. Полуавтоматическая трехскоростная КП Ingersoll-Rand powershift управляется подрулевым переключателем. Оператор в зависимости от дорожных условий задействует привод на один или оба моста и блокирует дифференциал.

Чтобы ускорить подъем стрелы вилочного погрузчика, оператор может, отключив трансмиссию от двигателя, полностью использовать мощность двигателя для работы гидравлики. Механизмы подъемной мачты снабжены необслуживаемыми подшипниками. Запорные клапаны на контурах подъема и наклона стрелы сохраняют ее положение при неработающем двигателе.

Еще одна американская компания Apiaries & Orchard Forklift Co. акцентирует внимание на маневренности своих компактных сочлененных вилочных автопогрузчиков Swinger (две модели г/п 730 и 910 кг).

Сочлененная рама и шины повышенной проходимости шириной 381 мм позволяют вилочным погрузчикам работать на грунтах с низкой несущей способностью и дерне без пробуксовки и с минимальным повреждением поверхности. Рама способствует плавному движению. Первые погрузчики Swinger были поставлены в агропромышленный комплекс.

Три вилочных погрузчика фирмы Manitou ряда М (грузоподъемность от 2268 до 4536 кг) спроектированы так, чтобы предложить покупателям множество вариантов конструкций, оптимально подходящих для индивидуальных условий работы. Пользователи имеют возможность выбрать автопогрузчик с опцией привода на два или на четыре колеса; гидротрансформатор или гидростатическую передачу; двигатель Perkins или Caterpillar, кабину, открытую полностью, частично или закрытую.

Диапазон мачт, которые производит Manitou, обеспечивает высоту подъема от 2 до 2,5 м. Модельный ряд М оснащен также специальной, подобной используемым на телескопических погрузчиках системой, которая позволяет оператору выравнивать машину перед размещением груза.

Американский производитель внедорожных автопогрузчиков Load Lifter обновил серии 2200 и 2400D, оснастив их новыми рамой, кабиной и мачтой. Обзор, комфортабельность и доступ в кабину улучшены. КП powershift устанавливают на вилочные погрузчики серий Laborer и 4400.

Серия 4400 оснащена постоянным приводом на все колеса одинакового размера; агрегаты смонтированы на цельной сварной раме. Предусмотрены три режима управления шасси: передними колесами, согласованным поворотом всех колес и «крабовым ходом». Грузоподъемность пяти моделей вилочных погрузчиков варьируется в диапазоне 2,3…13,7 т. Для серии 4400 дополнительно предлагают механизм выравнивания рамы.

Модельный ряд Schaeff Lift Truck, Inc. из девяти моделей вилочных автопогрузчиков марки Noble г/п от 1,8 до 4,5 т оснащен двух- или трехступенчатыми мачтами с двойными цилиндрами. Серия RT комплектуется sideshift-мачтой, сдвигающейся почти на 10 см в обе стороны от центра, и может оснащаться sideshift-кареткой. Мачта вилочного погрузчика модели RT наклоняется вперед на 45°, чтобы уменьшить полную высоту машины и при транспортировке не снимать мачту. Автопогрузчик серии R поставляется с sideshift-кареткой. Начиная с конца 2004 г. все новые вилочные погрузчики серии R комплектуют дизелями Caterpillar.

Сочлененный автопогрузчик Kawasaki серии K-LIFT (две модели г/п около 5,5 т) имеет полный привод на колеса одинакового размера 17,5×25. Kawasaki предлагает двух- и трехсекционные мачты производства Sellick и каретки шириной 2134 и 1829 мм.

Внедорожный вилочный погрузчик XT60B компании Xtreme Manufacturing оснащается приводом на задний мост, поэтому имеет минимальный радиус поворота – всего 2,8 м. Внедорожный автопогрузчик Xtreme оснащается одним ведущим мостом. Он комплектуется дизелем Perkins серии 1004 мощностью 84 л.с., а на 2,7-тонный автопогрузчик на выбор устанавливается дизель Cummins или газовый двигатель GM.

Мачта вилочного погрузчика наклоняется вперед на 41° для загрузки транспортных средств с низким кузовом. Модель XT60B в базовом исполнении оснащается трехсекционной мачтой с высотой подъема 6,4 м и свободным ходом до 2,13 м. В модельный ряд внедорожников Xtreme Manufacturing входят четыре модели г/п от 2,3 до 5,5 т.

Компания Liftking расширила гамму своих внедорожных вилочных автопогрузчиков серией М с переработанной конструкцией управляемой оси, уменьшившей радиус поворота. Теперь полная программа машин включает 15 моделей г/п от 2,3 до 19,5 т. Угол поворота управляемых колес у вилочных погрузчиков с одним ведущим мостом составляет 65°, а диаметр поворота менее 5,2 м.

Диаметр поворота полноприводных машин при угле поворота управляемых колес 30° такой же. Новое сменное навесное оборудование состоит из снежного плуга, ковша и безопасной подъемной платформы. Точки обслуживания выведены в одно место. Автопогрузчик можно буксировать с помощью сцепного устройства (опция). Вилочный погрузчик серии Р оснащают приводом на два управляемых моста с колесами одинакового размера.

Фирма Waldon (США), выпускающая фронтальные колесные автопогрузчики, предусматривает для ряда моделей вместо погрузочной стрелы мачту. Эти машины отличаются маневренностью и высокой проходимостью благодаря полному приводу. Вилочные погрузчики 6000С г/п 2724 кг и 8500С г/п 5448 кг оснащены гидростатической трансмиссией; для модели 5100 (1816 кг) в качестве опции предлагают газовый двигатель. В общей сложности фирма выпускает три модели вилочных погрузчиков г/п от 1,8 до 5,5 т.

Мачты внедорожных вилочных погрузчиков канадской компании Tovel предоставляют хороший обзор и отклоняются назад на 15°, позволяя прочно удерживать груз, и вперед на 30° для проезда в низкие ворота.

Автопогрузчик с индексом «44» – полноприводный, со всеми управляемыми колесами, с полуавтоматической КП powershift и механизмом выравнивания рамы для работы на неровных поверхностях. Tovel полностью полагается на двигатели Perkins. В качестве опций на вилочный погрузчик предлагается мачта со свободным ходом, позволяющая работать в местах с низким потолком.

Для некоторых моделей предусмотрены опционная мачта с боковым сдвигом и механизм сдвига рамы. Покупатель также может выбрать механизм позиционирования вилочного захвата, избавляющий от необходимости покидать кабину вилочного погрузчика, чтобы сдвинуть вилы под определенный груз. Фирма выпускает широкий модельный ряд из 12 машин г/п от 2,7 до 9,1 т.

Серия СН внедорожных вилочных погрузчиков (шесть моделей г/п 1500…3200 кг) испанской компании AUSA оснащена компактной гидростатической трансмиссией, все функции которой управляются джойстиком. Вилочный автопогрузчик СН320 в стандартной комплектации включает в себя механизм выравнивания рамы, позволяющий изменять угол наклона рамы на ±8°.

Механизм автоматически отключается, когда вилочный захват погрузчика поднимается на высоту 2 м. AUSA предлагает мачты с двумя (дуплекс) и тремя (триплекс) секциями с разной высотой подъема, закрытые кабины с отопителем либо открытые с ветровым и задним стеклами. Большинство моделей оснащены дизелями Isuzu, на СН250 установлен дизель Kubota, на СЕ7 – дизель Hatz мощностью 15 л.с. с воздушным охлаждением.

Четыре модели внедорожных вилочных автопогрузчиков американской компании Taylor Machine Works оснащены 6-цилиндровыми наддувными дизелями Cummins QSB5.9-30 мощностью 160 л.с. Taylor специализируется на погрузчиках большой грузоподъемности, дизайн которых напоминает американские грузовики, и ее линейка начинается с модели, превосходящей самые мощные машины других производителей (Taylor выпускает четыре модели г/п 8,2…13,6 т).

В базовую комплектацию входят двухсекционная мачта с высотой подъема 3,35 м, трехдиапазонная полуавтоматическая КП powershift с отдельным радиатором охлаждения масла, усиленные передний управляемый и задний ведущий мосты, пневматические тормоза.

Вилочный автопогрузчик серии G (три модели номинальной грузоподъемностью от 2268 до 3629 кг) компании Case в качестве опции имеет функцию контроля за положением груза, что позволяет обеспечить его сохранность даже при перемещении на местности с самым сложным рельефом и уменьшить напряжения, возникающие в наиболее нагруженных местах мачты и роликов. Машина может комплектоваться стандартными грузоподъемниками с высотой подъема до 4,6 м или до 6,7 м.

Мачта на каждой из моделей наклоняется вперед на 45° для уменьшения транспортной высоты и назад на 15° для улучшения баланса и устойчивости при операциях с тяжелыми грузами. В стандартную комплектацию мачты для более точного позиционирования грузов входит перемещающаяся по горизонтали на 15,2 см мачта (так называемый sideshift). Все модели вилочных погрузчиков оснащены одинаковыми двигателями 4-390 Case мощностью 54 кВт.

https://sitmag.ru

БУ вилочные погрузчики: как обезопасить себя при покупке?

Вилочный погрузчик является ключевой частью оборудования в любой логистической цепочке, но покупка новой машины не всегда является лучшим финансовым или практическим решением. Есть и другие решения – «ПитерМастер» предлагает рассмотреть возможность купить погрузчик БУ.

БУ погрузчики могут удовлетворить все ваши требования не хуже новых, но есть некоторые важные вопросы, на которые необходимо ответить прежде, чем покупать погрузчик «с пробегом».

Тратить или экономить?

Понятно, что для многих покупателей главным фактором является цена. И купить БУ погрузчик, разумеется, дешевле, чем купить новый. Как правило, отремонтированный погрузчик с количеством моточасов от 2000 до 4000 будет стоить от 1/2 до 2/3 стоимости аналогичного нового погрузчика. Но качество и степень его ремонта определят – будет ли это ваше приобретение хорошим и долгосрочным решением или просто деньгами, выброшенными «на ветер».

Какой БУ погрузчик лучше?

Здесь стоит сравнить погрузчики с ДВС и электрические погрузчики.

Сразу скажу – мы ничего не рекламируем и ничего не ругаем. Мы только ремонтируем. Но по нашему опыту, наиболее востребованы БУ вилочные погрузчики с ДВС на дизельном топливе. Двигатель внутреннего сгорания при правильной эксплуатации имеет более длительный жизненный цикл и идеально рассчитан на капитальный ремонт ДВС, а аккумуляторная батарея электро-погрузчика – на ремонт не рассчитана.

Электрические вилочные погрузчики, в отличие от ДВС-машин, также требуют технического обслуживания в течение их трудовой жизни, но они более требовательны в ремонте, так как имеют очень дорогостоящую электронную начинку и электроприводы.

Не забудьте проверить: советы покупателям БУ техники

Перед тем, как принять решение о покупке конкретного БУ погрузчика не поленитесь потратить на своего будущего кормильца, лишний часок-другой, чтоб потом не пришлось потратить на его ремонт все сэкономленные от покупки деньги.
Что надо проверить:

  • Маслёнка, через которую смазываются узлы, должна быть исправной; необходимо обратить внимание на то, что узел гарантированно прошприцован.
  • Убедиться, что фильтрующие элементы, охлаждающая жидкость, моторное масло и все остальные жидкости заменены на новые.
  • Обратить внимание на состояние радиатора – соты радиатора должны быть очищены от грязи. После того как охлаждающая жидкость нагреется до рабочей температуры необходимо проверить отрылся ли термостат.
  • Ёмкость аккумулятора зависит от температуры: при низких температурах ёмкость батареи уменьшается. Если батарея недостаточно заряжена, то электролит может замёрзнуть, что приведёт к разрушению корпуса АКБ. Чтобы избежать замерзания вы должны убедиться, что плотность электролита не ниже 1,28. Измерение плотности осуществляется при помощи ареометра.
  • Обратить пристальное внимание на отсутствие течи гидравлического масла, моторного масла, масла трансмиссии, АКПП и охлаждающей жидкости.
  • Убедиться в том, что шины, ремень генератора, вентилятор, ремни безопасности, вилы, грузоподъёмная каретка, управляемый мост, грузоподъёмная мачта находятся в рабочем состоянии.

Каждый БУ погрузчик, который был отремонтирован специалистами компании «ПитерМастер», прошел серьёзный и качественный ремонт, его эксплуатационные и механические проблемы были решены и он был протестирован перед продажей.

Я требую гарантии!

Но мы не можем не добавить небольшую ложечку дёгтя в эту бочку мёда. В процессе интенсивной эксплуатации техники, которая начинается после покупки, скрытые дефекты, которые не обнаружились при тестировании, могут себя проявить. Поэтому ещё одним залогом вашего спокойного сна будет являться слово «гарантия». Требуйте гарантии на всю технику БУ!

А если у вас остались вопросы или вы хотите заказать ремонт погрузчиков, ТО погрузчиков, ремонт спецтехники – звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге (812) 942-67-64.

http://remont-pogruzchikov.com/

Преимущества и недостатки китайских вилочных погрузчиков

Китайские погрузчики завоевывают складской рынок. Многие владельцы приобретают их из-за дешевой стоимости, по сравнению с европейскими аналогами, стабильной работы и неприхотливости. Но есть и те, кто сомневаются в их надежности, а так же доступности запчастей и ремонте.

Что происходит с рынком китайских погрузчиков сегодня

С каждым днем Китай занимает лидирующие позиции. По объему внешней торговли к 2014 году он уверенно обошел США. Сейчас он уверенно занимает третье место по экспорту спецтехники после Северной Америки и Евросоюза.

Благодаря широкой распространенности и низкой цене китайские погрузчики нашли почитателей во всех уголках планеты. Росси и страны СНГ также не стали исключением. Китай с легкостью потеснил немецкие и японские модели, отобрав у них большую часть рынка. В 2013 году свыше трети всех импортных дизельных вилочных погрузчиков были китайского производства.

Еще недавно китайскую технику считали одноразовой, но за последние пару лет качество погрузчиков стремительно растет. Абсолютно все погрузчики проходят обязательную проверку на соответствие стандарту ISO9001 или ISO14001. Топливные двигатели получают сертификат ЕРА, а предприятия, осуществляющие экспорт погрузчиков проходят аккредитацию СЕ европейского качества.

У Китая налажено сотрудничество с Японией, Германией, Италией и США. В спецтехнику китайского производства устанавливают американские и японские двигатели, итальянскую электронику. Руководство заводов приглашает к себе на работу высококлассных специалистов с Запада.

В 2011 году немецкий журнал «DHF» опубликовал сводную характеристику 37 мировых лидеров погрузочной техники. Тогда лидировала Япония. Однако, на 11 место в рейтинге впервые вышел производитель из Китая. В этом списке было 6 марок КНДР, среди которых Heli, Hytsu, Hangcha, Dalian, Tailift и EPEquipment. Некоторые из этих марок хорошо известны Российским потребителям. На рынке вилочных погрузчиков в СНГ с 2008 года надежно укрепились еще две марки: Maximal и Jac.

Чем привлекательны китайские погрузчики?

У китайских погрузчиков, по сравнению с европейскими и японскими коллегами есть несколько плюсов. И самый главный из них — это цена, которая порой существенно ниже аналогов. Второе — это широкое предложение от производителя, и третье — сотрудничество с западными поставщиками.

Китайские погрузчики берут своей массовостью и распространенностью. Они есть в продаже всегда и везде, идет постоянное обновление модельного ряда. Благодаря сотрудничеству России и Китая в недалеком будущем будет наблюдаться бурный рост китайских вилочных погрузчиков в нашей стране.

Несмотря на такие плюсы, у китайских погрузчиков есть и свои минусы. Хоть конструкция китайской техники практически не отличается от европейской, но есть разница в технологических процессах изготовления. На китайских заводах идет активное внедрение новых методов контроля, но до перспективных разработок Японии и налаженных европейских линий еще далеко.

Поэтому нельзя сказать, что китайские погрузчики на 100% не уступают по качеству европейским и китайским моделям, но — это расплата за низкую стоимость. В защиту вилочных погрузчиков китайского производства можно сказать, что любая техника будет работать непродолжительный срок, если относиться к ней не бережно. Если внимательно следить за состоянием техники, то и «китаец» прослужит вам долгое время.

У многих владельцев китайской складской техники возникает проблема со сложностью подбора 100% подходящих запчастей. Т.к. уровень стандартизации и взаимозаменяемости китайской техники крайне низок, то найти и заменить какую-либо деталь в кратчайшие сроки едва ли получится.

http://proshovel.ru/

Еще несколько советов по выбору

Вилочный складской погрузчик заслуженно является востребованной, универсальной машиной, предназначенной для перемещения и складирования разных не сыпучих грузов. Современные автопогрузчики предназначены для разных условий эксплуатации. В России их используют в строительной сфере, торговле, в производстве и логистике.

Виды погрузчиков, в зависимости от типа двигателя

Купить китайские погрузчики можно, исходя от потребляемого топлива, они подразделяются на:

  • газо-бензиновые;
  • дизельные;
  • электрические.

Автопогрузчики Lonking, работающие на бензине и дизтопливе, как правило, используют на открытых площадках: они легко двигаются по неровным дорожным покрытиям, сохраняют свою работоспособность и при минусовых температурах. Для эксплуатации таких машин внутри помещений склада, следует иметь мощную вентиляционную систему. Электропогрузчики, в этом плане, более практичные.

Основные критерии выбора складских вилочных погрузчиков Lonking

Модельная линейка отличается следующими преимуществами:

  • отличной маневренностью;
  • возможностью грузы в условиях небольшого помещения;
  • минимальным выбросом выхлопов;
  • низким расходом топлива;
  • передвижением на высокой скорости;
  • низким уровнем шума.
Экономическая выгодность такой спецтехники, как дизельный погрузчик, вполне очевидна: относительно недорогая солярка (в зависимости от региона страны), простота в эксплуатировании, а также их адаптирование производителем к российскому топливу.

Компания Lonking также предлагает автопогрузчики, укомплектованные бензиновым ДВС + оснащение газобалонным оборудованием. Чаще всего, их выбирают для выполнения большого объема работ в различных сферах экономической деятельности. Погрузчики «газ-бензин», практически, бесшумны и компактны, их эксплуатация будет экономной. Газобензиновые автопогрузчики являются малозатратной техникой, имеют грузоподъемность от 2 000 кг до 3 000 кг, поднимают груз на высоту до 3м.

Электропогрузчики, в свою очередь, абсолютно экологичный вид транспорта, они не выделяют вредных выхлопов, наиболее оптимально подходят для круглогодичной эксплуатации в крытых помещениях и для безопасных манипуляций с продовольственными грузами.

Плюсы и минусы авто- и электропогрузчиков

Автопогрузчики с бензиновым и дизельным двигателем зарекомендовали себя выгодной ценой, которая, в среднем, на 20–30% дешевле погрузчиков на электротяге, и высокой производительностью работы в сложных условиях эксплуатирования.

Среди недостатков таких машин можно отметить повышенный уровень шума и вибрации, автопогрузчики могут работать только с промышленными товарами (исключение составляют продукты в герметичной упаковке), нужны затраты на вытяжку в закрытых терминалах.

Ключевое преимущество вилочных электропогрузчиков заключается в их экологичности и экономной работе на дешевом электричестве. Плюсы: высокая маневренность, бесшумность, отсутствие вредных выбросов, какие выделяют погрузчики на газо-бензиновом топливе.

Для справки! Модели с электроприводом, в отличие от моделей-дизелей, будут более удобны и мобильны на производственных площадках.

Минусы: высокая стоимость, специальные требования к оформлению зарядного помещения, нет возможности работать в условиях большого грузопотока (зарядки хватит только на 6–8 часов интенсивной эксплуатации).

https://www.techno-china.ru

Оставить ответ