Всем привет! Читатель Сергей из Адлера прислал свой вопрос:
«— В связи с расширением бизнеса и открытием склада собираюсь купить новый фронтальный погрузчик. Цены на них разные, не хотелось бы переплачивать за посредственный товар. Поэтому хочу спросить Михалыча, каким производителям можно доверять и сколько будет стоить качественная техника?»
Я посоветую вам присмотреться к нескольким брендам. Подробнее о них я продолжу в статье, а также расскажу, на что стоит обратить внимание при выборе: конструкция трансмиссии, которая оказывает влияние на экономичность расхода топлива, необходимую комплектацию, коэффициент наполнения ковша и многие другие.
Все о том, где лучше купить такой погрузчик, ценах и производителях читайте в статье. Не стесняйтесь задавать свои вопросы и комментировать.
Вступление
Фронтальные погрузчики – вид специальной техники, применяемый для разгрузочно-погрузочных, землеройных работ, а также перемещения всевозможных строительных материалов, таких как песок, кирпич, щебень, камень, гравий, земля, глина и т.д. Погрузчики данного типа чрезвычайно востребованы в сфере сельского хозяйства, где их используют для транспортировки кормов, а также разнообразных удобрений. В зимний период такая спецтехника хороша для уборки снежных заметов.
Фронтальный погрузчик – это максимально компактный и малогабаритный вид спецтехники по сравнению со своим старшим братом – экскаватором. Отличительные характеристики современного фронтального погрузчика – небольшой вес и миниатюрный размер. Но, несмотря на столь скромные, на первый взгляд, параметры, фронтальный погрузчик справляется с тяжелейшими грузами.
Такая спецтехника неприхотлива в эксплуатации и нетребовательна в обслуживании. Конструкция фронтального погрузчика продумана таким образом, чтобы доступ к рычагам управления был сосредоточен в одном месте, а это очень удобно для водителя. Подобные автопогрузчики обладают высокой маневренностью, которая достигается за счет малого радиуса разворота.
Сегодня в ходе строительства жилого дома сложно обойтись без работ погрузочно-разгрузочного характера. Такие работы – неотъемлемая часть создания промышленных объектов, дорог и многого другого. Механизация сложных погрузочных работ и появление фронтальных автопогрузчиков сделали возможным сооружение наиболее сложных строительных объектов.
Преимущества использования фронтальных погрузчиков
Универсальность и впечатляющая грузоподъемность данного вида спецтехники позволяют применять её в самых разных областях. Многие фронтальные погрузчики предусматривают возможность использования широчайшего ассортимента навесного оборудования: ковши, вилы, щетки, моечные и поливочные агрегаты, кусторезы, подъемные вышки и т.п.
Современные автопогрузчики оснащены внушающим количеством разнообразных опций и комплектаций, так как производители имеют возможность компоновать технику так, как того желает заказчик. Существуют автопогрузчики, справляющиеся с вертикальной копкой, без чего невозможно, к примеру, вырыть котлован для закладки фундамента здания.
Ковш фронтального погрузчика поднимается и опускается максимально быстро, что позволяет тратить на выгрузку материала минимум времени. Именно поэтому строительные фирмы, активно использующие фронтальные погрузчики, возводят здания в сжатые сроки.
Возможность одновременного управления четырьмя колесами помогает машине справляться с высокоточными работами. Все перечисленные характеристики фронтальных погрузчиков делают их функциональными, практичными и незаменимыми помощниками в современном строительстве. Многофункциональность описываемой техники выражается в превосходном сочетании ролей разного рода машин: экскаватора, бульдозера, думпера и планировщика.
Важная область применения фронтальных погрузчиков – добыча полезных ископаемых. Для данных целей идеально подходит техника, которая относится к среднему классу, имеет высокую мощность и оснащена усиленными скальными ковшами, предназначенными для выемки породы. В карьерах малой площади такую технику можно использовать как основное оборудование, а в более крупных – в качестве вспомогательного (удаление наносов, поддержание проходимости дорог и другое).
Виды фронтальных погрузчиков
Фронтальные погрузчики бывают следующих видов:
- Универсальные автопогрузчики (общего назначения). Такая техника выполняет работы во всевозможных отраслях сельского хозяйства, а также используется в ходе строительства (разрушение бетонных и каменных конструкций, рытье траншей, бурение отверстий), в промышленности, в коммунальном хозяйстве (уборка территорий от снега, мусора, загрязнений).
- Фронтальные погрузчики специального назначения. Предназначена данная спецтехника для работы с органическим грузом либо для использования автопогрузчика в особых условиях (к примеру, в шахтах).
- Ковшовый фронтальный погрузчик – вид автопогрузчика, рабочим органом которого является ковш. Ковшовый фронтальный погрузчик лучший вариант для работ, связанных с уборкой снега и перемещения сыпучих материалов на стройплощадках. Часто такие погрузчики помимо ковша оснащаются еще и экскаваторным и скреперным оборудованием, а также бульдозерными отвалами.
- Фронтальный карьерный погрузчик – это погрузочно-транспортная самоходная машина с ковшом в качестве рабочего органа, который закрепляется на конце стрелы шарнирно и разгружает грузы вперед. От плотности загружаемых материалов зависит размер ковша, который может быть нормальным, увеличенным и уменьшенным. Помимо ковшей предусмотрено использование иных рабочих органов (вилы, челюстные захваты, крюки и т.д.).
Ассортимент погрузчиков в компании «ИНТЕК 43» представлен в самых разных ценовых категориях. Если вы приняли решение покупать фронтальный погрузчик, помните, что безопасность, надежность и несомненное качество – главные характеристики дорожно-строительной техники данного вида. Наши менеджеры помогут сделать правильный выбор!
http://intek43.ru/
Фронтальный погрузчик – определение и сферы применения.
Фронтальный погрузчик (англ. front loader, front end loader, wheel loader) – это тяжёлая машина на четырёх колёсах (есть модели и на гусеницах), которая оснащена большим широким ковшом. Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик.
Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.
Фронтальные погрузчики бывают с постоянным ковшом и со съёмным. Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.
Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает.
Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров. Один из таких монстров – фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 – один из самых больших в мире. Этот «гигант» имеет дизельно-электрическую систему привода, каждый из четырёх колёс приводится в движение отдельным электрическим двигателем.
В отличие от бульдозеров, фронтальные погрузчики в основном имеют колёса, а не гусеницы. Однако есть модели с гусеницами, и такие погрузчики успешно используются в ситуациях, когда существует опасность прокола резиновых колёс острыми осколками или там где почва слишком рыхлая. Колёсные погрузчики обладают большей манёвренностью и скоростью и не разрушают дорожное покрытие как гусеничные, однако имеют меньшую тяговую мощь.
Часто фронтальный погрузчик используется для уборки снега при помощи обычного ковша или ковша для снега, но чаще всего используется специальный отвал для снега.
Многие фронтальные погрузчики не имеют механизмов автоматического поворота, как в бульдозерах или минипогрузчиках. Вместо этого фронтальный погрузчик поворачивает при помощи шарнирного узла (активируемого гидравликой). Это шарнирное соединение находится между задним и передним мостом колёс, что позволяет переднему мосту оставаться неподвижным и работать с большим весом.
Фронтальный погрузчик получил популярность и широко применяется особенно в городских строительных проектах и небольших земельных работах. Многие производители тяжёлой техники предлагают широкий выбор моделей фронтальных погрузчиков, практически для любых нужд. Основные компании- производители: John Deere, Caterpillar, Case, Volvo, Komatsu и Liebherr.
http://lifters-loaders.ru/
Чем фронтальный погрузчик отличается от телескопического
Для выполнения работ по подъему и перевозке грузов на небольшие расстояния, оптимальный выбор – строительный погрузчик. Техника выгодно отличается высокой маневренностью, что позволяет использовать машины не только на открытом пространстве. Погрузчики востребованы внутри складских помещений, при выполнении прочих работ в стесненных условиях.
Конкретный пример – разгрузка крытых вагонов. Выгодно приобрести погрузчик с телескопической стрелой в Украине, машину с фронтальным грузоподъемным механизмом предлагает ООО «БФ-Логистик». Недорогая б/у техника реализуется в отличном состоянии, с исчерпывающей информацией относительно условий предыдущей эксплуатации. Сделать оптимальный выбор согласно конкретным запросам клиента, поможет профессиональная консультация мастеров торгового портала.
Телескопический и фронтальный погрузчики – основные отличия
Строительная техника для работы с грузами классифицируется по ряду признаков. Одним из отличительных критериев выступает тип грузоподъемного механизма. Соответственно устройству, различают погрузчик:
- Фронтальный. Подъемный узел реализован в виде рамы. Один конец блока закреплен на горизонтальном валу, ко второму присоединено грузозахватное устройство. Узел приводится в действие посредством 1-го – 2-х гидроцилиндров.
- Телескопический. Машина также использует в качестве привода гидроцилиндр. Устройство под захват груза устанавливается на многосекционной телескопической стреле.
Особенности эксплуатации фронтального погрузчика
Этот тип грузоподъемной техники комплектуется преимущественно ковшами. Они отличаются объемом, формой и конструкцией. Воздействие ковшу придает рычажный механизм наклона. Этот узел исполняется в двух конфигурациях: Z-и H-образной. Первая характеризуется повышенным импульсом отрыва, вторая – большими углами запрокидывания ковша.
Области эксплуатации фронтального погрузчика включают:
- отгрузку сыпучих материалов;
- уборку снега, строительного и прочего мусора;
- укладку трубопроводов;
- рытье котлованов.
Специалисты портала по реализации спецтехнике рекомендуют особое внимание уделять материалу ковша. Он должен соответствовать условиям эксплуатации. При работе на твердых породах, грунте, потребуется ковш с усиленной кромкой, изготовленной из высокопрочной стали.
Телескопическая модель
Идея использовать многосекционную выдвижную стрелу повышает функционал, без увеличения габаритов машины. Также возрастает рабочая зона. Особенно высок этот параметр для телескопических погрузчиков, обладающих поворотной, а не фиксированной конструкцией стрелы. Высота подъема грузов превышает 20 м, что сопоставимо с аналогичной характеристикой самоходных стреловых кранов.
Исходя из особенностей конструкции телескопического погрузчика, наиболее эффективно его применение для:
- строительства здания средней этажности – двух-, трехуровневые торговые центры, гостиничные или выставочные комплексы;
- грузовые терминалы, крупные склады;
- работа в условиях ограниченного пространства – под мостами, линиями электропередач или внутри туннелей.
Маневренность телескопического погрузчика широко эксплуатируется на строительных объектах большой площади. Маневренность техники и высокие параметры выдвижения стрелы позволяют перемещать и подавать грузы между различными участками площадки.
Сравнивая обе разновидности погрузчика, можно сделать следующее резюме. Фронтальные аппараты перспективны для отгрузки сыпучих материалов, при землеройных работах. Телескопический погрузчик эффективен под эксплуатацию на строительных площадках, крупных грузовых терминалах.
http://cikavosti.com/
Рекомендации по подбору фронтального погрузчика
Основными критериями выбора фронтального погрузчика являются экономические показатели, такие, как совокупные затраты на тонну обработанного (загруженного, перевезенного) материала, а также темп выполнения работ, т. е. производительность, ведь если машина будет выполнять работу экономично, с малыми затратами топлива на тонну материала, но очень долго, такой погрузчик вряд ли будет правильным выбором.
Производители делят фронтальные погрузчики по сферам использования на две большие категории: промышленные и коммунальные. Промышленные преимущественно работают, выполняя погрузку или погрузку с перевозкой и циклически перемещаясь при этом по V-образному, L- или Y-образному маршруту. Промышленный погрузчик может работать непрерывно всю рабочую смену.
Характер работ в коммунальной сфере требует от погрузчика более разнообразных действий, в том числе копание, погрузка и подъем, причем погрузчик может нередко простаивать с выключенным двигателем или работая на холостом ходу.
С чего начать?
Выбирая фронтальный погрузчик, важно прежде всего определить для себя, какие он должен иметь показатели по производительности и минимальной совокупной стоимости владения. Значительную часть затрат при работе погрузчика составляет стоимость потребленного топлива.
Ведь можно выбрать из имеющегося ассортимента погрузчик с минимальным расходом топлива, но если в результате такой «экономии» производительность машины будет очень низка, затраты на тонну обработанного материала будут высокими.
Очень распространенная ошибка при подборе погрузчика – неправильный выбор его типоразмера. Производительность погрузчика должна быть согласована с объемом работы, которую машина будет выполнять. Ведь погрузчик может быть очень экономичным по расходу топлива, но если он будет простаивать половину рабочего времени, выполнив всю работу, ни о какой экономичности уже не может идти речи.
Вы знаете, какое количество материала вам нужно погрузить и вывезти за день и сколько самосвалов у вас в распоряжении. По массе и плотности материала можно определить точное значение емкости ковша и грузоподъемности машины, составить точный график подачи самосвалов на погрузку.
К сожалению, в надежде сэкономить покупатели часто выбирают машины меньше, чем нужно. Затем они навешивают ковши большей емкости, чем положено. Но в результате они так и не получают ни нужной им грузоподъемности, ни производительности.
Но и «больше» не всегда означает «лучше». Использование двигателя меньшего рабочего объема открывает возможности для экономии топлива. Среди производителей фронтальных погрузчиков в последнее время появилась такая тенденция: новые модели комплектуются двигателями меньшего, чем у предыдущей модели, объема.
Так, опыт компании JCB доказывает, что двигатели меньшего рабочего объема могут быть более производительными и экономичными. Первым фронтальным погрузчиком JCB, соответствующим экологическим нормам Tier 4 Final, стала мод. 457. В то время как модель предыдущего поколения оснащалась 8,9-литровым двигателем Cummins, в мод. 457 используется 7,7-литровый двигатель MTU мощностью 258 л.с. Несмотря на уменьшение рабочего объема, мощность и крутящий момент у этого двигателя выше, чем у Cummins.
Трансмиссию нужно выбирать тщательно
Большое влияние на топливную экономичность погрузчика оказывает конструкция трансмиссии.
Гидротрансформатор позволяет многократно увеличить крутящий момент при выполнении земляных работ, однако при увеличении скорости движения он становится причиной уменьшения к.п.д. Блокировка гидротрансформатора превращает его в прямую передачу и устраняет его проскальзывание, тем самым повышая к.п.д. при движении на более высоких скоростях, помогает погрузчику преодолевать крутые подъемы. При выполнении погрузки с перевозкой блокировка гидротрансформатора позволит экономить до 20% топлива и более.
Например, компании Volvo CE за счет использования нескольких технологических разработок удалось добиться уменьшения потребления топлива на величину до 18% у их новых фронтальных погрузчиков мод. L110H и L120H. Комплексная система трансмиссии OptiShift компании Volvo СЕ обеспечивает блокировку гидротрансформатора, а также с помощью системы «Реверса за счет торможения» (RBB) автоматически уменьшает обороты двигателя и включает рабочие тормоза, когда оператор переключает направление движения на противоположное.
Отметим, что наличие этой системы увеличивает стоимость погрузчика на вторичном рынке, поскольку повышает его производительность и топливную экономичность. Покупатель наверняка согласится заплатить несколько больше, чтобы приобрести машину с дополнительным оборудованием, которая будет приносить ему больше прибыли.
У погрузчиков Komatsu в системе управления имеется функция SmartLoader Logic, которая управляет блокировкой гидротрансформатора, обеспечивая передачу на колеса крутящего момента оптимальной величины. Это позволяет погрузчику уверенно трогаться с места, преодолевать подъемы, увеличить максимальную скорость и экономить топливо в самых сложных условиях.
Если погрузчику приходится выполнять перевозку грузов, преодолевая подъем, рекомендуется использовать машину с5-ступенчатой трансмиссией, особенно это относится к погрузчикам больших типоразмеров. За счет увеличения числа передач в трансмиссии электронная система управления может подбирать оптимальные передачи для движения машины при определенных условиях, например, когда погрузчик совершает много поездок, выполняя транспортировку и погрузку материала, это может дать прирост экономии топлива на 3–5%, а максимальная скорость движения останется такой же, как с 4-ступенчатой трансмиссией.
Case Construction Equipment, например, утверждает, что ее мод. 821F и 921F класса Tier 4F расходуют топлива до 30% меньше, чем модели предыдущего поколения. Для новых моделей предлагается 5-ступенчатая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором, но преимущества этой опционной трансмиссии не ограничиваются только экономией топлива.
Эта трансмиссия улучшает разгонные характеристики машины, скорость движения, способность преодолевать подъемы и за счет исключения потерь мощности может повысить топливную экономичность на 8% по сравнению со штатной трансмиссией.
Пятиступенчатая трансмиссия также оснащена системой Case Powerinch, которая обеспечивает движение с «ползущей» низкой скоростью, удобной, когда нужно, осторожно подъехать к какому-нибудь объекту, поддерживая в то же время высокие обороты двигателя, чтобы обеспечить достаточную мощность гидравлического оборудования. Функция Powerinch обеспечивает оптимальное управление и точность маневрирования при работе в тесном пространстве независимо от оборотов двигателя и угла наклона поверхности, что идеально для операций погрузки с коротким рабочим циклом.
Некоторые производители до сих пор предлагают для фронтальных погрузчиков открытые (неблокируемые) дифференциалы в стандартной комплектации и дифференциалы повышенного трения либо механизмы блокировки дифференциалов в качестве опций. У других производителей блокируемые дифференциалы или дифференциалы повышенного трения входят в штатную комплектацию некоторых моделей.
Для большинства работ дифференциалы с блокировочными устройствами на обеих осях не требуются, исключение составляет работа с сыпучими материалами, например штабелирование зерна на открытых площадках. Для тяжелых погрузчиков, работающих в щебеночных и других карьерах, блокировки дифференциалов не нужны, считают специалисты.
Например, Doosan и Hyundai предлагают в стандартной комплектации передние и задние оси с дифференциалом повышенного трения на моделях с ковшом емкостью до 4 м3, по заказу предлагаются передний и задний дифференциалы с электрическим блокировочным устройством.
Погрузчик Hyundai с ковшом 5 м3 предлагается с дифференциалом повышенного трения на передней оси, а опционно с полной блокировкой трансмиссии и электрическим блокиратором переднего дифференциала. На погрузчики Doosan с ковшом 5 м3 и более в стандартной комплектации производитель устанавливает передний и задний мосты с планетарными редукторами, блокировкой переднего дифференциала DHL (100%), что обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.
Гидростатические трансмиссии в последнее время также были усовершенствованы. Например, в погрузчиках Doosan мод. DL200-5 и DL200TC-5 используется гидростатическая трансмиссия. В результате повысилась производительность при одновременном снижении оборотов двигателя, что принесло повышение топливной экономичности.
Выбирая фронтальные погрузчики больших типоразмеров (с ковшами более 4 м3), часто забывают о дополнительной системе охлаждения масла в картерах мостов. Фронтальные погрузчики теперь стали использовать в качестве больших вилочных погрузчиков. Они перевозят на вилочных захватах материалы на значительные расстояния по большим строительным площадкам, при этом температура масла в картерах осей увеличивается. Системы охлаждения позволяют предотвратить перегрев масла и выход осей из строя. При надежной работе системы охлаждения срок службы осей и тормозных механизмов увеличивается.
Компания Volvo CE, учитывая важное значение охлаждения масла в картерах мостов, ввела в стандартную комплектацию своих фронтальных погрузчиков это оборудование. Тормозные механизмы служат насосами и обеспечивают циркуляцию масла, как только колесо начинает вращаться. В результате и масло, и тормозные механизмы охлаждаются, и срок службы компонентов оси увеличивается.
Выбирая трансмиссию погрузчика, не забывайте о шинах. Наиболее популярны радиальные шины, поскольку они при прочих равных условиях гарантированно прослужат дольше диагональных. Иногда погрузчики комплектуются сплошными (массивными) шинами, которые идеально подходят для твердых покрытий и уплотненного грунта.
Важно правильно подобрать ковш
Ковш – это один из самых важных компонентов для фронтального погрузчика. От коэффициента наполнения ковша во многом зависит экономичность работы всего фронтального погрузчика. Ковш оптимальной конструкции при внедрении в материал должен заполняться без усилий, чтобы затраты времени и топлива на эту операцию были минимальными.
Считается, что у ковша должно быть длинное дно, чтобы материал лучше «затекал» в ковш, фасонные края, лучше удерживающие материал в ковше, и козырек, не дающий материалу просыпаться на рычаги. Если подобран ковш «неподходящей» конструкции, оператор будет затрачивать больше времени, чем нужно, на набор материала, который к тому же может рассыпаться из ковша. Это приводит к дополнительным затратам рабочего времени и топлива. Неправильно подобранный ковш может ухудшать обзор оператору.
От правильного выбора размера ковша зависит производительность погрузчика. Чтобы правильно выбрать размеры ковша, нужно знать плотность материала, с которым предстоит работать. Например, погрузчик со штатным ковшом емкостью 2 м3 можно оснастить 4-кубовым ковшом, если нужно грузить легкий материал. Если приходится работать с материалами различной плотности, погрузчик можно оснастить быстродействующим адаптером для сменных ковшей и менять ковши не покидая кабины.
Специалисты компании Caterpillar учитывали все перечисленные выше факторы, а также механику движения материала при заполнении ковша и вопросы согласования конструкции ковша с возможностями машины, когда разрабатывали ковши серии Caterpillar Performance. При сравнительных испытаниях погрузчиков мод. Cat 972H и 980H, оснащенных обычными ковшами и ковшами Caterpillar Performance, последние обеспечили в среднем 5–7% экономии топлива, 3–5 сек сокращения времени выполнения цикла погрузки и увеличение на 0,5–1,5 т полезного груза за один проход машины.
Увеличенная высота подъема
Стрелы, обеспечивающие увеличенную высоту разгрузки ковша, очень популярны для выполнения некоторых работ. Они удобны для загрузки (самосвалов, в самосвалы), грохотов, дробилок – в общем, в любых случаях, когда нужно разгружать ковш на большой высоте.
С такой стрелой радиус рабочей зоны погрузчика увеличивается, он может выгружать материал на середину кузова самосвала. Другим преимуществом удлиненной стрелы является увеличенное расстояние от передних колес до ковша. При копании это обеспечивает дополнительную защиту колес от повреждения острыми осколками и другими абразивными материалами. А ведь шины это обычно одна из самых больших статей расходов на заменяемые компоненты у погрузчика.
Не забудьте, что при установке удлиненной стрелы иногда требуется установить и дополнительный противовес, чтобы скомпенсировать увеличение радиуса рабочей зоны машины. Это тоже очень популярная опция, например, 80% машин Case комплектуются утяжеленными противовесами. Эти опции могут увеличить цену погрузчика на вторичном рынке.
У погрузчиков Kawasaki стрелы с увеличенной высотой подъема и разгрузки ковша или с увеличенным вылетом обозначаются индексом XTD. В зависимости от типоразмера машины увеличение высоты подъема и радиуса рабочей зоны может составить 300–450 мм. Конечно, и стоимость погрузчика увеличится.
Как опцию удлиненную стрелу предлагает компания Doosan для линейки своих погрузчиков DL и DISD (Doosan Infracore Shandong) в вариантах High Lift и Super Long Boom . Китайская компания SEM также предлагает для своих фронтальных погрузчиков удлиненные стрелы.
Расширение возможностей гидравлического оборудования
Еще один популярный вид специализированного опционного оборудования – это дополнительная секция с третьим золотником в гидрораспределителе, ее выбирают 50–60% покупателей. Обычно такая опция предлагается для погрузчиков средних типоразмеров, для которых имеет большое значение возможность использовать разнообразное сменное навесное оборудование.
Компания Case предлагает по заказу установку 3-й секции гидрораспределителя и выпускает комплект деталей для установки даже 4-й секции. Дополнительные секции гидрораспределителя наиболее часто устанавливаются на мод. Case 621F, 721F и 821F, доля этих моделей, оборудованных данной опцией, обычно составляет около 72%. Из более тяжелых моделей данной опцией оснащается около 60%, но выбор данной опции всегда зависит от конкретного предназначения погрузчика.
Погрузчики Caterpillar мод. 950М и 962М могут задействовать 4 функции гидравлического оборудования одновременно, тогда как большинство конкурирующих моделей только 3 функции. Подметание можно привести как пример работы, когда пригодятся именно 4 функции гидросистемы. Оператор может перемещать подметальную щетку в поперечном движению машины направлении, не маневрируя путем складывания сочлененной рамы самой машиной.
Компания Hyundai ввела новую систему, названную ICCO (Intelligent Clutch Cut Off – «электронная система выключения сцепления»). Система обеспечивает возможность бесступенчатого выбора момента выключения сцепления, за счет чего больше мощности двигателя может быть использовано для привода гидросистемы, например, при подъеме стрелы, чтобы разгрузить ковш. Это обеспечивает общее 5%-ное увеличение производительности погрузчиков новой серии Hyundai HL900.
Doosan устанавливает для российского рынка дополнительную гидролинию уже в базовой комплектации для погрузчиков линейки DL, а также опционально на бюджетную линейку погрузчиков DISD (Doosan Infracore Shandong).
Оборудование, обеспечивающее комфортные условия работы в кабине
Современные операторы дорожно-строительных машин хотят работать в комфортных условиях и уже не склонны мириться с неудобствами, которые были обычными 10–20 лет назад. Производители техники стремятся удовлетворить эти запросы.
Операторы проводят в кабине по 8–10 ч, и чем больше они устают, тем меньше производительность их труда, поэтому оборудование кабины должно быть эргономичным. Потребители теперь предпочитают вместо обычных сидений сиденья с пневмоподвеской. Их намного проще отрегулировать по высоте и в продольном направлении, к тому же пневмоподвеска намного эффективнее гасит при езде толчки и вибрацию.
В кабине CommandPlus фронтального погрузчика JCB мод. 457 передние стойки передвинуты на одинаковую ширину с задними стойками, чтобы обеспечить панорамный обзор зоны перед машиной. На правой передней стойке располагаются все переключатели и дополнительные органы управления, а также два экрана, третий – на центральной консоли, а все основные органы управления расположены на консоли, соединенной с сиденьем, и могут вместе с ним перемещаться.
Например, в стандартную комплектацию фронтальных погрузчиков Hyundai входит пневмоподвеска и подогрев сиденья; электрообогреватель кабины, который быстро поднимает и поддерживает комфортную температуру воздуха в кабине до тех пор, пока не прогреется жидкость в системе охлаждения и не заработает жидкостный отопитель; аудиоаппаратура с Bluetooth; вентилятор с автоматическим реверсом, кондиционер/ отопитель с автоматическим электронным управлением; система дистанционного сопровождения HiMate; зеркала заднего вида с электроподогревом; третья секция в гидрораспределителе; дифференциалы повышенного трения на всех осях и между осями. Перечисленное оборудование обходится клиенту существенно дешевле по сравнению с тем, когда оно включено в список опций.
В своих кабинах компания Doosan может обеспечить оператору комфорт, соизмеримый с кабиной автомобиля. В базовой комплектации установлены: сиденье с пневмоподвеской, опоры для запястья, системы кондиционирования и обогрева стекол, двойная фильтрация воздуха с возможностью режима рециркуляции, рулевая колонка с функцией регулировки по высоте и вылету, джойстики управления рабочим оборудованием и многое другое.
Многие производители предлагают оборудование, повышающее безопасность работы за счет улучшения обзора зоны вокруг машины: камеры заднего вида в стандартной комплектации или как опцию дополнительные осветительные приборы, полезные, если строителям приходится работать по ночам.
Так, Case предлагает камеры заднего и бокового вида, комплекты фонарей.
Кроме того, Volvo CE предлагает устройство дистанционного отпирания двери кабины. Если машина стоит в неосвещенном месте, оператор может подойти к ней и просто нажать кнопку. Дверь будет отперта, в кабине загорится свет и осветит ступени, оператор сможет безопасно подняться в кабину.
Управление джойстиками тоже можно отнести к числу наиболее популярного оборудования, делающего работу оператора комфортной. С управлением такого типа уменьшается утомляемость оператора, особенно при выполнении циклически повторяющихся операций с движением по V- или L-образному маршруту.
Управляя джойстиком, оператор всего лишь двигает пальцами, и рулевой механизм поворачивается от одного крайнего положения до другого очень быстро. Управлению джойстиком больше отдают предпочтение молодые операторы, то есть решение компании о приобретении этой опции зависит еще и от возрастного состава ее операторов.
Электронное управление повышает экономичность
Невозможно обеспечить высокую точность дозирования топлива, управления согласованной работой двигателя, трансмиссии и других систем погрузчика без использования современных электронных технологий.
У погрузчиков Liebherr система Power Efficiencyоптимизирует взаимодействие между агрегатами и системами, подбирает мощность и производительность в зависимости от нагрузок, в результате обеспечивается дополнительная экономия топлива до 25%.
Doosan использует на своих фронтальных погрузчиках полностью автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором с электронной системой управления. Электронные системы управления двигателем и трансмиссией постоянно согласовывают свои действия, обеспечивая оптимальные затраты мощности двигателя и экономичность работы. Автоматическая регулировка скорости системой управления позволяет операторам погрузчиков Doosan мод.
DL200-5 и DL200TC-5 использовать режим работы двигателя на максимальных оборотах при подъеме стрелы или работе навесного оборудования, а также развивать максимальную скорость движения машины путем выбора оптимального из семи запрограммированных уровней в пределах первого скоростного диапазона до 13 км/ч.
Функция автоматического выключения двигателяобеспечивает одно из самых больших по величине повышение топливной экономичности. Благодаря мониторингу системой электронного управления фактического времени работы погрузчика на холостом ходу и использованию телематического оборудования руководитель может видеть, что у некоторых операторов машина работает на холостом ходу от 45 до 65% рабочего времени. Если система управления автоматически выключает двигатель после 4–5 минут непрерывной работы на холостом ходу, экономится топливо.
Однако оператору необходимо, чтобы летом работал кондиционер в кабине, а зимой отопитель, поэтому он не будет выключать двигатель, даже если погрузчик стоит без работы. Это тоже стоит учитывать при расчетах затрат на топливо.
Также полезно помнить, что уменьшение времени работы на холостом ходу выразится в увеличении удельного расхода топлива в единицу времени работы по сравнению с предыдущим показателем, потому что погрузчик теперь почти все время будет работать на режимах высокой мощности. Но абсолютное значение расхода топлива уменьшится.
Благодаря электронным системам управления в современных фронтальных погрузчиках можно выбирать и устанавливать разные мощностные режимы работы. Это позволяет согласовать мощность машины с рабочей нагрузкой и условиями работы и за счет этого повысить топливную экономичность.
Например, у фронтального погрузчика нового поколения Hitachi мод. ZW220-5A «Система активного управления двигателем» (Active Engine Control System) помогает снизить расход топлива на 10%, одновременно с этим улучшая управляемость и повышая производительность.
Оператор может выбрать режим работы Standard или Power (повышенной мощности). Причем при переключении реверса хода или при обнаружении системой управления уменьшения тягового усилия автоматически активируется режим Standard. На мониторе панели приборов имеется индикация режима ECO (экономичный), которая помогает оператору выбирать более экономичный режим работы.
К тому же погрузчик ZW220-5A оснащен новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей режим ручного переключения. Оператор может выбрать режимы регулирования времени выключения сцепления в соответствии со скоростью движения и нажатием на педаль акселератора: Flat (равнина), Slope (склон) или OFF (выкл.). По заказу может быть установлена функция задержки переключения передач, которая позволяет избежать чрезмерного увеличения скорости, например, при выемке грунта и погрузке.
При движении вперед с поднятой стрелой во избежание превышения скорости вторая передача удерживается включенной 4 сек., при движении задним ходом – 5 сек. Эти задержки переключения на третью передачу помогают экономить топливо и обеспечивают плавность погрузки.
Электронное управление также может повысить к.п.д. и производительность гидросистемы. Производительность гидронасосов точно регулируется электроникой и может мгновенно корректироваться непосредственно в процессе работы машины. Поэтому повышается экономичность работы гидросистемы и за счет этого повышается еще на 3–4% общая экономичность погрузчика.
Еще один источник экономии топлива – возможность регулирования оборотов вентилятора системы охлаждения за счет гидромуфты, когда охлаждение не нужно и при интенсивном разгоне вентилятор вообще отключается в целях экономии мощности. Вентилятор среднего размера может на максимальных оборотах потреблять мощность до 30 л.с. Таким образом, используя эту мощность для привода вентилятора только когда он действительно нужен, можно получить немалую экономию – еще 1–3% топлива.
Бортовая система взвешивания обеспечивает максимальную загрузку
Измеряя ежедневную выработку и расход топлива, вы можете постоянно контролировать, сколько топлива затрачивается на тонну перевезенного материала. Использование БСВ также позволяет оператору видеть, перевозит ли он оптимальный по величине груз за каждый рейс, чтобы быть уверенным в том, что он добьется максимальной выработки.
Оператору не нужно приблизительно прикидывать, сколько материала он уже загрузил в кузов самосвала и сколько еще нужно загрузить, не нужно взвешивать самосвал пустой и загруженный на автомобильных весах, особенно если требуется нагружать самосвалы точным количеством груза или существует особенно жесткий контроль расхода материала.
Поскольку эти системы определяют вес материала в динамике и останавливать для этого машину не нужно, время выполнения цикла уменьшается. Бортовые системы взвешивания могут формировать отчеты о производительности машины за рабочий день, о том, сколько и какого материала было загружено на какого типа транспортные средства, или отпущено каким потребителям, или по каким адресам и какими операторами.
В общем, бортовые системы взвешивания помогают увеличить производительность и экономичность фронтальных погрузчиков, и преимущества использования системы значительно превосходят затраты на ее установку.
Можно заказать установку бортовой системы взвешивания прямо при изготовлении погрузчика на заводе, или установить на новый погрузчик, приобретая у дилера, либо установить ее на погрузчик, уже находящийся в эксплуатации, воспользовавшись услугами сторонней организации. БСВ можно приобрести и отдельно на вторичном рынке.
БСВ Caterpillar Production Measurement Payload Weighing System управляется с помощью сенсорного дисплея, отчеты можно просматривать на экране или с помощью другого гаджета через интерфейс VisionLink. Эту защищенную веб-систему разработала компания VirtualSite Solutions, совместное предприятие Caterpillar и Trimble.
Среди других функций этой системы – «функция обязательной выгрузки последнего ковша» для ускорения цикла погрузки и «взвешивание при малой высоте подъема», т. е. для того, чтобы определить вес материала в ковше, не нужно поднимать ковш высоко. БСВ Caterpillar совместима со стандартным оборудованием Caterpillar – всеми датчиками, сенсорным экраном, электронным оборудованием и телематическими системами.
Утверждается, что по сравнению с системами, предлагающимися отдельно на вторичном рынке, система Caterpillar более надежна и дешевле в эксплуатации. Обычно дилер калибрует эту систему в ходе первоначальной грубой настройки всего оборудования, а последующая тонкая подстройка может быть выполнена оператором в режиме Simple Cal. И далее в процессе эксплуатации точная подстройка может выполняться быстро и легко.
Компания John Deere разработала БСВ Loadrite L2180. Это опция, устанавливаемая на заводе, предлагается для всех фронтальных погрузчиков промышленного и коммунального назначения. L2180 передает информацию о величине полезного груза через телематическую систему John Deere JDLink.
Сообщается время выполнения каждого рабочего цикла, производительность машины и т. д. Сведения могут просматриваться в режиме онлайн. К системе L2180 может подключаться портативный принтер, который распечатывает для водителей грузовиков бланки с указанием веса загруженного материала.
Для мод. 724К (ковш 3,0–3,6 м3) и меньших моделей John Deere предлагает более простую БСВ «базового уровня»: EPS (Embedded Payload Scale, «Встраиваемая система взвешивания»). Эта система лишь определяет массу груза в ковше и в кузове самосвала, но не может составлять отчеты и передавать данные в другие электронные приборы.
Система «плавного хода»
Системы «плавного хода», демпфирующие раскачивание погрузчика в продольном направлении в процессе езды, повышают комфортность условий работы оператора и помогают уменьшить усилия, действующие на рычаги ковша и стрелы, а также раму погрузчика, это увеличивает срок службы погрузчика. Они являются популярным дополнительным оборудованием, например, до 70% фронтальных погрузчиков Kawasaki, 80% Case продаются с этой системой.
Когда машина должна перевезти большой объем материала, система плавного хода позволяет избежать просыпания его из ковша и тем самым сохранить довольно много материала. Одна из компаний проводила испытания и выяснила, что производительность машины при выполнении погрузки/ перевозки увеличивается приблизительно на 15%, когда она оснащена системой «плавного хода». В большинстве случаев при правильном использовании эта система окупается в течение 6–12 месяцев.
Телематическое оборудование
Большинство производителей фронтальных погрузчиков сегодня предлагают телематические системы для них, эти системы предоставляют информацию, которую раньше невозможно было получать оперативно. Цветной монитор с сенсорным управлением предоставляет оператору в реальном времени данные о работе машины.
Оператор может отслеживать, сколько топлива потребляет машина, и рассчитывать средние показатели для различных работ или строительных объектов. Данные могут загружаться в портативные гаджеты (планшеты, смартфоны) и передаваться с помощью телематического оборудования в центральный офис или в другие машины.
Благодаря мониторингу данных с помощью телематики руководители компании могут видеть, недогружена или перегружена машина работой, кто из операторов любит подолгу оставлять машину работать на холостом ходу, и указать им на нерациональное использование топлива и моторесурса машины, может увеличить количество самосвалов на строительном объекте или еще как-то изменить рабочий процесс, чтобы сократить простои погрузчика.
Для того чтобы сделать управление парком машин еще эффективнее и комфортнее, компания «Хитачи Констракшн Машинери Евразия Сейлз» запустила новый автоматизированный сервис отчетов о работе техники ConSite. Телематическая система ConSite непрерывно отслеживает рабочее состояние машин и наличие аварийных сигналов, позволяя владельцу точно управлять работой машин в соответствии с их состоянием и задачами. Информация передается по каналам спутниковой связи и сохраняется в базе данных Global e-Service.
Телематическое оборудование Caterpillar обеспечивает доступ к собранным данным с помощью системы VisionLink. Система дает возможность получать статистические и аналитические отчеты, а также другую информацию, с помощью которой компании – владельцы машин Caterpillar могут повысить экономичность и производительность их работы.
Китайская компания SDLG позиционирует свои погрузчики как «бюджетные», но по желанию клиентов может быть установлено и телематическое оборудование, и бортовая система взвешивания и проч.
Одна из новейших опций, набирающая популярность, – это подготовка к установке телематического оборудования. Если машина подготовлена к установке телематического оборудования, ее цена на вторичном рынке будет выше.
Все тяжелые фронтальные погрузчики Case (от мод. 521F и выше) в стандартной комплектации имеют «подготовку к установке телематического оборудования» с трехлетней подпиской на телематический сервис Advanced Case SiteWatch.
Компания считает, что включение в стандартную комплектацию этого оборудования и сервиса упрощает в дальнейшем владельцу машины начало использования телематики и осознание ее преимуществ без дополнительных вложений финансов. Телематика также пригодится тем владельцам, которые хотели бы вести регулярные записи и отчеты о работе и обслуживании машины.
Упрощение техобслуживания
Ряд особенностей конструкции погрузчиков Volvo СЕсущественно упрощают их техобслуживание. Система «быстрой замены моторного масла» ROX (Rapid Oil Exchanging) предлагается для погрузчиков Volvo больших типоразмеров. В погрузчиках компании Doosan система дистанционного слива моторноого масла и охлаждающей жидкости идет в базе на всех моделях серии DL.
Обычно, чтобы заменить моторное масло, механику нужно залезть под машину и снять защиту картера, эта операция занимает около 30 мин (а потом ее еще нужно установить на место). ROX позволяет выкачивать масло из двигателя буквально в течение 1–2 минут.
А если обслуживается большой парк техники, экономия рабочего времени получается очень солидная. Если техобслуживание машин производится через каждые 500 моточасов, в год получается примерно 5 ТО, а за счет сокращения затрат времени на обслуживание экономятся немалые средства. Система удаляет масло из масляных фильтров, и когда механик откручивает фильтры, из них не вытекает масло. К тому же исключается вероятность получения механиками ожогов горячим маслом.
Система ROX устанавливается на погрузчике вместе с насосом и соединительными штуцерами. Механику, выполняющему ТО, остается только подсоединить шланги от емкости со свежим маслом. Еще одним преимуществом ROX является то, что насос прокачивает масло по всей системе смазки двигателя, включая турбокомпрессор, когда двигатель выключается. Таким образом, турбокомпрессор защищается от обычной «болезни» этих агрегатов – недостатка смазки.
Собранные в одном удобном для доступа месте точки обслуживания упрощают проведение ежедневного ТО. В подвеске задней оси установлены необслуживаемые втулки и подшипники с заложенной на весь срок службы смазкой. Чтобы демонтировать весь комплекс компонентов обработки отработавших газов в системе выпуска, достаточно открутить несколько деталей крепления.
У нового погрузчика Hitachi ZW220-5A для упрощения обслуживания три боковые панели моторного отсека поднимаются, четыре «точки обслуживания» собраны в одном легкодоступном месте: топливные фильтры грубой и тонкой очистки, указатель уровня масла в двигателе и бачок стеклоомывателя.
Централизованные системы смазки также обеспечивают экономию времени, затрачиваемого на техобслуживание, так как устраняют необходимость выполнять вручную операции смазки, которые занимают немало времени. Такие системы могут быть в штатной комплектации или устанавливаться непосредственно на месте эксплуатации техники.
Наличие централизованной автоматической системы смазки является гарантией того, что смазка узлов машины производится должным образом, и за счет этого может повысить стоимость машины на вторичном рынке, ведь покупатель на вторичном рынке предпочитает машины, которые правильно эксплуатировались и получали регулярное техобслуживание.
Например, компания Hyundai сразу закладывает в конструкцию своих фронтальных погрузчиков централизованную автоматическую систему смазки. Компания Doosan также поставляет погрузчики серии DL с централизованной смазкой в стандарте.
Производители предлагают также много другого дополнительного оборудования, уменьшающего требуемый объем ТО, например фильтр грубой очистки воздуха. Наличие штуцеров для отбора проб масел значительно упрощает отбор анализов для контроля состояния масла. Такими штуцерами оснащаются фронтальные погрузчики ряда производителей.
Реверсивный вентилятор помогает очищать сердцевину радиатора от мусора и пыли, что особенно полезно при работе в условиях высокой запыленности.
Гарантийные программы и пакеты комплексного сервисного обслуживания также упрощают ТО. А в зависимости от того, сколько времени данный фронтальный погрузчик находился в собственности, наличие в прошлом продленной гарантии и контрактов на плановое сервисное обслуживание может увеличить стоимость машины на вторичном рынке.
Например, компания Case предлагает пакет сервисного обслуживания ProCare (гарантия/ контракт на плановое техобслуживание/ телематическое оборудование).
Как выбрать фронтальный погрузчик для сельхозпредприятия
Фронтальный погрузчик для сельскохозяйственного предприятия имеет свои особенности. Условия работы на животноводческой ферме для фронтального погрузчика являются исключительно жесткими. Поэтому, выбирая погрузчик для такой работы, следует обратить внимание на некоторые его характеристики, от которых зависит в данном случае срок службы машины.
Также, как и всегда при покупке машины для какой-либо сферы, рекомендуем приобрести некоторое дополнительное опционное оборудование, которое поможет вашему фронтальному погрузчику лучше справляться с данной работой.
То, что нужно иметь обязательно. Системы охлаждения и фильтрации масла в картерах мостов необходимы для работы на молочной ферме, потому что грязь и навоз налипают на картеры мостов, образуют сплошную засохшую корку и действуют как теплоизолятор. В результате масло в мостах может перегреваться, терять свои свойства, и из-за этого подшипники и шестерни в агрегатах моста, а также тормозные механизмы могут преждевременно выйти из строя.
Реверсивное вращение вентилятора, которое включается автоматически или вручную для продувки и очистки от мусора сот радиатора, еще одно оборудование, которое обязательно должен иметь погрузчик, работающий в сельском хозяйстве. Удаляя загрязнения из сот, вентилятор восстанавливает способность радиатора охлаждать, в результате общая температура в системе охлаждения масла будет поддерживаться на более низком уровне.
И наконец, дополнительный первичный воздушный фильтр помогает продлить срок службы основного воздушного фильтра двигателя и задержать мусор и загрязнения, которые в противном случае могли бы попасть в цилиндры двигателя и повредить детали цилиндро-поршневой группы.
То, что рекомендуется. Удлиненная стрела, обеспечивающая увеличение высоты разгрузки ковша, это одна из наиболее часто используемых опций в погрузчиках, предназначенных для сельского хозяйства. Погрузчикам, загружающим кормораздаточные тележки, часто требуется поднимать ковш повыше, чтобы избежать столкновения с бортом тележки.
Иногда бывает недостаточно даже опционной удлиненной стрелы, но некоторые производители предлагают дополнительное оборудование, позволяющее увеличить высоту подъема еще больше. Во-первых, это ковш с выталкивателем – плитой, которую передвигает гидроцилиндр, плита выгружает материал из ковша.
Ковши с выталкивателями очень полезны и удобны для загрузки отмеренных порций дорогостоящих кормов в кормораздаточную тележку. Во-вторых, это «ковши для высокой выгрузки», оснащенные гидроцилиндром, который поднимает заднюю часть ковша, опрокидывая его, тогда как у обычного ковша нижняя часть при разгрузке опускается. В результате высота выгрузки такого ковша увеличивается.
Если на сельскохозяйственном предприятии преобладает шпагатная вязка тюков сена, рекомендуется приобретать погрузчик с защитой осей от наматывания шпагата, так как намотавшийся на ось прочный шпагат может повредить уплотнения на оси, что в конечном счете приведет к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Многие производители погрузчиков предлагают системы «плавного хода». Эта опционная функция не только предотвращает рассыпание материала, но и уменьшает нагрузки на цапфы колес и оси шарниров, увеличивая срок их службы. Корм для животных стоит дорого, и система «плавного хода» позволяет сэкономить на его потерях при транспортировке.
Бортовая система взвешивания поможет точно измерять количество доставленного корма, вес тюков с сеном и укладывать в кузов количество груза, точно соответствующее грузоподъемности автомобиля.
Техобслуживание погрузчика. И вот вы подобрали фронтальный погрузчик, точно соответствующий условиям работы на вашем сельскохозяйственном предприятии. Теперь нужно поддерживать его в рабочем состоянии, чтобы он проработал как можно дольше. Герметичность уплотнений картеров мостов следует ежедневно проверять визуально.
Если будет замечена утечка или хотя бы «влажность», уплотнение следует заменить. Мост не может работать без смазки, и от состояния масляных уплотнений качество смазки также очень зависит. Рекомендуется очищать уплотнения от налипшей грязи и каменной крошки, это поможет продлить их срок службы. К тому же очень полезно (периодически, регулярно) чистить охладители масла в мостах.
Итак, следует выбирать фронтальный погрузчик для сельскохозяйственного предприятия очень тщательно. Постарайтесь объяснить дилеру-продавцу, какие конкретно требования предъявляют к будущему погрузчику условия работы именно в вашем хозяйстве, выясните подробно, какое дополнительное оборудование предлагается производителем и какое можно приобрести на вторичном рынке, чтобы из погрузчика в базовой комплектации сделать специализированную машину для сельского хозяйства.
https://os1.ru/
Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?
Погрузчик является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.
Фронтальный погрузчик — это тип трактора (обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал.
Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».
Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:
- SDLG
- LiuGong
- XGMA
- XCMG
- Foton Lovol
- Fukai
- SEM
- ChengGong
- YTO
Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.
Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.
Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?
Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:
- Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.
- Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.
- Отзывы пользователей из России и Европы. При этом смотрите отзывы владельцев, которые выставляют фото техники, описывают различные проблемы и дают объективную оценку. Не стоит обращать внимания на отзыв типа: «В Китае не покупайте, там всё плохого качества» — это комментарий, в мягкой форме, от обычных зевак, которые проходили мимо и не разу не сталкивались с техникой из Китая. Вам подойдут арендодатели и арендаторы техники, владельцы различных предприятий и т.д.
- Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал.
- Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.
- Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.
Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта. При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.
Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.
https://totem28.ru/
Еще немного полезной информации
Компания «РусБизнесАвто» — это официальный дилер таких известных марок, как Bull и SDLG. Как известно, под этими названиями производится широкий ряд погрузчиков и другой спецтехники. Чтобы купить новый фронтальный погрузчик в Москве, вам достаточно обратиться в офис нашей компании или отправить свою заявку через форму на нашем сайте. Мы предоставим вам полную информацию об интересующей вас модели и ответим на любые вопросы.
Цена и производительность
Вполне естественно, что покупатель всегда хочет получить самую производительную технику по минимальной цене. Наша цель – предоставить вам возможность недорого приобрести именно то решение, которое соответствует вашим требованиям.
Тем не менее, даже самый дешевый из них способен решать весьма широкий круг задач. С другой стороны, более дорогие модели часто имеют не только большую мощность, но и широкий ассортимент навесного оборудования, которое существенно расширяет их область применения.
Техника для земляных работ
Колесный фронтальный погрузчик способен не только загружать грунт в кузов автомобиля, но выполнять самые разные виды земляных работ:
- сгребать грунт;
- разравнивать территорию;
- засыпать ямы и траншеи.
В ряде случаев одноковшовый погрузчик вполне способен заменить ковшовый экскаватор, бульдозер или грейдер. Конечно, двухковшовый экскаватор с передним и задним ковшами еще более универсален, но ведь и цена экскаватора-погрузчиказаметно выше.
Специальные лизинговые программы
Совместно с крупными российскими лизинговыми компаниями мы разработали специальные программы, которые позволят вам приобрести спецтехнику с наибольшей выгодой. Продажа фронтальных погрузчиков в лизинг подразумевает, что формально покупателем является лизинговая компания, которая выплачивает продавцу полную стоимость техники, а затем передает ее в долговременную аренду клиенту.
Очевидно, что такой подход выгоден всем участникам сделки. Лизинговые программы действуют и на другие виды техники. Например, в лизинг можно купить автогрейдер в Москве, а также любые другие строительные или коммунальные машины.
http://www.excavator1.ru/