28 советов по выбору вилочного б/у погрузчика — 2 часть

размещено в: Вилочные погрузчики | 0

Привет всем моим читателям! Мне пришло сообщение от Виктора из Анапы:

«— Михалыч, скоро я открою свой склад с автодеталями и куплю погрузчик вилочный, б/у будет подешевле.

Вот хочу задать вопрос, какие из них больше подходят для моей деятельности?»

Всегда советую своим знакомым, если денег в обрез, а вы открываете свой бизнес и необходимо закупиться техникой, то покупайте уже поддержанную.

Главное, учесть специфику своей работы и грамотно подобрать вилочный погрузчик б/у с учетом того, как интенсивно он будет работать, в закрытом помещении или на площадке.

Моя статья поможет вам подобрать оборудование с учетом ширины проездов, длины трассы, высоты стеллажей и других.

Изучайте информацию, а в комментариях я жду ваших вопросов и предложений тем для следующих статей.

Тема очень обширная, поэтому я разбил ее на две части, первую можно прочитать здесь.

Содержание статьи

Продажа Дизельного вилочного погрузчика бу и нового

Дизельный погрузчик

Дизельный погрузчик — является одним из самых широко распространенных видов вилочных погрузчиков. Вместе с электрическими, бензиновыми, газовыми погрузчиками они составляют группу вилочных погрузчиков для перемещения и транспортировки грузов, которые являются неотъемлемой частью оборудования на складах, в гаванях, лесопилках, больших торговых центрах и многих других местах, где продукция с хранится и складируется на поддонах.

Дизельный двигатель был разработан в 1893 году и назван в честь его изобретателя — немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он много экспериментировал и использовал в качестве топлива угольную пыль и даже арахисовое масло.

Сейчас дизельное топливо является продуктом переработки нефти, но имеет немного другие свойства от бензина, а именно способность к моментальному воспламенению. Поэтому топливо в дизельных двигателях загорается от температуры компрессии. В этом и заключается разница между бензиновым и дизельным двигателями, первый из них воспламеняется от искры.

Особенности дизельных погрузчиков

Дизельные вилочные погрузчики — это идеальное решение для выполнения работ на открытых территориях вне помещения. Хотя и не желательно их использование внутри склада или фабрики из-за шума и опасных выхлопных газов, они все же имеют некоторые преимущества над электрическими погрузчиками.Дизельные погрузчики более мощные и имеют больший срок эксплуатации.

Более того, они способны работать на протяжении всего дня, в отличии от электрических погрузчиков, даже с полным зарядом батареи, которые нужно менять. Заправка дизельного погрузчика не составляет никаких проблем. На многие современные дизельные погрузчики можно установить специальный катализатор, наличие которого позволяет использование дизельных погрузчиков в закрытых помещениях.

Дизтопливо принято считать самым дешевым видом топлива для двигателей внутреннего сгорания. Дизельные погрузчики экономны, так как расход топлива невелик, и дизельное топливо дешевле бензина. Также эти погрузчики неприхотливы, могут использоваться при любых погодных условиях.

В сравнении с другими погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания, дизельные вилочные погрузчики являются более динамичными и маневренными. Причиной этому служит тот факт, что в отличии от газовых погрузчиков, у которых топливный балон расположен снаружи в задней части погрузчика, дизельные погрузчики имеют внутреннюю топливную систему.

Производители

Самыми известными производителями дизельных вилочных погрузчиков являются: Toyota, Crown, Jungheinrich, Mitsubishi, Komatsu, Nissan, TCM, Doosan Infracore, Clark, Manitou, Hyundai, Hyster, Yale и другие.

https://www.machineryzone.ru/

Как выбрать бывший в употреблении погрузчик

Основными техническими параметрами, на основании которых осуществляется выбор вилочного погрузчика, как нового, так и бывшего в употреблении, являются грузоподъемность, высота подъема груза, тип двигателя (дизельный, бензиновый, газовый или электрический) и конструкция грузоподъемной мачты (двух-, трехсекционная или со свободным ходом). Менее значимыми параметрами считают тип трансмиссии (автоматическая, механическая), тип шин (пневматические, цельнолитые), габаритные размеры, длину вил, число секций гидрораспределителя, а также дополнительные опции.

Необходимо учитывать и условия эксплуатации: сколько времени и как интенсивно будет работать погрузчик в течение дня, в закрытом помещении или на открытой площадке ведутся операции, каковы маршрут перевозки и длина трассы, ширина проезда, размеры стеллажей, есть ли на трассе подъемы и повороты, рампы, спуски, и т. д. И конечно, для бывшего в употреблении погрузчика очень важен остаточный ресурс. Следует принять во внимание и такие моменты, как простота и стоимость техобслуживания и возможного ремонта.

Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их «начинке». Поэтому, покупая б/у технику, потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ бывших в употреблении дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?

У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условии проведения своевременного технического обслуживания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель. При этом надо иметь в виду, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика стоит обратить внимание на первый. Вместе с тем стоимость обслуживания дизеля и его возможного ремонта на порядок выше, чем бензинового двигателя. Например, замена или ремонт топливного насоса высокого давления обойдется в 1 тыс. USD.

Если замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до 50 USD, то приобретение нового карбюратора обойдется примерно в 500 USD. К тому же хорошего специалиста по дизелям найти непросто – это удача для любой компании. В конечном итоге все зависит от того, нужен ли покупателю больший ресурс дизеля по сравнению с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии персонал, способный если не обслуживать, то хотя бы грамотно эксплуатировать дизельный погрузчик.

Помимо сказанного надо учитывать следущее: если на бензиновом погрузчике изначально стояло газобаллонное оборудование, то велика вероятность того, что остаточный ресурс такого двигателя больше, чем бензинового двигателя. Связано это с особенностями работы двигателя на газобензиновой смеси.

С электропогрузчиками ситуация иная. В их конструкции отсутствует цилиндропоршневая группа, а значит, и двигатель не изнашивается. При выборе б/у погрузчика это большой плюс в пользу данной техники. Тем не менее стоит обратить внимание на состояние тяговой аккумуляторной батареи, на плотность электролита и его уровень, степень заряда АКБ и ее внешний вид.

Если состояние АКБ не вызывает подозрений, то ее последующий срок службы при грамотном обслуживании и эксплуатации составит еще самое малое несколько лет. После этого необходимо будет установить новую батарею, стоимость которой в среднем 2 тыс. USD. Обслуживание и эксплуатация электропогрузчика обходятся дешевле, так как стоимость электроэнергии ниже, чем углеводородного топлива, да и традиционно электротехника японского производства очень надежна.

В ней применяют самые современные технологии, например, используется электродвигатель переменного тока, в блоках управления которого отсутствует контактная группа, имеется встроенное в погрузчик зарядное устройство и т. п.

При выборе высоты подъема груза, типа мачты и дополнительных опций, связанных с перемещением груза, важно обратить внимание на штоки гидроцилиндров подъема и наклона. Двухсекционные мачты, как правило, более прочные, поэтому их люфты и возможный износ незначительны. Трехсекционные мачты подвержены большим нагрузкам, поэтому возможные люфты должны быть обязательно регулируемыми, иначе это может привести к неустранимому износу поверхностей.

В особую группу надо выделить так называемые погрузчики со свободным ходом или в «вагонном варианте». Как правило, такие машины работают в портах, терминалах, на складах, т. е. там, где надо обеспечивать большой грузопоток. Наработка таких погрузчиков очень и очень большая, а значит, остаточный ресурс минимальный. Случаи, когда удается приобрести б/у погрузчик со свободным ходом с малой наработкой, достаточно редки.

При выборе погрузчика есть принципиальные моменты, которые надо обязательно иметь в виду:

  • очень важно знать, в каком состоянии б/у погрузчики приобретаются. Если их закупают в Японии и в тот момент проверяется их техническое состояние, это говорит о высоком профессиональном уровне компании-покупателя и позволяет обеспечить должный уровень качества машин;
  • на самом погрузчике должна быть техническая информация или отметки техосмотра, что является гарантией предыдущего правильного обслуживания и эксплуатации;
  • не следует приобретать б/у машины с сильной коррозией. Многие погрузчики в Японии работают в прибрежной зоне страны, где процесс коррозии идет очень активно, и впоследствии такие машины нуждаются в полной покраске и не только.

Кроме того, техника не должна иметь:

  • задиров на штоках гидроцилиндров;
  • значительной течи рабочего масла из гидравлики;
  • сильно стертых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и сиденьях;
  • потеков масла из критических зон двигателя;
  • уровней эксплуатационных жидкостей ниже критических;
  • аккумуляторных батарей с параметрами, не соответствующими рабочим.
Следует также обращать внимание на следы значительных механических повреждений (перекос мачты, большая деформация мачты и т. п.).

К не очень принципиальным моментам при выборе б/у погрузчика относится наличие следующих факторов:

  • грязь, пыль, царапины и дефекты покраски (всё чистят и красят);
  • незначительные потеки сальников (ставят новые сальники);
  • трещины на шлангах (заменяют шланги);
  • незначительные люфты в мачте (регулируются);
  • ослабление натяжения цепи (регулирируется);
  • неравномерность подачи бензина (регулирируется);
  • износ шин (заменяют);
  • недостаточный уровень масла и других эксплуатационных жидкостей (пополняют);
  • неисправные фильтры (заменяют);
  • люфты в подвеске (заменяют наконечники рулевых тяг, втулки, пальцы, шкворни и т. д.);
  • тормоза в плохом или нерабочем состоянии (регулируют или заменяют).
Уже только по этим признакам можно судить о техническом состоянии погрузчиков и реальном времени их работы, что отражает датчик машино-часов.

Важно понимать, что дальнейшее проведение диагностики специалистами компании – поставщика подержанного погрузчика обеспечивает полную проверку всех его систем. В сервисном центре проводят все необходимые работы по подготовке техники к дальнейшей эксплуатации и выполняют весь комплекс регламентных работ исходя из спецификации по техническому обслуживанию японского производителя.

И последнее – вопрос цены. Купить дешево б/у погрузчик с малой наработкой, в богатой комплектации или последнюю модель от производителя невозможно. Почти не бывает и дешевых моделей последних лет выпуска или очень старых машин в отличном техническом состоянии – это, скорее, исключение, чем правило. Хорошую технику никто не продаст себе в убыток, все имеет свою цену.

Поэтому соотношение цена/ качество очень важно. При покупке б/у погрузчиков японского производства цена складывается из стоимости погрузчика, участия в аукционах, стоимости доставки в Россию и портовых сборов, таможенных пошлин, услуг по оформлению, стоимости доставки погрузчика из порта на склад компании-поставщика, стоимости расходных материалов, комплектующих и запчастей при проведении работ, стоимости самих работ и накладных расходов, связанных с деятельностью компании-продавца.

Если предлагается очень дешевый японский погрузчик, стоит взять калькулятор в руки и вычесть из его цены все перечисленные выше расходы, и тогда почти с полной уверенностью можно сказать, что предлагаемая машина уже отработала свой ресурс и представляет собой хорошо покрашенный утиль.

Или, напротив, если цена погрузчика выше цены новой техники или равна ей, то необходимо выяснить – почему? Примерным ориентиром может служить минимальный порядок цен на подержанные погрузчики самой распространенной грузоподъемности – 1,5 т. Если стоимость такого погрузчика окажется значительно ниже предела 10…11 тыс. USD, стоит отложить покупку до лучших времен.

В силу этих причин важно, чтобы специалисты компании, в которую обратилась ваша фирма в поиске б/у погрузчика, наглядно продемонстрировали вам возможности той или иной модели и предложили гарантии лучшего выбора – только в этом случае у вас не возникнет вопросов ни по цене, ни по качеству оборудования.

https://sitmag.ru/

Советы по выбору вилочного погрузчика для склада

Вилочный погрузчик – это вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования). Современный вилочный погрузчик появился примерно в 20х годах прошлого столетия.

Погрузчик используется практически во всех отраслях промышленности. На складах и терминалах, в торговле, в сельском хозяйстве, производстве и других сферах погрузчик является важным участником технологического процесса.

Что нужно учитывать при выборе вилочного погрузчика ?

Выбирая погрузчик, следует учитывать его свойства: его марку, доступность запасных частей к нему, то, насколько этот погрузчик пригоден для ремонта. Но более важно учитывать особенности производства, на котором погрузчик будет эксплуатироваться: тип помещения, вид перевозимых грузов и их физические характеристики, интенсивность работы, покрытие полов, так как от него зависит выбор шин погрузчика (пневматические или цельнолитые).

Анализ этих характеристик предприятия поможет определить тип подъемного устройства и его характеристики: грузоподъемность, мощность и тип двигателя, высоту и скорость подъема, скорость перемещения с грузом и без него, габариты и тип вил погрузчика, а также число секций гидрораспределителя.

Типы двигателя вилочного погрузчика

Условия эксплуатации определяют, какой тип двигателя погрузчика следует выбрать. Выбор делается на основании ряда параметров двигателя: уровень шума, экономичность, объем, соответствие экологическим нормам, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент.

По типу двигателя различают автопогрузчики (дизельные или работающие на газе/бензине) и электропогрузчики.

Для работы в закрытых помещениях подходят электропогрузчики. Их приводит в движение тяговая аккумуляторная батарея, они не выделяют выхлопные газы и не нагреваются. Конечно, электропогрузчики имеют более высокую цену – раза в полтора дороже автопогрузчиков. Кроме того, требуется отдельное помещение для зарядки батареи.

Также следует избегать перепадов температуры. Сейчас все более востребованными становятся вилочные погрузчики с двигателями переменного тока и более мощными батареями. Такие погрузчики не уступают в мощности автопогрузчикам, а потребление энергии у них ниже.

В закрытых помещениях можно также использовать бензиновые погрузчики, если на них установлена газовая система.

Автопогрузчики приводит в действие двигатель внутреннего сгорания. Их преимущество – в невысокой стоимости (по сравнению с электропогрузчиками), и им не требуется подзарядка. Однако их недостатками являются сильный шум и нагревание при работе, а также выхлопные газы, что является проблемой при работе в закрытом помещении. Рекомендуется использовать такие погрузчики только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Если Вы решили использовать дизельный погрузчик в закрытых помещениях, необходимо установить на него катализатор.

Покрытие и шины погрузчика

При выборе вилочного погрузчика следует учитывать тип покрытия, по которому погрузчик будет ездить. Если на покрытии присутствуют предметы, способные повредить шины, например, гвозди, то следует выбирать погрузчик с цельнолитыми шинами (или суперэластик). Если покрытие имеет выбоины и другие неровности, тогда следует остановить свой выбор на погрузчиках на пневмошинах, которые лучше амортизируют удары.

Маршрут движения и навесное оборудование

Условия маршрута и работы определяют, какие дополнительные опции понадобятся на вилочный погрузчик в определенном случае. Тип поддонов и ширина проезда для погрузчика влияют на выбор длины вил (о вилах подробнее Вы можете посмотреть в соответствующем разделе «Вилы для погрузчиков»).

Выбор мачты зависит от штабелирования – для складирования на третий ярус стеллажа подойдет мачта стандартного типа; для подъема на большую высоту потребуются трехсекционные мачты.

Кроме того, существует большое количество дополнительного навесного оборудования для различной обработки грузов в определенных условиях работы – киповые захваты, ротаторы, позиционеры и др. Такое навесное оборудование позволяет расширить сферу использования погрузчиков (более подробно о навесном оборудовании можно прочитать в соответствующем разделе «Навесное оборудование»).

Если Вы не знаете, какой следует выбрать погрузчик с учетом именно Ваших условий работы, Вs можете обратиться в наш отдел продаж техники по тел. (812) 33-66-346, и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать правильное оборудование.

http://www.terrikonspb.ru/

Как выбирать марку вилочного погрузчика

Ввиду огромного спроса на вилочные погрузчики, данную технику на рынок России поставляют производители из множества стран. Значительную долю рынка занимают азиатские компании, среди которых китайцы являются самыми динамичными «продвиженцами». Но немало у нас и европейских погрузчиков – особенно болгарских погрузчиков. Рассмотрим характерные особенности тех или иных марок, которые следует учесть, прежде чем купить вилочный погрузчик.

Наиболее качественными и надежными являются погрузчики производства стран Западной Европы и Японии. Они отличаются наличием большого количества разнообразных опций, высочайшим качеством и надежностью агрегатов и, разумеется, абсолютно негуманной ценой. Причем, выбирая между «японцами» и «европейцами», следует иметь ввиду, что в прайсе погрузчика из Европы заложена такая существенная составляющая как «плата за бренд».

Однако главное, что получает покупатель, решившийся выбрать вилочный погрузчик из страны Восходящего Солнца или, например, Франции – уверенность в том, что ни месяц, ни год спустя эта техника не «зачахнет».

Несколько иная картина с погрузчиками китайских производителей. Они предлагают выбрать погрузчик по невероятно приятной цене из довольно широкого списка поставляемой на российский рынок техники. Конечно, особой надежностью такая машина отличаться не будет. Но и ее ремонт не нанесет серьезного удара по бюджету компании. К тому же щупальца трейдеров китайской техники проникли в самые отдаленные регионы и районы, что позволяет практически в любой момент приобрести вышедшую из строя запасную часть или необходимый «расходник».

Определенным компромиссом между дорогими «японцами» или «европейцами» и дешевыми «китайцами» могут быть погрузчики корейского и болгарского производства. Данные машины обладают приемлемой надежностью, для них доступен вменяемый сервис, и они остаются ликвидным товаром после определенного периода эксплуатации.

Кстати, довольно большую часть парка вилочных погрузчиков на предприятиях сегодня занимают восстановленные машины из Болгарии. Выбрать погрузчик такого типа можно за лидерство в простоте и высокой ремонтопригодности – обеспечить его обслуживание и ремонт можно непосредственно в месте эксплуатации. В японскую или европейскую машину же лучше не лезть своими силами, предоставив это квалифицированному сервису погрузчиков.

http://starlift.ru/

Особенности вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики – спецтехника, имеющая специальный захват, с помощью которого выполняется транспортировка различного груза. Широко используются в сельском хозяйстве, на складах и производствах. Их эксплуатация позволяет максимально ускорить процесс загрузок, разгрузок, перемещение груза по территории и другие работы.

Управляет вилочным погрузчиком один человек, поэтому потребность в большом штате грузчиков отпадает. Спецтехника довольно маневренна, проста в управлении, обладает хорошей грузоподъемность. Именно такими качествами обусловлена ее высокая популярность.

Виды

Характеристики вилочных погрузчиков во многом зависят от комплектации. В первую очередь модели различают по типу двигателя. Они бывают:

  • бензиновые – универсальный вариант;
  • электрические – экономны, но ограничены в грузоподъемности;
  • дизельные – обладают высокой мощностью и хорошей грузоподъемностью, но могут эксплуатироваться только на открытом пространстве.

Также вилочные погрузчики выпускаются в двух интерпретациях относительно опорных колес. Производители предлагают модели:

  • четырехопорные – устойчивы и практичны;
  • трехопорные – выпускаются в основном с задним приводом, отличаются повышенной маневренностью.

Возможные поломки и причины их возникновения

Вилочные погрузчики могут оснащаться разным навесным оборудованием – вилами, ковшом, боковыми подъемными устройствами. Вне зависимости от комплектации, у всех возникают одинаковые проблемы при эксплуатации. Среди всех деталей, которые приходится часто менять, стоит отметить:

  • топливные фильтры (особенно часто загрязняются при использовании некачественного топлива);
  • шины – быстро стираются в случае интенсивной эксплуатации;
  • подшипники, по которым перемещается каретка, грузовые цепи.

Иногда возникают проблемы с электронными узлами и грузозахватными приспособлениями. Но это, как правило, результат постоянного перегруза.

Регулярное и профессиональное обслуживание избавит от серьезных поломок. Осмотр и своевременная замена деталей, гарантирует, что вилочный погрузчик будет работать без остановок на протяжении многих лет.

https://expa.pro/

Еще несколько советов по выбору

Чтобы удачно купить вилочный погрузчик, достаточно выбрать надёжную Компанию и правильного профессионала-консультанта. Задачи по погрузке-разгрузке и перемещению грузов, при кажущейся однотипности, настолько различны в каждой конкретной ситуации, что дать универсальный совет относительно преимущества одного какого-либо бренда было бы попросту неграмотно.

У различных производителей разный модельный ряд вилочных погрузчиков, свои преимущества и если не прямые недостатки, то, скажем так, тонкости и особенности некоторых моделей или опций. Некоторые преимущества для ряда рабочих ситуаций не будут иметь важного значения, в то же время, как некоторые, условно назовём их «недостатки», могут оказаться совершенно не критичными для планируемого вида эксплуатации вилочного погрузчика.

Японский погрузчик или китайский?

Приведём в качестве иллюстрации простой пример. Если вилочный погрузчик загружен «от и до», т.е. эксплуатируется в условиях экстремальной нагрузки на ходовую часть и трансмиссию на предприятии с двух- трехсменным графиком работы, то при прочих равных условиях, вероятно следует сделать выбор в пользу японского бренда вилочного погрузчика, например, Yale, т.к. эта техника супер надежна и изготавливается с большим запасом прочности.

В то же время, если малому предприятию нужен вилочный погрузчик для того, чтобы 2-3 раза в день (или даже в неделю!) разгрузить товар на своем небольшом складе, то в таком случае выбор китайского вилочного погрузчика известного бренда является весьма разумным решением.

В этом случае ресурса китайского вилочного погрузчика вполне достаточно, чтобы отработать на совесть, без поломок в течение гарантийного срока, а экономия средств при покупке будет весьма и весьма ощутима. Кстати, сейчас на многих китайских погрузчиках устанавливаются японские двигатели ровно тех же моделей и брендов, что традиционно устанавливались (и продолжают устанавливаться, конечно) на японских вилочных погрузчиках.

Помимо надежности, это позволяет легко и просто решать проблему с расходниками для техобслуживания таких китайских погрузчиков, т.к. масляные и топливные фильтра для двигателей Nissan K21, Isuzu C240 и других распространенных моделей двигателей для вилочных погрузчиков всегда в наличии у большинства дилеров, реализующих такую технику.

Здесь можно привести ещё один пример-совет. Если бюджет покупки сильно ограничен, и покупать всё равно придётся китайский погрузчик, то для варианта эксплуатации в Сибири и других холодных регионах России однозначно следует остановить свой выбор на модели с японским двигателем, а вот в тёплых краях, например, в Краснодаре, вполне можно ещё немного сэкономить и приобрести вилочный погрузчик с двигателем китайского производства.

При нормальной эксплуатации и своевременном проведении техобслуживания такой погрузчик также вполне нормально будет служить Вам. Тем более что такие двигатели, как правило, не являются уникальной разработкой, а представляют собой очевидные и неплохие копии известных брендов, упомянутых выше.

Покупка б/у вилочного погрузчика

Иногда наиболее оправданным может стать покупка Б/У вилочного погрузчика. Тут, конечно, предпочтение в целом следует отдать японским брендам, хотя каждый конкретный Б/У погрузчик следует рассматривать индивидуально, а также желательно иметь представление о том кто и как проводил его предпродажную подготовку.

Какие вопросы обсудить с консультантом перед покупкой вилочного погрузчика? Обсудим это в отдельной статье, вопрос того стоит.

Если вопросы уже возникли, а ждать следующей статьи Вам не хочется – звоните нам по тел. (4852)49-04-34, 75-98-71, мы с радостью поделимся своим опытом!

http://www.yzrp.ru/

Как выбрать подержанный вилочный погрузчик?

Вилочные погрузчики являются важными частями оборудования для многих коммерческих и промышленных предприятий. Небольшие электрические блоки могут использоваться в задних комнатах торговых точек, а для работы с тяжелым грузом доступны большие газовые вилочные погрузчики.

Однако вилочные погрузчики являются дорогостоящими покупками, и даже самые маленькие единицы могут стоить тысячи долларов. Чтобы сэкономить деньги, покупатели могут рассмотреть возможность покупки подержанного вилочного погрузчика.

Специализированная торговая площадка позволяет легко находить и покупать вилочные погрузчики всех видов. Покупатели могут выбрать магазин по типу и состоянию товара и уточнять списки по таким характеристикам, как максимальная высота мачты и тип шины. Также стоит учитывать источник питания и типы шин на агрегате, а также состояние подержанного автопогрузчика.

Навигация по сайту специализированной торговой площадки

Большое количество подержанных погрузчиков доступно для продажи на веб-сайтах специализированных торговых площадок. Эти продукты можно легко найти, введя ключевые слова в поле поиска на главной странице или путем навигации по спискам позиций с помощью фильтров поиска. Во многих случаях использование комбинации двух методов дает наиболее желательные результаты поиска. Подробнее о ключевых словах и фильтрах поиска читайте на веб-сайте специализированной торговой площадки.

Ключевые слова

Ключевые слова могут быть введены с любой страницы покупок на сайте и являются простым способом начать широкий поиск. Новые слова могут быть представлены на последующих страницах результатов поиска, чтобы уточнить доступные варианты. Для начала просто введите «вилочный погрузчик» в поле поиска. Чтобы просмотреть более конкретные списки, попробуйте добавить другие термины, например имя производителя.

Фильтры поиска

Фильтры поиска могут использоваться для поиска элементов по типу, цене, состоянию, категории и другим переменным, связанным с продуктом. В случае с вилочными погрузчиками можно, среди прочего, просмотреть списки источников питания и грузоподъемности.

После того, как поиск был инициирован, соответствующие поисковые фильтры и категории представлены в результатах поиска. Эти фильтры отражают все параметры, доступные для настоящего поиска, и могут использоваться для поиска более конкретных элементов. Например, покупатели могут выбрать все вилочные погрузчики, производимые Hyster, и уточнить списки для тех, которые были выпущены в 2006 году.

Выберите характеристики вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики выпускаются в нескольких размерах и стилях и имеют разную производительность. Узнайте о некоторых ключевых факторах, связанных с дизайном вилочного погрузчика, чтобы найти наиболее подходящие продукты для работы. Учитывайте грузоподъемность, высоту мачты, источник питания и тип шины, чтобы начать делать покупки. Если Вы купили подержанный агрегат и Вам нужен ремонт погрузчика? Мы поможем.

Грузоподъемность

Первой характеристикой, которую нужно решить при покупке использованного вилочного погрузчика, является количество перемещаемого груза. Маленькие вилочные погрузчики создаются с ограничениями нагрузки в 3000 фунтов, в то время как другие устройства могут обрабатывать 30 000 фунтов или более. Стандартные погрузчики обычно имеют пределы от 4000 до 8000 фунтов и подходят для использования в промышленных целях.

Имейте в виду, что максимальная грузоподъемность обычно относится к общему весу, который мачта может поднимать. Хотя подразделение может поднимать и перевозить 10 000 фунтов, это не означает, что он может безопасно поднять этот вес до максимальной высоты мачты. Если вилочный погрузчик необходим для извлечения тяжелых предметов с высокой платформы, подумайте о покупке единицы с более высокой весовой емкостью и изучите продукт, чтобы определить безопасное использование при максимальном увеличении высоты.

Высота мачты

Опускаемая и максимальная высота мачты вилочного погрузчика может сильно варьироваться от одного продукта к другому. Определите наивысший уровень, на котором должны быть установлены поддоны и другие предметы, и убедитесь, что вилочный погрузчик может их успешно достичь.

Опускаемая высота мачты также может быть критической, особенно для единиц, используемых в помещении. Измерьте высоту всех дверных проемов, которые должен пройти лифт, и убедитесь, что устройство безопасно проходит их при переноске груза с земли.

Источник питания

Покупатели также должны учитывать источник питания вилочного погрузчика. Большинство моделей работают на пропане или дизельном топливе, хотя также доступны разнообразные электрические погрузчики. Единицы, которые используют топливо, скорее всего, будут более дорогими в долгосрочной перспективе, хотя обычно они могут работать дольше, прежде чем их нужно будет заправлять топливом.

Их также можно быстро заправлять топливом в случае их сушки. Электрические погрузчики, с другой стороны, недороги при долгосрочном использовании, но могут иметь короткий срок службы от заправки до заправки батареи. Если они не полностью заряжены перед использованием, батареи могут разрядиться, требуя длительного периода перезарядки.

Область, в которой используется вилочный погрузчик, также может влиять на решение между источниками энергии. Например, если вилочный погрузчик используется в помещении, важно выбрать электрическую модель.

Тип шины

Вилочный погрузчик в первую очередь спроектирован с одним из двух типов шин: пневматическим или твердотельным. Имейте в виду, что тип шины на погрузчике обычно фиксируются. Это означает, что пневматические шины не могут быть размещены на модели, предназначенной для твердотельных шин, и наоборот. Рассмотрите преимущества и недостатки каждого типа шин, чтобы найти наиболее подходящие погрузчики.

Пневматический тип

Пневматические шины изготовлены из армированной резины и наполнены сжатым воздухом, как и на дорожных транспортных средствах. Эти шины идеально подходят для вилочных погрузчиков с высокой грузоподъемностью и могут поддерживать значительно больший вес, чем твердые шины. Однако они могут быть повреждены более легко и они дороги при замене.

Твердый тип

Твердые шины изготовлены из резиновых и пластмассовых смесей. Они полезны для вилочных погрузчиков с малой пропускной способностью и не нуждаются в повторной замене. Они обычно имеют более длительный срок службы, чем пневматические шины, и могут использоваться в зонах, которые могут иметь гвозди или стекло, которые могут повредить пневматическую шину.

Состояние

Покупатели на специализированной торговой площадке могут выбирать погрузчики по нескольким разным условиям. В дополнение к подержанным вилочным погрузчикам покупатели могут совершать покупки по изготовителям, отремонтированного типа, и выбирать из неработающих единиц. Некоторые отремонтированные агрегаты были отремонтированы с использованием соответствующих деталей и инструментов авторизованным механиком, и иногда можно найти эти вилочные погрузчики в состоянии, которое является новым.

Проданные отремонтированные единицы могут отличаться по своему качеству, поскольку они, возможно, были отремонтированы с использованием любой комбинации методов, инструментов и деталей. Погрузчики, которые не работают, могут быть отремонтированы покупателем или использованы для деталей.

Обратите внимание, что элементы, перечисленные как «используемые» на специализированной торговой площадке, должны быть функциональными, как есть.

Вывод

Вилочные погрузчики являются жизненно важным оборудованием для современного бизнеса, от торговых точек до промышленных доков и складов. Независимо от размера и типа вилочного погрузчика, который необходим, можно найти подержанную версию на специализированной торговой площадке, потенциально экономя тысячи долларов.

Покупатели специализированной торговой площадке могут совершать покупки с использованием ключевых слов и фильтров поиска. Оба метода доступны на домашней странице или на страницах результатов поиска и могут использоваться совместно с другими, чтобы найти очень специфичные элементы.

Определите максимальный вес, который должен поднимать вилочный погрузчик, а также самый высокий уровень, на который необходимо установить нагрузку или получить ее оттуда. Имейте в виду, что, хотя вилочный погрузчик может поднять определенный вес, это не означает, что он может безопасно поднять ее до полного расширения мачты устройства.

Если вилочный погрузчик должен использоваться в помещении, убедитесь, что мачта может безопасно входить во все дверные коробки при нагрузке. Покупатели также должны учитывать источники питания и типы шин на агрегате. Электрический вилочный погрузчик с твердыми шинами, пожалуй, лучший вариант для использования внутри помещений, в то время как напольные погрузчики для помещений могут нуждаться в газе с пневматическими шинами.

Изучите доступные фотографии, прочитайте описания предметов и сообщите продавцу о желаемом предмете, прежде чем совершать покупку. При надлежащем уходе высококачественный б/у погрузчик можно приобрести по значительно более низкой цене.

http://www.norma-stab.ru/

Оставить ответ