18 советов по приобретению в Москве подержанного экскаватора-погрузчика марки JCB

размещено в: JCB, Экскаваторы-погрузчики | 0

Привет всем! Отвечаю на вопрос Михаила из Москвы:

«— Я работаю на крупном складе автодеталей в Москве и занимаюсь закупкой спецтехники. Мы собираемся купить б\у экскаватор-погрузчик JCB в Москве, и я хотел бы узнать все необходимое об этой модели у Михалыча.»

Британский производитель Джисиби на рынке специальной техники уже более полувека и успел зарекомендовать себя по всему миру.

Экскаваторная техника бренда вызывает особый интерес. Своими особенными конструктивными решениями экскаватор JCB опережает конкурентов и выходит в мировое лидерство.

При производстве используются специальные технологии, которые разработаны и запатентованы маркой.

Более подробно о спецтехнике бренда вы можете прочитать в моей статье. Приветствуются комментарии, вопросы и предложения.

Вступление

JCB — №1 в мире по производству экскаваторов-погрузчиков. Начиная с разработки концепции в 1953 году и момента, когда был выпущен первый экскаватор погрузчик JCB, до настоящего времени компания лидирует в производстве и продаже этой спецтехники. В наши дни больше половины покупаемых машин такого типа — это экскаваторы погрузчики FJCB.

Модельный ряд начинается с 1CX — самым малогабаритным полноповоротным погрузчиком, с шириной кузова по колесам менее двух метров, оснащенным универсальной кареткой бокового смещения, и до флагмана 5CX SM c двигателем Dieselmax, развивающим мощность до 118 л.с.

В экскаваторах-погрузчиках используются самые современные конструкторские решения, от лучших инженеров по всему миру. Так на моделях 1CX впервые применена полноповоротная башня, а наиболее яркие представители класса JCB 3CX Eco и JCB 4CX Eco заслуженно считаются наиболее эффективными экскаваторами-погрузчиками во всем мире.

Экономия топлива во время рабочего цикла и при передвижении по дорогам общего пользования достигается благодаря внедрению инновационных систем блокировки гидротрансформатора TorqueLock, системам EcoDig, EcoLoad и EcoRoad. За годы эксплуатации, опираясь на пожелания клиентов, разработан огромный спектр взаимозаменяемого навесного оборудования, увеличивающего универсальность и расширяющего спектр выполняемых задач.

Купить экскаватор-погрузчик JCB — означает приобрести надежную спецтехнику, использующую инновационные наработки, обеспечивающие максимальную эффективность работы при невероятной топливной экономичности.

http://www.skl.ru/

Подержанные экскаваторы-погрузчики JCB

На сегодняшний день экскаваторы-погрузчики пользуются все большей и большей популярностью. Данная техника способна выполнять большой спектр работ, имеет большую мощность и высокий КПД. Пожалуй, самым известным производителем указанного вида техники является компания JCB.

Чем же так хороши агрегаты, выпускаемые компанией JCB? Первое, на что обращает внимание клиент – легкость линий внешнего оформления. Конечно, красота для рабочей техники не главный фактор, на который нужно ориентироваться, но всегда приятнее иметь технику, которая радовала бы взгляд. Кузов сделан так, что несколько напоминает очертания роскошного автомобиля и придает внешнему виду экскаватора некоторой воздушности. Недаром на весь мир известно шоу «танцующих экскаваторов»

Но, пожалуй, самое главное преимущество экскаватора-погрузчика JCB б/у– неоспоримая простота в управлении. Особая конструкция кабины позволяет водителю получит довольно широкий обзор, который равен практически 360 градусам. Из кабины можно увидеть абсолютно все, что делает работу довольно простой. Вся система управления также отличается простотой и лёгкостью в использовании.

Все приборы расположены непосредственно на панели управления, необходимые рычаги находятся рядом с водительским сиденьем. Вообще почти все, кто покупал данную технику, отмечают, что водительская кабина похожа на салон престижной иномарки и по лёгкости управления соответствует ей же.

Экскаваторы-погрузчики JCB имеют довольно мощный дизельный двигатель, который позволяет выполнять даже самые тяжелые работы. Представленная техника справится абсолютно с любой работой на строительной площадке. Высокая производительность и довольно хороший КПД неизменно ещё больше склоняют к выбору именно этой марки.

Из истории марки

Компания JCB появилась в далеком 1945 году и уже более шестидесяти лет ведет свою деятельность. Началось все с обыкновенного трактора, который мистер J.C.Bamford (основатель компании) несколько усовершенствовал, добавив ему полезные функции и, тем самым, повысив его производительность.

Трактор так понравился фермерам, что пришлось совершенствовать его дальше и запускать в серийное производство. Сегодня экскаватор-погрузчик JCB 4CX – прапраправнук того самого трактора. Стоит отметить, что марка JCB является наиболее узнаваемой среди специалистов строительной отрасли. На сегодняшний день компания JCB является одним из мировых лидеров.

Инновации JCB

Компания JCB всегда отличалась неуклонной тягой к исследованиям. Все новые идеи неизменно реализовывались в выпускаемой технике. Это давало неоспоримое преимущество перед конкурентами, так как техника фирмы JCB всегда шла в ногу со временем и предоставляла все новые и новые реализованные функции.

Она применяла самые современные технологии, благодаря чему получала больший спрос и все больше развивалась. Также представленная компания-производитель успешно реализовала такое сочетание, как низкие цены, высокое качество товара и отличный сервис. Именно благодаря этим факторам она успешно ведёт деятельность уже на мировой арене.

Особенности приобретения

Самая первая и очевидная причина – мы сотрудничаем с мировыми производителями, что уже говорит о хорошем качестве нашей работы. Мы всегда идем навстречу клиенту и тщательно контролируем весь процесс, начиная от вашего звонка, заканчивая доставкой техники. Повреждения экскаватора в пути исключены – вы получите абсолютно целую и невредимую технику. А самое главное – исправную. Все б/у экскаваторы проходят независимую техническую экспертизу и, по вашему желанию, вам может быть предоставлено экспертное заключение.

Кроме продажи экскаватора-погрузчика JCB, у нас имеется ассортимент различной б/у спецтехники практически для всех видов работ. У нас в каталоге вы сможете просмотреть и заказать экскаваторы Doosan, бульдозеры Komatsu и погрузчики Manitou, как фронтальные, так и телескопические. При обращении к нам вы действительно найдете то, что нужно именно вам – если техники нет в наличии, мы привезем ее под заказ из Европы.

Наши цены на экскаватор-погрузчик JCB и не только Вас приятно удивят, а качество работы менеджеров оставит о себе только приятные воспоминания.

https://rab-mash.ru/

Про JCB 3CX

Компания J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB) известна во всем мире благодаря своей колесной и гусеничной технике, предназначенной для строительства. Особое место в линейке продукции, выпускаемой данной организацией, занимают экскаваторы-погрузчики. В отличие от большинства производителей спецтехники британцы делают упор не только на совершенствование технических характеристик, но и на развитие эргономики и дизайна.

JCB 3CX считается наиболее популярной моделью бренда и одним из лучших экскаваторов-погрузчиков в мире. Данная модификация создавалась в рамках специальной программы JCB Efficient Design. Англичане, являющиеся лидерами рынка, пытались сделать продукт, соответствующий более высоким в сравнении с конкурентами требованиям.

Модель JCB 3CX разрабатывалась в течение 3 лет. На завершающем этапе экскаватор-погрузчик прошел 600 сложнейших тестов и показал свою эффективность в различных климатических условиях, включая арктический климат.

Перед стартом серийного производства прототипы JCB 3CX выдержали дополнительную проверку на эксплуатационных стендах и трассах, а затем было проведено исследование электромагнитной совместимости, подтвердившее, что радиоволны и мобильные аппараты на работу техники не влияют.

В итоге британцам удалось достичь оптимальных показателей эффективности и окупаемости, которые в данном классе стали рекордными. Применение передовых технологий в экскаваторе-погрузчике позволило снизить уровень шума и выбросов и добиться дополнительной экономии топлива на 16%. Благодаря увеличенным интервалам между заправками производительность JCB 3CX существенно повысилась.

На этом преимущество данной модели не заканчиваются. Ее ценят за универсальность. Экскаватор-погрузчик используется практически в любых условиях: на строительной площадке, на пересеченной местности и в черте города. Хорошую проходимость и универсальность модели JCB 3CX обеспечивают большие равновеликие колеса. Техника имеет два ведущих управляемых моста, а режим «колея в колею» позволяет поворачивать передние и задние колес в разные стороны.

Гидравлические шланги экскаватора-погрузчика функционируют при температуре до -40 градусов, а все элементы проверены на устойчивость к солнечным лучам, химикатам, маслу, экстремальным температурам и соли.

Назначение

Модель JCB 3CX, также называемая «тройкой», применяется для выполнения следующих работ:

  • выравнивание территории;
  • подготовка и устройство дорог временного назначения;
  • рытье траншей и котлованов;
  • транспортировка больших грузов;
  • прочие ландшафтные и землеройные работы.

Экскаватор-погрузчик работает с любым типом грунта и легко перерабатывает камни, песок, щебень, уголь и другие материалы. Благодаря высокой маневренности JCB 3CX уверенно себя чувствует в ограниченном пространстве и труднодоступных местах. Интуитивно понятное управление позволяет оптимизировать рабочие процессы, сокращая ручной труд.

Модель JCB 3CX предлагается в нескольких модификациях, внешне практически не отличающихся друг от друга. Разница между ними заключается в конструктивных особенностях. Так, JCB 3CX Super оснащается фирменным дизельным агрегатом, модифицированным шасси и увеличенными передними колесами.

Также может меняться конфигурация оборудования. Переднюю навеску иногда дополняют челюстным или простым ковшом или вилами, а сзади нередко устанавливается телескопическая или простая стрела.

«Тройка» имеет средние габариты: длину – 5620 мм, высоту – 3610 мм, ширину – 2360. Дорожный просвет модели составляет 370 мм, колесная база – 2170 мм.

JCB 3CX оснащается 85-сильным мотором и топливным баком на 160 литров. При этом на час работы техника требует примерно 8 литров горючего. «Тройка» способна разгонятся до 35 км/час.

Другие характеристики данного экскаватора-погрузчика:

  • масса – 7,3 тонны;
  • максимальная высота подвеса ковша – 3450 мм;
  • вместимость ковша – 0,48 куб.м.;
  • глубина копания – 4240 мм;
  • высота выгрузки – 2420 мм.

Двигатель

JCB 3CX комплектуется фирменным 4-цилиндровым дизельным двигателем модели 1004-40T (1004-42) с прямым впрыском (изготовитель – британская компания Perkins). Он создавался специально для данной модели.

Главными отличиями агрегата стали:

  1. огромный запас крутящего момента практически с холостых оборотов;
  2. наличие противоточного клапана в масляном фильтре. Данный элемент удерживает масло в корпусе фильтра при выключенном моторе. Это позволяет запускать двигатель на чистом масле, прошедшем через фильтр, и не создает неудобств при обслуживании (во время замены фильтра масло не проливается).
  3. наличие в топливной системе фильтра-водоотделителя, задерживающего влагу, попавшую в топливо;
  4. наличие самоочищающегося фильтра в системе подачи воздуха. Сам воздухозаборник расположился в стороне, чтобы воздух, попадающий в него, был более холодным и чистым.
  5. удобное расположение сервисных точек, облегчающее обслуживание двигателя.

Мотор Perkins выделяется своей экономичностью и производительностью. Силовая установка оснащается водяным насосом, системой турбонаддува (некоторые модификации получили атмосферный двигатель) и устройством подогрева, облегчающим пуск.

В последних модификациях JCB 3CX британцы отказались от использования дизельного сажевого фильтра, вызывающего повышенное давление обратных газов на мотор. Вместо этого была улучшена система сгорания, что обеспечило повышение мощности и снижение расхода топлива.

Дополнительно JCB 3CX комплектуется системой фиксации крутящего момента, включающейся на высоких передачах. Автозапуск происходит на 4-ой передаче (КП Powershift), либо в режиме «А» (КП Autoshift). Функция JCB TORQUE LOCK на 25% сокращает расход топлива и на 10% увеличивает скорость движения в гору.

Параметры мотора Perkins

  • рабочий объем – 4 литра;
  • номинальная мощность – 79-100 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 320 (362) Нм.

Модель имеет двухосное полноприводное пневмоколесное шасси. Кабина водителя находится в задней части, силовая установка – в передней.

Коробка передач JCB 3CX проектировалась специально под данную технику. В модель устанавливается КП двух типов:

  • Powershift с реверсом и одним рычагом переключения, расположенным на рулевой колонке;
  • Syncroshuttle с электрическим управлением и гидротрансформатором, что позволяет мягко переключать передачи на ходу.

Тормозная система «тройки» обеспечивает эффективное и надежное торможение. Благодаря тому, что саморегулирующие дисковые тормоза работают в масляной ванне, их свойства сохраняются даже спустя несколько лет эксплуатации.

Экскаватор-погрузчик оборудован гидросистемой Open Centre, поддерживающей оптимальную скорость и мощность гидропривода. В зависимости от типа условий система автоматически выбирает необходимые параметры, обеспечивая наибольшую эффективность.

Кабина «тройки» выполнена в соответствии с требованиями ROPS/FOPS. Большая площадь остекления (6,5 кв.м.) и отличная обзорность способствуют повышению безопасности. Дополнительно в кабине устанавливаются:

  • система сервоуправления EasyControl, оптимизирующая скорость выдвижения штоков гидроцилиндров лопаты;
  • альтернативная система гидравлического управления AdvancedControl.

В кабине также располагаются счетчик моточасов, показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, тахометр, датчики, индикаторы и часы. Две большие галогенные фары, четыре рабочие фары и два задних фонаря поддерживают освещение на должном уровне даже в плохую погоду.

Дизайн кабины оказался очень удачным. Единственным минусом стало расположение стекол, которые вклеиваются в проемы. Это нередко приводит к их повреждениям, а замена проводится довольно долго.

Сколько стоит новый и б/у экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Стоимость нового JCB 3CX находится в пределах 3-3,5 миллионов рублей. С учетом количества выработанных часов и года выпуска можно найти варианты за 1,5-2 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогами модели JCB 3CX являются экскаваторы-погрузчики Sanko Makina MST M542 и Rhinoceros-Xiniu XNWZ51180-4L.

http://traktorbook.com/

Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB, отзывы

Первую партию экскаваторов-погрузчиков JCB завезли в СССР перед Олимпиадой-80, и отдельные экземпляры не просто сохранились до настоящего момента, но эксплуатируются московскими городскими службами, что свидетельствует о высоком качестве этих машин. За десятилетия парк техники JCB вырос, накоплен большой опыт ее эксплуатации.

Потенциального покупателя, уже морально готового расстаться с деньгами, присмотревшего подходящую модель и комплектацию, собравшего отзывы коллег и приятелей и взвесившего все «за» и «против», интересует, в каком виде он получит свою покупку.

То есть речь идет о предпродажной подготовке, с которой и начинается эксплуатация. Предпродажная подготовка – вещь нужная, никому не хочется в первый же день обладания свежевымытой, чудно пахнущей машиной лезть под нее и что-то подтягивать, подкручивать, обнаруживать некомплект.

Дилер JCB – а в нашем случае речь идет о ЗАО «ЛОНМАДИ» – не первый год занимается продажей, сервисом и ремонтом техники и, опираясь на многолетний опыт, разработало технологическую карту, чтобы ничего не упустить из виду. На предпродажную подготовку одного экскаватора-погрузчика отведено 8 ч – объем работ немалый. В первую очередь проверяют целостность объекта и комплектность.

В дороге машину могли поцарапать, помять, разбить зеркало или стекло, что-то отвинтить. Такие случаи до сих пор бывают. Машина на железнодорожной платформе выглядит такой аппетитной, такой доступной и беззащитной. Соблазн большой. Но, возможно, были недовложения. По недосмотру. Обнаруженные недостатки устраняют.

Затем следует традиционная проверка уровня жидкостей, пыльников приводных валов, хомутов на РВД, давления в шинах, затяжки колесных гаек и смазка всех необходимых точек. Были случаи неполной затяжки крепежа кабины и РВД. Проверяют функциональность машины – все ли лампочки горят, нет ли протечек, и заправляют топливом, что зимой особенно актуально, так как в баке скорее всего летнее топливо. В обязательные процедуры включена перестановка рамки номерного знака справа налево. Вся техника JCB «праворульная», и рамку ставят справа.

В заказные процедуры входит установка отопителя Webasto, что, кстати, приветствуется операторами, и предпускового подогревателя в систему охлаждения. Все более востребованной опцией становится сигнализация. Обычно устанавливают спутниковую сигнализацию, но некоторые клиенты дополняют ее контролем за расходом топлива. Монтаж сигнализации, согласованной с сервисной службой, проводят нанятые клиентом сторонние специалисты. Антивандальная крышка на экскаваторе-погрузчике признана неэффективной.

Наверное, стоит коротко рассказать об особенностях комплектации. Машины с полным набором заказывают редко. В ходу модели с шестеренными насосами и рычажным управлением экскаваторным оборудованием. Эта система намного проще, хорошо отлажена, менее чувствительна к чистоте рабочей жидкости, надежней и дешевле в ремонте, чем вариант с аксиально-поршневым насосом и пилотным управлением. Самая популярная – модель 3СХ Super с большими передними колесами.

И хотя она дороже модели с маленькими передними колесами, проходимость ее выше и она очень удобна для планировки территории. Выбор коробок передач широкий – механическая, 4- и 6-ступенчатые полуавтоматические powershift, автоматические.

Для холодного климата дополнительно ставят предпусковой подогреватель в систему охлаждения и автономный отопитель. Аккумулятор остается прежний – на 130 А·ч с пусковым током 850 А. Иногда заказывают систему стабилизации – это один азотный гидропневмоаккумулятор, подключаемый к контуру цилиндров стрелы и устанавливаемый под кабиной.

Из дополнительных навесок наибольшим спросом пользуется гидромолот. В Москве, например, без него не обходятся. Некоторые берут гидробуры, но в этом случае надо смонтировать еще один дополнительный гидроконтур. Заказывают и разводку для ручного гидравлического инструмента. Экскаватор-погрузчик – неплохая насосная станция, так почему бы ее не использовать для гидравлической «болгарки», отбойного молотка и т. п.

Новоиспеченный владелец сталкивается с необходимостью техобслуживания, понимая, что машина хорошая, достаточно дорогая и относиться к ней по-варварски – себе дороже. Здесь есть два варианта – пользователь становится на полное обслуживание к дилеру и при наступлении срока пригоняет машину в сервис-центр или вызывает выездную бригаду, и та обслуживает машину на месте, а второй вариант – занимается этим сам, но используя рекомендованные эксплуатационные материалы, тем более когда дилер утверждает, что его материалы привлекательней по цене и надежней, чем те, что указаны в руководстве по эксплуатации.

Прилагаемое к машине руководство содержит международную классификацию масел. В любом случае владельцу машины с двигателем JCB фильтры придется покупать у дилера, так как в двигателе JCB фильтров больше, чем в Perkins, и они несовместимы по посадочным местам. В двигателе JCB четыре фильтра – масляный, топливный с элементом грубой очистки, топливный тонкой очистки и составной воздушный.

Воздушный фильтр состоит из наружного, или первичного, элемента (Primary) и внутреннего, или вторичного (Safety). На корпусе фильтра есть датчик, по которому можно судить о чистоте элемента. Наружный элемент меняют каждые 1000 ч, внутренний – каждые 2000 ч. Внутренний элемент можно почистить, но если эта операция не возымеет эффекта, придется поменять.

Периодичность обслуживания следующая. Через первые 100 ч следует заменить фильтры коробки передач (КП) и гидросистемы. Каждые 250 ч меняют моторное масло, фильтр и элемент топливного фильтра грубой очистки, каждые 500 ч – топливный фильтр тонкой очистки и фильтр КП. Каждые 1000 ч следует заменять масло в узлах трансмиссии и наружный элемент воздушного фильтра. Через каждые 2000 ч меняют рабочую жидкость в гидросистеме и внутренний элемент воздушного фильтра. Не стоит упоминать о регулярном шприцевании точек смазки. Полозья рукояти смазывают специальной смазкой.

Замечено: задние колеса изнашиваются быстрей. Это явление объясняется тем, что при пустом погрузочном ковше на заднюю ось приходится большая нагрузка – экскаватор перевешивает. Развесовка рассчитана так, что нагрузка распределяется равномерно по осям при полной загрузке ковша, а поскольку экскаватору-погрузчику приходится много перемещаться с места на место, износ задних колес более интенсивный.

Какие же наиболее часто встречающиеся неисправности называют специалисты сервисной службы? В первую очередь это механические повреждения. Чаще всего бьют, а точнее давят задние фонари, наехав задним ходом на кучу грунта. Мелочь, но неприятно.

Фонари расположены крайне неудачно – слишком низко. Некоторые пользователи переставляют фонари наверх, на стойки опор, но эта операция рисковая – все-таки изменение конструкции – и может вызвать у соответствующих госорганов недоумение. Рачительные хозяева вместо разбитого фирменного фонаря приспосабливают фонарь от «уазика».

Специалисты сервиса рекомендуют в случае разрушения фонаря сразу отсоединить от него жгут. Дело в том, что в фонаре может возникнуть короткое замыкание с последующим оплавлением и даже возгоранием всего жгута. Полный комплект жгутов стоит 2000 USD, а его замена занимает два дня. Вообще, опыт показывает, что все проблемы с электропроводкой вызваны механическими повреждениями.

«Узкое» место – шарниры экскаватора, особенно палец ковша, работающий в абразивной среде и подверженный интенсивному износу. Единственное действенное средство – регулярно его смазывать. Занятие это нудное, но другого способа нет – без смазки палец «убивается» за 1000…2000 ч. Такой варварский вариант, как заваривание пальца, только увеличивает объем последующего ремонта. В транспортном положении настоятельно рекомендуют фиксировать стрелу и телескопическую рукоять пальцами, тогда в движении ударные нагрузки будут воспринимать пальцы, а не посадочные поверхности рабочего оборудования и оно не «разболтается».

В зоне риска работают гидроцилиндры, раскрывающие двухчелюстной ковш, и случаи их повреждения встречаются часто. Гораздо реже, но случаются повреждения хромированного штока гидроцидиндра ковша, когда оператор неосторожно что-то заденет штоком. Царапина на штоке постепенно «съедает» уплотнение, и гидроцилиндр начинает течь.

Андрей Иванов более двух лет работает на 3СХ выпуска 2000 г. До этого работал на новых тверских экскаваторах. Впечатления от 3СХ очень хорошие: «На нем можно сделать абсолютно всё». Он отмечает, что, пока машина новая, никаких проблем с ней нет. С возрастом могут выходить из строя тормозные цилиндры, да и то по вине оператора, если тот заливает автомобильную тормозную жидкость, разъедающую уплотнения. Следует пользоваться только фирменной. Обслуживает машину сам, но с использованием фирменных материалов.

Со временем, года через два, начинает трескаться оболочка РВД. Для этих случаев сервис-центр «ЛОНМАДИ» освоил технологию изготовления рукавов. Их РВД не настолько хороши, как фирменные, но привлекательней по цене, а срок изготовления намного меньше, чем поставки из Великобритании.

Для машин с двух- или трехрежимным рулевым управлением, т. е. с согласованным поворотом и диагональным ходом, характерна поломка или деформация датчика на переднем мосту, возникающая при наезде на препятствие. Соответственно в этом случае требуется его замена. Были единичные случаи выхода из строя коробок передач, дифференциалов передних мостов. Для демонтажа коробок в сервис-центре изобрели универсальный съемник на базе гидравлической грузовой тележки, и даже из штаб-квартиры JCB приезжали, чтобы перенять этот опыт.

Часто бьют стекла, что зимой очень неприятно. Чтобы клиент не мерз, работники сервиса вырезают пневморезаком стекло по размеру и вклеивают его на место.

Оператор ЗАО ПСФ «Копр» Евгений Лозовский работает на экскаваторах-погрузчиках JCB с 2001 г., поначалу на 3СХ, а последние три года на 3СХ Super. До этого работал на тракторах «Беларус» и Mercedes. По его мнению, 3СХ Super – оптимальная машина для города. Техника JCB надежна – с двигателем 10-летнего экскаватора-погрузчика проблем не возникало.

Предприятие крупное, есть собственная ремонтная база. С «ЛОНМАДИ» сотрудничают 12 лет, операторы и механики проходят обучение. Первое ТО проводят специалисты сервис-центра, последующие – свои механики. Евгений посетовал, что его машина не оснащена гидравлическим механизмом сдвига каретки: «На льду каретку не сдвинуть, ковш скользит». Радует его наличие отопителя Webasto, поскольку штатного отопителя в мороз недостаточно, однако если топливо замерзнет, Webasto выходит из строя.

Вообще качество топлива удручает. Покупают присадку к топливу в автомагазине, предлагаемый «ЛОНМАДИ» продукт «не пошел». Машина заводится на морозе до –25 °С, но только с предпусковым подогревом. Из дополнительного рабочего оборудования используют гидромолот и трамбовку, а также ручной гидравлический инструмент – помпу и «болгарку». Для них выведены разъемы над топливным баком. Для хранения ручного инструмента сами устроили ящик между колесами правого борта.

Однако основная эксплуатационная проблема, доставляющая наибольшее беспокойство, – это не мелкие механические повреждения и единичный выход из строя агрегатов, а топливо, особенно зимой: на заправках «зимнее» топливо почему-то не всегда оказывается зимним. Основная неисправность, вызываемая некачественным топливом, – это задиры прецизионных пар плунжер–втулка.

Выход из строя ТНВД ощутимо бьет по карману. Если ТНВД на двигатель Perkins прежних лет выпуска стоит 500 USD и при диагностике его проверяют по 12 параметрам, то ТНВД двигателя JCB стоит уже 3000 USD и проверяется по 42 параметрам. Сервисный центр предлагает присадку к топливу, которую добавляют в пропорции 1:500, но она не пользуется популярностью.

Ремонт двигателя JCB подразумевает расточку блока цилиндров под ремонтный размер. По сравнению с ремонтом двигателя Perkins с заменой гильз расточка обходится вдвое дешевле. Сервис-центр располагает всем необходимым оборудованием. Ресурс двигателя не менее 20 тыс. ч, и за три года поставок техники с двигателем JCB еще не было ремонтов по причине крайнего износа. Оборудованием пользовались два раза в связи с выходом из строя двигателей из-за аварий.

В заключение о том, на что специалисты сервис-центра советуют обратить особое внимание при покупке бывшего в эксплуатации экскаватора-погрузчика. Прежде всего это состояние ступичных подшипников, коробки передач, двигателя, рулевого управления и гидроцилиндров двухчелюстного ковша.

Лучшее — враг хорошего

ООО «Стройфактор-2000» работает с техникой JCB более 10 лет и, по словам генерального директора Евгения Асташова, остается приверженцем этой марки. Последний крупный проект, выполненный предприятием, – перенос городских коммуникаций из зоны строительства станции метро «Строгино» в Москве.

Сегодня в организации работают экскаватор-погрузчик 3СХ, два 4СХ, колесные и гусеничные экскаваторы JCB. Машины эксплуатируют 6…7 тыс. ч, затем покупают новую, а старую «ЛОНМАДИ» берет в зачет. Экскаватор-погрузчик 3СХ куплен в 2005 г., причем в комплектации для Испании. Г-н Асташов не очень доволен этим выбором и рекомендует комплектацию для России. Все-таки разница в конструкции, в каких-то мелочах для жаркого и умеренного климата есть.

4СХ совсем новые, первый куплен на выставке «СТТ-2007», второй – спустя три месяца. Машины в богатой комплектации – с джойстиками, кондиционером, механизмом быстрой смены, гидравлическим механизмом смещения каретки. Е. Асташов считает, что производительность выше, когда оператор работает в комфортных условиях. Из навесок используют гидромолот и бур. Машины мощные, их можно использовать как бульдозер. По словам Е. Асташова, пока боятся брать машины, начиненные электроникой, но он решился, и за 5 месяцев эксплуатации не разочаровался.

Предприятие находится на полном обслуживании у «ЛОНМАДИ», сами выполняют только ежедневное ТО. За все время эксплуатации экскаваторов-погрузчиков отмечены в основном мелкие неисправности – выход из строя датчиков. На одной из предыдущих машин 3СХ два раза меняли ТНВД. Присадкой к топливу не пользуются.

https://os1.ru/

Экскаваторы-погрузчики в Москве

Самоходная техника, спереди оборудованная основной несущей рамой, на которую монтируется рабочий орган (лопата). Позади водительской кабины также имеется механизм – стрела, на конце которой закреплен экскаваторный отвал. Данный агрегат можно считать универсальным, так как с его помощью выполняется широкий спектр работ.

При аренде экскаватора-погрузчика учитывайте характер и объем задач, с которыми вам предстоит справиться:

  • Вид выполняемой работы (характеристики грунта, тип материалов, предназначенных к погрузке)
  • Объемы работ.
  • Глубина копания, высота погрузки.
  • Условия работы (требуется ли шасси с повышенной проходимостью или маневренностью, должна ли машина иметь возможность копать со смещенной осью).
  • Требуется ли сменное оборудование, и, если да, то какое (в тех случаях, когда планируется использовать машину для других работ, кроме копания или погрузки).

Экскаватор-погрузчик можно задействовать при таких видах работ:

  • погрузочные/транспортировочные/разгрузочные операции;
  • разработка горных пород;
  • выкапывание грунта;
  • вскрытие траншей;
  • отсыпка земляных насыпей;
  • рытье котлованов;
  • перемещение сыпучих и мелкокусковых грузов;
  • укладка кабелей, трубопроводов;
  • формирование участков под строительство зданий;
  • обустройство и озеленение территорий;
  • ремонт и возведение автомобильных магистралей, грунтовых дорог.

Если вам необходимо справиться со специфической работой, арендуя экскаватор-погрузчик, позаботьтесь и об аренде вспомогательных навесных механизмов. Среди подобных работ можно выделить:

  • захват и перенос длинномеров (труб, бревен, досок);
  • уборку территорий от мусора;
  • очищение участков от наста и снежных наносов;
  • демонтаж различных конструкций (промышленных, строительных);
  • рыхление почвы;
  • фрезерование бетонных и заасфальтированных покрытий;
  • бурение скважин.

Экскаватор-погрузчик может функционировать в двух режимах – «экскаватор» и «погрузчик». В первом случае агрегат выкапывает грунт ниже уровня поверхности почвы. Традиционный экскаваторный режим предполагает выполнение таких манипуляций, как копание, приведение в действие поворотного и подъемного механизмов, а также разгрузку.

Когда техника работает в режиме погрузчика, заполнение переднего отвала осуществляется за счет ее продвижения вперед. Режим погрузчика предполагает наполнение лопаты материалом, подъем, перемещение и выгрузку груза.

Цена на услуги экскаватора-погрузчика в Москве зависит от срока аренды — на час, смену, сутки или месяц. Поэтому окончательную стоимость аренды экскаватора-погрузчика узнавайте при разговоре с владельцем и просите скидку, если экскаватор-погрузчик находится рядом с местом работы.

http://perevozka24.ru/

Идем дальше

Производитель экскаваторов-погрузчиков JCB является компания — J. C. Bamford Excavators Ltd (Великобритания). Компания основана 23 октября 1945 года Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford) — его инициалы в названии компании. В начале Бэмфорд изготавливал в арендуемой мастерской отдельные детали для автогрейдеров в городе Утокстер. Компания является частной и принадлежит семейству Бэмфордов. Экскаваторы-погрузчик JCBизвестны в мире, купить их можно на заводе производителе или у официальных дилеров.

Назначение и особенности экскаваторов-погрузчиков JCB

Экскаватор-погрузчик JCB предназначен для выполнения землеройных и погрузо-разгрузочных работ на строительной площадке, коммунальном и сельском хозяйстве.

На экскаваторы-погрузчики JCB устанавливается система автоматического выравнивания ковша при подъеме стрелы, что исключает возможность просыпания материала. Гидросистема погрузчика обеспечивает наибольшую грузоподъемность и вырывное усилие на ковше или вилах.

Аналогичные опции предлагают и другие производители, в том числе компания Sanko Makina (Турция), выпускающая экскаваторы-погрузчики MST.

Все модели JCB оборудованы кабиной с панорамным остеклением, удобным креслом для оператора, джойстиковым управлением рабочими операциями ковша погрузчика и экскаватора, удобной панелью приборов для контроля работой всех механизмов. На погрузчиках JCB установлена автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия.

Переключатель передач и реверс размещен на рулевой колонке, что позволяет прямо в движении, без остановки, переключать скорости и направление перемещения. На экскаваторах-погрузчиках MST также автоматическое переключение передач под нагрузкой на низких оборотах с 4 передними и 4 задними скоростями, что обеспечивает высокую тяговую силу при любых условиях. Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает моментальное переключение скоростей для получения желаемой скорости и рабочей тяги.

Экскаваторная навеска JCB имеет гидравлический механизм продольного смещения JCB Powerslide, есть система компенсации колебаний при перемещении SRS, выносные опоры обеспечивают широкий опорный регулируемый контур. Рукоять стрелы экскаватора на некоторых моделях может удлиняться механизмом телескопического удлинения Extradig.

Завод-производитель JCB (Великобритания) гарантирует качество техники в течение длительного срока службы, при условии правильной и грамотной эксплуатации и периодического технического обслуживания. Если по вине производителя произойдет поломка, то изготовитель бесплатно осуществит ремонт и заменит вышедший из строя узел. Ремонт будет производиться специалистами на месте или на станции технического обслуживания в соответствующем регионе, где эксплуатируется машина.

Большинство специализированной литературы по эксплуатации существует только на иностранных языках. На русский язык переведена лишь незначительная часть, и та есть только в различных сервисных центрах, и как правило, не выложена в интернет. Поэтому лучше обратиться в сервисный центр для получения дополнительной информации.

Модель JCB 1CX является скорее мини машиной, ее масса составляет всего 2,79 т., а объем ковша экскаватора 80 литров. Бортовой поворот позволяет разворачиваться практически на месте, а «крабовый ход» дает возможность двигаться боком. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает легкое управление, а мощность двигателя 35 кВт вполне достаточна для эффективной работы всех систем машины.

На модель JCB 2CX устанавливается коробка с механическим или синхронизированным переключением передач. Колесная формула шасси 4х4х4, все колеса ведущие и управляемые, есть возможность бокового передвижения. Ход каретки экскаваторной навески 1060 мм. с приводом JCB Powerslide. Транспортная скорость до 34 км/ч. Максимальная габаритная высота 2,7 м. позволяет эксплуатировать экскаватор-погрузчик JCB 2CX при строительстве объектов с низкими сводами.

Модель JCB 3CX и ее модификации 3СХ Contractor, 3СХ Sitemaster, 3СХ Super имеют возможность выбора типа трансмиссии, колесной формулы, типа рукояти и мощности устанавливаемого двигателя в сочетании с относительно не высокой ценой, делают возможным подобрать и купить экскаватор-погрузчик JCB 3CX в нужной комплектации.

Модель JCB 4CX и ее модификации 4СХ Sitemaster и 4СХ Super SM имеют полный привод и все управляемые колеса, возможность «крабового хода», полуавтоматическую Powershift или автоматическую Autoshift коробку скоростей, рукоять экскаватора с телескопическим механизмом ее удлинения Extradig и ковш погрузчика объемом 1,1 или 1, 3 куб.м. у модели 4СХ Super SM.

Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески JCB Powerslide обеспечивает боковое смещение оси копания до 1170 мм., что дает возможность разрабатывать траншеи рядом со стеной здания, с высоким качеством выполняемой работы.

Навесное оборудование для экскаваторов JCB

Как уже было отмечено в начале статьи, использование на экскаваторной технике дополнительных навесных устройств существенно расширяет её функциональность и даёт ей возможность выполнять различные виды строительных работ.

Перечень навесного рабочего оборудования собственного производства, которое может использоваться на экскаваторах JCB, очень велик. Кроме более чем сорока видов всевозможных экскаваторных ковшей различной ёмкости и конструкции в качестве дополнительного навесного оборудования могут использоваться гидробуры, вибротрамбовки, дорожные фрезы, траншеекопатели, гидравлические ножницы, захваты и многое другое. Кроме того, использование в конструкции экскаваторов универсальной системы крепления делает возможным применение различного навесного оборудования сторонних производителей.

http://www.mst-rus.ru

А как насчет аренды?

Компания «СпецСтройТехника» предлагает свои услуги по аренде экскаватора-погрузчика JCB. Данный вид спецтехники — один из самых надежных вариантов на сегодняшний день, актуален в городских условиях Москвы, так как для его работы необходима твердая поверхность.

Экскаватор погрузчик JCB — это современная многофункциональная техника для проведения широкого спектра земляных работ, которая имеет богатое техническое оснащение, что дает возможность сделать наиболее оптимальным рабочий процесс. Хорошо продуманное управление позволяет изменять режимы работы экскаватора прямо на ходу. По желанию клиента при аренде экскаватор погрузчик JCB может быть оборудован гидромолотом.

Аренда экскаватора погрузчика JCB позволяет успешно решить такие вопросы, как подготовка траншей для фундамента, прокладки кабеля и т.д.

Наша компания предоставляет гибкую систему скидок на аренду экскаватора JCB в Москве и Московской области. Для постоянных клиентов мы готовы предоставить особые условия. За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам. Менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы. С каждым клиентом мы найдем общий язык.

Аренда экскаватора jcb — это выбор в пользу универсальной спецтехники, которая сочетает в себе преимущества экскаватора и фронтального ковшевого погрузчика. При помощи мощного ковша становится возможным решение самых разнообразных текущих задач, в том числе и бульдозирование залежавшегося снега, погрузку и планировку грунта.

Аренда экскаватора погрузчика jcb — решение, которое позволит оптимизировать рабочий процесс, значительно повысить его продуктивность. Маневренность, многофункциональность, возможности выполнения работ на ограниченном пространстве и применения дополнительного оснащения являются теми условиями, которые будут выступать гарантией вашей экономической выгоды.

http://www.sstehnika.ru/

Оставить ответ