Как выбрать бэушный экскаватор-погрузчик JCB (4CX или 3CX) в Московской области?

размещено в: JCB, Экскаваторы-погрузчики | 0

Привет всем! Сегодня речь снова пойдет о погрузчиках марки Jcb. Михаил из Подмосковья спрашивает:

» — Сейчас я закупаю спецтехнику для своего магазина и собираюсь купить экскаватор-погрузчик Jcb 4cx бу и 3cx в Московской области. Хотелось бы услышать мнение профессионала об этих моделях, стоит ли брать?»

Михаил, работать с техникой Jcb мне нравится, также не слышал о ней негативных отзывов и от своих коллег.

Наиболее популярной моделью из линейки их спецтехники является погрузчик Jcb 3cx, применяется машина для перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, земельно-грунтовой обработки.

Его более мощным и производительным аналогом выступает экскаватор-погрузчик Jcb 4cx, который также универсален, многофункционален и используется для многих видов работ.

Подробнее об этих моделях спецтехники читайте далее. Напишите мне в комментариях, если информация была вам полезна, не стесняйтесь задавать свои вопросы.

Вступление

Экскаватор JCB 4СХ имеет механизированную рабочую систему. Свойства технического узла транспорта позволяют компенсировать величину наклонного угла ковша, в процессе поднимания стрелового механизма. Благодаря данной характеристике, во время рабочих процессов по загрузке и выгрузке, материал не высыпается из подборочной емкости.

Гидравлической системой, которой снабжены данные модели землеройной спецтехники, обеспечивается наибольшее значение величины грузоподъемных возможностей и степени прикладной энергии усилия для отрыва, возникающего на ковшовых приспособлениях емкостью в 1-1,3 куб.м, и при использовании специальных вил.

Важные моменты

Экскаваторы JCB 4СХ, в стандартном сборочном комплекте, обычно имеют полуавтоматическую трансмиссию модели JCB Powershift, с 4-мя скоростями, благодаря которой, достаточно сильно увеличивается степень функциональной выработке и показатели комфортности, в управлении этой землеройной машиной.

Шести ступенчатая трансмиссия JCB Autoshift, разработана с учетом всех факторов, которые позволяют увеличить эксплуатационную производительность техники и, способны, многократно увеличить скорость движения при перемещении по дорогам.

Также, данный фактор влияет на качество осуществления погрузочно-разгрузочных операций с грузами. Благодаря наличию на рулевом механизме рычага, переключающего скорости и реверсивную подачу, можно при перемещении транспорта менять скорость и направление перемещения экскаваторного погрузочного агрегата, находящегося в груженом состоянии или без груза, с высоким значением быстроты и плавности.

В данной спецтехнике специалистами JCB проведены модернизирующие разработки механизма гидроперемещения навески экскаватора, встроенных вил, системы, производящей компенсацию вибраций во время транспортировки (SRS). Подверглись улучшению устройства регулируемых платформ скольжения опорных приспособлений, а также устройство, удлиняющее рукоять (Extradig). Произведенные обновления увеличивают степень безопасной эксплуатации, легкость и комфортность управления на экскаваторе JCB 4СХ.

Опыт использования

Благодаря данному фактору увеличивается значение производительной возможности и происходит более эффективный процесс осуществления заданных мероприятий. Стрела транспорта, снабжена системой компенсирующей величину наклонного угла, что позволяет при операциях с разными сыпучими материалами на данной специальной технике значительно уменьшить значение вероятности их рассыпания.

Благодаря тому, что такая специальная рабочая техника имеет усовершенствованную, полуавтоматическую (автоматическую) трансмиссию с 4-мя или 6-ю ступенями, можно работать при различных условиях легче, быстрее и эффективнее. Система компенсации, позволяет погрузчику не раскачиваться, а скользящие подушки опорных стоек, делают экскаваторную машину намного более устойчивой на любых рабочих поверхностях.

Рулевое колесо содержит в своей конструкции рычажный механизм, которым выполняют переключение скоростных передач. Данный механизм делает возможным изменение скорости при перемещении механических узлов транспорта, зависящей от значения нагрузок. Технические характеристики экскаватора JCB 4СХ делают целесообразным его применение во время выполнения маломасштабных рабочих операций.

Транспортный рынок предлагает большой ассортимент данного вида специального транспорта, стоимостью, зависящей от года производства и величины эксплуатационного пробега. Например, экскаватор JCB 4СХ, цена которого равна 2,1 млн. рублей, произведен в 2010 году, и имеет пробег, составляющий 2000 км. Техника, которая была сдана в пользование и пробег которой равен 2000 км, будет стоить около 800-900 тыс. рублей.

https://promplace.ru/

Отличия экскаваторов погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX

Британская компания JCB является одним из самых популярных производителей спецтехники. Техника этого бренда широко распространена по всему миру. Самой популярной техникой этой компании являются экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX.

Эти две единицы спецтехники широко распространены на территории всех Российской Федерации. Экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX можно встретить, как на строительных площадках, так и во время проведения дорожных или земляных работ. Они способны выполнять самые разнообразные работы. Но между ними есть небольшие отличия. Давайте рассмотрим их более детально.

Трансмиссия экскаватора погрузчика

Экскаваторы погрузчики JCB 3CX комплектуются исключительно механической трансмиссией. А вот модель JCB 4CX оснащается либо полуавтоматической трансмиссией Powershift, либо полностью автоматической – Autoshift. Большинство думает, что автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия никак не отражается на качестве проведенных работ.

Все уверены, что более современная трансмиссия – это дополнительный комфорт для машиниста. Но это далеко не так. Усовершенствованная трансмиссия позволяет использовать спецтехнику более продуктивно. Особенно это заметно во время погрузочных и разгрузочных работ, а также в случае перемещения грузов.

За одно и то же время, разные экскаваторы погрузчики смогут переместить и загрузить разное количество грузов. Более продуктивной спецтехникой в данном плане будет модель JCB 4CX, которая оснащена либо полуавтоматической, либо автоматической трансмиссией.

Грузоподъемность

Одной из самых основных характеристик является их грузоподъемность. Несмотря на то, что ковши 3CX и 4CX практически не отличаются, они имеют разную грузоподъемность. Максимальный вес, который можно подымать JCB 3CX, составляет 3300 килограмм.

Модель JCB 4CX способна подымать грузы, вес которых равен 4638 килограммам. Это более чем существенная разница. Продуктивность экскаватора JCB 4CX во время погрузки, разгрузки и перемещения грузов будет гораздо выше. В процентном соотношении JCB 4CX по продуктивности может превышать JCB 3CX на 30%. Но это лишь во время определенных работ.

Высота погрузки

В некоторых случаях очень важна возможность максимального подъема груза. JCB 3CX может подымать грузы на высоту 2 метра 74 сантиметра. Модель JCB 4CX значительно превышает этот показатель. Данный экскаватор погрузчик может выполнять погрузочные работы на высоту 3 метра 63 сантиметра.

В данном случае, если есть необходимость выполнять погрузочные работы на большую высоту, то JCB 4CX имеет значительное преимущество.

Внешние габариты и вес спецтехники

Если сравнивать экскаваторы погрузчики 3CX и 4CX по внешним размерам, то JCB 4CX является более крупной техникой. Данная модель превышает JCB 3CX и по длине, и по высоте. Кроме этого, вес JCB 4CX превышает вес JCB 3CX более чем на полтонны.

В некоторых случаях, размер спецтехники и ее вес не имеет никакого значения. Но бывают случаи, когда более компактная и легкая техника имеет существенно преимущество. Но это бывает лишь в очень редких случаях.

Конструкционные особенности

Внешне оба экскаватора погрузчика очень похожи друг на друга. Визуально отличается только передняя колесная база. Но эти экскаваторы имеют существенные отличия в конструкциях подъемных механизмов. Именно за счет этого отличия JCB 4CX существенно превышает JCB 3CX по грузоподъемности.

Сферы применения экскаваторов погрузчиков

Обе модели можно применять в самых разнообразных областях. 3CX и 4CX отлично справятся с земляными работами любой сложности. Используются такие экскаваторы для разгрузки и перемещения грузов на относительно небольшие расстояния. Данная спецтехника является просто незаменимой во время проведения дорожных ремонтных работ. Кроме этого, оба экскаватора можно очень часто встретить на строительных площадках.

Если оснастить подобную спецтехнику дополнительным навесным оборудованием, то область применения существенно возрастает.

Стоимость спецтехники

В связи с тем, что экскаватор погрузчик JCB 4CX является более мощной и крупной техникой, его себестоимость является более высокой по сравнению с моделью JCB 3CX. В результате этого, рыночная стоимость JCB 4CX может превышать стоимость JCB 3CX на 10-15%. В связи с этим, цена аренды более мощного экскаватора погрузчика может немного превышать стоимость аренды JCB 3CX.

Какой экскаватор взять в аренду?

Большинство арендаторов понимают разницу между 3CX и 4CX. Все знают, что более мощная и более крупная техника является более продуктивной. Но и стоимость аренды этой техники превышает стоимость аренды менее мощной. В данном случае очень важно знать, каких задачи будут поставлены перед экскаваторами погрузчиками.

Есть такие работы, которые экскаватор погрузчик JCB 3CX выполнит за то самое время, что и JCB 4CX. В некоторых случаях, продуктивность JCB 4CX может существенно превысить продуктивность JCB 3CX.

Наша компания имеет в наличия оба типа экскаваторов погрузчиков. Если Вы захотите взять в аренду один из них, рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами по телефону. Мы тщательно проанализируем объем работ, которые необходимо будет выполнить. Мы подберем для Вас ту технику, аренда которой будет наиболее выгодной.

Наша компания имеет в наличии большой ассортимент спецтехники. При необходимости, Вы можете арендовать не одну, а несколько единиц специальной техники одновременно. Вся наша техника является самой современной, которая регулярно проходит полное техническое обслуживание. А все наши машинисты имеют самую высокую квалификацию.

https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

JCB 4CX – полноприводный экскаватор-погрузчик с колесной формулой «4×4», предназначенный для выполнения широчайшего количества работ в различных сферах народного хозяйства и промышленности: транспортировочных, погрузочно-разгрузочных, землеройных, ремонтных, ландшафтных и прочих (причем его эксплуатация возможна даже на неустойчивых грунтах)…

Данный аппарат может похвастать надежной и выносливой конструкцией, вместительной и эргономичной кабиной, высоким уровнем продуктивности и разумным ценником…

В арсенале JCB 4CX числится опрятно оформленная кабина с круговым остеклением и тщательно продуманным салонным убранством. Внутри экскаватора-погрузчика эргономично сосредоточены все управляющие органы (в частности – регулируемая рулевая колонка) и применено комфортабельное сиденье для оператора с пневмоподвеской, большим количеством настроек, подлокотниками и ремнем безопасности.

Транспортная длина JCB 4CX простирается на 5910 мм, из которых 2220 мм занимает расстояние между колесными парами переднего и заднего мостов, его ширина с учетом ковша укладывается в 2330-2440 мм, а высота по верху кабины не превышает 3030 мм (с учетом экскаваторного оборудования – 3900 мм). Минимальный дорожный просвет машины составляет 340 мм.

А эксплуатационная масса этого «трактора-многостаночника» варьируется в диапазоне от 7950 до 8660 кг (в зависимости от варианта исполнения). С завода JCB 4CX спереди оснащается выполненным из высокопрочной стали ковшом (общего назначения или «6-в-1»), а сзади – экскаваторным оборудованием со стандартной или телескопической стрелой.

Он обладает следующими рабочими характеристиками:

  • При работе погрузчиком: предельная высота выгрузки – 2690 мм, высота загрузки поверх бортов – 3180-3210 мм, глубина копания ниже уровня земли – 140-180 мм.
  • При работе экскаватором: максимальная глубина копания – 4320-5530 мм, вылет стрелы по уровню земли – 6740-7880 мм, высота загрузки поверх бортов – 3840-4730 мм, высота погрузки – 3390-4280 мм.

Опционально для машины предлагается широкое количество навесного оборудования: погрузочные вилы, ковши для зачистки траншей, гидромолоты, буры, клыки-рыхлители, уплотнительные и подметальные вилы, бордюроукладчики и многое другое.

На JCB 4CX устанавливается четырехцилиндровый дизельный мотор Perkins рабочим объемом 4.4 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска горючего, генерирующий 101 лошадиную силу (74.2 кВт) при 2200 об/минуту и 425 Нм доступного потенциала при 1300 об/минуту.

Базово экскаватор-погрузчик комплектуется синхронизированной автоматической коробкой передач Powershift с электронноуправляемым гидротрансформатором (у нее четыре передние и четыре задние ступени) и полноприводной системой с планетарными редукторами в обоих мостах и пропорциональным распределением тяги.

В виде опции данный аппарат может быть оборудован трансмиссией Autoshift (с шестью передними и четырьмя задними передачами) и самоблокирующимися дифференциалами «по кругу».

Со штатной коробкой передач JCB 4CX может разогнаться до 38.1 км/ч (и вперед, и назад), а с опциональной – до 38.1 км/ч при движении передним и до 30.5 км/ч задним ходом. «Топливный аппетит» у машины составляет порядка 10 литров за каждый час работы.

В основе JCB 4CX находится рамная конструкция, которая создана из высокопрочной стали. Экскаватор-погрузчик укомплектован гидростатическим рулевым управлением с тремя алгоритмами работы: поворот двух колес; поворот четырех колес в противоположенные стороны; поворот четырех колес в одну сторону.

Машина оснащена тормозным комплексом с саморегулирующимися дисковыми устройствами, погруженными в масляную ванну, гидравлической системой с тремя шестеренчатыми насосами, а также 160-литровой топливной емкостью. В России стоимость нового JCB 4CX, по данным на 2018 год, стартует с отметки ~6 миллионов рублей.

По умолчанию экскаватор-погрузчик может похвастать: пневмоподвеской водительского сиденья, радио с двумя динамиками, кондиционером, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида, рабочим внешним освещением и прочими «фишками».

https://truck.ironhorse.ru/

Как выбрать подержанный экскаватор-погрузчик?

Приобретение бывшей в употреблении спецтехники – достаточно сложная задача, требующая хорошего понимания не только технических, но и экономических факторов. Мы перечислим основные правила, которых рекомендуется придерживаться, выбирая подержанный экскаватор.

Шаг первый: обзор рынка

Экскаваторная техника относится к высоколиквидному товару. Сегодня экскаваторы-погрузчики выпускаются множеством брендов, включая бюджетные (в первую очередь это отечественные, китайские и некоторые итальянские производители). Большинство машин с близким к оптимальному соотношением цены и качества сосредоточено в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

Покупка техники в регионах имеет определенную специфику. Как показывает практика, стоимость экскаваторов в населенных пунктах, удаленных от Москвы и Петербурга, высока из-за минимальной конкуренции. Устанавливая цену, продавцы, специализирующиеся на продаже подобной техники, ориентируются на сумму, за которую машина была приобретена у официального дилера. Иными словами, прямой взаимосвязи между стоимостью новой и подержанной спецтехники нет.

Учитывайте, что в ряде случаев цена, заявленная в объявлении, может быть снижена или скомпенсирована за счет прилагаемых к машине дополнительных комплектующих, аксессуаров или расходных материалов (в первую очередь к ним относятся комплекты резины, ковши и различное навесное оборудование).

Наиболее часто подобный подход можно встретить у продавцов, специализирующихся на конкретном типе машин. В ряде случаев такие продавцы вместо скидки готовы предложить бесплатную доставку в регионы, лизинг или особые условия кредита.

Шаг второй: подбор наиболее простой в обслуживании техники

Современные экскаваторы вынуждены работать в условиях повышенных нагрузок, за счет чего возникают особые требования к качеству и периодичности ТО. Нередки случаи, когда выгода от приобретения дешевой техники малоизвестных производителей полностью обесценивается из-за сложности техобслуживания, поиска и ожидания запасных частей.

Для того чтобы избежать издержек, мы рекомендуем покупать только экскаваторы-погрузчики хорошо известных в России брендов, обладающих развитой сетью сервисных центров. К таким производителям относятся JCB, CAT и Komatsu. Несколько хуже обстоят дела с продукцией Terex, CASE и NEW HOLLAND. Приобретать спецтехнику других производителей нежелательно.

Приблизительно 70 % рынка экскаваторов-погрузчиков занимает продукция JCB. Данный производитель имеет наибольшее число сервисных центров, находящихся не только в Москве и СПб, но также в регионах. Большим преимуществом «ДжейСиБи» и других известных брендов является обширная база знаний, накопленных за долгие годы эксплуатации.

Абсолютное большинство запасных частей для экскаваторов-погрузчиков JCB имеется в наличии на складах официальных дилеров. Недостающие комплектующие могут быть заказаны из-за границы. Время ожидания доставки не превышает 2 недель.

Шаг второй: проверка технического состояния

Приобретая экскаватор-погрузчик в небольшом городе, Вы должны быть готовы к тому, что в качестве продавца будет выступать компания или частное лицо, не имеющее опыта продажи спецтехники. Типичный признак – предложение менеджера, показывающего машину, самостоятельно завести двигатель и провести все необходимые проверки. В большинстве случаев такие продавцы не имеют соответствующей компетенции и слабо осведомлены об истинном техническом состоянии и особенностях конкретного экскаватора.

Проверяя машину самостоятельно, мы рекомендуем произвести следующие манипуляции:

  • отгоните экскаватор с места стоянки. Тщательно осмотрите участок площадки на наличие потеков масла и других технических жидкостей;
  • проверьте работу коробки передач, трансмиссии и тормозной системы в движении;
  • поднимите экскаватор-погрузчик за счет гидравлики, заставив машину «отжаться» на фронтальной и экскаваторной стреле. Возникающая при этом нагрузка достаточна для того, чтобы обнаружить течи гидравлических шлангов и гидрораспределителей, а также люфты самой стрелы;
  • проверьте электрооборудование – главным образом кондиционер, светотехнику и звуковой сигнал.
Работоспособность данных систем не является критической для эксплуатации экскаватора-погрузчика, однако важна при постановке машины на учет.

Шаг третий: проверка документов

Крайне распространена ситуация, когда владельцы площадки, на которой находится техника, не располагают документацией на машину. Это случается из-за того, что компании, принимающие экскаваторы и другую спецтехнику на комиссию, являются только перекупщиками, в то время как владелец может находиться в другом городе или регионе.

Основным документом на технику специального назначения является ПСМ – паспорт самоходной машины, представляющий собой аналог ПТС, выдаваемого на обычные автомобили. Паспорт обязательно должен быть оригинальным. Номера агрегатов, указанные в документе, должны соответствовать реальным (даже единственная неверно указанная буква или цифра приведет к отказу от постановки на учет).

Обратите внимание на то, как оформлен паспорт. В ПСМ должна иметься отметка о снятии с учета. Убедитесь, что в документе отсутствуют помарки, а также корректно указана дата передачи права на технику предыдущих собственников. Для постановки экскаватора-погрузчика на учет необходимо предоставить заверенный подписями договор купли-продажи с актом приема-передачи.

Помимо этого, потребуется свидетельство о регистрации, полученное от предыдущего владельца, заявление о постановке на учет, квитанция об оплате госпошлины и страховка. Приобретая спецтехнику у частного лица, обязательно заверьте сделку печатью комиссионного магазина (в качестве магазина может выступать дилер).

Если Вы не готовы потратить время и финансовые ресурсы на приобретение подержанной спецтехники у непрофессиональных перекупщиков, воспользуйтесь услугами компании «ЛОНМАДИ», специализирующейся на авторизованной продаже, обмене и обслуживании машин и оборудования JCB!

https://lonmadi.ru/

Все чем хороша техника JCB

Трактор JCB производится британской компанией J. C. BAMFORDEXCAVATORSLTD. История создания этой техники по-своему уникальна. Всё началось в далёком 1945 году, когда Джозеф Бамфорд открыл в гараже собственную мастерскую. Там он сконструировал прицеп для трактора, который впоследствии продал, выручив за него 90 фунтов.

В 1947 году, конструкция прицепа была усовершенствована, а уже через шесть лет был создан первый универсальный погрузчик MK 1, дополненный ковшом экскаватора. К началу 60-х годов, Бамфорд смог заработать около 3 миллионов фунтов, которые вложил в расширение производства.

В настоящее время представительства компании JCB находятся на четырёх континентах мира. Всего работает 18 заводов, продукция которых поставляется более чем в 150 стран мира. Одиннадцать предприятий работают на территории Великобритании. Стоит отметить, что продукция JCB представлена широким модельным рядом. Наибольшей популярностью пользуются модели JCB 3CX и JCB 4CX. Об этих машинах мы и поговорим.

Технические характеристики JCB 3CX

Эта техника относится к категории погрузчиков-экскаваторов. С учётом конструктивных особенностей, машина используется для выполнения строительных и землеройных работ. Трактор уверенно себя чувствует на ограниченных пространствах.

На разные модификации могут устанавливаться различные конфигурации навесного оборудования. Например, для передней навески может использоваться вилочный погрузчик, челюстной или обычный ковш. На заднюю навеску устанавливается ковш экскаватора, оснащённый обычной или телескопической стрелой.

В качестве силовой установки, используется четырёхцилиндровый дизельный двигатель от компании Perkins. Это турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата может варьироваться от 80 до 100 лошадиных сил. Общий объём цилиндров составляет 4 литра.

Двигатель охлаждается при помощи жидкостной схемы. Надёжность дизеля обеспечивает многоступенчатая система фильтрации. Масляный фильтр удерживает масло в корпусе, что способствует бесперебойному запуску двигателя. Кроме того, присутствует воздушный фильтр и влагоотделитель.

Стоит отметить, что эта модель двигателя обеспечивает максимальные обороты с момента запуска и позволяет экономично расходовать горючее при пиковой мощности. За час работы JCB 3CX расходует всего 8 литров. Такая экономичность достигнута благодаря технологии EcoRoad.

Техника полноприводная, в качестве ходовой части использованы пневматические шасси. Коробка передач была разработана специально для этой модели. Стоит отметить, что коробка передач может устанавливаться в двух вариациях: PowerShift и Syncroshuttle.

В первом случае КПП дополнена редуктором реверсивного типа и одним рычагом, который устанавливается на колонке рулевого управления. Второй вариант отличается встроенным гидротрансформатором и электроуправлением.

Такая схема обеспечивает плавное переключение между режимами во время движения. Тормозная система выполнена в дисковом варианте. Тормоза помещаются в масляную ванну, что обеспечивает продолжительную эксплуатацию системы.

Гидравлика дополнена системой Open Centre. Это обеспечивает автоматический выбор оптимального режима работы навесного оборудования.

Характеристики:

Масса 7 300 кг
Длина/ширина/высота 5 620/3 610/2 360 мм
Клиренс 370 мм
Объём ковша 0,48 кубического метра
Максимальный вылет погрузчика 2 420 мм
Глубина копания 4 240-5 580 мм
Транспортная скорость 35 км/час
Объём топливного бака 160 л

Технические характеристики JCB 4CX

Этот трактор считается самым тяжёлым и габаритным в серии машин. Отличия от предыдущей модели заметны даже визуально. JCB 4CX оснащён задними и передними колёсами одного диаметра.

На технику устанавливается дизельный двигатель STAGE. Этот силовой агрегат имеет 4 цилиндра и обладает мощностью в 74 лошадиные силы. Двигатель охлаждается воздушным путём. В систему охлаждения встроен дополнительный вентилятор, который обеспечивает давление в 1 бар.

Такая схема обеспечивает запуск двигателя в жару и при минусовых температурах. Стоит отметить турбированный впрыск топлива и частоту вращения коленвала в 2 200 об/мин.

Коробка передач – синхронизированная, может устанавливаться в двух вариантах: четырёхскоростная Powershiftи шестискоростная Autoshift. Коробка передач в любом исполнении обеспечивает переключение между рабочими режимами без разрыва мощности.

За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система, оснащённая тремя насосами шестеренчатого типа. Общая производительность насосов варьируется от 64 до 165 литров в минуту. Таким образом, гидравлика обеспечивает корректную работу даже ковшей объёмом 1 кубический метр.

Кабина оператора отличается повышенной комфортностью и травмобезопасностью.Подрессоренное водительское кресло с возможностью регулирования высоты сиденья и положения спинки, дуги безопасности, информативная панель приборов и удобно расположенные рычаги управления.

Кабина JCB 4CX выделяется панорамным остеклением, пыле и шумоизоляцией. Для работы в различных климатических условиях предусмотрен кондиционер и система отопления. Рабочее место оборудовано внутренним освещением, на тракторе установлены габаритные огни и фары. За работу электроприборов и датчиков отвечает встроенный генератор электрического тока.

Характеристики:

Масса 8 660 кг
Длина/ширина/высота 5 910/2 330/2 840 мм
Объём фронтального и экскаваторного ковша 1.1/0.48 кубического метра
Максимальный вылет стрелы 5 500 мм
Максимальная высота разгрузки ковша 2 430 мм
Скорость 20 км/час

Преимущества и недостатки

Стоит отметить, что представленные в обзоре машины являются далеко не единственными. Вне зависимости от модели, трактора JCB отличаются неплохой производительностью, качеством сборки и продуманной конструкцией ходовой части.

Техника JCB используется в России уже не одно десятилетие, соответственно, механизаторы выявили также и некоторые конструктивные недоработки:

  • быстрый износ задних колёс. На заднюю ось приходится основная нагрузка трактора при выполнении работ;
  • низко расположенные задние габаритные огни. В результате при движении задним ходом, габариты легко разбить об любую кучу мусора, которых полно на любой строительной площадке;
  • быстро изнашиваются шарниры на стреле экскаватора;
  • низкое качество гидроцилиндров передней навески;
  • запчасти приходится приобретать только у официальных дилеров. Соответственно, стоимость деталей довольно высока.

http://fermerznaet.com/

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — отзывы

Антон:

Достоинства:

  • Точность работ
  • эргономичность машины

Недостатки:

  • Надежность
  • проблемы с комплектующими

Когда речь идет о Джейсиби, то у любого профессионала не остается сомнений в качестве и в исполнении поставленных задач перед машинами данной марки. Отличное качество, цена оправданная. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX яркий представитель этой группы.

В нашей организации таким зверем копают траншеи, иногда убирают строительный мусор. Из плюсов могу сразу скачать что гидравлика почти не греется, в кабине отличная шумоизоляция, органы управления удобны и находятся в нужном месте.

С объекта на объект передвигается машина своим ходом. Из минусов могу назвать просто страшные простои техники в случаи поломки, заказ запчастей с ожиданием до полугода, гарантийные службы не дождешься. Пока техника работает — все идеально, но если сломалась, да еще и на гарантии — простои вам обеспечены. Поэтому у нас с такой надежностью машины ставят либо на мелкие неответственные работы, либо же на небольшие работы, которые занимают немного времени, но нужно качественное выполнение.

Михаил:

Достоинства:

  • Экономичность
  • маневренность
  • многофункциональность.

Недостатки:

  • Дорогие запасные части.

Доброго времени суток. Спешу поделиться впечатлениями о экскаваторе — погрузчике JCB 3CX. Пришлось проводить плановое обслуживание, диагностику и ремонт. Прекрасная машина если производить регулярное обслуживание. В целом машина экономичная, многофункциональная, на нее есть много навесного оборудования. Но есть и минусы.

Дорогостоящие оригинальные запчасти если брать у официального дилера, также дорого у официальных дилеров стоит и проведение ТО и диагностики. Но в продаже много и не оригинальных, но качественных запасных частей и расходников. Как говорится было бы желание и все проблемы можно решить. Также есть не достаток существенный по гидроцилиндрам челюстей на переднем ковше.

Вся грязь с передних колес попадает на штоки гидроцилиндров. Пришлось придумывать защиту на них. Машиной доволен.

Андрей:

Неделю назад купил у оф. дилера э/п JCB 3CX Super ‘2017 (равноколесник). До этого работал на САТ’е 434, правда, он принадлежал не мне, а компании… К двигателю по мощности пока нет никаких вопросов – в принципе, ее достаточно. Да и сам он вроде как внушает доверие. Говорить о расходе еще рано, т.к. я его толком не замерял (экскаватор в работе всего 4 дня).

Гидробак – крепкий, железный. Плюс, мне понравилось, как сделан подвод масла к гидроцилиндрам работы челюстью (все сбоку, нигде ничего не мешает). Все шланги в резиновых кожухах, что тоже радует – думаю, протираться не будут (по крайней мере, какое-то время точно). А вот места под инструмент катастрофически мало. Не хватает какого-то ящичка, хотя бы небольшого.

Плюс, под задними крыльями не помешали бы резиновые подкрылки, т.к. без них вовнутрь летит вся грязь. Кабина хорошая, просторная (мой рост – 180 см). Сиденье вообще отличное – у него навалом разных регулировок. Да и положение баранки можно менять. Эргономика ничего так, неплохая (есть даже подстаканник).

Кондей тоже не лишний – летом работать с ним будет намного комфортнее. Не понравилось только управление передним ковшом – вместо 2-х рычагов (один на ковш, второй – на челюсть) можно было бы сделать один-единственный джойстик с кнопкой. Я считаю, что так было бы намного удобнее… Ковш, к слову, стоит на 1,1 куб.м. В целом он вроде бы и неплохой, но зубья какие-то хлипкие. Хорошо, что они крепятся болтами, а не сваркой (так легче менять).

Сергей: 

Достоинства:

  • Универсальная строительная техника.

Недостатки:

  • минусов нет!

Я работаю в строительной сфере и самый универсальный погрузчик JCB 3CX который я когда либо видел. В нем столько функций и столько применений можно с ним сделать. Про копать, планировать грунт или перевозить я не говорю.

Он в чем хорош что может и гидромолотом работать то есть долбить асфальт, бетон можно отбойный молоток даже в руки не брать. может фрезеровать то есть снимать тонкий слой бетона или асфальта. самое главное для меня был нонсенс когда мы двигали металлический пролет над железной дорогой у нас насосная станция не справлялась по времени, т. е. не успевала масло подавать и отсасывать чтобы домкраты ходили вперед или назад. мы подключили домкраты к гидрошлангам погрузчика и сэкономили по времени почти в два раза!

Александр: 

Достоинства:

  • Экономичный
  • мощный
  • красивый
  • многофункциональный
  • английский
  • собственные мосты и коробка передач.

Недостатки:

    • Дорогой

Всем добрый день! Хочу рассказать про опыт эксплуатации машины производства Англии экскаватора-погрузчика JCB 3CX Sitemaster. По сравнению с другими машинами этого класса, а мне довелось поработать и на вольво и на джон дире и на катерпиларе.

Из основного хочется отметить реальную мощь как фронтальной так и экскаваторной части. Очень удобная и надежная система поднятия и опускания фронтального ковша паралельно земле. Очень важный момент в том, что только у JCB эта опция реализована за счет конструкции стрелы без каких либо механизмов и датчиков то есть не сломается и не забьется грязью.

Очень классная система torge lock блокировка гидротрансформатора при передвижении по дорогая между объектами — экономит топливо очень здорово до 20 процентов. Очень хорошая обзорность как спереди так и сзади. Комфортная кабина. Да и тот факт что это компания выпустила первой в мире экскаватор погрузчик внушает доверие! Рекомендую, но дорого сейчас с этим курсом

http://otzov-mf.ru/

Еще несколько отзывов о JCB

Андрей:

1,5 месяца назад пересел с 3cx 97 г.в., на котором работал около 2-х лет, на 4cx 11 г.в. (когда впервые сел за рычаги, наработка составляла чуть больше 3.000 м/ч).

Движок в целом нравится – заводится он с полпинка, работает ровно и не слишком уж громко, мощи, в принципе, достаточно. Расход, правда, высоковат – если “старичок” съедал не больше 5 л в час, то у “новичка” выходит уже почти 7.

Проходимость не то чтобы совсем плохая, но экскаватор нет-нет, да буксует, да и по грязи он тянет не так хорошо, как хотелось бы, по крайней мере, на 1-й передаче.

Маневренность похуже, чем у моего прошлого 3cx (все-таки равноколесник есть равноколесник). Да, у 4cx “полноповоротные” колеса, плюс, есть крабовый ход, но он какой-то нерасторопный – сложнее всего рулить между деревьями…

Управление, по сути, простое, но все же было бы лучше, если бы вместо 2-х отдельных рычагов стоял 1 джойстик, а челюсть открывалась с кнопки. С другой стороны, я бы не сказал, что для меня это прям серьезная проблема.

А вот касательно кабины вообще нет претензий – все удобно, продумана каждая мелочь, да и сидеть комфортно. Обзор, может, и не идеальный, но хороший (как при работе передним ковшом, так и при использовании заднего).

По з/ч и их стоимости/наличии пока сказать нечего, т.к. за 1,5 месяца эксплуатации не было ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу). Как говорится, поживем – увидим…

Виктор:

Скоро будет ровно год, как я работаю на э/п 4CX. Сел на него после Komatsu WB93S, на котором успел наработать без малого 3000 м/ч.

Если коротко, то впечатления так себе – не спорю, у него есть свои плюсы, но, как показала практика, их намного меньше, чем минусов.

Управлять челюстями на ковше неудобно. Спрашивается, зачем нужно было делать два рычага, если можно было воткнуть один, но с клавишами, как у Komatsu?!

Задний ковш, кстати говоря, тоже не нравится. Он двигается не плавно, а с рывками (да, со временем к этому привыкаешь, но все равно неприятно).

Усилитель начинает нормально работать только после прогрева масла в системе, что тоже не радует.

Обзор из кабины оставляет желать лучшего. Например, у того же Komatsu при езде задним ходом все понятно, стрела особо не мешает, плюс, чуть наклонив голову, можно увидеть ее вершок (определив тем самым габариты), а у JCB с этим, мягко говоря, проблемы.

Напрягает и то, что в плохую погоду в ящик для инструментов попадает вода, из-за чего те постоянно сырые. Пожалуй, единственное, что мне понравилось в 4CX, так это наличие разных бардачков и отсеков (что ни говори, а они никогда не бывают лишними).

Ну а вообще, если бы у меня была возможность, то я бы с радостью вернулся на WB93S. Отработал на “британце” почти год, но так и не понял, почему многие его хвалят.

https://truck.ironhorse.ru

Оставить ответ