Что нужно знать, если Вы решили взять в лизинг новый экскаватор-погрузчик JCB 4CX?

размещено в: JCB, Экскаваторы-погрузчики | 0

Привет всем! Отвечаю на вопрос Игоря из Самарканда:

» — Занимаюсь строительством и расширяю свой собственный бизнес. Собираюсь купить экскаватор-погрузчик Jcb 4cx новый, хотелось бы знать цену в лизинг. Михалыч, может подскажешь что-нибудь?»

Модель погрузчика позволяет оптимизировать всевозможные дорожные, строительные, разгрузочно-погрузочные и земляные работы.

Представляет из себя четырехколесный трактор, мощный, производительный и универсальный.

Погрузчик благодаря высоким мощностям является эффективнее своих аналогов, позволяет производить разработку, укладку и уплотнение грунта ускоренными темпами. Установленная на машине гидравлическая система позволяет увеличить его грузоподъемность.

Более подробно о погрузчике читайте в статье, делитесь своими комментариями и вопросами.

Содержание статьи

Вступление

Многие предпочитают лизинг погрузчиков в средне- или долгосрочной перспективах использования. Вам не требуется сразу оплачивать полную стоимость оборудования – расходы ограничиваются ежемесячными выплатами. По окончанию действия договора лизинга можно выкупить погрузчик или вернуть.

Преимущества лизинга:

  • Лизинг позволяет сохранить оборотные средства
  • Лизинг позволяет экономить на налогах
  • Лизинг стимулирует развитие бизнеса
  • Лизинг позволяет получить государственную субсидию
  • Лизинг позволяет извлекать прибыль сразу после оформления сделки

Преимущества лизинга погрузчиков

  • У Вас не будет необходимости высвобождать из оборота значительные материальные средства — лизинговая компания профинансирует до 85 % от суммы сделки. Заключив договор лизинга, Вы начнете пользоваться погрузчиком, внеся минимальный аванс, а погашать задолженность сможете постепенно из прибыли, полученной за счет его эксплуатации.
  • Согласно действующему законодательству, платежи по договору лизинга в полной мере относятся на себестоимость произведенной продукции. Это позволяет сократить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль от использования оборудования (погрузчиков и другой техники). В результате Вы получаете материальные выгоды в виде сокращения налогооблагаемой прибыли, уменьшения налога на имущество и зачета НДС по лизинговым платежам.
  • Лизингополучатель имеет возможность использования механизма форсированной амортизации имущества (с коэффициентом до 3-х). Это позволит значительно сократить срок списания стоимости приобретенных погрузчиков по договору лизинга.
  • При помощи различных схем выплат специалисты лизинговой компании помогут составить персональный график погашения задолженности, который будет учитывать все особенности работы лизингополучателя, включая возможность стоп-периодов (до полугода) и досрочных платежей, а также сезонность производства. Оплата за погрузчики может производиться в различных валютах: евро, рублях или долларах США. Также допускается приостановка выплат и их возобновление в удобный для клиента период во время действия договора лизинга. Есть возможность заключения сделки с «плавающими» выплатами, которые определяются в процентах от выручки компании-лизингополучателя.
Лизинг — быстрое и доступное каждому предприятию финансовое решение для расширения и обновления спецтехники и оборудования!

https://still.com.ru/

Про JCB 4 CX

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX (или фронтальный погрузчик с обратной лопатой) — это многоцелевая машина, предназначенная для копания грунта и погрузки одновременно. В настоящее время эта самая популярная рабочая машина в строительстве дорог, зданий, приусадебных хозяйств и вообще незаменима в любых условиях от очистки дорожного покрытия зимой до работы в качестве крановой установки.

Покупка и аренда экскаватора погрузчика JCB это разумное вложение средств, марка JCB в настоящее время мировой лидер в производстве экскаватора погрузчика. Беря в аренду машину этой марки, вы можете быть уверены в высокой производительности, отсутствию полом и главное высокой конечной производительности.

Стоит эта машина от 5 млн. рублей, лизинг позволяет не выплачивать эту сумму сразу.

JCB 4CX SMAEC SUPER SM оснащен: передний двухчелюстной ковш объемом 1,3 м.куб., типа 4 в 1 позволяет выполнять различные операции, такие как: планирование, бульдозирование и погрузка грунта или какого либо сыпучего материала.

Телескопическая рукоять вылетом 6,5 метров с обратной экскаваторной лопатой объемом 0,4 м.куб., позволяет не только глубоко копать и разрывать грунт, но ещё и далеко разравнивать или высоко погружать самосвалы с высокими бортами. Экскаватор-погрузчик JCB эффективно решает обширный спектр задач по работе с рельефом, погрузке и разгрузке строительных материалов и сельскохозяйственной продукции.

Совмещая функции колесного экскаватора и самоходного фронтального погрузчика, JCB 4-CX  широко применяется в народном хозяйстве, в частности, при сооружении дамб и плотин, для расчистки территорий, разработки выемок и насыпей, в ландшафтном дизайне и планировочных работах, перегрузке стройматериалов. Экскаватор-погрузчик JCB — эталон надежности и функциональности на рынке спецтехники.

Подробное описание

JCB 4CX SMAEC SUPER SM Backhoe Loader или пневмоколесный экскаватор-погрузчик, это высокопроизводительная мощная машина циклического действия для осуществления погрузочных и разгрузочных работ. Экскаватор погрузчик конструктивно произведен так, что ареал эксплуатации не ограничен ни температурными ни климатическими условиями.

Мощный двигатель и современная трансмиссия допускает высокогорную эксплуатацию и постоянные работы в условиях карьеров и рудников. ЭП JCB предназначен для выполнения землеройных работ как погрузки и разгрузки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки, древесной щепы‚ камней, а также сельскохозяйственной продукции.

Кроме того, экскаватор-погрузчик может производить отсыпку земляных насыпей‚ валов‚ работать в бульдозерном режиме, производить планировку площадок и отрывку котлованов, транспортировать грузы в ковше или в захватах.

Конструкция экскаватора погрузчика JCB 4CX уникальна, и в отличии от других типов дорожно-строительной техники содержит в себе два самых востребованных инструмента: фронтальный Z-образный портал с навесным оборудованием для выполнения работ как фронтальный ковшевой погрузчик, и экскаваторная стрела с обратной лопатой расположенная в кормовой секции.

При этом трактор экскаватор погрузчик отличается компактными размерами и относительно малым весом, что предопределило его как основной вид строительной техники в промышленности и коммунальном хозяйстве. Копание и загрузка это не самый основной вид деятельности JCB 4CX SMAEC SUPER SM Backhoe Loader, огромное количество навесных орудий превращает эту машину в универсальный рабочий станок, возможно подключение и установка следующего навесного инструмента: буровых инструментов как вращающего действия так и ударного., гидромолоты ударного типа., грейферы и захватные устройства., паллетные вилы., шинные колесосъёмники., уборочные и комбинированные устройства для коммунальных работ.

Модификация JCB SMAEC SUPER SM серии Military это модель погрузчика для особо тяжелых условий. Главные отличия от гражданской модели направлены для упрощения эксплуатации и увеличения производительности. На экскаватор-погрузчик JCB 4 СХ SMAEC SUPER SM установлена механическая система компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающая просыпание материала при погрузке.

Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шести-операционных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1, 3 куб.м, а так же при использовании погрузочных вил.

Модель 4СХ стандартно оснащают автоматической пятискоростной коробкой передач JCB Autoshift, которая обеспечивает высочайшую в своем классе производительность и легкость в управлении. Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, при различных условиях работы (под нагрузкой и без нагрузки).

Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) — это одни из немногих технических усовершенствований разработанных специалистами JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрузчике JCB 4СХ.

А это в свою очередь ведет к росту уровня производительности и достижению поставленных задач. Погрузчик оснащен системой EASYCONTROL. Система сервоуправления EasyControl дает возможность оптимизировать скорость выдвижения штоков гидроцилиндров механизма обратной лопаты за счет автоматического переключения гидрораспределителя с двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты.

Экскаватор погрузчик ЭП JCB Military оснащен системой подключения и рукавным гидравлическим барабаном сменного ручного инструмента. Это резко повышает возможности универсального трактора, так как позволяет эксплуатацию JCB как мобильной гидростанции привода ручного инструмента как: перфораторы, пилы, буры, дрели, пилы, отбойные молотки, помпы и др.

Гидравлический инструмент в сравнении с пневмоинструментом:

  • Эффективность и экономичность: источник давления для гидросистем в 2-3 раза эффективнее воздушного компрессора, значительно меньший в габаритах (можно поставить в багажник легкового автомобиля), весе и цене, выполнит такой же объем работы, что и воздушный компрессор и со значительно меньшими затратами;
  • Надежность и долговечность: меньший износ и более продолжительный срок службы основных узлов гидросистемы (т.к. основная часть механизма работает непосредственно в масле), в отличие от пневмосистемы;
  • Безопасность для оператора: воздушный компрессор, используемый в пневмоинструменте, является устройством повышенной опасности, что предусматривает повышенные требования со стороны Госгортехнадзора и необходимость регулярных освидетельствований;
  • Неприхотливость: возможность работы в условиях повышенной загрязненности, влажности в широком диапазоне температур (КПД пневмоинструмента со снижением температуры резко уменьшается) гидравлическому инструменту в холодное время года достаточно поработать несколько минут для прогрева;
  • Низкий уровень шума гидравлического источника давления (маслостанция) позволяет работать в городской черте, в том числе и в ночное время;
  • Высокая мобильность, малые габариты и масса: весь комплект с насосной станцией легко перемещается вручную и помещается в багажном отделении легкового автомобиля (маслостанция имеет в комплекте ручки для удобства транспортировки);
Гидравлический инструмент — надежный, мощный, экономичный и компактный помощник при проведении строительных, аварийно-спасательных работ, работ в шахтах, под водой и других специальных работ.

Гидравлический инструмент — это закрытая система, нечувствительная к пыли, воде (можно работать под водой) и температуре, что обеспечивает долгий срок службы инструмента и снижает требовательность в техническом обслуживании (нужно проверять только фильтры и наличие масла). Гидравлический инструмент компактен, прост в использовании, безопасен в работе и обладает массой преимуществ перед пневмо-, электро- и бензоинструментом.

JCB SMAEC SUPER SM техническое описание

Компоновка погрузчика классическая для пневмоколесного трактора с функциями экскаватора-погрузчика: приводом колес 4х4х4, с жесткой рамой и поворотными колесами всех осей. Двигатель вынесен в подкапотное пространство с расположением над передней осью.

При такой компоновке, трансмиссионная установка имеет два блока: первый — муфта сцепления или гидротрансформатор, закрепленные на двигателе; второй — задний мост, в корпусе которого расположены центральная передача, механизмы поворота и тормоза. К передней части заднего моста крепят коробку передач, а по боковым сторонам — конечные планетарные передачи.

Кабина оператора размещена за трансмиссионным отделением и расположена над задней осью. Передняя часть экскаватора-погрузчика полностью освобождена для установки фронтального портала и погрузочного и иного рабочего оборудования. В кормовой части расположен кареточный механизм со двух секционной экскаваторной стрелой, а так же с опорными аутригерами для стабилизации трактора в режиме работы экскаватора.

Колесный трактор  JCB 4CX выполнен с жесткой моноблочной рамой с равновеликими колесами большого диаметра. Такая компоновка JCB 4CX имеет некоторые преимущества перед сочленёнными экскаваторами-погрузками в более компактном расположении оборудования, устойчивости при преодолении трас с боковым уклоном, удобстве эксплуатации при реализации различным схем управления, как передними, так и задними колёсами. Аутригеры экскаватора погрузчика выдвижные опорные, с вертикальным расположением.

Рама

В основе шасси трактора-погрузчика П-образная цельносварная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Силовая рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ переднего и заднего моста, кабины оператора‚ и для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления.

На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами ТСУ и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние. Светотехническое оборудование погрузчика спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Силовая установка

Приводной дизельмотор гидравлического оборудования и навески, а так же привода колес расположен впереди кабины, в подкапотном пространстве и сблокирован с коробкой переключения передач. Мотор промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени.

Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе. Система газораспределения выполнена с помощью нижневального вала ГРМ, с шестерёнчатым приводом и штанговыми толкателями клапанов.

Двигатель производства JCB, серии DIESELMAX 444. Тип двигателя: 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с газотурбинным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с помощью теплообменника «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров составляет 4,4 литра, мощность двигателя составляет 100 л.с. (74 кВт) при 2200 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 440 Нм при 1300 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью электронно-управляемых насос форсунок. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором.

Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 12 литров, включая водомасляный теплообменник охлаждения. Объем охлаждающей жидкости 24 литра. Объем топлива в баке 150 литров.

Трансмиссия

Привод колес трактора постоянный, полный 4х4 (с приводом на 4 колеса и два колёсных моста), и с блокировкой межколесного и межосевого дифференциала.

В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная ступенчатая гидромеханическая коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка, с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Коробка переключения передач многовальная (с параллельными валами и прямозубыми шестернями) гидромеханическая полуавтоматическая с электрогидравлическим переключением под нагрузкой PowerShift. Модель КПП JCB PS850 4WD Automatic Powershift, количество передач вперед/назад: 6/4. Коробка переключения передач с пропорциональной  электромеханической системой контроля управления крутящим моментом при ручном переключении передач.

Сцепление: диапазонная гидропередача Torque Converter с активной зоной ГТР диаметром 12,2 Inch (305 мм) с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 2,54:1. Гидромеханическая передача позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. JCB оснащен системой блокировки гидротрансформатора TORQUE LOCK. Система блокировки ГТР позволяет оператору сократить время на переключение передач, а также экономить расход топлива.

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты

Передача крутящего момента и мощности на колеса экскаватора-погрузчика JCB выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок мостов, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На экскаваторе-погрузчике JCB 4 CX устанавливаются два ведущих приводных и управляемых моста.

Все дифференциалы в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах.

Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны — сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 24,975:1.

Пара симметричных по конструкции колесных мостов высокой грузоподъемности производства JCB состоят из пустотелой прямой сварной балки, квадратного профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней.

Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными механизмами.

Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Рулевое управление оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси.

Вторая или задняя ось снащено только гидравлическим рулевым управлением, с помощью непосредственной передачи усилия гидроцилиндром на рулевую штангу, которая опирается другим концом на поворотную цапфу. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Первый колесный мост сварной, марки JCB Axle SD80 ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 6 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал JCB MAXTRAC (ГП 13,7:1) блокируемый. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста качающегося типа, установлена на шарнире без использования демпферных устройств, с углом артикуляции моста в поперечной плоскости  ±16° (550 мм). Несущая способность моста статическая 25000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 24,975:1.

Второй колесный мост сварной, марки JCB Axle SD70 ведущий, неразрезной, зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами с 6 сателлитами и межколесной блокировкой. Центральный межколесный дифференциал JCB MAXTRAC (ГП 13,7:1) блокируемый. Полуоси колес полностью разгруженные. Подвеска моста жесткая, без использования демпферных устройств. Несущая способность моста статическая 25000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 24,975:1.

Рулевое управление

Гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством поворота колес относительно продольной плоскости. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Минимальный радиус разворота 8 метров.

Режимы управления поворотом колес можно выбрать с помощью трехпозиционного переключателя на передней панели. Для сокращения радиуса поворота используется раздельная система бортового торможения колес с помощью левой и правой педали.

Режимы рулевого управления 4WS:

  • поворот только передними колесами
  • поворот только задними колесами
  • поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)
  • поворот всех осей в противоположные стороны

Тормозная система

Тормоза многодисковые, в масляной ванне, установлены на задних колесах. Привод гидравлический, с вакуумным усилением. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК.

В тормозную систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования тормозной системы. Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне кратера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы

Кабина

Кабина цельнометаллическая стальная, особо высокой прочности, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Все светотехнические приборы оснащены защитными решетками.

На кабину установлены дополнительные приборы освещения.  Кабина оснащена системой автономного топления и системой кондиционирования. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой — джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое.

Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки. Кабина оснащена защитным каркасам ROPS и FOPS (ROPS — Roll Over Protective Structure и FOPS — Falling Object Protective Structure — устройством, защищающее водителя соответственно при переворачивании трактора и от падающих предметов), а также с кабинами ROPS и FOPS.)

Колеса и шины

На тракторе установлены 4 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью W14Lх28. Количество колес 4. Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем.

Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением 440/80 R28. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость экскаватора погрузчика увеличить полезную нагрузку, при сохранении важных характеристик шин — регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar.

Допускается установка шин размерностью 16,9×28, 12PR Industrial, 500/70 R28 Traction. Michelin XMCL и Power CL, Goodyear IT520 и IT530.

Гидравлическая система

Гидравлическая система с механизмом адаптации к нагрузкам. Насос аксиально -поршневой с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией. Главная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью гидронасоса 81 л/мин. Вспомогательная гидросистема с давлением 251 bar и производительностью гидронасоса 72 л/мин.

Объем масла в системе 132 литра. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции. Данная функция позволяет подключать специальный гидравлический инструмент как: дрели, угловые отрезные машины, отбойные молотки, фрезы, и многое другое.

http://www.euronato.ru/

КАК ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB 4CX?

Сегодня импортная спецтехника пользуется огромным спросом на российском рынке. Во всех крупных российских городах ведутся строительные работы, в том числе и государственного масштаба. Поэтому профессиональная, высокопроизводительная специализированная техника очень востребована в настоящее время, примером тому являются экскаваторы-погрузчики .

Экскаваторы-погрузчики являются современной землеройный машиной, предназначенной для раскапывания грунта и обладающей возможностью последующей его выгрузки в грузовую машину.

Особую популярность завоевала модель экскаватора-погрузчика JCB 4 CX. Она уникальна своими, прежде всего, внешними характеристиками. Экскаватор-погрузчик удивительно эргономичен как снаружи, так и внутри, прост в управлении. Это проявляется и в полном остеклении кабины, что создает максимальную обзорность, так и в удобном операторском кресле с расширенной системой регулировки.

Одной из нововведений данной модели является система EcoDig, включающая в себя сразу 3 гидронасоса. Благодаря им, стало возможным обеспечить во время разработки котлована достаточную мощность, но при этом сохранить низкие обороты двигателя. Экскаватор-погрузчик JCB 4CX оснащен дизельным двигателем Perkins.

Экскаватор-погрузчик JCB 4 CX производится английской фирмой, но купить его можно по всей Европе. Европейский рынок представляет широкий выбор спецтехники хорошего качества, в том числе и бу. В Европе происходит регулярное обновление парка спецтехники, и это благоприятно сказывается на цене такого рода бу техники, как экскаватор-погрузчик JCB 4 CX , если купить его в странах Евросоюза.

Спецтехника в Европе продается через специализированные аукционы, где осуществляются торги и каждый может сделать ставку на понравившуюся ему спецтехнику. Это также дает в некоторых случаях возможность сэкономить на цене на бу экскаватор-погрузчик JCB 4 CX .

Другим популярным вариантом чтобы купить качественный бу погрузчик-экскаватор JCB 4 CX — является его приобретение в Санкт-Петербурге. Северная столица является транзитным звеном по импортным грузопотокам из Европы в регионы Российской Федерации. Санкт-Петербург имеет прямое налаженное паромное сообщение со многими городами Европы. Поэтому в Питере цена на бу экскаватор-погрузчик JCB 4 CX из Европы более интересна, чем в других городах России.

В Санкт-Петербурге также работают фирмы, которые предоставляют полный комплекс услуг для покупателей спецтехники из Европы. Через этих посредников можно легко купить бу экскаватор-погрузчик JCB 4 CX в Европе. Данные компании подберут оптимальный вариант, произведут доставку из Европы в Россию, проведут таможенную очистку спецтехники.

Самостоятельно покупатель спецтехники вряд ли сможет оперативно и без дополнительных издержек, увеличивающих цену экскаватора-погрузчика JCB 4CX, осуществить все вышеназванные процедуры. Поэтому если нужно купить бу экскаватор-погрузчик JCB 4CX в Европе , то целесообразнее обратиться к профессионалам в данной сфере.

http://slavmotors.ru/

Экскаватор-погрузчик 4CX ECO

Для данной модели доступно исполнение «MADE IN RUSSIA». Подробности по ссылке

Экскаваторы-погрузчики JCB рассчитаны на долгий срок службы. Для дополнительной жесткости, а также для защиты шлангов от повреждений на моделях 3CX и 4CX используются металлические пластины, закрывающие продольные балки стрелы U-образной формы, в то время как приливы cварных швов уменьшают концентрацию напряжений в последних.

Пластиковый топливный бак на моделях 3CX и 4CX не подвержен коррозии, что обеспечивает защиту системы впрыска топлива. 8 Цельное композитное покрытие пола кабины этих экскаваторов-погрузчиков также устойчиво к коррозии и оборудовано формованными дренажными каналами, а цельное шасси JCB, изготовленное с применением автоматической сварки, максимально повышает прочность и снижает массу машины.

Модели JCB 4CX ECO приобрели большую популярность в среде компаний использующих экскаваторы-погрузчики в своей профессиональной деятельности. В первую очередь, это связанно с тем, что экскаватор-погрузчик JCB 4CX Eco выполняет любые задачи легко и эффективно.

Строго следуя курсу на увеличение производительности при сохранении топливной экономичности, повышения эффективности на рабочей площадке и увеличения уровня комфорта для оператора, компания JCB добилась репутации мирового лидера в производстве экскаваторов-погрузчиков 4CX ЕСО.

Новые JCB 4CX ЕСО, соединяют основные качества, за которые ценят JCB — надежность, высокую топливную экономичности и остаточную стоимость. Среди новейших технологий, используемых в 4CX, JCB использует системы экономии топлива Eco, а так же инновационные механизмы компенсации угла наклона ковша, при поднятии стрелы, благодаря которым материал внутри ковша надежно защищен от просыпания.

Рассматривая вариант покупки экскаватора-погрузчика JCB 4CX ЕСО, вы получаете спецтехнике полностью адаптированную к российским условиям. Суровые морозы зимой, жара, низкое качество дизтоплива и квалификация машинистов — экскаваторы-погрузчики 4CX Eco справятся с любыми условиями эксплуатации.

Принимая решение купить JCB 4CX Eco, вы получаете самый популярный в мире экскаватор погрузчик.

Благодаря многообразию дополнительных опций, которые устанавливаются на экскаваторы-погрузчики JCB, эти машины по праву могут считаться наиболее эффективными и производительными в своем классе.

Система GPS мониторинга JCB Live Link

JCB LiveLink – это система комплексного спутникового контроля и управления машинами, которая позволяет:

  • получать информацию о точном местенахождении машины
  • контролировать число моточасов, расход топлива и длительность работы на холостом ходу
  • осуществлять дистанционную диагностику технического состояния машины
  • снижать стоимость страховки техники и многое другое

Доступ в систему осуществляется 24 часа в сутки из любой точки мира с любого телефона или компьютера, имеющего выход в интернет. Система LiveLink встраивается в машину, контролирует данные о ней и отправляет информацию владельцу машины посредством технологии мобильной связи.

Система компенсации SRS

Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности.

Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика.

Программа продления гарантии JCB Assetcare

Программа JCB Assetcare предлагает варианты продления полной гарантии и соглашений об обслуживании, а также договоры на проведение обслуживания и ремонта. Независимо от выбранных вами услуг наши группы технического обслуживания, находящиеся по всему миру, быстро и качественно выполнят ремонтные работы по гарантии, проведут техобслуживание по приемлемым расценкам и предоставят запрошенные ценовые предложения.

JCB Torque Lock

Эксклюзивная система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время,а также экономить расход топлива. На высших передачах включается система фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения.

Функция Torque Lock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой передач Powershift), и на режиме ,А” (машина с коробкой передач Autoshift). Система фиксации крутящего момента позволяет сокращать расход топлива до 25%, на 10% увеличивать скорость движения в гору, на 10% увеличивать вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее.

Система сервоуправления JCB EasyControl

JCB EasyControl заметно упрощает работу оператора. Система сервоуправления EasyControl дает возможность оптимизировать скорость выдвижения штоков гидроцилиндров механизма обратной лопаты за счет автоматического переключения гидрораспределителя с двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты.

Система обеспечивает также лучшие характеристики обратной связи при перемещении оператором джойстика управления обратной лопатой из положения «замкнутый контур» в положение «открытый контур». Система EasyControl не имеет себе равных среди экскаваторов-погрузчиков данного класса. Эта опция доступна только на моделях с мощностью двигателя 92 л.с. и 100 л.с.

Система сервоуправлеия Advanced EasyControl

Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках JCB ЗСХ и 4СХ. Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность.

Данная опция в себя включает: вмонтированную в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическую рулевую колонку, обеспечивающаю дополнительный комфорт. Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.

Защитные накладки на передний противовес

Модель 3CX можно оборудовать приспособлениями для защиты переднего противовеса, позволяющими избежать повреждения капота и решетки радиатора при загрузке грузовиков и прицепов.

Комплект для увеличения грузоподъемности экскаватора

Этот комплект позволяет использовать стрелу экскаватора 3CX или 4CX ECO в качестве крана для подъема грузов. Опционально предлагаются клапаны для защиты от разрыва шлангов стрелы (HBCV) и система звуковых оповещений.

Система Powerslide

Система JCB Powerslide с помощью гидравлического привода смещает каретку экскаватора-погрузчика по направляющей для снижения усилий оператора и уменьшения риска повреждения дорожного покрытия, делая машину идеальной для выполнения коммунальных работ.

Совмещение гидролинии для гидромолота и двунаправленной гидролинии

Эта новая опция повышает универсальность машины и ее совместимость с различным навесным оборудованием, обеспечивая гидравлическую мощность с высоким и низким потоком, в то время как низкое обратное давление поддерживает оптимальный гидравлический поток к навесному оборудованию. Этот контур работает независимо от телескопической рукояти и поддерживает работу с широким рядом однопоточного и двухпоточного навесного оборудования.

Барабан со шлангом

У никальной возможностью экскаваторов-погрузчиков JCB предоставлять независимую гидролинию для подключения ручного инструмента уже никого не удивишь. Однако опциональный барабан с 9-метровым шлангом позволяет увеличить рабочий радиус, а его конструкция снижает вероятность повреждений при работе на площадке, защищая шланг, когда он не используется.

Для повышения производительности ручной инструмент можно эксплуатировать одновременно с экскаватором, что устраняет потребность в отдельной гидростанции, которая нередко подвергается риску кражи. Барабан со шлангом соответствует стандартам EHTMA по эксплуатации инструментов класса C и характеризуется низким обратным давлением, давлением в 138 бар и скоростью потока 20 л/мин.

Гидравлическая быстросъемная каретка

Новейшая гидравлическая быстросъемная каретка JCB позволяет выполнять замену навесного оборудования быстро, безопасно и в соответствии с текущими и ожидаемыми законодательными нормами.

Технология JCB EcoRoad

Данная технология предназначена для обеспечения максимально возможных уровней экономичности и производительности при движении по дорогам. Благодаря запатентованной технологии JCB TorqueLock (гидротрансформатор с блокировкой впервые используется на экскаваторе-погрузчике) EcoRoad обеспечивает снижение потребляемого топлива до 25 % при одновременном увеличении скорости на величину до 10 % и рабочей зоны (также до 10 %).

Технология EcoLoad

Что касается погрузочного оборудования машин ECO, то благодаря технологии EcoLoad, высоким показателям грузоподъемности и тягового усилия, а также непревзойденному двигателю DIESELMAX вы можете рассчитывать на более быстрый подъем и перемещение большего груза — это самые эффективные погрузчики своего класса.

Частью системы EcoLoad является регулятор скорости гидравлики (HSC) — переключатель, который в сочетании с высоким крутящим моментом при низких оборотах двигателя DIESELMAX гарантирует более высокое тяговое усилие, уменьшение времени цикла, превосходное усилие толкания и высокую производительность при преодолении подъемов.

http://www.skl.ru

Оставить ответ