Что нужно знать перед покупкой подержанного экскаватора-погрузчика фирмы JCB?

размещено в: JCB, Экскаваторы-погрузчики | 0


Привет всем моим читателям! Сегодня отвечаю на вопрос Игоря из Саратова, который прислал мне следующее сообщение:

» — Слышал много положительных отзывов о Джисиби, собираюсь купить б\у экскаватор-погрузчик Jcb. Михалыч, подскажи, на что нужно обратить внимание при покупке и во сколько она мне примерно обойдется?»

Jcb — производитель достаточно крупный и у него широкий модельный ряд спецтехники. Определитесь для начала, какого рода работы будут выполняться, с какой интенсивностью.

Что касается стоимости, то по моей практике цена в удаленных от Москвы и Санкт-Петербурга городах обычно несколько выше, так происходит из-за сниженной конкуренции в регионах.

Расходные материалы, аксессуары, дополнительные комплектующие могут немного скомпенсировать цену.

Советы и полезную информацию по выбору погрузчика вы найдете в статье, оставляйте под ней свои комментарии и задавайте вопросы.

Содержание статьи

Спецтехника JCB

У нас всегда можно купить экскаватор погрузчик бу JCB и любую другую спецтехнику бу производства ведущих мировых производителей. Рабочее состояние экскаватора-погрузчика бу гарантируется, юридическая чистота сделки обеспечена, цены разумные.

Приглашаем уже сегодня купить экскаватор погрузчик бу JCB недорого – законно и юридически безопасно на нашей торговой площадке ТЕХБАЗА.

Удобство торговой площадки ТЕХБАЗА очевидно: она находится недалеко от станции метро «ВДНХ», и здесь всегда можно купить экскаватор погрузчик бу JCB по разумной цене, оформив кредит или лизинг. Если Вам необходима бу спецтехника в хорошем состоянии, юридически чистая и полностью готовая к работе — обращайтесь к нам.

Мы всегда готовы решить ваши задачи в кратчайшие сроки по поиску и продаже спецтехнику бу. Английский экскаватор JCB бу никогда не подведет на объекте, ведь любая единица предлагаемой спецтехники бу нашей компанией проходит тщательный осмотр перед тем, как помещается в товарный каталог на нашем сайте. Если вас заинтересовала какая-либо единица спецтехники бу, свяжитесь с менеджерами, задайте вопросы об интересующих вас подробностях (движок, гидравлика, пробег, год выпуска, остаток резины, люфты и прочие нюансы);

Следует отметить, что каталог спецтехники бу постоянно обновляется – новые единицы спецтехники бу регулярно поступают к нам от продавцов, далее они подвергаются тщательному техосмотру, в случае необходимости меняются отдельные запчасти, производятся настройки механизмов и узлов. Постоянно наша площадка содержит широкий ассортимент различной спецтехники бу: экскаваторы гусеничные бу, экскаваторы колесные бу, экскаваторы-погрузчики бу, самосвалы бу и прочая спецтехника бу.

Прежде чем сделать заявку на покупку той или иной спецтехники бу, как можно точнее определитесь с характером предстоящих работ. Дело в том, что иногда принципиальное значение в технических характеристиках спецтехники бу имеют ряд опций: размер ковша на спецтехнике бу, дальность захвата, маневренность, тоннаж (вес) спецтехники бу.

В некоторых случаях вполне достаточно обойтись фронтальным погрузчиком бу, а иногда необходим именно экскаватор бу. Существуют и модели, одновременно выполняющие обе роли (например, экскаватор-погрузчик JCB 4cx бу, экскаватор-погрузчик JCB 3cx, экскаватор погрузчик Volvo бу и другие экскаваторы погрузчики бу).

Обратите внимание, что все контрагенты проверяются на юридическую чистоту, любая заключаемая сделка купли-продажи спецтехники бу на территории Техбазы абсолютно законна и безопасна. Это очень важный момент. Купив погрузчик или экскаватор JCB бу на нашей торговой площадке, вы можете спокойно работать и зарабатывать, заплатив невысокую цену за хорошую спецтехнику с наработкой.

Кроме экскаватора погрузчика бу на нашей площадке вы сможете подобрать для себя и другую строительную технику бу – самосвалы бу, экскаваторы бу, погрузчики бу, автокраны бу, бетононасосы бу и т.д.

http://texbaza.ru/

Экскаватор-погрузчик купить в Германии, продажа в Европе

Экскаватор-погрузчик, в народе также называемый задний экскаватор, это универсальная строительная машина. Чаще все он применяется на небольших стройплощадках и особенно хорошо подходит для выемки и транспортировки грунта. Этот универсальный аппарат активно используется в сельском и лесном хозяйстве, а также при прокладке трубопроводов и выполнении канализационных работ.

История развития экскаватора-погрузчика

В прямом смысле этого слова, экскаватор-погрузчик был создан на основе трактора. Спереди на станине крепился погрузочный ковш, а сзади трактор оборудовался простой экскаваторной установкой. В любом случае, этот дополненный трактор не имел нормальной кабины для водителя и гидравлических опор. В 1953 году произошел своеобразный революционный прорыв.

В английском городе Рочестер, графство Стаффордшир, Джозеф Сирил Бэмфорд (JCB) разработал первый экскаватор-погрузчик с полностью обновленной гидравликой, благодаря чему первая модель экскаватора Бэмфорда под названием «Mark One» стала пользоваться очень большой популярностью на рынке строительной техники. Разработка в то время инновационного экскаватора-погрузчика и сегодня является основным фактором успешного развития предприятия. Также следует отметить и других производителей этой универсальной строительной машины.

В Германии хорошей репутацией пользуются такие компании как Kramer и Schaeff, причем в 2002 году на смену второй компании пришла фирма Terex Deutschland. К числу международных производителей экскаваторов-погрузчиков относят компании Caterpillar, Hitachi, Kobelco, Mitsubishi и Volvo.

Экскаватор-погрузчик в деталях

Наряду с передней механической лопатой и задним грейфером все экскаваторы-погрузчики, в принципе, схожи по своей конструкции. Корпус строительной машины с колесным ходовым механизмом имеет гидравлическую опору, которая выдвигается в режиме работы заднего экскаватора.

Это повышает устойчивость машины. Кабина водителя оборудована электронными элементами управления. С усовершенствованием дизельной двигательной техники повышается производительность строительных машин. В зависимости от модели современные экскаваторы генерируют мощность от 50 до 90 кВт. Рабочий вес, в среднем, составляет от семи до двенадцати тонн.

Механическая лопата вмещает от 0,8 до 1,5 кубических метров грунта, а лопата в задней части аппарата – прибл. 0,5 кубических метров.

Комплектующие

Существует целый ряд навесных приспособлений для экскаватора-погрузчика. Передний погрузочный ковш входит в стандартную комплектацию. В задней части, как правило, устанавливают грейфер или традиционную обратную лопату (тип одноковшового экскаватора). Кроме этого, существующий ассортимент может быть дополнен в любом объеме в зависимости от применения.

Например, задние экскаваторы могут быть дополнительно укомплектованы канавоочистителями, очистительными лопатами и косилочными головками. Земляные буры, грейферы для захвата бревен, ударные буры – не менее полезные приспособления в строительной технике. Быстросменные приспособления служат для быстрой замены навесных приспособлений.

На этой странице приведены предложение о продаже новых и б/у экскаваторов погрузчиков. Здесь Вы можете выбрать экскаватор-погрузчик любого года выпуска, с интересующим Вас техническим состоянием и комплектации. Экскаваторы-погрузчики продаются, как в Германии, так и в других странах Европы. В случае необходимости, добавьте в выборку другие страны, используя панель навигации.

Вы также можете задать более узкий диапазон цен на экскаваторы-погрузчики в выбранной стране, либо посмотреть все экскаваторы-погрузчики нужной марки. Купить экскаватор-погрузчик вы можете через фирму G&B Automobile, позвонив по телефону в Германию или по Skype. Пожалуйста, при звонке указывайте номер экскаватора-погрузчика.

На сайте представлены все экскаваторы-погрузчики от ведущих производителей ABG, Ammann, Atlas, Bobcat, BOMAG, Case, CAT, Daewoo, Demag, Doosan, Dynapac, Faun, Grove, Hamm, Hitachi, JCB, Kobelco, Komatsu, Krupp, Kubota, Liebherr, Palfinger, Wirtgen, Volvo, Vögele, Zeppelin.

Для быстрого поиска строительной техники, на сайте есть меню поиска по категориям: бульдозеры, буровые установки, грейдеры, гусеничные экскаваторы, асфальтоукладчики, дорожные катки, колесные погрузчики, краны стационарные, мини экскаваторы, колесные экскаваторы, виброуплотнители, виброкатки, экскаватоы-погрузчики, навесное оборудование, строительная техника.

https://autopoisk24.net/

Модельный ряд и характеристики экскаваторов-погрузчиков JCB

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков JCB представлен 10-ю базовыми моделями машин, выполненных в более чем 30 вариациях. Линейка начинается с небольших моделей Mini CX и 1СХ и заканчивается большими мощными моделями 4 CX, 4СХ Super и выпущенным в 2012 г. 5CX.

Если говорить о машинах, представленных до 2012 г., то их мощность варьируется от 15 до 75 кВт, глубина копания — в пределах 2,54–6,14 метров. Экскаваторы-погрузчики могут развивать скорость до 40 км/ч, при этом масса этих машин находится в пределах от 2,8 до 8,5 тонн.

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX, самая мощная модель в линейке компании, имеет колеса одинакового размера и полный привод. На машине установлен двигатель мощностью 120 л.с. стандарта Tier 2.

Экскаваторы-погрузчики JCB дополнительно могут быть укомплектованы навесным оборудованием, что существенно расширяет сферу применения этих машин. Перечень сменного оборудования для экскаваторов-погрузчиков JCB довольно велик.

Он включает в себя более 40 видов ковшей, предназначенных для экскаваторной навески, гидромолоты, фронтальные ковши разной емкости и конструкции (в том числе с функцией бортового опрокидывания), ковши для специальных работ, дорожные фрезы, оборудование для выкапывания деревьев, буры, дорожные щетки шириной от 150 до 1100 мм, скреперы, уплотнители, косилки, траншеекопатели и захваты.

Также предлагается большой ассортимент ручного оборудования, которое подключается к гидравлической системе экскаватора-погрузчика: дрели, отбойные молоты, перфораторы, водяные насосы и дисковые резаки. Эти инструменты могут работать параллельно с экскаватором. Стандартная система крепления экскаваторов-погрузчиков JCB позволяет применять и оборудование других производителей.

Также на экскаваторы-погрузчики JCB могут устанавливаться такие специально разработанные специалистами JCB приспособления, как система компенсации колебаний во время передвижения, механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески, механизм телескопического удлинения рукояти, регулируемые подушки скольжения выносных опор.

https://exkavator.ru/

Особенности экскаваторов-погрузчиков JCB

Погрузочные экскаваторы JCB, производимые в Великобритании, относятся к многофункциональному типу землеройных машин, подходящему для большинства видов землеройных работ.

Увеличенный запас мощности позволяет справляться с нестандартными задачами. Передняя часть экскаваторов состоит из системы параллельного подъема-спуска и сдвоенной стрелы с фронтальным ковшом. Благодаря этому JCB активно используют для всего спектра задач, связанных с сыпучими материалами, от выемки до перемещения. Машины также используются для планировки участков.

Расширить функции техники можно, поменяв переднюю часть на специализированные детали: например, на щетку для чистки и шлифования дорог или на гидромолот. Погрузочный экскаватор ценен тем, что заменяет стандартный гусеничный вариант там, где его использование неудобно и неоправданно. Отдельный интерес для индустрии представляет «гибрид» JCB 1CX, выпускаемый как на гусеницах, так и на колесах. Возможно для вас также будет полезна статья — «Проблемы ремонта спецтехники».

Отличительные особенности

Поскольку любой jcb экскаватор погрузчик технические характеристики будет иметь относительно схожие, можно рассмотреть их знаковые общие черты в одной статье. Модели этого производителя славятся следующими общими чертами:

  • Стрела обеспечивает максимальный контроль благодаря рычаговой системе или телескопическому строению.
  • Средний расход топлива – до 8 литров в час, один из «нижних» показателей в своей области.
  • Техника упрощает процедуру забора и транспортировки груза: ковш автоматически выравнивается, защищается от просыпания, а при окончании процедуры возвращается к изначальной позиции.
  • Управлять JCB могут рабочие с самыми различными комплексами навыков. Три уровня контроля дают доступ к разным возможностям управления, причем первые две ступени обильно используют автоматические решения, и только третий переводит пользователя на полностью ручное управление.

Справедливости ради, стоит отметить, что ручное управление экскаватором погрузчиком JCB необходимо только при решении нестандартных задач. Для большинства строительных и планировочных работ отлично подходят встроенные режимы.

Экскаваторы-погрузчики JCB отличаются обязательным использованием особых технологий, улучшающих работу основных систем:

  • EcoLoad – улучшенный контроль потребления горючего, осуществляемый благодаря тонкой регулировке гидравлических скоростей. Модели позволяют выйти на высокое тяговое усилие при нижних оборотах двигателя.
  • Powerslide – гидропривод позволяет аккуратно передвигать навеску на экскаваторе по направляющей, расширяя его технические возможности.
  • EcoDig – гидросистемы с тремя насосами уменьшают потребление горючего при раскопках, сохраняя до 15% бензина на низких моторных оборотах.
  • EcoRoad – технология блокировки TorqueLock на гидротрансформаторе существенно снижает расход топлива экскаватора погрузчика JCB. Разница может доходить до 25%.
  • SRS – система защиты от потери груза. Любые значительные колебания навески компенсируются посредством гидроаккумулятора и сухого азота, соответственно, просыпания из заполненного ковша удается избежать. Это дает водителю большую свободу, позволяя лучше контролировать ситуацию.
При необходимости заменить переднюю часть используется гидромуфта, поэтому замена происходит легко и аккуратно.

Работа отдельных элементов

Гидравлическая система работает за счет системы трех двухсекционных насосов. Давление, создаваемое системой, достаточно для того, чтобы вводить в эксплуатацию динамичные «насадки», требующие максимальной мощности (например, гидромолот).

Шланги защищены от повреждений коробами из нержавеющего металла. В большинстве моделей доступно подключение адаптера для «ручника» с гидроприводом, благодаря чему класс устройства можно расширить до передвижной гидронасосной станции. Техника развивает среднюю скорость 8-25 км в час, максимум – около 40-45 км в час. Радиус разворота – до 10,5 метров.

Двигатель экскаватора погрузчика JCB – это DieselMAX в своих многочисленных вариациях. Как правило, используются модификации с объемом 4,4 л и функцией турбонаддува. Стандартная частота оборотов для такого оборудования – 2200 об/мин. Все системы выдают стабильный результат даже при нагреве: температуры до 45 гр. по Цельсию считаются рабочими и не вызывают остановки техники.

Трансмиссия состоит из следующих элементов: стандартная коробка передач с 4-мя ступенями, электропривод для корректирования направления и гидротрансформатор. Если отключить функции трансмиссии, то освободившаяся энергия будет направлена на исполнительную часть, что существенно увеличит работоспособность техники.

Область применения и функциональность

Экскаваторы-погрузчики JCB отличаются универсальностью: в отличие от узкоспециализированной техники, они с успехом применяются для различных видов строительных работ. Смена «насадок» позволяет оперативно изменить функцию экскаватора, благодаря чему расходы на аренду и транспортировку техники к месту стройки существенно снижаются. Также к положительным качествам данного вида техники можно отнести и стоимость на запчасти для JCB.

В современных условиях машины с единственной специализацией теряют актуальность. Экскаваторы-погрузчики JCB могут выполнять все работы с перемещением земли и планирования участка, в том числе:

  • Работы, связанные с копанием и разрыхлением земли, подготовкой участка к последующему уплотнению;
  • Работы, связанные с корректировкой ландшафта;
  • Перепланировка участка, включая создание насыпей;
  • Любые типы погрузочных работ;
  • Сельскохозяйственные функции.

Оборудование JCB позволяет значительно сэкономить на строительном процессе, одновременно облегчая многие функции для оператора техники. Время, требуемое JCB на выполнение стандартных операций, в среднем меньше показателей для конкурентов именно из-за многочисленных механических систем контроля, предотвращающих ошибку.

https://www.stroi-baza.ru/

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX – это универсальная специальная техника, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Благодаря высокой функциональности JCB 3CX может заменять сразу несколько видов спецтехники.

Лучшая в классе эффективность этой машины и низкие эксплуатационные расходы помогают справляться с современным ростом цен на топливо и беречь окружающую среду. Проще говоря, передовые технологии позволяют экскаватору-погрузчику JCB 3CX использовать каждую каплю топлива с максимальной эффективностью.

В результате при выполнении стандартных циклов передвижения по дорогам, погрузочно-разгрузочных и экскавационных работ, а также при работе на холостом ходу экскаватор-погрузчик JCB 3CX, оснащенный эффективным двигателем Dieselmax мощностью 63 кВт, обеспечивает среднюю экономию топлива до 16 % и снижает уровни выбросов и шума. А увеличенные интервалы между заправками дают возможность более длительной и производительной работы в течение дня.

Широкие возможности экскаваторов JCB 3CX позволяют выполнять следующие виды работ: рытье котлованов или траншей, выравнивание территории, транспортировку грунта в достаточно больших количествах, устройство и подготовку дорог временного назначения и прочие виды землеройных и ландшафтных работ.

Техника способна работать с почвой любой сложности, и предназначена для переработки песка, грунта, камней, угля, щебня и др. материалов. Высокая маневренность машин дает возможность выполнять необходимые работы даже в труднодоступных местах или на ограниченном пространстве. Управление экскаватором JCB интуитивно понятное и точное. Использование техники позволяет минимизировать ручной труд и оптимизирует рабочие процессы.

Электрическая система

Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу — 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.

На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Передний мост

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.

Характеристики моста:

  • Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.
  • Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

Задний мост

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.

Характеристики моста:

  • Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.
  • Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.
Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).

Кабина

Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).

  • Регулируемое кресло на упругой подвеске и удобное расположение рычагов управления снижают утомляемость оператора.
  • Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса.
  • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Заднее и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, большие выпуклые зеркала заднего вида, внутреннее освещение, трех-скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, аварийная сигнализация, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
  • По заказу в кабине могут быть установлены: кондиционер, внутреннее зеркало, солнцезащитные козырьки, зажигалка и пепельница.
  • В кабине имеется ящик для хранения инструмента, места для хранения принадлежностей и личных вещей оператора.
  • На приборной панели, расположенной справа от оператора, находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.
  • По заказу на приборную панель устанавливается запираемая на замок крышка.
  • Состояние машины проверяется по аудиовизуальным сигналам разряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра, давления и температуры масла в коробке передач и включения стояночного тормоза.
  • Дополнительно рабочее место оператора может быть оснащено органами высокоточного управления JCB (джойстиковое управление, как на полноповоротном экскаваторе), вмонтированными в подлокотники сиденья оператора. Это позволяет оператору без дополнительных усилий управлять машиной.
  • По заказу в кабине может быть установлено кресло оператора с пневматической подвеской и обогревом сиденья.

Тормоза и тормозная система

Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

  • Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или  четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
  • Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
  • Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
  • Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
  • Диаметр диска 220фмм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
  • Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включе-нии стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
  • Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.

Отличительные особенности экскаватора-погрузчика JCB 3CX

В модели 3CX применены несколько фирменных технологий, например:

  • EcoRoad – использование гидротрансформатора, оснащенного блокировкой (технология TorqueLock), экономия топлива может достигать 25%.
  • EcoLoad – регулировка скорости гидравлики, позволяющая получать высокое тяговое усилие при низких оборотах двигателя, что повышает экономию топлива.
  • EcoDig – оснащенная тремя насосами гидросистема позволяет экономить при копании до 15% топлива за счет более высокого давления в сочетании с низкими оборотами мотора. Powerslide – система, перемещающая экскаваторную навеску по направляющей при помощи гидропривода.
  • SRS – компенсатор колебаний навески, состоящий из гидроаккумулятора и баллона с сухим азотом, предотвращает высыпание груза при движении с заполненным ковшом.

Замена навесного оборудования осуществляется просто и быстро благодаря гидромуфте.

Система мониторинга Livelink позволяет удаленно через интернет или сотовые сети контролировать работу экскаватора, его техническое состояние, уровень топлива и ряд других параметров.

http://tpscom.ru/

Что выбрать?

JCB 3CX представляет собой экскаватор-погрузчик с колесной компоновкой «4×4», который сочетает в себе надежную и простую конструкцию, безопасную и эргономичную кабину, а также высокий технико-эксплуатационный потенциал…

Он предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных, ландшафтных, землеройных, транспортировочных и иных видов работ (благодаря широкому выбору переднего и заднего навесного оборудования) в различных сферах промышленности и хозяйства (в том числе – в неблагоприятных дорожных условиях).

Стандартно JCB 3CX комплектуется стальной кабиной с современно оформленным внешним видом, панорамным остеклением и просторным внутренним убранством.

В салоне машины эргономично распределены все основные и второстепенные органы управления и базировано комфортабельное сиденье (на рабочем месте оператора) с пневматической подвеской, регулировками в нескольких направлениях и ремнем безопасности.

Экскаватор-погрузчик демонстрирует следующие габаритные размеры: в длину он простирается на 5620 мм, в ширину с учетом ковша не превышает 2230-2350 мм, в высоту по верху кабины достигает 2890 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей у данного аппарата укладывается в 2170 мм, а его дорожный просвет насчитывает 360 мм.

Эксплуатационная масса машины (в базовой комплектации) составляет 7800 кг. На JCB 3CX с завода устанавливаются фронтальный ковш емкостью 1-1.1 кубометра (общего назначения или «6-в-1») и грузоподъемностью 2592-2882 кг, а также экскаваторное оборудование с фиксированной или телескопической рукоятью.

Машина способна похвастать высокими рабочими характеристиками:

  • При работе погрузчиком: максимальная высота выгрузки – 2720-2740 мм, высота загрузки поверх бортов – 3200-3230 мм, вылет при полном подъеме – 1150-1200 мм, глубина копания ниже уровня земли – 70-100 мм.
  • При работе экскаватором: максимальная глубина копания – 4240-5460 мм, высота загрузки поверх бортов – 3840-4720 мм, вылет стрелы (по уровню земли) – 5370-6520 мм.
Помимо этого, предлагаются для данного аппарата и другие орудия: погрузочные вилы, подметательные и уплотнительные машины, клыки-рыхлители, гидромолоты, буры, бордюроукладчики, ковши для зачистки траншей и прочее.

Под капотом JCB 3CX располагается рядный четырехцилиндровый дизель Perkins рабочим объемом 4.4 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, интеркулером и жидкостным охлаждением, потенциал которого насчитывает 92 лошадиные силы (68.6 кВт) при 2200 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1200 об/минуту.

Штатно экскаватор-погрузчик комплектуется автоматической коробкой передач (она имеет по четыре ступени переднего и заднего хода) с полной синхронизацией и интегрированным гидротрансформатором, а также полным приводом с пропорциональным распределением тяги между осями и задним блокируемым дифференциалом. Максимально машина способна развить скорость 40 км/ч, а за каждый час функционирования она «выпивает» порядка 8 литров горючего (но на итоговый результат оказывают влияние условия эксплуатации и уровень нагрузки).

Остов JCB 3CX – рамная конструкция, которая изготовлена из стали высокопрочных марок. Экскаватор-погрузчик снабжен гидростатической системой управления передними колесами и двухконтурным тормозным комплексом с гидроприводом и саморегулирующимися многодисковыми тормозами, погруженными в масляную ванну.

Машина оборудована: гидравлической системой с шестеренчатым насосом, топливным баком объемом 128 литров и пневматическими покрышками размерностью 12.5-18-10 спереди и 16.9-28-12 сзади. На российском рынке JCB 3CX в 2018 году продается по цене от ~5 миллионов рублей.

В базовой комплектации экскаватора-погрузчика присутствуют: регулируемое кресло с подвеской, зеркала заднего вида, стеклоочистители, внешнее и внутреннее освещение, система предупреждения об опасностях, настраиваемая рулевая колонка и прочее оборудование.

https://truck.ironhorse.ru/

Двигатель

Экскаватор оснащен экономичным дизельным двигателем Perkins 1004-40T (1004-42) с высокой производительностью, имеющий четыре цилиндра. Рабочий объем двигателя — 4 л. Двигатель дает пиковую мощность (79-100 лошадиных сил) и большой крутящий момент (320 (400) Нм) даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

Основные достоинства двигателя:

  • большой крутящий момент на малых оборотах двигателя;
  • масляный фильтр двигателя снабжен противоточный клапаном, удерживающим масло в фильтре. Такая конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание;
  • водяной фильтр;
  • фильтр воздушного потока с системой самостоятельной очистки.

Двигатель оснащен турбонадувом, системой водоохлаждения и системой подогрева для быстрого старта в холодную погоду. У экскаваторов JCB 3CX последних модификаций отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объема обратных газов в двигатель. У них была улучшена система сгорания топлива, повышающая мощность при снижении потребления горючего.

Экскаватор оснащен опцией TORQUE LOCK, которая позволяет сократить расход топлива на четверть и на 10% увеличить скорость движения.

Модификации

Существует несколько модификаций, которые отличаются в основном используемым навесным оборудованием и конфигурацией. Приведем возможные варианты:

  • JCB 3CX — это базовая модификация эксаватора-погрузчика;
  • JCB 3CX Eco — в этой комплектации установлен более экономичный двигатель. Модификация имеет режим работы «Eco»;
  • JCB 3CX Super — в этой комплектации по сравнению с базовой увеличен диаметр передних колес (все колеса одинакового диаметра);
  • JCB 3CX Super Sitemaster;
  • JCB 3CX Sitemaster;
  • JCB 3CX Sitemaster Plus;
  • JCB 3CX Sitemaster Turbo;
  • JCB 3CX Sitemaster Turbo Plus;
  • JCB 3CX Contractor;
  • JCB 3CX Pothole Master;
  • JCB 3CX Turbo.

Навесное оборудование у каждой из модификаций может быть быстро заменено в зависимости от области применения. Передний рабочий орган может быть оснащен вилами или классическим или челюстным ковшом необходимой ширины. Задний рабочий орган может быть оборудован телескопической или классической стрелой, ковшами разного типа (классический, глубокий, ковш для рытья и конический). Каретка заднего рабочего органа позволяет сместить навесную установку в любую сторону.

Стандартное навесное оборудование

В базовой комплектации спереди установлен челюстной ковш (емкость — 1 м³) — это позволяет экскаватору выполнять роль фронтального погрузчика. Профессиональный оператор таким ковшом загружает самосвал Камаз 6511 (7 м³) за 4 мин. с минимальным плечом.

Производительность при работе задним ковшом для рытья траншей и котлованов в зависимости от глубины копания составляет составляет 80-100 м³ за 8-ми часовую рабочую смену. Если при этом необходима погрузка выкопанного грунта на самосвал, то производительность рытья уменьшается примерно на 10%.

Стоимость нового и б/у

Стоимость нового JCB 3CX  составляет примерно 3-3,5 млн. р. Цена б/у JCB 3CX составляет примерно от 1,5-2 млн. р (цена зависит от выработки и от года выпуска).

Аналоги

Самые схожие по характеристикам аналоги JCB 3CX: экскаватор-погрузчик SAM 388, TARSUS ElAZ 880, TARSUS ElAZ 883, LiuGong CLG 777А, Komatsu WB 93R-5, Cat 432 E, экскаватор-погрузчик SDHW HB680 и экскаватор-погрузчик WZ30-25.

Надежность техники

Все части: кабина, мосты, коробка передач и другие узлы и механизмы — спроектированы и разработаны компанией-производителем, что обеспечивает надежную работу машины.

Все основные компоненты экскаватора подвергались жесткому тестированию по нагрузке в течение нескольких тысяч рабочих циклов.

Шланги ковша и стрелы надежно закреплены и сходятся в сервисном отсеке кузова, чтобы защитить их от зацепов и повреждений. Для защиты передних и задних стабилизаторов трактор JCB 3CX оснащен защитными щитами во избежание дорогостоящих ремонтов и сокращения времени простоя.

Сменные пластины ковша могут быть легко заменены, если он поврежден, чтобы максимизировать время его жизни.

Производительность JCB 3CX и эффективность

Для обеспечения максимальной производительности Джисиби 3СХ оснащен полноприводным (4WD)  и самоблокирующимся дифференциалом, который обеспечивает надежное сцепление даже в самых тяжелых условиях. В любой момент может быть включен режим 2WD (два ведущих колеса — задние или передние), чтобы уменьшить износ шин о дорожное покрытие.

Стрела и задняя рукоять ковша для копания имеют одинаковую длину, что дает возможность оператору копать вплотную к машине. Это позволяет экономить топливо на перемещение для докапывания.

Экскаватор хорошо проявляет себя на неровной местности благодаря высокому клиренсу и поворотливости. Угол разворота ковша — 201°, что обеспечивает возможность свободного доступа машины к рабочей зоне в ограниченных пространствах.

Техническое обслуживание

Все важные узлы сконцентрированы с одной строны борта для обеспечения  простоты проведения техосмотров и повышения производительности. Проверка рабочих узлов может осуществляться ежедневно.

Капот экскаватора-погрузчика открывается без необходимости демонтирования других деталей кузова. Аккумулятор расположен спереди машины и защищен решеткой для обеспечения безопасности, простоты и быстроты доступа.

Смазка и заправка, а также доступ к гидравлическому баку, расположенному сбоку погрузчика, могут быть осуществлены с уровня земли. Благодаря этому обслуживание осуществляется достаточно оперативно.

Фильтр пыли и система предварительной фильтрации отсутствуют, что упрощает конструкцию кузова. Очистка от частиц пыли и грязи производится посредством системы выхода отработавших газов из выхлопной трубы, увеличивая срок жизни воздушного фильтра.

Дополнительный фильтр топлива позволяет снизить загрязнение топлива. Гидравлические шланги сходятся в коллекторной части экскаватора, что обеспечивает простоту замены.

Комфорт и удобство использования

Чтобы обеспечить комфортную рабочую обстановку для оператора и, в свою очередь, улучшить производительность работы, кабина оснащена системой кондиционирования воздуха, обогревом. Доступ в кабину осуществляется с обеих строн, что сокращает время попадания в кабину.

Машина поставляется с различным навесным оборудованием. Кабина погрузчика герметична и звукоизолирована, чтобы обеспечить чистую и комфортную рабочую среду. Уровень шума в кабине составляет 73 дБ. Большие изогнутые зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Внутри кабиины есть внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.

В кабине есть 12 В разъем, что позволяет оператору использовать в кабине телефон и другие аксессуары.

Приборная панель оснащена индикаторами датчиков оборотов двигателя, времени работы двигателя, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости.

Аудиовизуальная система предупреждений внутреннего интерфейса отслеживает заряд АКБ, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

В кабине расположено полностью регулируемое рабочее место. Рулевое колесо имеет мягкую нескользящую обивку для снижения нагрузки на кисти рук и рукоять для быстрого вращения. Сиденье оснащено регулируемой подвеской и подлокотниками, обеспечивая комфорт и снижение усталости оператора. Для складирования инструментов и другой утвари в кабине есть просторный и глубокий ящик для инструментов.

Рабочие органы (рычаги управления) просты в обращении и не требуют больших усилий для их переключения.

Безопасность и надежность

Ступени в кабину имеют рельефную поверхность с отверстиями, чтобы увеличить сцепление обуви оператора с поверхностю ступени. Отверстия на ступеньках препятствуют скоплению воды при мокрой погоде, что уменьшает степень скольжения ступени. При входе и выходе из кабины оператор всегда имеет три точки опоры.

Закаленные стекла кабины — многослойные и высокопрочные, что обеспечивает оптимальную безопасность оператора при опрокидывании экскаватора JCB 3CX или при падении на машину каких-либо грузов (FOPS/ROPS). Стекла могут быть легко и быстро заменены в случае необходимости.

Задняя стрела погрузчика JCB 3CX крепится на фиксатор, что обеспечивает ее неподвижность при движении машины.

Широкие стекла кабины и высокое расположение сиденья в кабине обеспечивают хорошую видимость на 360° при работе машины, что позволяет оператору практически без проблем наблюдать за рабочим процессом со всех сторон.

АКБ и другие узлы защищены решеткой.

Дополнительные опции и преимущества

  • Универсальность машины обеспечивает наличие гидравлической разводки под гидромолот;
  • Телескопическая рукоять – увеличивает рабочую зону техники;
  • Многофункциональный фронтальный ковш позволяет выполнять следующие функции: копать, выравнивать, грузить, засыпать и захватывать;
  • Можно использовать различное навесное оборудование: ковш, щетка, снегоуборочный отвал, бетоноукладочный бункер, гидромолот, грунтовая фреза и другие. А благодаря механизму крепления это оборудование меняется легко и быстро;
  • Система реверсивного движения и коробка передач позволяют изменять направление движения машины без потери скорости;
  • Благодаря дифференциалу повышенного трения крутящий момент автоматически распределяется на колеса в зависимости от условий по сцеплению;
  • Двигатель оснащен системой обогрева на 240 Вт, что обеспечивает его запуск при отрицательных температурах;
  • Стрела погрузчика усилена, что позволяет работать с большими нагрузками;
  • Ковш при наклоне защищен от просыпания содержимого благодаря системе компенсации угла наклона;
  • Система подавления вибрации и шума;
  • AdvancedControl — система гидравлического управления;
  • Опция Extradig позволяет удлинить телескопическую рукоять;
  • Благодаря углу поворота ковша в 101° работа с вертикальными траншеями осуществляется без проблем.

http://snabstroyteh.ru/

Отзывы про JCB 3CX

Отзыв: Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — Рекомендую для строительных фирм и организаций!

ДОСТОИНСТВА: Универсальный.
НЕДОСТАТКИ: Стоимость.

В этом отзыве я хочу вам рассказать об универсальном экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, на котором мне довелось поработать, довольно таки длительное время, почти три года. Думаю, что за это время можно хорошо познакомиться с техникой и сделать выводы о её качестве, долговечности, комфорте.

Вообще, скажу вам, что иностранная спецтехника в нашей стране хорошо себя зарекомендовала и пользуется большим спросом у большинства руководителей строительных и транспортных организаций, хотя стоит не мало. Но, как говориться, за хорошее качество не грех и потратиться, тем более, что иностранная техника себя всегда окупает с лихвой.

В первых рядах по качеству производимой спецтехники, иностранными производителями, стоит JCB и думаю, что не зря, по крайне мере у меня от работы на спецтехнике этой фирмы одни, только, хорошие и положительные воспоминания.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX предназначен для широкого применения в строительстве и ремонте домов, дорог и других строительных сооружений. Спектр деятельности этого экскаватора очень разнообразен. Его можно применять как в копке котлованов и траншей, так и в погрузке грунта, песка, щебня и другого строительного материала и мусора. Одним слом, универсальный. Мне приходилось на нём выполнять все перечисленные выше действия и скажу вам, что ни каких проблем при работе у меня не возникало.

Проходимость, он двух мостовой(4х4), гидросистема и навеска экскаватора позволяла мне делать эту работу без каких либо чрезмерных усилий и проблем. А комфорт и шумоизоляция в кабине не давало мне сильно физически уставать. Вообще, на счёт комфорта, шумоизоляции и оборудования кабины, да и самого экскаватора-погрузчика JCB 3CX, скажу так, что нашему отечественному производителю спецтехники, ещё есть чему поучиться у иностранцев. Но всё же нельзя заметить, что сейчас отечественная спецтехника стала на много лучше и качественней.

Есть, конечно, и минусы у этого экскаватора, но они больше связаны с дороговизной самой техники, её обслуживанием и ремонтом. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX требует в обслуживание и ремонте специального подхода, думаю, как и вся иностранная техника. Так что при эксплуатации этого экскаватора необходимо учитывать это.

А так, скажу вам, работать на нём одно удовольствие… У меня не было случаев в работе, чтобы Экскаватор-погрузчик JCB 3CX не справился с поставленной, для него, задачей. Так что, я рекомендую эту технику для строительных фирм и организаций.

Время использования: три года.
Стоимость: 510000 руб.
Год выпуска авто: 2010
Общее впечатление: Рекомендую для строительных фирм и организаций!

https://otzovik.com/

Оставить ответ