8 вещей, которые надо знать перед приобретением подержанного фронтального погрузчика фирмы Амкодор

Привет всем моим читателям! Отвечаю на вопрос Александра из Санкт-Петербурга:

«— В течение месяца в свою строительную фирму собираюсь взять фронтальный подержанный погрузчик фирмы Амкодор. Может расскажете об этом виде спецтехники, преимуществах, особенностях, эксплуатации?»

Погрузчик Амкодор обладает долговечностью, унифицированностью и ремонтопригодностью, он используется для выполнения трудоемких операций, которые требуют достаточно простой, но в то же время мобильной и мощной техники.

Спецмашину используют для такелажных, монтажных работ, в строительстве дорог, для погрузочных и разгрузочных операций, которые связаны с перемещением сыпучих и кусковых материалов.

Подробнее обо всех технических характеристиках Амкодора читайте далее, не стесняйтесь задавать свои вопросы.

Про фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Амкодор 342В представляет собой фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ по загрузке, перегрузке и транспортировке разнообразных сыпучих и кусковых материалов на небольшие дистанции. Техника применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, на складских площадях и строительных площадках, а также для выполнения различных землеройных работ.

Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.

Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с различными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.

Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая также монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период техника активно используется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.

Используется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В универсальной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).

Именно высокая степень универсальности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик также пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала техника отличается приличным качеством сборки и высокой надежностью всех рабочих элементов.

Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
  • время подъема – 5,6 сек;
  • время опускания – 3,3 сек.

Благодаря высоким показателям скорости работы техника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре техника стала выполнять огромный спектр задач.

http://traktorbook.com/

Обзор погрузчика

Амкодор 342В — это фронтальный погрузчик, выполняющий целый ряд работ по транспортировке грузов на небольшие дистанции, перегрузке, загрузке и транспортировке разнообразных кусковых и сыпучих материалов.

Также агрегат предназначается для различного рода землеройных работ, может быть использован в коммунальном или сельском хозяйстве, на строительных площадках и в складских условиях. Представитель специализированной техники данной марки имеет удлиненную стрелу, двухзолотниковый гидрораспределитель и увеличенный объем ковша, благодаря чему обладает хорошими показателями производительности.

Область применения и стоимость

Кроме основных функций, погрузчик фронтальный Амкодор 342В может выполнять ряд дополнительных работ. Такой эффект достигается посредством присоединения к нему различных рабочих органов, входящих в категорию сменных. Так, под определенную задачу можно менять ковши разного объема. Сменные ковши различаются вместительностью – от 1,9 метров кубических до 2,9 метров кубических.

Если грузы необходимо доставлять на высоту, здесь прекрасным помощником станет безблочная крановая стрела. В сельском хозяйстве и на складах зачастую применяется такое сменное оборудование, как грузовые вилы. Зимой в коммунальной сфере агрегат используется как снегоочиститель, когда к нему прицепляется отвал для снега.

При землеройных работах часто используется бульдозерный отвал. Таким образом, можно сделать вывод – практически универсальное специализированное транспортное средство с успехом заменяет совокупность узконаправленной техники: бульдозер, экскаватор, автокран, снегоочистную машину и другую технику.

Приятно удивляет потенциальных покупателей цена Амкодора 342В. Новый погрузчик от производителя будет иметь стоимость от двух миллионов ста тысяч рублей до двух миллионов трехсот тысяч рублей. За такую стоимость приятно приобрести многофункциональное устройство, способное заменить множество разной техники в различных сферах применения.

Кроме того, есть варианты приобретения данной марки с рук. Конечно, агрегат будет не совсем новым и уже побывавшим в употреблении, но от этого его производительность не пострадает. Главное – убедиться в исправности машины, наличии сменного оборудования и в пригодности к работе.

Технические характеристики

После рассмотрения стоимости техники, желательно узнать поподробнее, какие же имеет Амкодор 342В технические характеристики. Итак, устройство способно поднимать и перемещать сыпучие и кусковые материалы до четырех тонн весом.

Несколько ковшей идет в комплектации агрегата как дополнительное сменное оборудование, но есть у него и основной ковш, вместимость которого два целых и три десятых метра кубических. Основной ковш – это оборудование, изначально установленное на машине, его ширина составляет два метра и пятьдесят пять сантиметров.

По колесам данная модель имеет ширину практически два с половиной метра. Важным показателей технических характеристик у грузоподъемного транспорта является высота подъема. Здесь ее значение равно трем с небольшим метрам, при том, что вылет кромки ковша составляет чуть более метра.

Маневренность – также немаловажный показатель, от которого зависит иногда и место работы, и способность к выполнению той или иной операции. В этой марке технике радиус поворота – почти шесть метров, что довольно хорошо для такой громоздкой машины. От вырывного усилия напрямую зависит мощность агрегата, его показатель – двенадцать тысяч килограмм.Благодаря гидрообъемной трансмиссии снижается расход топлива Амкодор 342В.

Стоит заметить, что топливный бак вмещает сто семьдесят литров горючего, тогда как вместительность гидробака составляет сто литров. Нормы расхода топлива вычисляются по формуле P=0,7*R*N. Чтобы рассчитать нормированный расход топлива следует учесть, что P – показатель часового расхода, который измеряется в килограммах на час. 0,7 – значение коэффициента перевода единиц измерения из кило Ватт в лошадиные силы при вычислении мощности двигателя. R обозначается удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а N – мощность самого двигателя, выраженная в лошадиных силах.

Амкодор 342В оборудован отличной тормозной системой барабанного типа. В качестве дополнительного сменного оборудования, помимо ковшей, стрелы крановой и разных видов отвалов, может выступать захват лаповый и челюстной, а также стогометатель. Особенности строения конструкции способствуют необычайной маневренности транспортного средства. Широкопрофильные шины дают в результате хорошую проходимость устройства даже на неровных или переувлажненных грунтах.

Кабина агрегата оборудована вентилятором и отопительной системой, чтобы обеспечить комфортные условия работы оператора летом, когда на улице или в поле достаточно знойно, и зимой, когда за пределами рабочего места минусовая температура. Соответственно требования безопасности, рабочее место машиниста оборудовано защитой от непредвиденных ситуаций, к примеру, при опрокидывании или в случае падения каких-либо предметов.

Погрузчик фронтальный Амкодор 342В способен осуществлять рабочие операции как в помещении (склады, ангары и прочие), так и на улице. Многолетние испытания подтвердили, что данное многоцелевое коммунально-строительное устройство весьма надежно, долговечно и удобно. Некоторые элементы сменного дополнительного оборудования поставляется в стандартной комплектации с завода производителя, но по желанию можно сделать заказ на другое дополнительное оборудование, чтобы расширить возможности применения специализированной машины.

Длина погрузчика составляет семь метров и двадцать четыре сантиметра, его высота – почти три с половиной метра, а ширина более двух с половиной метров. Сам агрегат можно охарактеризовать как компактный и обладающий высоким показателем мощности. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой.

https://promplace.ru/

Основные моменты

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ.

Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах

Обзор серии

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах.

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В.

Оснащен погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и предназначен для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели машин дорожных комбинированных, а также для использования на производствах, где необходима увеличенная высота разгрузки.

http://amkodor.by/

На что обратить внимание? Ищем идеальный фронтальный погрузчик

Помимо технических характеристик машины важна ее стоимость. Сегодня на рынке много фронтальных погрузчиков разных марок из разных стран.

Фронтальные по­грузчики с вместимостью основного ковша 0,68-4,5 м³ и грузоподъемностью 0,75-7 т все шире применяются в строительстве, городском хозяйстве и на карьерах, вытесняя на ряде технологических операций одноковшовые экскаваторы и бульдозеры.

Фронтальные погрузчики создаются на специальных колесных шасси и имеют единую конструктивную схему со всеми ведущими колесами одинакового размера и с шарнирно-сочлененной рамой с углом складывания полурам в диапазоне 35-40°, с задним расположением двигателя (в качестве противовеса) и передним — основного ковша. Грузоподъемная стрела — либо Z-образной, либо параллелограммной конструкции.

Машины комплектуются как российскими двигателями (обычно ЯМЗ), так и зарубежными — среднеоборотные дизели с высоким коэффициентом запаса крутящего момента, оснащенные электронными системами впрыска топлива и отвечающие экологическим требованиям. Типично использование гидромеханической трансмиссии с 3- или 4-диапазонной планетарной коробкой передач (или гидростатической бесступенчатой трансмиссии), ведущего моста с системой блокировки дифференциала, планетарного колесного редуктора, жесткой подвески переднего грузового моста и балансирной подвески заднего моста.

Кабина допускает круговой обзор и оснащена регулируемым сиденьем, системами обогрева, вентиляции, шумопоглощения. Автоматизированная система переключения передач и управления рассчитана на различные режимы эксплуатации, выбираемые оператором в зависимости от условий работы.

Главные критерии при поиске фронтального погрузчика — грузоподъемность, объем ковша, цена, топливная экономичность и производительность, причем при постоянной мощности двигателя грузоподъемность определяется вместимостью и назначением ковша. Техника малой грузоподъемности может использоваться в дорожно-строительных работах в стесненных условиях.

Средние фронтальные погрузчики обычно выполняют планировку территории, выемку грунта из котлованов, вскрышные и др. земляные работы. Тяжелые модели используют в карьерах и на больших открытых территориях. Вся техника отлично справляется с сыпучими материалами: песком, щебнем, металлической стружкой, древесной щепой, сельхозпродукцией и пр.

При эксплуатации фронтального погрузчика вне города его габариты не имеют значения. Для работы в населенном пункте стоит приобрести фронтальный погрузчик, укладывающийся в принятые габаритные параметры для дорог общего пользования: ширина до 2,6 м и высота до 4 м.

Кроме этого, желательно учесть возможность смены ковша и особенно эргономику рабочего места оператора. Удобство работы оператора не менее значимо, чем технические характеристики машины. Усталость от шума, пыли, неудобных рабочих органов, некомфортной температуры в кабине понижает работоспособность, нивелируя технические преимущества управляемой им машины.

Как и любая техника, фронтальный погрузчик требует периодического техобслуживания и осмотра. В перечне работ: профилактический осмотр, замена технических жидкостей, периодичность и необходимость регулировки, замены каких-либо узлов и расходных материалов. Очень важно, чтобы вся документация (руководство по эксплуатации, формуляр, каталог запасных частей) была на русском языке, со всеми необходимыми схемами и картинками. Своевременное техобслуживание предотвратит поломки и обеспечит максимальный срок эксплуатации фронтального погрузчика.

Распространению фронтальных погрузчиков способствуют многие факторы:

  • отношение реальной грузоподъемности фронтального погрузчика к его массе в 2-2,5 раза выше, чем у гидравлических экскаваторов;
  • удельная стоимость колесного фронтального погрузчика, отнесенная к 1м³ емкости ковша, в 1,5-2 раза ниже, чем у экскаваторов;
  • более высокие показатели мобильности и маневренности, позволяющие выполнять одной машиной погрузочные и транспортные работы;
  • сопоставимость величин отрывных усилий на режущей кромке ковша колесного фронтального погрузчика и экскаватора (при равной емкости ковша), хотя погрузчик уступает экскаватору в реализации усилия отрыва по всей высоте забоя;
  • близость коэффициентов наполнения ковша у фронтального погрузчика и экскаватора, который обычно составляет 0,75-0,8 (реже 1,0-1,1).

Помимо технических характеристик машины важна ее стоимость. Сегодня на рынке много фронтальных погрузчиков разных марок из разных стран. Каждый выбирает по карману — одни предпочитают проверенную технику ведущих мировых производителей за большие деньги, другие — менее дорогие, но малоизвестные машины. Как правило, у официальных дистрибьюторов цены ниже, чем у фирм-перекупщиков.

Дальше уже стоит смотреть на надежность техники. Понятие это достаточно субъективное, но немаловажное. Стоит поинтересоваться, как давно техника на рынке, пообщаться с теми, кто уже приобрел ее, какие гарантии предлагаются и т.д. У компании-продавца должен быть свой сервис-центр с оперативным обслуживанием и квалифицированными специалистами.

Главный показатель надежности марки ChengGong — двигатели Caterpillar и Deutz. Были случаи, когда  фронтальные погрузчики работали без перебоев при температуре -38°С. Если машина нормально заводится, то и работает она без каких-либо проблем.

Фронтальные погрузчики оснащаются функцией зимнего запуска — при нажатии кнопки в кабине во всасывающий коллектор впрыскивается эфирная смесь, что смягчает процесс запуска двигателя. Гидросистема также приспособлена для зимних работ за счет шлангов европейского стандарта, которые выдерживают минусовые температуры.

Технические требования к конструкции фронтального погрузчика определяются в основном грузоподъемностью — ее величина влияет на размеры как самой машины, так и ее узлов, агрегатов, навесного оборудования, на способ их крепления, а также на производительность гидравлического оборудования, мощность двигателя и трансмиссию.

Рост грузоподъемности ведет к увеличению нагрузок на все агрегаты, узлы, элементы рамы. Некоторые производители для экономии устанавливают на одну и ту же базовую машину увеличенные ковши, более мощный двигатель и преподносят ее уже как новую модель. Это тупиковый путь, поскольку техника и ее элементы испытывает нагрузки, не заложенные изначально в конструкцию.

Производительность и топливная экономичность погрузчика определяют срок его окупаемости. Рассмотрим две машины с грузоподъемностью 6 т и 3 т. Первая с рабочим циклом в 18 с произведет 200 операций в час по зачерпыванию и выгрузке грунта. Расход топлива составит 40-50 л.

Вторая с рабочим циклом 9 с переместит тот же объем грунта за то же время (исходя из рабочего цикла), но при этом расход топлива будет в 4 раза меньше, т.е. 10-15 л. (Разворот на площадке не учитывается. Как правило, у малых машин скорость перемещения и маневренность выше.) Т.о., малый погрузчик при той же производительности израсходует на 30% топлива меньше, и при этом стоит на 40% меньше, чем 6-тонник.

Если бы первый фронтальный погрузчик имел рабочий цикл 9 с, как и второй, то при 30%-ом увеличении затрат на топливо производительность его была бы в 2 раза выше, чем у модели грузоподъемностью 3 т. (Этот пример не годится, когда фронтальный погрузчик используется на работах с тяжелыми материалами, где важны мощность двигателя и масса машины.)

Широкому применению фронтальных погрузчиков способствует различное навесное оборудование, предлагаемое производителями: челюстные захваты (для работы с цилиндрическими предметами и их связками), бульдозерные отвалы, универсальные ковши и проч. При этом модели с грузоподъемностью от 6 т, что наиболее рационально, обычно используются только для перегрузки сыпучих материалов.

Основные производители фронтальных колесных погрузчиков в СНГ: ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения», ЗАО «Погрузчик» (г. Орел), ЗАО «Челябинские строительные и дорожные машины» (ЧСДМ), ОАО «Промтрактор» (г. Чебоксары), ОАО «Амкодор», РУПП «БелАЗ» и ПО «МоАЗ» (Беларусь).

Также на российском рынке одноковшовых моделей представлены многие зарубежные компании: Caterpillar, Komatsu, Volvo, Liebherr, ChengGong, LiuGong, Hitachi, Hyundai и др.

https://exkavator.ru/

Фронтальный погрузчик Амкодор 371, 371А-02

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371 грузоподъемностью 7 тонн и его модификация — АМКОДОР 371-01 грузоподъемностью 6 тонн, предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.

Эти мощные, высокопроизводительные машины имеют довольно привлекательный внешний вид. На погрузчиках установлен дизель Gummins 6CTAА8.3-260 мощностью 191 кВт, мосты и гидромеханическая передача фирмы Zahnradfabrik, гидрооборудование фирм Hydrocontrol, Danfoss, Safim, что делает машины достаточно надежными в эксплуатации. Шарниры соединений погрузочного оборудования, рамы, балансирной подвески моста оснащены централизованной системой смазки.

Двигатель имеет автономный отопитель, который предназначен для облегчения пуска дизеля при температурах ниже -12 °С и автоматического поддержания теплового состояния дизеля на стоянке, когда он заглушен. После включения отопителя управление и контроль за его работой осуществляются автоматически без участия оператора.

Маневренный, мобильный и высокопроизводительный погрузчик АМКОДОР 371 по всем параметрам соответствует аналогам ведущих зарубежных производителей. Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02.

Модификация этой машины — погрузчик АМКОДОР 371-01 — имеет удлиненную стрелу, которая позволяет ему загружать все существующие большегрузные автомобили грузоподъемностью до 35 тонн, а также железнодорожные полувагоны. Высота разгрузки ковша этой модели погрузчика составляет 3,7 м, грузоподъемность — 6 тонн.

Благодаря удлиненной стреле, при загрузке большегрузных самосвалов с высокими бортами оператору нет необходимости поворачивать ковш после его выгрузки, чтобы не зацепить за борт кузова. При опускании стрелы ковш автоматически возвращается из положения разгрузки в положение копания. За счет этого существенно сокращается время рабочего цикла и уменьшается нагрузка на оператора. Как показали испытания, эта высокопроизводительная машина может загружать до 120 30-тонных БелАЗов за смену.

Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02. Оснащены погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и позволяют производить погрузку в железнодорожные полувагоны.

http://www.amkodor-center.ru/

Оставить ответ