Все про выбор и приобретение подержанного экскаватора-погрузчика в Питере

размещено в: Экскаваторы-погрузчики | 0

Привет всем! Отвечаю на вопрос Андрея из Кирова:

» — Ищу недорогую, но надежную технику для своего склада. Собрался купить экскаватор-погрузчик б\у в Спб и хочу узнать мнение специалиста на этот счет. Где лучше купить, какую модель выбрать, какие характеристики должны быть у машины?»

Покупать поддержанную спецтехнику довольно выгодно, стоит только знать, на что обратить внимание при выборе.

Определитесь, необходим вам полный привод или нет, какая должна быть мощность у машины, где она будет использоваться, необходимо ли управление с помощью джойстиков и рычагов.

Иногда покупателям требуется наличие системы контроля управления, навесное оборудование, наличие крабового хода или равноправных колес.

В выборе вам поможет моя статья, не стесняйтесь задавать свои вопросы!

Вступление

Экскаватор-погрузчик стал, пожалуй, самой популярной землеройной машиной. Чаще всего встречаются отечественные машины на базе универсальных тракторов. В последние годы тракторостроители (о Минском заводе можно сказать с уверенностью) начали выпуск модификаций с адаптированной кабиной с плоским полом и поворотным креслом.

Импортные экскаваторы-погрузчики перестали быть редкостью, сегмент импортных машин растет очень быстро, а рынок имеет ту особенность, что выбирают либо наиболее доступную по цене российскую или белорусскую машину, либо функционально насыщенную, комфортабельную и эстетичную иномарку с полным приводом, двумя-тремя режимами рулевого управления, двухчелюстным погрузочным ковшом, телескопической рукоятью.

Не исключены дополнительные удобства оператора, термин «машинист» или «механизатор» с иномаркой как-то не вяжется. Если уж тратить деньги, то иметь с них по максимуму. Но и практические соображения не отбрасываются. Органы управления рабочим оборудованием выбирают, как правило, рычажные с механической связью, а гидронасосы – шестеренные: с ними проще, быстрей и дешевле в ремонте.

Среди поставщиков импортной техники определились лидеры. Это британская частная компания JCB, долгое время ассоциировавшаяся исключительно с экскаваторами-погрузчиками, быстро набирающая обороты New Holland, Caterpillar, которая все никак не может вырваться вперед, Komatsu и Volvo, сосредоточенные первая на бульдозерах, а вторая на сочлененных самосвалах. Кроме них в России представлены Terex, Case, Hydromec, Dressta, но их продажи влияния на рынок не оказывают.

JCB, начиная с 2004 г., радикально обновляет и расширяет свою самую популярную линейку продукции. К основным моделям 1СХ, 2СХ, 3СХ и 4СХ в 2004 г. добавили Mini CX. В 2005 г. выведено на рынок новое поколение 3СХ и 4СХ с двигателем собственного производства JCB 444. За месяц до BAUMA 2007 на «домашнем» мероприятии PRE-BAUMA предъявили концептуально новый экскаватор-погрузчик Midi CX.

Сегодня модельный ряд насчитывает шесть базовых моделей, число модификаций переваливает за два десятка. Так, самую ходовую модель 3СХ поставляют в шести модификациях, различающихся мощностью двигателя, рабочим оборудованием (одно- или двухчелюстной погрузочный ковш, с телескопической рукоятью экскаватора или без нее), размером колес на передней оси и рулевым управлением.

С одинаковыми колесами на обеих осях и трехрежимным рулевым управлением поставляют модификации 3CX Super. Модификации семейства 2СХ, очень популярного на родине, разнообразнее. Есть варианты, где вместо экскаваторного оборудования установлен компрессор или трехточечный механизм навески и ВОМ.

Главная особенность экскаваторов-погрузчиков 3СХ и 4СХ нового поколения, поставки которых в Россию начались в том же 2005 г., – это, конечно, двигатель JCB 444 (4 цилиндра, объем 4,4 л), получивший звучную марку Dieselmax. Основу текущей линейки составляют двигатели с топливной системой Bosch Common Rail. До конца 2007 г. продолжался выпуск последней модели с механическим впрыском, которая также соответствует требованиям Stage 3A/ Tier 3.

Двигатели Dieselmax развивают максимальный крутящий момент при 1300 мин-1, а частота вращения ограничена 2200 мин-1. Большой крутящий момент на малой скорости был одним из ключевых критериев и причин, подвигнувших JCB на значительные инвестиции в разработку и производство. Крутящий момент дает машине мощность, необходимую для выполнения тяжелых операций на малых оборотах, позволяет быстро реагировать на изменение нагрузки, сокращает рабочий цикл и снижает шумность.

Двигатель массивный и жесткий. Литой чугунный блок цилиндров с расточенными в нем цилиндрами сопряжен снизу с монолитной чугунной опорой коленчатого вала. Головка блока также монолитная и выполнена из чугуна. Двигатель агрегатирован с новым гидротрансформатором с автоблокировкой, рассчитанным на больший крутящий момент. В гидросистеме подняли давление на 10%, что не только увеличило грузоподъемность и усилие отрыва, но и позволило уменьшить габариты и массу узлов гидросистемы.

Внешний вид также претерпел изменения, и не только декоративные. Составной капот заменен цельным, поднимающимся к кабине. В кабине, внешне такой же, как у модельного ряда 2002 г., сделаны некоторые внутренние усовершенствования. Так, рулевая колонка стала уже и совпадает по ширине с капотом. Передние колеса и стрела хорошо видны.

Внутренности кабины, как всегда у JCB, отличаются броским дизайном, выполненным в серо-черных тонах со вставками под алюминий. На выбор два варианта систем управления рабочим оборудованием – рычажная и многофункциональными джойстиками. Джойстики вмонтированы в подлокотники и поворачиваются вместе с креслом – можно работать, повернув кресло боком.

Семейство 2СХ, включающее шесть основных модификаций, отличается от «старших» моделей габаритными размерами, грузоподъемностью и кабиной образца 1997 г. Машины 2СХ компактны и маневренны – все колеса управляемые. Все модификации 2СХ поставляют с колесами одинакового размера на обеих осях.

Самая маленькая модель 1CX имеет общие черты с погрузчиком с бортовым поворотом Robot – бортовой поворот и гидрообъемная трансмиссия, но у 1СХ двигатель спереди, рабочее место приподнято и достаточно просторно для установки поворотного кресла.

Концепция бортового поворота дает значительные преимущества в маневренности – разворот на месте. У JCB имеется навесное экскаваторное оборудование для погрузчиков Robot, но 1СХ сконструирован именно как полноценный экскаватор-погрузчик. Модель 1СХ поставляют как с открытой кабиной, так и с остекленной.

Новинка 2007 г. – экскаватор-погрузчик Midi CX, по замыслу разработчиков занявший технологическую нишу между 1CX и 2CX. Точно такая же внешне, как 2СХ и 3СХ, новинка заключает в себе множество оригинальных технических решений. Прежде всего это быстросъемная экскаваторная навеска.

Стрела, рама с опорами и рычагами управления выполнена в виде единого узла, который оператор может за несколько минут в одиночку снять и установить другое оборудование, в том числе сельскохозяйственное – машина оснащена задним валом отбора мощности и гидравлическими разъемами, по заказу установят ходоуменьшитель.

Основной погрузочный ковш также выполнен съемным. Midi CX совместим с широким спектром навесок, выпускаемых для 2СХ, мини-экскаватора модели 803 и погрузчиков Robot. Гидростатическая трансмиссия с полным приводом обеспечивает бесступенчатый набор скорости до 26 км/ч. Она же позволила реализовать плотную компоновку компактной машины.

Midi CX оснащен 4-цилиндровым дизелем мощностью 38 кВт. Новый экскаватор-погрузчик будут выпускать в двух исполнениях – с ROPS/ FOPS навесом и остекленной кабиной. Для первого варианта предусмотрена экскаваторная навеска с рычажным управлением, для второго – с джойстиковым.

Первый экскаватор-погрузчик Mini CX публика увидела на BAUMA 2004. На BAUMA 2007 без лишней помпы представили Mini CX 4×4 Series II. В движение Mini приводит 3-цилиндровый дизель, трансмиссия гидрообъемная, у модели 2004 г. привод на задние колеса, модель 2007 г. полноприводная, управляемые колеса передние. На Mini установлена рукоять экскаватора JCB 8015, поэтому ему доступен весь спектр оборудования для мини-экскаваторов. Mini CX – это фактически игрушка и интереса для российского рынка пока не представляет.

Что JCB готовит? Два года на «домашних» выставках показывают концептуальную модель экскаватора-«телескопа» 4СХ ТМ, и не факт, что в 2008 г. концепт воплотится в серийную модель. Машина несет спереди двухсекционную телескопическую стрелу, которая расположена по оси машины поверх капота. Чтобы скомпоновать машину в таком ключе, двигатель сместили вниз, увеличили колесную базу и применили удлиненный оголовок стрелы. Грузоподъемность погрузчика – 2,5 т, высота подъема – 5,2 м. Сзади машины – «обычное» экскаваторное оборудование.

Перетряска продуктовой корзины, устроенная корпорацией CNH (Case-New Holland), дает результаты. Усилия не размываются по четырем частично конкурирующим друг с другом маркам, а сосредоточены на одной – New Holland. Как и в случае с мини-погрузчиками, где New Holland вырвалась на вторую после Bobcat позицию среди импортеров и возглавляет группу догоняющих, в сегменте импортных экскаваторов-погрузчиков она захватила второе место после JCB.

Следует напомнить, что хотя New Holland – американская марка, но корпорация CNH принадлежит итальянскому спруту FIAT Group, экскаваторы-погрузчики выпускает завод в итальянском городке Имола, разработка также итальянская, тем более что сегодняшняя линейка напрямую происходит от линейки Fiat-Kobelco. То есть у американцев взяли только вывеску с целью поддержания продаж итальянской техники в Северной Америке.

Текущая линейка экскаваторов-погрузчиков New Holland LB90.B, LB95.B, LB110.B и LB115. B – это фактически перекрашенные Fiat-Kobelco. Первые три модели выполнены на одной платформе и отличаются мощностью двигателя 71 и 82 кВт, размерами и характеристиками экскаваторного оборудования. Габариты и возможности «старшей» модели LB115.B внушительней. У нее на обеих осях колеса одинакового размера и трехрежимное рулевое управление.

Экскаватор-погрузчик New Holland можно узнать издалека по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз. Однако составной капот явно устарел.

Интерьер кабины неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает, глаз не цепляется за яркие пустячки. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне. Управление рабочим оборудованием рычажное. Джойстиками управления экскаватором с сервоприводом оснащают по заказу. Джойстики установлены на высоких колонках и не связаны с креслом.

В базовой комплектации три «младшие» модели оснащают синхронизированной механической коробкой передач (КП) powershuttle 4×4 (четыре передачи вперед и четыре назад). Функцию сцепления выполняет кнопка на рычаге переключения передач. Для «старшей» LB115. B – стандартная полуавтоматическая КП powershift 4×2 (четыре передачи вперед и две назад) с подрулевым переключателем. Эту же КП предлагают как опцию для «младших» моделей.

На BAUMA 2007 New Holland представила модернизированные модели В110 и В115, выполненные на тех же платформах. Их основные отличия – двигатель CNH 445TA/EGH Stage 3A/ Tier 3 мощностью 82 кВт при 2200 мин-1 с аккумуляторной системой впрыска, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Несколько переработана форма переднего противовеса с целью улучшить доступ воздуха в моторный отсек. Составная конструкция капота сохранилась.

Вывеска New Holland на ветровом стекле призвана, вероятно, улучшить обзор. Дизайн инструментальных панелей освежили, он стал более броским. Так как двигателем Common Rail управляет электроника, логична замена рычага регулировки частоты вращения поворотным регулятором.

Экскаватор-погрузчик Caterpillar легко узнать с тыла по характерно изогнутой стреле экскаватора. До 2006 г. линейку экскаваторов-погрузчиков Caterpillar нельзя было назвать полной – не было мощных моделей с колесами одинакового размера на обеих осях. Серия D была выполнена на одной платформе, и модели отличались друг от друга комплектацией. Отзывы о ней были очень неплохие. В частности, говорили, что в морозную позапрошлую зиму экскаватор-погрузчик Cat в отличие от конкурентов заводился.

В январе 2006 г. Caterpillar вывела на рынок новую серию Е. В линейке стало шесть базовых моделей против четырех, добавлены «старшие» модели 434Е и 444Е, получившие задний мост с управляемыми колесами и колеса одинакового размера на обеих осях. «Младшие» модели 422Е, 428Е, 432Е и 442Е поставляют с колесами разного размера, в стандартной комплектации управляемые колеса передние. В наследство от серии D достался двигатель Caterpillar 3054С с турбонаддувом (для 422Е – атмосферный, турбонаддув – опция).

По сравнению с серией D усовершенствовали гидропривод и геометрию рычажных механизмов погрузчика, за счет чего повысили вырывное усилие на 10%. Радикально изменена конструкция телескопической рукояти экскаватора, включенная в расширенную комплектацию. Если у машин серии D телескопируемая секция находилась внутри корпуса рукояти, то у серии Е наоборот – выдвигается внешний корпус.

Модели 422Е и 428Е в базовой комплектации оснащают механической КП powershuttle 4×4 и рычажными органами управления экскаватором, модели 432Е и 442Е – КП powershuttle и джойстиками, по заказу полуавтоматической КП auto-shift 5×3. Джойстики и КП auto-shift входят в базовую комплектацию «старших» моделей 434Е и 444Е. Джойстики установлены на колонках отдельно от кресла – решение, становящееся стандартным.

Если вспомнить, что у экскаваторов-погрузчиков серии D точки ежесменного обслуживания сосредоточены по левому борту и доступны через откидную половинку капота, а для более детального доступа в моторный отсек необходимо вооружиться гаечным ключом, то в серии Е эту ситуацию несколько улучшили. Крышка капота поднимается целиком от кабины. Дизайн кабины освежен как снаружи, так и изнутри.

Изменилась геометрия кабины, плоские стекла заменили гнутыми, заднее стекло стало цельным. Несколько изменили дизайн рулевой колонки и инструментальной панели по правому борту.

Линейка экскаваторов-погрузчиков Komatsu включает пять моделей – три модели с передними управляемыми колесами WB91R-5, WB93R-5, WB97R-5 и две (WB93S-5 и WB97S-5) со всеми управляемыми колесами. Российское представительство старается акцентировать внимание покупателей на трех наиболее функционально насыщенных моделях – WB93R-5, WB93S-5 и WB97S-5. Они принадлежат к пятому поколению, выпуск которого начат в 2006 г. на заводе Komatsu Utility Europe в городке Эсте (Италия).

Характерная особенность этого поколения – двигатель Komatsu, на котором можно найти лейбл IVECO. Двигатели не везут из другого полушария, их собирают здесь же, в Италии. Еще одна интересная особенность, полезная для холодного климата, – предпусковой подогреватель, питающийся от внешнего источника 220 В.

Внешность пятого поколения сильно изменилась, приобрела современные обтекаемые формы, кабину оснастили большими гнутыми стеклами, не препятствующими обзору. Изменена и форма стрелы экскаватора: она стала изогнутой, а кронштейн крепления гидроцилиндров переместился в середину.

Три интересующие нас модели по характеристикам довольно близки. «Младшую» модель WB93R-5 комплектуют колесами разного размера на передней и задней осях, 4-ступенчатой механической КП powershuttle. У WB93S-5 все четыре колеса 24-дюймовые, установлена КП powershuttle, на WB97S-5 – 28-дюймовые колеса и полуавтоматическая КП powershift.

Передний привод включается как вручную, так и автоматически. При наборе скорости привод отключается автоматически, при торможении вновь включается. На WB93S-5 и WB97S-5 трехрежимное рулевое управление всеми колесами, на «младшей» модели WB93R-5 – только передними. Для переключения рулевых режимов надо нажать одновременно две кнопки на панели управления – это защита от случайного переключения.

Комплектация кабин различается, главным образом, органами управления экскаватором. WB93R-5 и WB93S-5 оснащены рычажными механизмами, WB97S-5 – джойстиками. Джойстики установлены на колонках отдельно от кресла. Рычаг управления погрузчиком заменен многофункциональным, эстетически более выигрышным джойстиком. Изменились дизайн инструментальных панелей и расположение некоторых приборов и переключателей так, чтобы доступ к ним стал легче.

Замыкает пятерку лидеров Volvo СЕ. Компания давно занималась строительством экскаваторов-погрузчиков на базе тракторов и фронтальных погрузчиков с сочлененной рамой, и с 1965 г. из ворот завода в Эскилстуне вышло не одно поколение таких машин. К третьему тысячелетию Volvo начала готовить новое поколение экскаваторов-погрузчиков, идя по пути, проторенному JCB и Fermec.

То есть экскаватор-погрузчик должен иметь собственную, предназначенную исключительно для него базовую машину, а не пропашной трактор или переделанный фронтальный погрузчик. Разработка, начатая фактически с нуля, заняла около четырех лет, и весной 2002 г. компания представила первые модели современной линейки LB70 и LB71. Производство развернули на заводе Volvo во Вроцлаве, Польша. В 2004 г. линейку расширили моделями LB60 и LB61, а в 2007 г. появились модификации LB71 Plus и LB61 Plus. Модели LB60 и LB70 отличаются от остальных экскаваторным оборудованием с несмещаемой осью копания и откидными опорами.

Общий для всех моделей 4-цилиндровый 4-литровый дизель Volvo D4D агрегатирован с синхронизированной механической КП powershuttle 4×4. Мощность двигателя различается от модели к модели по нарастающей. Для LB61 Plus, LB71 и LB71 Plus предлагают расширенные комплектации с полуавтоматической КП powershift 4×4, джойстики управления экскаватором и двухчелюстной погрузочный ковш. Для машин, оснащенных механизмами быстрой смены экскаваторного и погрузочного оборудования, доступна навеска аналогичных по размерам экскаваторов и погрузчиков.

Внешний вид экскаватора-погрузчика выполнен в духе современных веяний, кабина просторная и удобная, но интерьер выглядит сегодня старомодно, особенно широкая передняя панель. К сведению пользователей техники Volvo: масла под маркой Volvo производит ExxonMobil. Собственные масла Mobil имеют допуск Volvo.

https://os1.ru

Как выбрать подержанный экскаватор-погрузчик?

Приобретение бывшей в употреблении спецтехники – достаточно сложная задача, требующая хорошего понимания не только технических, но и экономических факторов. Мы перечислим основные правила, которых рекомендуется придерживаться, выбирая подержанный экскаватор.

Шаг первый: обзор рынка

Экскаваторная техника относится к высоколиквидному товару. Сегодня экскаваторы-погрузчики выпускаются множеством брендов, включая бюджетные (в первую очередь это отечественные, китайские и некоторые итальянские производители). Большинство машин с близким к оптимальному соотношением цены и качества сосредоточено в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

Покупка техники в регионах имеет определенную специфику. Как показывает практика, стоимость экскаваторов в населенных пунктах, удаленных от Москвы и Петербурга, высока из-за минимальной конкуренции. Устанавливая цену, продавцы, специализирующиеся на продаже подобной техники, ориентируются на сумму, за которую машина была приобретена у официального дилера. Иными словами, прямой взаимосвязи между стоимостью новой и подержанной спецтехники нет.

Учитывайте, что в ряде случаев цена, заявленная в объявлении, может быть снижена или скомпенсирована за счет прилагаемых к машине дополнительных комплектующих, аксессуаров или расходных материалов (в первую очередь к ним относятся комплекты резины, ковши и различное навесное оборудование).

Наиболее часто подобный подход можно встретить у продавцов, специализирующихся на конкретном типе машин. В ряде случаев такие продавцы вместо скидки готовы предложить бесплатную доставку в регионы, лизинг или особые условия кредита.

Шаг второй: подбор наиболее простой в обслуживании техники

Современные экскаваторы вынуждены работать в условиях повышенных нагрузок, за счет чего возникают особые требования к качеству и периодичности ТО. Нередки случаи, когда выгода от приобретения дешевой техники малоизвестных производителей полностью обесценивается из-за сложности техобслуживания, поиска и ожидания запасных частей.

Для того чтобы избежать издержек, мы рекомендуем покупать только экскаваторы-погрузчики хорошо известных в России брендов, обладающих развитой сетью сервисных центров. К таким производителям относятся JCB, CAT и Komatsu. Несколько хуже обстоят дела с продукцией Terex, CASE и NEW HOLLAND. Приобретать спецтехнику других производителей нежелательно.

Приблизительно 70 % рынка экскаваторов-погрузчиков занимает продукция JCB. Данный производитель имеет наибольшее число сервисных центров, находящихся не только в Москве и СПб, но также в регионах. Большим преимуществом «ДжейСиБи» и других известных брендов является обширная база знаний, накопленных за долгие годы эксплуатации. Абсолютное большинство запасных частей для экскаваторов-погрузчиков JCB имеется в наличии на складах официальных дилеров. Недостающие комплектующие могут быть заказаны из-за границы. Время ожидания доставки не превышает 2 недель.

Шаг второй: проверка технического состояния

Приобретая экскаватор-погрузчик в небольшом городе, Вы должны быть готовы к тому, что в качестве продавца будет выступать компания или частное лицо, не имеющее опыта продажи спецтехники. Типичный признак – предложение менеджера, показывающего машину, самостоятельно завести двигатель и провести все необходимые проверки. В большинстве случаев такие продавцы не имеют соответствующей компетенции и слабо осведомлены об истинном техническом состоянии и особенностях конкретного экскаватора.

Проверяя машину самостоятельно, мы рекомендуем произвести следующие манипуляции:

  • отгоните экскаватор с места стоянки. Тщательно осмотрите участок площадки на наличие потеков масла и других технических жидкостей;
  • проверьте работу коробки передач, трансмиссии и тормозной системы в движении;
  • поднимите экскаватор-погрузчик за счет гидравлики, заставив машину «отжаться» на фронтальной и экскаваторной стреле. Возникающая при этом нагрузка достаточна для того, чтобы обнаружить течи гидравлических шлангов и гидрораспределителей, а также люфты самой стрелы;
  • проверьте электрооборудование – главным образом кондиционер, светотехнику и звуковой сигнал.
Работоспособность данных систем не является критической для эксплуатации экскаватора-погрузчика, однако важна при постановке машины на учет.

Шаг третий: проверка документов

Крайне распространена ситуация, когда владельцы площадки, на которой находится техника, не располагают документацией на машину. Это случается из-за того, что компании, принимающие экскаваторы и другую спецтехнику на комиссию, являются только перекупщиками, в то время как владелец может находиться в другом городе или регионе.

Основным документом на технику специального назначения является ПСМ – паспорт самоходной машины, представляющий собой аналог ПТС, выдаваемого на обычные автомобили. Паспорт обязательно должен быть оригинальным. Номера агрегатов, указанные в документе, должны соответствовать реальным (даже единственная неверно указанная буква или цифра приведет к отказу от постановки на учет).

Обратите внимание на то, как оформлен паспорт. В ПСМ должна иметься отметка о снятии с учета. Убедитесь, что в документе отсутствуют помарки, а также корректно указана дата передачи права на технику предыдущих собственников. Для постановки экскаватора-погрузчика на учет необходимо предоставить заверенный подписями договор купли-продажи с актом приема-передачи.

Помимо этого, потребуется свидетельство о регистрации, полученное от предыдущего владельца, заявление о постановке на учет, квитанция об оплате госпошлины и страховка. Приобретая спецтехнику у частного лица, обязательно заверьте сделку печатью комиссионного магазина (в качестве магазина может выступать дилер).

Если Вы не готовы потратить время и финансовые ресурсы на приобретение подержанной спецтехники у непрофессиональных перекупщиков, воспользуйтесь услугами компании «ЛОНМАДИ», специализирующейся на авторизованной продаже, обмене и обслуживании машин и оборудования JCB!

https://lonmadi.ru/

Экскаваторы-погрузчики б/у

Экскаваторы-погрузчики – излюбленная техника ЖКХ, сельскохозяйственных комплексов и строительных организаций. Эта универсальная, многофункциональная тех. единица располагает внушительным арсеналом навесного оборудования, дающего возможность использовать его для погрузки сыпучих и кусковых стройматериалов, прокладки водных коммуникаций, разработки небольших карьеров, расчистки дорог и стройплощадок.

Экскаватор-погрузчик – один из немногих видов техники, который, как правило, покупается в первую очередь и вот почему. Какие машины Вы купите первыми для небольшой строительной компании? Универсальные.

Какую технику будете использовать для выполнения вспомогательных строительных работ? Универсальную. С помощью какой техники сможете очистить от снега двор жилого дома, произвести погрузку или транспортировку стройматериалов, выкопать небольшую траншею для прокладки трубопровода? Опять же – универсальной.

На вопрос что лучше: «Купить экскаватор погрузчик бу или новый?» — нет, и не может быть однозначного ответа. Да, новая техника надежнее. Да, ее технические характеристики лучше и работать на ней приятней. НО: она дороже. И этот единственный минус зачастую перечеркивает все вышеописанные плюсы. Согласитесь, глупо тратить все деньги на одну новую машину, когда для нормальной работы необходимо минимум 3-4 единицы. Тем более, если подойти к вопросу приобретения техники бу грамотно, можно купить очень неплохую машину за разумные деньги. И мы поможем Вам в этом.

Где можно купить бэушный экскаватор-погрузчик в Питере?

Компания «Цеппелин Русланд» предлагает бу экскаваторы погрузчики от мирового производителя – Caterpillar. Для Вашего удобства прямо на сайте представлена информация о наработке машины, ее географическом расположении и т.д. Со своей стороны, мы гарантируем что:

  • Машина прошла ТО и текущий восстановительный ремонт.
  • Замена изношенных деталей производилась только на новые оригинальные запчасти.
  • Износ основных компонентов машины не превышает установленных норм, не препятствует ее нормальной работе и при соблюдении правил эксплуатации не приводит к внезапным поломкам.
  • Доставка будет произведена в кратчайшие сроки.

Продлить срок службы машины – легко, если знать о ней все. Отправьте к нам на обучение Ваших специалистов, и мы расскажем им о технике Cat все, что знаем сами. Вы можете выбрать одну из нескольких программ сервисного обслуживания и навсегда забыть о повседневных технических заботах. Наши специалисты все сделают сами.

Осталось лишь выбрать подходящий бу экскаваторы или экскаватор-погрузчик и позвонить нам. Действуйте!

Мы осуществляем доставку в любой населенный пункт СЗФО, ЦФО и ЮФО. Наши филиалы находятся в городах:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Мурманск
  • Вологда
  • Архангельск
  • Петрозаводск
  • Тула
  • Орел
  • Ярославль
  • Белгород
  • Липецк
  • Краснодар
  • Сочи
  • Ростов-на-Дону
  • Волгоград
  • Астрахань
  • Самара
  • Ставрополь
  • Саратов

С полным списком филиалов и контактными данными можно ознакомиться на странице контактов.

https://www.zeppelin.ru/

Экскаваторы «Komatsu» б/у

Компания «СпецСПб» предлагает приобретать экскаваторы б/у марки «Komatsu» с отличными техническими характеристиками. Этот японский бренд известен всему миру благодаря высокому качеству выпускаемой им техники. На сегодняшний день в конгломерат «Komatsu Group» входит 188 производственных объединений, поэтому запчасти для любого вида техники под этой маркой купить не сложно в любом уголке земного шара.

Купить экскаватор «Komatsu» б/у – это несомненное преимущество для наших клиентов. Доказать это совсем не сложно:

  • Изготовлены экскаваторы с применением новейших технологических и технических решений.
  • Экскаваторы «Komatsu» отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.
  • Экскаваторы этого бренда повышают производительность труда в несколько раз.
  • Экскаваторы «Komatsu» широко применяются в строительных организациях, логистических центрах, в различных отраслях горнодобывающей промышленности и т.д.
  • Предлагаемая нами к продаже техника выгодно отличается конкурентноспособными ценами.

Все вышеперечисленные преимущества экскаваторов «Komatsu» — это серьезная заявка на выгодное предложение для наших клиентов. Помимо качественной и эффективной в применении техники б/у, мы предлагаем воспользоваться гибкой ценовой политикой на покупку нескольких единиц спецтехники.

Плюс ко всему, наши клиенты всегда довольны условиями гарантийного обслуживания приобретаемой у нас техники и широчайшим спектром дополнительных услуг.

http://spec-spb.ru/

Еще несколько полезных советов

Первый — и один из самых важных этапов — поиск официального дилера в своем городе (в идеале) или регионе (если первый вариант не проходит). Вот, в частности, что говорят участники форума в ветке, посвященной покупке бывшего в употреблении ЭП:

Для начало смотри хорошего ОД

Далее они рекомендуют выбрать подходящую модель агрегата. Здесь все зависит от круга задач, которые планируется вменить в технике на этапе эксплуатации. С выбором вполне можно управиться и собственными силами. Без привлечения специалистов.

потом определяешься с моделью

Следующие шаги выглядят примерно так:

потом ларек с запасными частями, потом круг претендентов потом берешь хорошего механика и в перед смотреть…

Как видно, никаких сложностей не возникает. Но только если есть механик, отлично разбирающийся в экскаваторах-погрузчиках. А если его нет? Тогда придется твердо выучить 25-ть правил грамотного выбора подержанного ЭП.

Рекомендации для тех, кто покупает сам

На упомянутом выше форуме сказано, что продавец так или иначе будет скрывать слабые места предмета купли-продажи. Это нормальное поведение, а потому нужно быть готовым к любым неожиданностям. На основе многолетней практики эксплуатации погрузочно-разгрузочной техники были выведены 25-ть правил, соблюдение которых позволит приобрести нормальный аппарат за нормальную цену.

Если смотреть все перечисленные требования то ЭП будет как новый . чуть дешевле.

Что же это за рекомендации? Давайте рассмотрим каждую из них.

  • Счетчик часов, как уже поняли многие бывалые покупатели — не показатель. Дело в том, что у многих моделей ЭП он редактируется. Как и тахометр. Следовательно, лучше отталкиваться от расчетного показателя 1,5 тысячи моточасов в год. Машина, которая была выпущена в 2010-ом, в 2014-ом должна иметь не менее 4,5—5,5 тысячи моточасов на счетчике. Если их гораздо меньше, то велика вероятность, что был поставлен новый счетчик. Данная операция обойдется всего-то в 10 тысяч рублей.
  • Изучите состояние зубьев, пальцев, а также состояние «обувки» — резины.

Проверке должны быть подвергнуты все существующие уровни жидкости. Речь идет о:

  1. двигателе;
  2. коробке переключения передач;
  3. мостах;
  4. гидросистеме.
  • Далее в поле внимания должна попасть смазка. Вернее, ее следы в масленках (они же — тавотницы). Ни в коем случае не поленитесь осмотреть экскаватор-погрузчик снизу.
  • Если какие-то тавотницы отсутствуют, то это плохой сигнал. Он свидетельствует о давнем отсутствии такой операции, как шприцевание. Это означает, что узлу в самом скором времени понадобится замена.
  • Просим ключи у продавца, залезаем в кабину и включаем зажигание. Даем технике прогреться.

Многие болячки всплывают на нагретом тракторе.

  • Наличие подтеков антифриза, масла, а также дизельного топлива — еще один тревожный сигнал.
  • Заметили, что с ТНВД капает топливо? Отказывайтесь от дальнейшего осмотра тотчас же, иначе вас ожидает очень дорогой ремонт топливного насоса.
  • Аналогично и с наличием течей в районе помпы. Этот узел ремонту не подлежит, а потому придется устанавливать новый. Без вариантов.
  • Теперь, когда ЭП достаточно прогрелся, пришло время для прослушивания гидравлической системы. Она должна работать, не издавая подозрительных шумов, плавно и безо всяких рывков.
  • Обратите внимание на цвет дыма при работе аппарата. Если он черный — дело плохо, так как это первый признак того, что турбина доживает свои последние дни/месяцы. К слову, при ее осмотре настораживать должно масло, потеки которого присутствуют на патрубках. Хомуты патрубков не должны иметь трещин. Рассматривая этот узел, можно попробовать отсоединить патрубок, идущий от турбины на коллектор. Сухо? Отлично! Наличие масла не подтверждает возможность скорого ее выхода из строя, но специалиста привлекать придется.
  • Никаких жучков в блоке реле и предохранителей быть не должно.
  • Следите за предупреждающими лампочками — в процессе проверки техники они загораться не должны. Конечно, при условии, что с ней все в порядке.
  • Теперь сравним номера на табличке, находящейся на капоте, мостах, КПП и движке с теми, что указаны в ПСМ. Любое минимальное расхождение в одну цифру — гарантированные проблемы при постановке агрегата на учет.
  • Проверьте присутствие/отсутствие зазоров в аутригерах и телескопе.
  • Далее ищем потертости и трещины в резиновых шлангах.
  • Проверяем коробку на наличие толчков при переключении передач. Тут все, как и с обычным автомобилем.
  • Подвергаем проверке тормозную систему.
  • Топливный насос и болты головки блока должны быть окрашены заводской краской. Если нет, то это означает, что и туда, и туда уже кто-то лазил.
  • Переключаем внимание на сочленения палец—втулка. Проверяем на износ. Аналогично и с задней стрелой: изучаем телескоп-быстросъем (или телескоп-ковш). С погрузчиком — то же самое.
  • Пытаемся покачать колеса, чтобы определить, нет ли люфтов. Внимание — подшипникам и шкворне.
  • Осматривая секцию распределителей и заглядывая под капот нужно отыскать на тросиках, шлангах и тому подобных элементах этикетку. Здесь можно найти точную дату их изготовления.
  • Вы же не забыли прихватить компрессиометр и гидротестер для проверки компрессии движка и уровня давления в гидросистеме? Нет? Замечательно. Если этого не сделать, то потом можно очень сильно удивиться стоимости ремонта этих элементов.
И последнее. Если хотите поторговаться, можно проверить все сочленения — рулевое, карданы, сварка на стреле (задней и передней) — на предмет люфта. Есть люфт — можно попытаться сбросить цену.

http://vsepogruzchiki.ru/

Подведем итоги

Проведение большинства объемных строительных работ невозможно без применения специальной техники различного типа и назначения. Только для выемки грунта и расчистки участка строительства может потребоваться сразу несколько видов машин. Целью одной из них будут землеройные работы, другая предназначена для выемки грунта, третья – для его погрузки, еще одна – для транспортировки и вывоза со строительной площадки. Каждая такая машина предназначена для выполнения узкого круга задач и обладает ограниченным функционалом.

Заменить сразу несколько единиц спецтехники можно с помощью одного экскаватора-погрузчика представленного на сайте компании ООО «БФ-Логистик». Такая многофункциональная машина используется для проведения землеройных работ, погрузки, разгрузки, транспортировки стройматериалов или грунта, расчистки участка, вывоза и перевозки мусора.

Компактность и универсальность экскаватора-погрузчика позволяет использовать его как в масштабном строительстве, так и для выполнения комплексных работ по индивидуальным строительным проектам на ограниченных участках небольшой площади.

Классификации экскаваторов-погрузчиков

В зависимости от различных параметров существует несколько типов экскаватора-погрузчика.

По показателям грузоподъемности есть следующие виды таких машин:

  • с легкой грузоподъемностью – до 2 т;
  • со средней грузоподъемностью – от 2 до 4 т;
  • с тяжелой грузоподъемностью – от 4 до 10 т;
  • с большой грузоподъемностью – свыше 10 т.

По виду несущих шасси экскаватора можно выделить такие машины:

  • гусеничные;
  • колесные.

По виду и размерам рамы:

  • с жесткими рамами;
  • с сочлененными рамами;
  • мини-экскаваторы.

В зависимости от стороны погрузки и разгрузки:

  • с фронтальной разгрузкой;
  • боковой;
  • задней.

По количеству ковшей:

  • одноковшовые;
  • многоковшовые.
Все эти характеристики необходимо учитывать при выборе нужной модели техники, подходящей для выполнения определенного объема и вида работ.

Конструкция и режим работы

По своей конструкции экскаваторы-погрузчики представляет самоходные машины на гусеничных или колесных шасси. Обычно в передней части рамы экскаватора размещается навесной подъемный механизм, снабженный ковшом различных размеров. Также существуют модели с размещенным на задней раме машины обратным ковшом. Современные машины в большинстве конструкций оснащаются сервоприводами, что значительно упрощает управление механизмами и ускоряет процесс их работы.

Экскаватор-погрузчик может работать в двух режимах:

  • Режим по проведению землеройных работ – разрыхление, копание, выемка грунта.
  • Режим погрузки, разгрузки и перемещения грунта, строительных материалов или мусора.

Существуют также модели экскаваторов с возможностью смены различных типов навесного оборудования, что значительно повышает функциональность и эффективность работы машины, скорость и количество выполняемых операций, расширяет сферы ее применения.

Сферы использования и выбор моделей

Многофункциональность, компактность, высокая производительность и маневренность позволяют применять экскаватор-погрузчик в следующих сферах строительства и ремонта:

  • на участках с ограниченной площадью и узкими подъездными путями;
  • ремонт дорог и теплотрасс;
  • расчистка различных площадок;
  • ландшафтные работы и благоустройство приусадебных участков и придомовых территорий.

Ассортимент моделей экскаваторов-погрузчиков достаточно широк. Техника западных производителей отличается качеством, надежностью, экономичностью в потреблении топлива, простой управления, комфортом и удобством для работы машиниста-оператора. Отечественные модели собираются на базе тракторов и уступают в экономичности, надежности и качестве сборки.

Однако они имеют низкую стоимость, достаточно высокую производительность, для них легко найти необходимые запчасти для ремонта. Все это позволяет отечественным экскаваторам конкурировать с импортной техникой.

http://fortstroi.com.ua/

Оставить ответ