12 фактов, которые надо знать перед приобретением китайского фронтального погрузчика

размещено в: Фронтальные погрузчики | 0

Привет всем! Получил вопрос от Виктора из Киева и постараюсь на него развернуто ответить:

«— Я хочу купить фронтальный погрузчик китайского производства. Партнеры по бизнесу отговаривают меня, считают, что все, что производится в поднебесной, третьесортное и низкого качества.

Хочу спросить у Михалыча, действительно ли это так? Знаю нескольких производителей, во всем мире им доверяют.»

В Китае несколько концернов, специализирующихся на производстве погрузчиков. Качество техники вполне приемлемое, некоторым своим знакомым я даже советовал их производителей.

Прежде чем купить оборудование, надо изучить особенности и преимущества фронтальных погрузчиков китайского производства.

Сделать это вам поможет моя статья, где я подробно ответил на вопрос Виктора и порекомендовал своим читателям стоящие бренды.

Вступление

Фронтальные погрузчики – один из видов строительной техники, где доля китайских марок весьма значительна. Такие машины охотно покупают небольшие российские компании и предприниматели. В настоящее время в Китае производством погрузчиков занимается около 130 предприятий, поэтому выбрать и купить нужный фронтальный погрузчик зачастую достаточно сложно. Основными производителями являются: Liugong, SDLG, Lonking, XCMG.

Компания «Спецтехмастер» специализируется на фронтальных погрузчиках и поможет подобрать оптимальную по характеристикам и цене модель.

У нас можно купить фронтальный погрузчик производства — Китай, по выгодной цене. Фронтальные погрузчики производства Китай предназначены для широкого спектра транспортных, землеройных, перевалочных, погрузочно-разгрузочных, а также такелажных работ.

Помимо этого фронтальные погрузчики xcmg используют при планировки площадок, перегрузке песка, гравия, щебня и других материалов не только в строительстве, но и в коммунальном хозяйстве, промышленности, заготовке леса и других строительных сферах. В нашей компании отличные цены на фронтальные погрузчики xcmg.

Кроме погрузочных ковшей разной вместимости (по стандартам, для сыпучих материалов типа угля, для снега) фронтальные погрузчики xcmg китайского производства оснащены большим количеством быстросменных рабочих органов, в их число входят грейферные и челюстные ковшами, захваты, подъемные вилы, подъемник и, гидромолоты и прочее оборудование.

Тяжелые колесные фронтальные погрузчики xcmg производства Китай, часто эксплуатируется в сфере разработок небольших карьеров при погрузке породы в самосвал.Покупайте фронтальные погрузчики xcmg из поднебесной в компании Спецтехмасетр — цены на фронтальные погрузчики xcmg от заводов производителей. Фронтальные погрузчики xcmg — это незаменимый помощник в вашем бизнесе. Цены на фронтальные погрузчики от заводов производителей.

http://top-stm.ru/

Китайские погрузчики: обзор и отзывы, как купить качественный?

Сегодня уже считается аксиомой – если китайская вещь, значит плохая, некачественная. Но так можно сказать не всегда. Например строительная и дорожная техника зачастую вполне соответствует стандартам и нормам качества не только российским, но и мировым.

Как правило, китайские погрузчики – это копии мировых брендов, исполненные более или менее удачно. В Европе, как не странно, китайские погрузчики весьма популярны, хотя это не удивительно, европейцы всегда умели считать свои деньги.

Среди моделей из Поднебесной можно представить: HELI, JAC, XCMG, Liugong, Longgong, HANGCHA (HC), SUNWARD, SDLG, Chenggong Starlift, Dalian, Maximal и ещё много других.

По размерам и функционалу тоже огромный выбор, на любой вкус и запрос. Хочется ещё отметить и тот факт, что по комфортности для водителей китайские погрузчики не уступают многим мировым дорогостоящим моделям, а про российскую технику я промолчу.

Как же выбрать и не ошибиться?

Во первых можно довериться производителям с большим опытом, например НANGCHA (HC), более 50 лет уже выпускает эту технику. Во вторых не стоит слишком скупиться, сегодня хорошие, квалифицированные специалисты хотят хорошо зарабатывать и китайские не исключение.

У нас в стране занимаются продажей техники из Китая: ЗАО «Компания инноваций и технологий», ООО «СДТ ЦЕНТР», «СВС-Техторг» и многие другие. Главное обратите внимание на поставщика, лучше, если у него налажена поставка запчастей, дабы вам не пришлось слишком долго их ждать.

Главным достоинством погрузчиков из Китая (как, впрочем, и любой другой продукции китайского производства) является невысокая цена. И если до недавнего времени слово «китайский» прочно ассоциировалось со словом «ненадёжный», то в последние годы китайские производители погрузчиков сделали на качество особый упор, сумев при этом сохранить низкие цены.

Очень часто эти погрузчики комплектуются японскими, американскими, европейскими составляющими, что идёт на пользу их функционалу, качеству и надёжности (впрочем и китайские запчасти на нашем рынке — уже не редкость). Среди погрузчиков китайского производства есть дизельные, газо-бензиновые и электрические модели.

Сколько стоят китайские погрузчики?

Погрузчики Maximal модели FD20T-M оснащены 4-х цилиндровым японским дизельным двигателем YANMAR или ISUZU, автоматической трансмиссией, японской гидравлической системой SHIMADZU, вилами голландского производства CASCADE. Цена на данную модель составляет 750 — 800 тысяч рублей.

Бензиновый погрузчик CPQD20FB от бренда Dalian оборудован японским мотором NISSAN, имеют раму грузоподъёмника итальянского производства. Остальные комплектующие выполнены на собственном производстве по технологиям Nissan и Mitsubishi. Данная модель обойдётся покупателю в 650 — 700 тысяч рублей.

http://kudavlozitdengi.adne.info/

Китайские фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики могут быть различных моделей, в зависимости от назначения, но объединяет их одна конструктивная особенность: его основным рабочим инструментом является ковш, который закреплён на передней части машины (на конце подъёмной стрелы).

Работа погрузчика заключается в захвате, погрузке и транспортировке материалов, а также в выполнении некоторых землеройных и карьерных работ. Для некоторых моделей предусмотрены сменные насадки в виде прицепного или навесного оборудования (вилы, крановые крюки, дорожные щётки и другое), которые используются при разгрузке нагруженных кирпичами поддонов, футеровочных плит, электродвигателей и другого груза, который пусть и не отличается большими габаритами, но зато довольно тяжёл.

Таким образом, благодаря такой технике нет необходимости в приобретении дорогостоящих специализированных грузоподъёмных механизмов.

Комплектация погрузчика и его вид обуславливают всё многообразие выполняемых им функций. Для перевозки грузов весом от 0,5 до 3,2 тонны на фронтальные погрузчики устанавливаются поддоны в качестве тары для стройматериалов, длина установленных на погрузчики вил, при этом, зависит от типа этих поддонов. Ковш погрузчика может быть съёмным или постоянным, сам погрузчик — облегчённым или тяжеловесным.

В некоторых моделях отсутствует автоматический поворот, вместо чего присутствует шарнирный узел, активируемый гидравликой. Это шарнирное соединение расположено между задним и передним мостом колёс, что способствует неподвижности переднего моста, благодаря чему он может работать с большим весом.

Фронтальные погрузчики могут быть на гусеничной или колёсной платформе. По виду разделяются на стандартные фронтальные погрузчики и фронтальные мини-погрузчики. Первые являются наиболее востребованной техникой, они отличаются хорошей производительностью, великолепно подходят для стройплощадок, сочетают в себе функции грузовика-самосвала и экскаватора и вообще универсальны.

Вторые отличаются достаточной степенью манёвренности и имеют небольшие габариты и вес, однако, при этом способны работать с весьма тяжёлыми грузами, что находит своё применение на складах и в супермаркетах, на заводах и в сельском хозяйстве.

На рынке спецтехники производителей фронтальных погрузчиков сегодня очень много, и разобраться в них, а также в предоставляемых ими моделях, бывает довольно сложно. Однако современные китайские фронтальные погрузчики представляют особый интерес, поскольку они идеальны по соотношению цена\качество. У нас вы можете купить фрональный погрузчик — мощную, высокопроизводительную технику, которая неприхотлива в обслуживании и очень экономична.

Все машины соответствуют последним европейским экологическим нормам. Некоторые китайские производители официально сотрудничают с известными европейскими марками, поэтому нередко на китайской спецтехнике стоят австрийские двигатели или немецкие комплектующие.

Основные производители

Одним из лидеров в производстве фронтальных погрузчиков в Китае является группа компаний XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group Inc), которая также производит бульдозеры и другую спецтехнику с 1989 года. Сегодня это огромное предприятие, включающее 26 дочерних компаний, активно развивающее свою международную стратегию и увеличивающее объём экспорта.

Одним из основных принципов компании является её интернационализация, поэтому XCMG создала широкую сеть дистрибьюторов в Америке, Европе и юго-восточной Азии в соответствии с международными стандартами. Некоторые партии машин поставляются на экспорт в Африку. Также компания развила широкую агентскую сеть, занимающуюся исследованиями международного рынка.

XCMG основала около полутора десятков совместных предприятий с известными транснациональными компаниями (ThyssenKrupp, Liebherr, Caterpillar), благодаря чему в итоге повысилось качество продукции, уровень менеджмента, международного статуса компании и технологий.

Фронтальные погрузчики XCMG – одни из лучших в мире в своей нише. Они отлично справляются с перевалочной и погрузочно-разгрузочной, планировочной и такелажной работой, применяются в жилищном и дорожно-транспортном строительстве, в коммунальном хозяйстве. Дополнительным оборудованием для этих погрузчиков являются: снежный и бульдозерный отвалы, ковш боковой выгрузки, ковши разного объёма для материалов различной плотности, адаптер для быстрой смены оборудования, челюстной захват для леса.

Это прочные и долговечные машины высокого уровня, сочетающие в себе традиционный опыт, знания инженеров и инновационные разработки. По статистике продаж компания XCMG за год поставляет больше погрузчиков, чем Caterpillar, Komatsu, Dressta, Hitachi и Volvo все вместе. Они составляют большую часть всей экспортируемой в Россию китайской спецтехники. О наиболее популярных моделях этой марки читайте в последней главе.

Следующими по популярности стали китайские фронтальные погрузчики XiaGong , выпускаемые одноимённой фирмой. Примечательно, что именно эта компания выпустила первый фронтальный погрузчик в Китае, став родоначальником данной отрасли.

Это крупнейший производитель описываемой техники, создающий высококачественные машины, отличающиеся надёжностью, эффективностью и экономичностью, а также удобством управления и лёгкостью обслуживания. Качественные комплектующие к погрузчикам XiaGong поставляют ведущие мировые производители, что гарантирует их высокую надёжность и длительный срок эксплуатации. Эти машины можно использовать даже в сложных климатических условиях при сильно отрицательной температуре воздуха.

Оснащены мощными турбонаддувными дизельными двигателями с низким расходом топлива. Устанавливается планетарная коробка передач, автоматически регулируется крутящий момент, есть режимы низкой и высокой нагрузки с лёгким переключением между ними. Благодаря небольшому радиусу поворота активно используются на ограниченных пространствах.

Кабина очень удобна, имеет прекрасную герметизацию и звукоизоляцию, что положительно сказывается на комфорте во время работы оператора. Экспортируются в юго-восточную Азию, Европу, Америку и Россию.

Ещё одной популярной маркой китайских фронтальных погрузчиков является LinGong компании SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd). Начав свой путь в 1972 году с локального провинциального предприятия, Lingong Construction Machinery выросла до крупнейшего предприятия национального значения, стала одним из 5 основных производителей фронтальных погрузчиков в своей стране и одним из 50 в мире.

Примечательно, что компания имеет высокий научный потенциал, являясь держателем полсотни патентов. SDLG владеет производственными цехами, оборудованными современной техникой. Компания имеет усовершенствованную систему управления предприятием, отвечающую требованиям мирового стандарта менеджмента. Во многом на это повлияло сотрудничество с Volvo Construction Machinery, ведь доступ к технологиям этого гиганта позволил китайцам улучшить свои конкурентные преимущества.

Погрузчики LinGong экспортируются в Россию, на ближний Восток, в Австралию и в Европу. В нашей стране основными поставками являются фронтальные погрузчики от 1,5 до 7 тонн грузоподъёмности. Они эргономичны и имеют хороший дизайн, экономичны и производительны.

Отличаются устойчивостью и безопасностью. Обладают стабильной в работе чувствительной гидравликой, что обеспечивает машинам лёгкое управление навесным оборудованием, которое работает на гидроцилиндрах. Оснащены дизельными турбонаддувными двигателями с непосредственным впрыском топлива.

Популярные модели

XCMG LW 300f. Самая популярная в России модель фронтального погрузчика. Мультифункциональная машина на колёсной базе, предназначенная для транспортных, землеройных и погрузочно-разгрузочных работ. Чаще всего используется в строительстве, сельском хозяйстве, дорожных работах и там, где используются кусковые и сыпучие материалы. Базовая комплектация, способная удовлетворить разнообразные потребности владельца: грузоподъёмность 3 тонны, объём ковша – 1,8 куб.м, дизельный двигатель Yuchai YC6B125-T11 с современной коробкой передач и гидротрансформатором. Оба ведущих моста способствуют максимальной эффективности и хорошей проходимости машины. Ковш с зубьями (основной рабочий механизм) может быть заменён на другие разноформатные ковши, захват, вилы или бульдозерный отвал – переоснащение производится очень быстро и легко.

XCMG LW321F. Невероятно комфортный фронтальный погрузчик для выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортно-землеройных работ. Имеет обновлённый внешний вид и усовершенствованную гидравлическую систему, энергосистему и раму. Грузоподъёмность 3,2 тонны. Радиаторная система улучшена за счёт увеличения вентилятора в области водяного бака. Передняя и задняя часть рамы выполнены так, что детали застрахованы от деформации сварных соединений и растрескиваний. Рабочий ковш большой, ёмкий, с широкими режущими поверхностями и зубьями. Корпус имеет хорошую вентиляцию и амортизирующие свойства, интегрирован. При осуществлении ремонта кабина может блокироваться пневматикой.

XiaGong XG932. Оснащён мощным малошумным двигателем Yuchai 6108G с низким потреблением масла и надёжной трансмиссией. Удобный капот двигателя и централизованная система смазки. Имеет гидроусилитель руля, элементы гидросистемы надёжны, герметичны и продумано размещены. Грузоподъёмность 3,2 тонны. Может комплектоваться электроникой, выставляющей автоматическое ограничение нагрузки на ковш. Довольно большой выбор дополнительного оборудования. Имеет отопитель, кондиционер и магнитолу.

LinGong LG 936L. Имеет оптимизированную и компактную конструкцию. Шарнирно-сочленённая раба обеспечивает небольшой радиус поворота. Кабина удобна, имеет увеличенную обзорность, обеспечивает хорошую защиту оператора от шума и вибраций. Органы управления расположены эргономично, что снижает утомляемость оператора. Отличается хорошей управляемостью за счёт гидросистемы с управлением джойстиком. Двигательный капот оснащён большими створками, что упрощает техобслуживание и ежедневный осмотр. Грузоподъёмность – 3 тонны.

https://www.kst-dv.ru/

Фронтальные погрузчики: главное при выборе

Фронтальные погрузчики используются в строительстве, в сельском и лесном хозяйстве, на коммунальных предприятиях, в промышленности и т. п. Как же выбрать фронтальный погрузчик? На какие критерии стоит обращать внимание? В первую очередь вы должны четко понимать, для каких целей приобретается фронтальный погрузчик.

Если у вас строительная фирма или компания, а погрузчик вы собираетесь купить для регулярной (ежедневной) работы, стоит обратить внимание на его мощность и производительность — эти показатели должны быть максимальными, в том числе, если вы покупаете фронтальный погрузчик с телескопической стрелой.

Фронтальный погрузчик – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы.

Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.

Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз.

Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала.

Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.

При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.

Если землеройные работы требуют скорого темпа, то, безусловно, лучше выбирать погрузчик с большей грузоподъемностью.

На что влияет объем ковша погрузчика? В первую очередь на его производительность. Чем больше ковш, тем больший объем грунта и прочих сыпучих материалов сможет вынуть погрузчик фронтальный и произойдет это за короткий период времени (рабочий цикл).

Нельзя забывать о материале, из которого изготовлен ковш, а также о его конструкционных особенностях. Если ковш не только большой, но и укреплен пластинами из стали, он сможет работать с твердыми горными и скальными породами. В населенных пунктах, где работая площадь ограниченна, стоит выбирать погрузчики с небольшим объемом ковша. Выбор зависит от типа работ, скорости их выполнения, а также территориального комплекса.

Эргономичностью нельзя пренебрегать, ведь от неблагоприятных условий работы водителя (наличия шума, пыли, высокой температуры в кабине) зависит степень его усталости и работоспособность.

Помимо основных показателей стоит учесть и степень подготовленности оператора погрузчика, ведь от того, насколько он правильно будет распределять груз по объему машины, будет зависеть его эксплуатационный износ. Ценовой диапазон колеблется в достаточно широких пределах, но наиболее дешевыми являются погрузчики болгарского и отечественного производства.

http://topneftegaz.ru/

Погрузчики XG962H завоевывают российский рынок

Погрузчики XGMA на рынке России были официально представлены в 2007 году. С тех пор их популярность с каждым годом не только возрастает, но и превышает объемы продаж европейских аналогов. Компания Xiamen Xgma Machinery Co., Ltd (Китай), которая производит фронтальные погрузчики, входит в число ведущих мировых производителей спецтехники.

Основным отличием китайской продукции от аналогичных европейских изделий является ее более низкая стоимость. В то же время она не уступает по качеству и по техническим характеристикам европейским и американским брендам. Запчасти XGMA по доступным ценам можно приобрести у официальных дилеров.

История бренда Xiamen Group Co., Ltd (XGMA) начинается в 1993 году. Этот концерн был создан на базе предприятия Xiamen Engineering Machinery Works, которое образовалось в 1951 году. Первый фронтальный погрузчик был выпущен на нем в 1963 году.

Сейчас концерн XGMA объединяет 14 заводов, годовая программа которых составляет более 40 тыс. погрузчиков, а также около 6 тыс. других видов спецтехники. Концерн XGMA поддерживает свою репутацию производителя высококачественного оборудования. Он сертифицирован по стандарту ISO 9001. Производимая продукция соответствует требованиям мировых стандартов.

Виды погрузчиков XGMA

Модельный ряд состоит из более, чем 10 видов спецтехники, начиная с мини-погрузчиков до бульдозеров. Наиболее значительный сегмент в объеме производимой продукции занимают фронтальные погрузчики. Они предназначены для выполнения следующих видов работ:

  • разгрузочно-погрузочных;
  • карьерных;
  • строительно-монтажных;
  • землеройных.

В них объединяются функции экскаватора, бульдозера, вилочного погрузчика, планировщика, скрепера. Модельный ряд включает не менее 20 разновидностей фронтальных погрузчиков, созданных на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4х4. Большим спросом пользуется техника с вместимостью ковша от 0,8 до 5,0 м3:

  • Объем от 0,82 до 1,5 м3 (XG916, XG918, XG920). Грузоподъемность – до 2,0 т.
  • Объем от 1,8 до 2,2 м3 (XG932H, XG935H). Грузоподъемность – до 3,2 т.
  • Объем от 2,2 до 4,5 м3 (XG951H, XG953H XG955H, XG958H). Грузоподъемность – до 5,0 т.
  • Объем от 3,6 до 5,0 м3 (XG962H, XG982H). Грузоподъемность – до 6,0 т.

Фронтальные погрузчики могут комплектоваться различным навесным оборудованием: бульдозерным отвалом, ковшом, крановыми насадками, вилочным захватом, пр.

Преимущества фронтальных погрузчиков XG962H

При изготовлении продукции компанией Xiamen Group Co., Ltd используются передовые мировые технологии. Производимая спецтехника отличается высокой производительностью, экономичностью, надежностью. На каждом этапе производства осуществляется строгий контроль качества.

Фронтальные погрузчики XGMA имеют ряд конструктивных особенностей, благодаря которым они по техническим характеристикам не уступают европейской, японской, американской спецтехнике. Они оснащаются двигателями Cummins (Cummins Engine Company), Weichai (Weichai Power Company Limited), Yuchai (Yuchai Machinery Company), др. Эти предприятия относятся к мировым лидерам по производству силовых агрегатов.

Погрузчики XGMA обладают многими достоинствами:

  • Простота обслуживания. Достигается за счет удачного расположения сервисных зон и заправочных емкостей. В них обеспечен удобный доступ к силовому агрегату и системе трансмиссии. Конструктивно в погрузчиках предусмотрена возможность быстрой смены навесного оборудования.
  • Рациональное использование топлива. Двухконтурная гидравлическая система состоит из взаимозаменяемых насосов, предназначенных для комплектации механизма рулевого управления и силовой установки. Это позволяет уменьшить расход топлива до 20%.
  • Высокая прочность и износоустойчивость зубьев ковша. Благодаря этим качествам обеспечивается длительный срок их эксплуатации в условиях интенсивной работы с тяжелыми и каменистыми грунтами, скальными породами, пр.
  • Гарантированная безопасность эксплуатации. При изготовлении кабины оператора используются конструктивные элементы безопасности, отвечающие стандартам ROPS/FOPS. Конструкция рамы безопасности предотвращает опрокидывание погрузчика, а защитный навес предназначен для защиты оператора от падения грузов сверху. Для остекления кабины применяется противоударное стекло. Погрузчики оборудуются двойным передним и задним освещением рабочей зоны, переносной сигнальной лампой. Они комплектуются трехступенчатыми фильтрами XGMA, позволяющими увеличить межремонтный период эксплуатации двигателя.
  • Эргономичное расположение органов управления, которое осуществляется при помощи рычагов и джойстика.
  • Маневренность и работа в ограниченных пространствах. Достигается за счет наличия шарнирно-сочлененной рамы и усовершенствованной гидравлической системы.
  • Адаптированность к работе в условиях России. Спецтехника XGMA может работать в разных климатических поясах (при температуре от -40 до + 40 градусов). Она оснащается системой холодного запуска, мощным отопительным устройством, кондиционером. В качестве ЛКП используется специальная краска ICI (Англия), предназначенная для низких температур.

Запчасти для погрузчиков XGMA можно приобрести как оптом, так и в розницу. На рынке России они представлены в широком ассортименте: от деталей кузовной группы до генераторов XGMA, зубьев ковша, двигателей, элементов гидравлической системы, тормозных колодок XGMA, пр.

Погрузчики XGMA – выгодно и надежно

Спецтехника концерна Xiamen Group Co., Ltd (XGMA) отличается не только более низкой ценой, но и неприхотливостью к условиям эксплуатации по сравнению с продукцией таких известных европейских производителей, как Still (Германия), Balkanсar (Болгария), Linde (Германия), «Амкодор» (Беларусь), пр.

Приобретая погрузчики XGMA, удается снизить себестоимость погрузочных и строительных работ, за счет этого уменьшить срок окупаемости спецтехники. Большой модельный ряд китайских погрузчиков, доступная стоимость, обеспеченность запчастями позволяет подобрать спецтехнику с учетом особенностей условий ее использования.

http://asiadetail.ru/

Отзывы

Данный раздел посвящен отзывам о погрузчиках и экскаваторах LuiGong. Спецтехника данной марки широко представлена на российском рынке. Если вы, или ваша компания, имеют опыт эксплуатации данной техники, мы будем признательны, если вы поделитесь этой информацией с читателями Chinatechnika.ru

Модель: Отзыв по погрузчикам Liugong

Отзыв: Решил написать небольшой отчет об эксплуатации фронтальных погрузчиков марки Liugong . Много писать некогда, да и не писатель, поэтому, как говорит наш премьер, «буду краток». В компании уже больше года работает два фронтальных погрузчика Liugong. Один – четырехтонник с объемом ковша – 2,3 куба. Второй – пятитонник с 3-кубовым ковшом.

Один работает в карьере, грузит породу. Второй отправлен на геологические изыскания. Техника уже вложенные деньги отработала и пока на свалку не мы их выкидывать не собираемся. Если не считать за поломки, обрывы РВД при падении камней, слабой электрики и пластика в салоне, то и никаких замечаний у меня к ним нету.

Ещё, слабые ковши и зубья, хотя мы вроде бы заказывали специальные скальные ковши, но они помоему ни фига не скальные, только по объему меньше стандартных, а по прочности что-то не впечатляют. Истираются быстро, зубья отваливаются. Но это уже мелочи. Если сравнивать с элитой, типа Коматсу или Катерпиллара, то конечно, Liugong и конструктивно и по качеству материалов и сборки уступает на голову, чтобы там китаёзы ни говорили про самые современные комплектующие и т.п.

Взять ту же самую кабину. В китайце она ни в какое сравнение не идет с российскими. Кондер, хорошее остекление, сиденье удобное, шумоизоляция на более-менее приличном уровне. Сама кабина просторная. Правда печка дует слабо, причем, как я понимаю, у всех китайских производителей, без исключения. Но до японских кабин им все равно ещё как до Китая пешком. Производительность и расход топлива у китайца тоже будет ниже, чем у любого европейского, японского погрузчика.

Хотя тут палка о двух концах. С одной стороны дизеля у китайцев – вчерашний день, но зато они проще в обслуживании и эксплуатации, особенно если машина работает далеко от сервис-центра. Никаких наворотов, типа электроники там нет. Трансмиссия тоже обычная гидромеханика, а не гидростатическая, как на большинстве новых дорогих погрузчиков. Ну да, бензин жрет, как надо, но не ломается и обслуживать просто.

Правда, в плане доступа к основным узлам Liugong можно ещё работать, а то чтобы добраться до фильтра КПП, приходится заниматься частичной разборкой погрузчика. Вывод из моей речи такой – техника стоит своих денег, не больше и не меньше. Чудес не показывает, и от восторга вы прыгать не будете. Но на российский погрузчик, я бы китайца не поменял.

https://chinatechnika.ru/

Оставить ответ