Вкратце о японских вилочных погрузчиках фирмы Komatsu

размещено в: Комацу | 0

погрузчики Комацу вилочного типа

Японская компания Komatsu вышла на рынок спецтехники в двадцатых годах прошлого столетия. А в начале шестидесятых годов она начала работать на российском рынке.

Сейчас в нашей стране размещены несколько заводов этой компании по производству автокранов, экскаваторов и прочей тяжелой техники. Но самой распространенной продукцией Komatsu стали вилочные погрузчики.

Вилочные погрузчики Komatsu известны всем российским бизнесменам, чье дело так или иначе связано с большими объемами погрузочно-разгрузочных работ.

Такая популярность связана не только с высоким качеством японской спецтехники, но и ее адаптации к суровому климату некоторых регионов России.

[содержание]

По использованию вида топлива погрузчики Комацу делятся на три группы:

  • газобензиновые;
  • дизельные;
  • электрические.

Погрузчики с газобензиновым двигателем применяются чаще всего на открытых площадках. Они задействуются при погрузке-разгрузке вагонов, фур или контейнеров.

Применение газа в качестве топлива экономически выгодно, так как сжиженный газ дешевле бензина.

С точки зрения экологичности СУГ также более предпочтителен, чем бензин. Но мощность двигателя при переводе машины на газ несколько снижается.

Дизельные Komatsu пользуются в нашей стране особенно широко. Причина – безотказная работа и легкость запуска двигателя при низких температурах.

Современные машины оборудованы топливным насосом высокого давления. Благодаря ему экономится топливо, снижается уровень шума, вибрация и уменьшается количество выбросов вредных веществ.

Впрочем, все это имеет место быть только в случае использования дизельного топлива высокого качества.

Электрические погрузчики относятся к экологически чистой технике. Они применяются внутри помещений – цехов предприятий, складов.

Komatsu этой группы маневренны, в процессе работы практически не создают шума. Такую технику часто используют на производстве строительных материалов для транспортировки продукции с конвейера.

Применение асинхронных двигателей привело к увеличению рабочего времени на одной подзарядке. На этот показатель положительно влияет механизм рекуперации энергии в моменты торможения или движения накатом.

Грузоподъемность погрузчиков Komatsu варьируется в диапазоне от 0,5 до 43 тонн.

Вилочный погрузчик Тойота цена

Один из основных конкурентов Komatsu на рынке погрузчиков — компания Toyota. Преимущества и недостатки данной техники — в статье Вилочный погрузчик Тойота цена, разумеется, в ней можно не только цены, но и отзывы потребителей, самые популярные модели и многое другое.

А вот если для вас критична цена, то интересный вариант — присмотреться к китайским погрузчикам, таким как Maximal или Heli. Подробная статья про китайские вилочные погрузчики находится вот тут, надо сказать, что они своих денег стоят!

Навесное оборудование

В зависимости от модификации погрузчик может быть оснащен:

  • устройством бокового смещения вил;
  • захватами для емкостей, имеющих форму цилиндра (цистерн, труб больших диаметров, бочек);
  • блочными захватами;
  • захватами для погрузки-разгрузки и транспортировки тюков или рулонов;
  • вилочными захватами наклонного типа;
  • поворотными захватами для заводских цехов и складских помещений;
  • захватами, оснащенными верхним прижимом грузов.

Кроме того, вилочные погрузчики Komatsu можно использовать для многопаллетной погрузки.

Особенности конструкции вилочных погрузчиков Komatsu

Производитель Komatsu отличается скрупулезным отношением к любым мелочам, влияющим на надежность, удобство в использовании техники. Наиболее характерные особенности погрузчика Комацу:

  • для защиты оператора от воздействия вибраций его кабина изолирована от несущей рамы машины;
  • усиленная подвеска значительно повышает общую надежность агрегата;
  • для крепления колес используются оцинкованные болты.

Популярные модели Komatsu: технические характеристики и стоимость

Komatsu FD18 T-21 (дизельный)

  • Проектная грузоподъемность агрегата – 1750 кг. Следует заметить, что определенный запас мощности у этой машины есть, как и у других моделей.
  • Но злоупотреблять этим погрузчик не даст: в случае превышения определенной цифры сработают автоматы-ограничители.
  • Высота подъема груза – 3 метра.
  • Ширина машины — 1070 мм. Это позволяет задействовать агрегат в проходах между стеллажами или штабелями, равных по ширине 1200 мм.
  • Длина погрузчика до кромки (передней) вил – 2280 мм.
  • Двигатель – четырехцилиндровый объемом 2,7 литра.
  • Мощность – 34,6 кВт.
  • Гарантия бесперебойной работы двигателя – 2000 моточасов.
  • Стоимость – 1141500 рублей.

Более мощный погрузчик из семейства дизелей — Komatsu FD50А T-7. Он справляется с грузом в пять тонн при высоте подъема до 7 метров.

Komatsu BX FG25T-16 (бензиновый)

  • Грузоподъемность – 2,5 тонны.
  • Двигатель – четырехцилиндровый;
  • Мощность – 35 кВт.
  • Высота подъема – 3 метра.

Погрузчик имеет две модификации – с автоматической или механической КПП. Он может двигаться со скоростью 20 км/ч. Стояночный тормоз добавляет определенные удобства в работу машины.

Стоимость – 520 тысяч рублей.

Еще один представитель этой линейки — Komatsu FG25 T-17. Он поднимает груз весом 1,5 тонны на высоту до шести метров. Радиус поворота агрегата составляет 3,5 метра.

Вилочный погрузчик Хендай

Если Вы только присматриваетесь к погрузчикам, то обязательно прочитайте статью Вилочный погрузчик Хендай, корейцы занимают промежуточное место между японцами и китайцами (по цене и качеству), и они предлагают очень интересные и надежные варианты.

Кроме Hyundai еще одна известная фирма — это компания Дусан (Doosan). О вилочных погрузчиках этой фирмы можно прочитать тут, самая свежая и актуальная информация.

Komatsu FВ15-12 (электрический)

  • Высота подъема груза – до 3 метров.
  • Максимальный вес груза – 1,5 тонны.
  • Емкость тяговой батареи – 565 Ач.
  • Время работы на одной зарядке – 5 часов.
  • Количество тяговых двигателей – 2 (мощность каждого – 2 кВт)
  • Мощность подъемного двигателя – 9 кВт.
  • Система управления – транзисторная. Изменение скорости и направления движения – плавное.

Стоимость – 550 тысяч рублей.

Что нового?

Разработчики погрузчика Komatsu постоянно занимаются усовершенствованием продукции с использованием инновационных технологий. В результате их труда появились несколько новых серий вилочных погрузчиков:

  • Серия РЕ. Грузоподъемность моделей этой серии небольшая, но им присуща удивительная эффективность работы.
  • Главной отличительной чертой продукции серии РЕ является двухступенчатая мачта. Благодаря этой разработке погрузчик получил высокую скорость подъема вил, что не замедлило сказаться на его производительности. Кроме новой конструкции мачты серия отличается малым поворотным радиусом, увеличенной мощностью аккумулятора, повышенной маневренностью и эргономичностью управления.
  • Серия ВХ50 109. Агрегаты этой серии относятся к классу «компакт». Они имеют оригинальный дизайн, мощный силовой агрегат. Отличительной чертой серии является особая конструкция шин.

    С обеих сторон в них выполнены воздушные отверстия, благодаря чему удалось уменьшить размеры корпуса погрузчика. Для изготовления шин используется особо прочная резина, которая позволяет гасить толчки в процессе работы машины.

  • Серия АХ50. Модели этой серии тоже получили дальнейшее усовершенствование.

    Оно заключается в увеличении срока гарантии безотказной работы на 40%, внедрении новой системы охлаждения. Теперь оптимальная температура силового агрегата поддерживается даже в условиях повышенной сложности выполнения работ.

Запчасти к вилочному погрузчику Komatsu

Какой бы качественной ни была техника, со временем ее рабочие узлы изнашиваются и выходят из строя.

Поэтому владельцам техники надо закладывать в бюджет средства на их восстановление, ремонт или замену.

По опыту сервисных центров наиболее востребованными бывают:

  • фильтры – воздушный, масляный и топливный. На топливном фильтре собирается грязь из топлива, на воздушном – пыль из воздуха;
  • При выходе фильтров из строя изнашиваются поршневые кольца, снижается мощность двигателя, выходят из строя топливный насос и форсунки
  • зарядные устройства;
  • вилы;
  • навесное оборудование.

Оставить ответ