Стоимость и основные характеристики вилочных дизельных погрузчиков

размещено в: Вилочные погрузчики | 0

самое важное о дизельных вилочных автопогрузчиках: характеристики, цены, особенности эксплуатации

Дизельные вилочные погрузчики появились позднее бензиновых.

В связи с тем, что этот вид спецтехники довольно часто используется в закрытых помещениях, производителям пришлось приложить усилия, чтобы создать специальные дизельные двигатели – повышенной мощности и безопасности, со сниженными показателями вредных выбросов.

Первые дизели для погрузчиков были шестицилиндровыми общим объемом 4 тысячи куб. см.

Позднее они были заменены на трех-четырехцилиндровые объемом 2 тысячи куб. см и менее. Причем мощность двигателей не стала ниже: ее уровень сохранился.

Воздушное охлаждение дизеля заменили на водяное: этот шаг позволил существенно усилить изоляцию мотора.

Этот факт привел к снижению уровня шума агрегата.

[содержание]

Преимущества дизельных погрузчиков

Несмотря на противодействие современных экологов, дизельные вилочные погрузчики не теряют свою популярность.

Они используются не только в России, где экологические требования ниже европейских, но и в Европе.

Этому способствует ряд положительных качеств дизельного оборудования:

  • низкая первоначальная стоимость;
  • надежность;
  • простота в обслуживании;
  • способность работать при низких температурах;
  • высокая грузоподъемность.
Вилочный погрузчик Doosan

Одна из самых известных фирм-производителей погрузчиков — компания Дусан. Она выпускает как дизельные, так и электрические, газобензиновые погрузчики различной грузоподъемности и компоновки. Более подробная информация — в статье Вилочный погрузчик Doosan, здесь собраны самые свежие и актуальные данные про цены, особенности эксплуатации, запасные части, новинки и так далее.

А вот про дизельные и электрические вилочные погрузчики корейской фирмы Hyundai читайте здесь, сделайте правильный выбор!

Недостатки дизельных погрузчиков

Ограничение времени работы в закрытом помещении.

Производственные цеха и склады, в которых планируется применение такого рода техники, должны оборудоваться эффективной системой вентиляции и иметь высокие потолки.

Для улучшения экологической ситуации на погрузчики можно установить:

  • нейтрализаторы выхлопных газов;
  • фильтры – сажеуловители.

Но эти средства 100-процентного эффекта не дают, да и менять их приходится часто. А если используется топливо невысокого качества, то эти средства нет смысла применять.

Большие текущие расходы в процессе эксплуатации.

По сравнению с электропогрузчиками дизельным агрегатам приходится чаще проводить профилактику, тратить средства на замену расходных материалов:

  • моторного масла;
  • фильтров (масляных и воздушных).

Загрязнение атмосферного воздуха.

Высокий уровень шума. Он составляет от 70 до 80 дБ.

По этому показателю дизель проигрывает не только электрическим, но и газовым погрузчикам.

Расход топлива

Важнейшей составляющей эксплуатационных характеристик дизельного вилочного погрузчика является расход топлива.

В документации производитель указывает предельные нормы расхода. Однако этот показатель не дает полной картины потребности дизельного топлива в смену, неделю месяц и т.д.

Чтобы подсчитать , сколько же потребуется топлива, следует учитывать нижеперечисленные показатели:

  • удельный расход (данные производителя);
  • мощность (данные производителя);
  • плотность топлива (в зависимости от марки);
  • коэффициент загрузки.
  • Этот показатель полностью зависит от времени эксплуатации на том или ином предприятии.

    Он определяется по соотношению рабочего времени агрегата при максимальной частоте вращения коленвала мотора. За единицу принимают коэффициент загрузки при выполнении машиной:

    • разгона;
    • движения на подъем с грузом;
    • подъема груза на максимальную высоту.

    Для получения объективной величины коэффициента загрузки необходимо провести хронометраж полного рабочего дня.

    Усовершенствование дизеля в целях снижения расхода топлива

    Производители дизельных погрузчиков постоянно усовершенствуют продукцию в целях повышения производительности и маневренности.

    Но, повышая скорость выполнения задач, они стараются сохранить расход топлива неизменным. Что именно позволяет им удержать этот показатель на прежнем уровне?

    • Оснащение агрегата гидравлической системой высокого давления. В результате повышается скорость подъема груза.
    • Расход топлива при этом не повышается, но зато растет стоимость самого оборудования: высокое давление требует обеспечения герметичности контура (шлангов, рукавов высокого давления и пр.) за счет использования материалов более высокого качества.

      Этот факт отрицательно сказывается на конкурентоспособности дизельных погрузчиков. А ведь одним из важнейших достоинств дизельной техники является ее низкая цена.

      Разделение общего гидравлического потока на два отдельных:

      • на рулевое управление;
      • на подъемник.

      Примером такого инженерного решения может служить последняя серия вилочных погрузчиков Komatsu грузоподъемностью от 2 до 3 тонн.

      В их конструкции используются сдвоенные насосы, которые обеспечивают независимую работу подъемного механизма и рулевого управления.

      В результате снизился расход топлива, а подъем при максимальной нагрузке на холостом ходу стал более устойчивым.

      К сожалению, эти полезные усовершенствования приводят к повышению стоимости техники примерно на 30%.

      Популярные модели дизельных вилочных погрузчиков

      Тойота

      Японская компания Тойота – это безусловное качество и надежность. Неважно, какой погрузчик вы купите – дизельный или электрический.

      Многие потребители охотно покупают технику этой марки, бывшую в употреблении: долговечность агрегатов вселяет уверенность в успешной дальнейшей работы, а цена на б/у значительно ниже, чем на «нулевую» технику.

      Например, погрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны с высотой подъема груза в 4,3 метра можно приобрести за 500 тысяч рублей.

      Вилочный погрузчик Тойота

      Больше информации про погрузчики этой фирмы можно узнать в статье Вилочный погрузчик Тойота, в ней приводятся данные по расходу топлива, запасным частям, самым популярным моделям и ценам.

      Еще одна очень известная японская фирма — Komatsu, про вилочные погрузчики Комацу можно прочитать тут, качество стоит немало, но оно того стоит!

      Балканкар

      Дизельные погрузчики Балканкар отлично зарекомендовали себя в России. Они максимально приспособлены к нашим климатическим условиям, не доставляют хлопот при обслуживании и легки в управлении.

      Производительность погрузчиков из Болгарии находится в диапазоне 1 – 10 тонн, высота подъема – 2 – 6 метров.

      Дизельный двигатель производится по лицензии английской компании Perkins.

      Сервис ремонта болгарской техники в нашей стране развит хорошо, поэтому у пользователей не возникает сложностей в этом вопросе.

      Именно поэтому можно без особого риска покупать подержанные погрузчики Балканкар.

      Стоимость восстановленного агрегата грузоподъемностью 3,5 тонны на высоту 3,3 метра можно приобрести за 350 тысяч рублей.

      ДУСАН

      Дизельные погрузчики из Южной Кореи отличают неприхотливость, устойчивость к агрессивным средам.

      В системе управления используются различные оптические датчики и прочие интеллектуальные системы.

      Хорошо продуман корпус погрузчика: благодаря съемным боковым панелям, обеспечивается отличный доступ к узлам механизмов для их обслуживания.

      Грузоподъемность – от полутора до семи тонн, высота подъема груза – 6 метров.

      Стоимость погрузчика Дусан грузоподъемностью 1,75 тонны 2013 года выпуска можно приобрести за 800 тысяч рублей.

      Комацу

      С 2013 года на рынке России появились дизельные вилочные погрузчики Комацу новой серии.

      Они рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. Эта серия разработана на основе проверенных на практике систем управления и силовых передач.

      Системой передвижения погрузчиков нового поколения служит гидростатическая трансмиссия, разработанная в свое время для бульдозеров Комацу.

      Но эта новинка пока многим предпринимателям России не по карману. А вот вторичный рынок погрузчиков Комацу представляет для них интерес.

      Здесь можно приобрести погрузчик грузоподъемностью 3 тонны с высотой подъема 3 метра 2002 года выпуска за 750 тысяч рублей.

      Для сравнения: погрузчик Комацу 2007 года выпуска (тоже бывший в употреблении) грузоподъемностью 5 тонн стоит 1,2 миллиона рублей.

      Китайские дизельные погрузчики

      Современный Китай заставляет менять мнение человечества о качестве своей продукции.

      Если несколько десятков лет назад китайская промышленность оценивалась как отсталая, то сейчас многие виды продукции этой страны, и спецтехника, в том числе, получают положительные отзывы.

      HELI

      Погрузчики этой марки предназначены для предприятий с большим грузооборотом.

      Стоит обратить внимание на тот факт, что в конструкции этих машин используются двигатели от фирм VOLVO и CUMMINS повышенной надежности узлов и улучшенной трансмиссии.

      Это позволяет агрегату работать в режиме интенсивной нагрузки непрерывно длительное время.

      Погрузчики HELI выпускаются грузоподъемностью:

      • от 1 до 3,5 тонн;
      • от 4 до 5 тонн;
      • от 5 до 10 тонн;
      • от 12 до 18 тонн;
      • от 20 до 32 тонн.

      Самый дешевый погрузчик этой марки – модель CPCD10G стоит 250 тысяч рублей.

      Его грузоподъемность составляет 1 тонну. Высота подъема груза – 3 метра. Машина очень маневренна: радиус поворота равен всего 1,870 метра.

      Maximal

      Набольшим спросом из ряда погрузочной техники этой компании пользуются дизельные вилочные погрузчики серии М.

      В качестве комплектующих при производстве этих машин используются:

      • двигатели из Японии (YANMAR, ISUZU и др.);
      • гидронасос американского производства (EATON);
      • гидросистема японского происхождения (SHIMADZU).

      Кроме того, на погрузчике стоят голландские вилы, японская мачта. Для звукоизоляции применяются материалы из Голландии.

      Покраска – японская. А вот шины – от лучших производителей из Китая (CHENGXIN).

Оставить ответ